Дни недели
| Приоритетные виды детской деятельности
| Формы работы, реализуемые в НОД | Формы работы, реализуемые в режимных моментах | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Проектирование ППС для развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник 23.11.2015 Социально-коммуникативное развитие | Общение со взрослыми в интеграции с предметной деятельностью
| Игра-ситуация «Оденем куклу Катю на зимнюю прогулку» Д/и «Разноцветная одежда» Пи «Повторяй за мной!»
Дыхательное упражнение «Сдуем снежинку»
| Утренняя гимнастика «Самолетики» Игра в круге: «Каравай» Д/и «Ласковое имя» - коммуникативная игра Наблюдение за погодой из окна – выпал снег (какой? белый, пушистый, холодный) Рассматривание иллюстраций: знакомство с зимними спортивными играми - «Санный спорт» Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели» П/и «Мишка косолапый», «Лохматый пес» Рассказывание: сказка «Волк и семеро козлят» Д/и «Следы» Гимн. после сна. Комплекс №1: в кроватках, с элементами самомассажа «Дорожка здоровья» - массажный коврик Труд: подмести дорожки, собрать конструктор в коробку Д/и «Парные картинки» Способы и направления поддержки детской инициативы Поддерживать стремление класть игрушки на место (Дарина, Костя) | Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Развивать умение находить одинаковые по цвету предметы Саша М., Костя К., Семен В.
Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах Поощрять стремление к общению со взрослыми и сверстниками Д/и «Колючки для ежика» - (Даша, Катя, Ваня),
| Оформление макета «Двор» - поздняя осень Д/и «Волшебные прищепки» | Консультация «Правила закаливания и самомассаж рук» |
Вторник 24.11.2015 Познавательное развитие | Экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.) в интеграции с действиями с бытовыми предметами-игрушками (ложка, совок, лопатка и пр.) | Подвижная игра «Кошки-мышки». Конструирование кроватки для мышонка. Дидактическая игра «Найди по описанию» (дети соотносят изображения разных кроваток с их описанием, прикрепляют на фланелеграф изображения кроваток, а рядом с ними — мышат). Игровая ситуация «Мышонок спрятался в мешочке» (дети отгадывают, кто сидит в мешочке) | Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки» Игра в круге: «Карусели» Экспериментирование «Чем мы дышим» П/и «Лохматый пес», «Лыжники» Наблюдение за синицами. Беседа «Покормим птиц зимой», «У кормушки» П/г «Мы сегодня рисовали» Рассказывание: потешки «Не плачь, не плачь, детка», сказки «Заюшкина избушка», колыбельная «Глажу деточку» Гимн. после сна. Комплекс №1: в кроватках, с элементами самомассажа «Дорожка здоровья» - массажный коврик Труд: расставить книги на полочке Д/и «Лото для малышей» Д/и «Построй башню» (из конструктора) Способы и направления поддержки детской инициативы Поощрять желание помогать девочкам, ухаживать за ними (Ярослав) | Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Помочь в преодолении трудностей при выборе строительного материала для постройки кроватки для мышонка – Костя, Тарас, Максим, Полина Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах Игра ситуация : «У куклы Маши болит горло». Провести со всеми детьми.
| Высокие стаканчики с водой, трубочки для коктейля, воздушный шарик Игрушка мышонок, мешочек, строительный материал (кубики или бруски, кирпичики, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (мышонок, кроватки разного цвета и размера) | Беседа «Часто болеющий ребенок» |
Среда 25.11.2015 Художественно-эстетическое развитие | Восприятие смысла музыки и продуктивная деятельность в интеграции с играми с составными и динамическими игрушками | Чтение сказки. С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
Лепка зернышек.
Физкультминутка «Топотушка»
| Утренняя гимнастика «Самолетики» Игра в круге: «Зайка беленький сидит» П/и «Беги к тому, что назову», «Солнышко и дождик» Наблюдение: за машиной (грузовик). Рассказать, что машина едет не сама, ведет ее шофер. Вспомнить части машины. П\и «Автомобили» - учить бегать, на наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом. Рассказывание: потешки «Варись кашка сладка…», прослушивание колыбельных «За печкою поет сверчок» Гимн. после сна. Комплекс №1: в кроватках, с элементами самомассажа «Дорожка здоровья» - массажный коврик Труд: расставить красиво игрушки на полке, сбор игрушек в конце прогулки. Способы и направления поддержки детской инициативы Одобрять желание помочь помощнику воспитателя протереть пыль в уголке природы - (Саша М.) | Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Лепка «Веточка для козы», совершенствование приема в лепке скатывание тонкой колбаски – Саша К., Ваня А., Амалия; и приема отщипывание маленьких кусочков пластилина – Ярослав, Максим, Инесса Инд. обр. деят -сть в режимных моментах Поощрение .проявления любознательности и интереса к различным видам искусства (иллюстрации к «Сказке о глупом мышонке»- Тарас, Георгий, Саша П. | Иллюстрации к сказке, игрушки - герои сказки (мышка, кот, курочка, утка, лягушка, лошадка), пластилин, дощечки, салфетки на каждого ребенка. Выносной материал Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр. Куклы, одетые по погоде
| «Украсим дружно елочку» - совместное изготовление игрушек на елку |
Четверг 26.11.2015 Речевое развитие | Рассматривание картинок в интеграции с совместными играми со сверстниками под руководством взрослого
| Чтение стих. К. Чуковского «Котауси и Мауси», Рассматривание иллюстраций. Прослушивание «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой). Игра «Кошка и котята» Дидактическая игра «Какой мячик потерялся?».
| Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки» Игра в круге: «Ходим, ходим, друг за другом» П/и « Пузырь», «Воробышки и автомобили» Наблюдения: сформировать у детей представление о зиме. Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Пальчиковая игра «Солнышко зимой» Рассказывание: сказки «Козлятки и волк» С/р игра «Больница» - распределение ролей, уметь пользоваться предметами замещения. Гимн. после сна. Комплекс №1: в кроватках, с элементами самомассажа Д/и «Узнай друга по описанию» Труд: разместить стульчики за столами Способы и направления поддержки детской инициативы Поощрять стремление помочь в раздевании ко сну младших – (Сашуля, Амалия) | Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Стимулировать проявление интереса к художественному произведению, эмоционально на него отзываться – Ваня А., Георгий, Амалия, Инесса Инд. обр. деят -сть в режимных моментах Д/у «Выше – ниже, дальше – ближе» - упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении; развивать память – Семен, Ваня Г., Костя, Саша М., Дарина
| Иллюстрации к стихотворению;
| Инф.стенд «Погуляем и поиграем» |
Пятница 27.11.15 Физическое развитие | Двигательная деятельность в интеграции с самообслуживанием | Русская народная песенка «Наша Маша маленька…»), Упражнения «Топотушки», Лепка шариков для снеговика.
| Утренняя гимнастика «Самолетики» Игра в круге: «Ровным кругом» Наблюдения: на что похожи облака? П\и «Самолеты на посадку»: развивать координацию движений, учить перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга. Д\и «Узнай на слух» (переливание воды, шуршание бумаги…). Игры детей в уголке «Парикмахерская» - собираемся в гости.. Стих.: «Кран откройся» - напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения; вспомнить последовательность мытья рук, учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки; Гимн. после сна. Комплекс №1: в кроватках, с элементами самомассажа Труд: искупать куклу и постирать ее одежду Способы и направления поддержки детской инициативы Поддерживать желание совместной игры в мяч – (Ваня Г., Костя) |
Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД.
Помочь в преодолении трудностей в ходьбе в круге – Катя, Даша, Георгий
Инд. обр. деят -сть в режимных моментах
Рисование методом отпечатка «Цветок для мамы своими руками» - со всеми детьми
| Иллюстрации к песенке, пластилин, дощечки, салфетки на каждого ребенка, Атрибуты для с/р игры «Парикмахерская» | Инф.стенд Поздравления ко Дню Матери Папка-передвижка «Какие витамины в продуктах питания» |
Дни недели
| Приоритетные виды детской деятельности
| Формы работы, реализуемые в НОД | Формы работы, реализуемые в режимных моментах | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Проектирование ППС для развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник 30.11.2015 Социально-коммуникативное развитие | Общение со взрослыми в интеграции с предметной деятельностью
| Рассказ о зиме. Упражнение «Снежинки». Выполнение музыкально-ритмических движений под музыку Т. Ломовой «Снежинки» Дидактическая игра «Покажи и назови».
| Утренняя гимнастика «Мы едем, едем, едем…» Игры в круге: «Ладошки» П/и « Лыжники», «Поезд» Наблюдения: изучаем транспорт. Закрепить знания о ТС, называть части машины Рассматривание иллюстраций: знакомство с зимними спортивными играми – «Лыжный спорт», Труд: уборка веток с участка, собрать игрушки Чтение и рассказывание: сказка «Репка (магнитный театр), потешки «Как у нашего кота…» Д/и «Чудесная коробочка» Гимнастика после сна: Комплекс № 4 «Жуки», с элементами самомассажа. «Дорожка здоровья» - массажный коврик Способы и направления поддержки детской инициативы Поощрять желание самостоятельно играть в с/р игры « Больница» - Даша, Ярослав, Ваня Г. | Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Помочь в преодолении затруднений в общении со сверстниками, и/у «На мяч», р/у «Лодочка» - Семен, Ваня А., Костя, Саша П. Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах Поощрение проявления эмоционального вовлечения в действия с предметами и игрушками, И/у «Построй крепость» - Саша М., Георгий, Инесса
| Сюжетная картина «Зимние забавы», маленькие кусочки ваты, картинки с изображением снежинки, снеговика, санок, зимней шапки, шарфа | Инф.стенд «Домашнее здание по теме : Новый год» |
Вторник 01.12.2015 Познавательное развитие | Экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.) в интеграции с действиями с бытовыми предметами-игрушками (ложка, совок, лопатка и пр.) | Д/и «Что в мешочке?» Конструирование «Домик для птиц» П/и «Воробышки» | Утренняя гимнастика «Паровозики» Игры в круге: «Карусели» Наблюдения: за деревьями. Показать детям деревья: березу, дуб, рябину, разобрать отличит.признаки, Отметить, что деревья сбросили листья на зиму Рассматривание иллюстраций: знакомство с зимними спортивными играми – «Санный спорт», П/и «К дереву беги», «Снежиночки-пушиночки» Д/и «Кто в домике живет» Чтение и рассказывание: сказки «Колобок» (настольный театр, потешки «Заинька попляши» Труд: подмести в беседке, собрать конструктор Гимнастика после сна: Комплекс № 4 «Жуки», с элементами самомассажа. «Дорожка здоровья» - массажный коврик П/г «Пальчики-зайчики» Способы и направления поддержки детской инициативы Способствовать проявлению желания помогать в уходе за цветами – Сашуля, Максим | Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Помочь в преодолении затруднений в различении некоторых птиц по характерным особенностям – Катя, Семен, Саша М., Дарина Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах И/у «Теремок» - конструирование с использованием заданных элементов – Амалия, Даша, Коля | 5-литровая пластиковая бутылка, пустые пакеты из-под молока, карандаш, ножницы, шило, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (воробьи, синицы, вороны, сороки), два мешочка | Беседа «Профилактика простудных заболеваний» |
Среда 02.12.2015 Художественно-Эстетическое развитие | Восприятие смысла музыки и продуктивная деятельность в интеграции с играми с составными и динамическими игрушками | Музыкальная пьеса «Слон» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса). Чтение стихотворения. А. Барто «Слон». Физкультминутка «Мороз» Рисование ворот.
| Утренняя гимнастика «Мы едем, едем, едем…» Игры в круге: «Каравай» Наблюдения: за ветром. Познакомить детей с такими явлениями как «метель», «вьюга», понаблюдать за низко плывущими облаками, качающимися деревьями П/и «Кот и мыши», «Ко мне беги» Д/и «Колючки для ежика» Рассматривание иллюстраций: знакомство с зимними спортивными играми – «Хоккей на льду» Чтение и рассказывание: сказка «Маша и медведь», потешка «Водичка, водичка» Труд: Очистить участок от снега, собрать сухие листья в уголке природы Гимнастика после сна: Комплекс № 4 «Жуки», с элементами самомассажа. «Дорожка здоровья» - массажный коврик Гимнастика для глаз: «Найди бабочку» Способы и направления поддержки детской инициативы Стимулировать проявление интереса к музыке – прослушивание произведения «Метель» Свиридова – все дети | Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. И/у «Правильно держим карандаш» (гимнастика для руки «Передай карандаш») – Максим, Сашуля, Полина, Ярослав Инд. обр. деят -сть в режимных моментах
Рисование ладошками: «Елочка – пушистая красавица» - все дети по подгруппам | Иллюстрации к стихотворению А. Барто, игрушечный слон; фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (дом, ворота), листы бумаги, карандаши на каждого ребенка, мольберт. | Папка-передвижка «Зимние забавы» |
Четверг 03.12.2015 Речевое развитие | Рассматривание картинок в интеграции с совместными играми со сверстниками под руководством взрослого
| Игра «Волшебный мешочек». Чтение стихотворения «Маленький ежик» Рассказ о еже Двиг.упр «Ежик топал по дорожке…» | Утренняя гимнастика «Паровозики» Игры в круге: «Зайка беленький сидит» Наблюдения: за трудом дворника. Воспитывать уважение к труду взрослых. П/и «Катание на санках», «Попади в цель» Рассматривание иллюстраций: знакомство с зимними спортивными играми – «Фигурное катание» Чтение и рассказывание: сказка «Три медведя» Д/и «Лото» Труд: собрать выносной материал, насыпать крошки в кормушки птичкам Гимнастика после сна: Комплекс № 4 «Жуки», с элементами самомассажа. «Дорожка здоровья» - массажный коврик П/г «Замок» Способы и направления поддержки детской инициативы Поощрять желание к рассматриванию иллюстраций к сказкам – Саша П., Даша, Инесса, Коля, Тарас | Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Помочь в преодолении трудностей в запоминании внешних признаков и особенностей ежика – Сашуля, Костя, Семен
Инд. обр. деят -сть в режимных моментах Дыхательная гимнастика «Сдулся шарик» Костя, Георгий, Амалия | Фланелеграф, картинка с изображением ежа, игрушка еж, миска с молоком. | Консультация «Логопедические задачки» |
Пятница 04.12.15 Физическое развитие | Двигательная деятельность в интеграции с самообслуживанием | П/и «Целься точнее», «Лови мяч».
Лепка «Санки»
Чтение стих. «Покатились санки вниз»
| Утренняя гимнастика «Мы едем, едем, едем…» Игра в круге: «Ходим, ходим, друг за другом» Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире. Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. И/у «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. Д/з «Большие и маленькие снежки» - учить детей различать предметы по величине. Рассматривание иллюстраций: знакомство с символами Зимней Олимпиады 2014г – «Зайка и Мишка» Гимнастика после сна: Комплекс № 4 «Жуки», с элементами самомассажа. «Дорожка здоровья» - массажный коврик Вспомнить потешку «Наши уточки с утра Способы и направления поддержки детской инициативы Поддерживать желание играть в с/р игру «Больница» - Ярослав, Даша, Катя | Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Упражняться в работе с пластилином, способ скатывание «колбаски» - Полина, Георгий, Даша
Инд. обр. деят -сть в режимных моментах И/у «Прокати в воротца» - Арина, Дарина, Семен | Игрушки – мышки, собачки, котята и др., строительный материал (кубики, кирпичики для воспитателя и на каждого ребенка), мешочек. | Инф.стенд «Правила поведения на детских утренниках» |
Дни недели
| Приоритетные виды детской деятельности
| Формы работы, реализуемые в НОД | Формы работы, реализуемые в режимных моментах | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Проектирование ППС для развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник 07.12.2015 Социально-коммуникативное развитие | Общение со взрослыми в интеграции с предметной деятельностью
| Игра «Обувной магазин».
Игра «Подбери кукле обувь».
Игра «Назови обувь».
Выполнение движений под музыку, музыкальная композиция «Ай-да» (муз. В. Верховинца),
| Утренняя гимнастика «Кубики» Игры в круге: «Веночек» Наблюдение за одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться зимой. Рассматривание: сюжетные картинки - «Зима в деревне»; деревья на площадке Труд. Прочищаем дорогу в снегу – учить трудиться рядом друг с другом. Полить комнатные растения с помощью воспитателя, аккуратно расставить стульчики. П/и «Пузырь» Д/и «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание Вспомнить стихотворение «Мячик» А.Барто. Гимнастика после сна: «Потягушечки», с элементами самомассажа, «Дорожка здоровья» С/р игры «Больница» Формирование КГН: Учить мыть руки с мылом после прогулки. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка ». Способы и направления поддержки детской инициативы Способствовать инициативе детей к взаимопомощи в одевании нагрудничков – Даша, Сашуля, Дарина | Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Помочь в различении зимней-летней одежды по характерным признакам – все дети Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, и/у «Если ты мой друг, стань со мною в круг» - Катя, Полина, Максим, Ваня А. | Картинки с изображением обуви, полка (этажерка) для обуви, детские зимние ботинки и летние сандалии (по две пары); кукольные туфли и тапочки, кукольная полочка для обуви. | Беседа с родителями о приучении детей к личной гигиене. |
Вторник 08.12.2015 Познавательное развитие | Экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.) в интеграции с действиями с бытовыми предметами-игрушками (ложка, совок, лопатка и пр.) | Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Надувала кошка шар…» Лепка разноцветных шаров. Физкультминутка «Елочка»
| Утренняя гимнастика «Снежинки» Игры в круге: «Собираю бусы» Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. Экспериментирование: Рисунки на снегу цветной водой. Рассматривание: сюжетные картинки - «Катание с горки»; как появляется лед на лужах. Какой снег: белый, пушистый, холодный. Почему сразу тает Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений. П/и «Солнышко и дождик» Д/и «Разложи по цвету» Упражнять детей в звукоподражании – упражнение «Кто как говорит». Формирование КГН: Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Гимнастика после сна: «Потягушечки», с элементами самомассажа, «Дорожка здоровья» Способы и направления поддержки детской инициативы Поощрять стремление складывать красиво книжки на полочку – Полина, Даша, Семен | Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Дыхательная гимнастика «Подуй на шарик» - формирование правильного дыхания – Даша, Костя, Дарина Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах Культура поведения за столом – Георгий, Саша П., Ваня А. | Воздушные шары, елочные шары, пластилин, салфетка, дощечка, образцы изделия. | Порекомендовать родителям закрепить вместе с детьми умение скатывать пластилин в шарик и слегка сплющивать его. |
Среда 09.12.2015 Художественно-эстетическое развитие | Восприятие смысла музыки и продуктивная деятельность в интеграции с играми с составными и динамическими игрушками | Отгадывание загадок. Чтение потешки «Ой ты, заюшка-пострел…»: Рисование елочных шаров. Физкультминутка «Елочка»
| Утренняя гимнастика «Кубики» Игры в круге: «Каруселт» Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения. Рассматривание: сюжетные картинки – «Зимние пейзажи»; обратить внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (яркое, закрытое тучами). Труд. Уборка участка детского сада – воспитывать желание помогать взрослым. П/и «Догоните меня» Д/и «Узнай друга по описанию» С/р игра «Я - шофер» Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Формирование КГН: Учить детей намыливать руки. Тщательно смывать мыло. Чтение сказки «Три медведя». Гимнастика после сна: «Потягушечки», с элементами самомассажа, «Дорожка здоровья» Способы и направления поддержки детской инициативы Одобрять стремление помогать пом.воспит. собирать посуду со стола – Амалия, Дарина, Тарас | Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Метод отпечатка пальчиком, правильно держать ручку и пальчики, не задействованные в работе – Ваня Г., Коля, Тарас, Ярослав Инд. обр. деят -сть в режимных моментах Тематическая беседа «Кто с вами работает» - о труде воспитателя, с Амалией, Инессой, Сашулей | Игрушки – заяц, мишка, лошадка; ширма настольная, елочные шары, мольберт, лист бумаги с нарисованной елочкой, краски разных цветов, салфетки, стакан с водой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРВИ. |
Четверг 10.12.2015 Речевое развитие | Рассматривание картинок в интеграции с совместными играми со сверстниками под руководством взрослого
| Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси».
Песня «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой).
Игра «Кошка и котята»
Дидактическая игра «Какой мячик потерялся?». Рисование мячей.
| Утренняя гимнастика «Снежинки» Игры в круге: «Каравай» Наблюдение за деревьями: какие деревья? какие не сбросили листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь. Рассматривание: сюжетные картинки «Птицы зимой» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц. Труд. Подмести в беседке – приучать к труду. П/и «Попади в цель» Д/и «Принеси такой же предмет» Речевая игра «Громко – тихо». С/р игра «Магазин» Формирование КГН: Учить аккуратно складывать снятые перед сном вещи на стул. Чтение сказки «Репка» Гимнастика после сна: «Потягушечки», с элементами самомассажа, «Дорожка здоровья» Способы и направления поддержки детской инициативы Поощрять желание рисовать карандашами – Даша, Катя, Арина | Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Обращать внимание детей на то, как правильно держать карандаш – Костя, Ваня А., Георгий
Инд. обр. деят -сть в режимных моментах Игра «Построим мишке домик». Цель: активизировать словарь, развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику – Сашуля, Семен, Тарас, Саша М. | Иллюстрации к стихотворению К. Чуковского «Котауси и Мауси», игрушечные мышка и кошка, разноцветные мячи, платок, карандаши, мольберт, листы бумаги на каждого ребенка. | Инф.стенд «Правильное питание ребенка» |
Пятница 11.12.15 Физическое развитие | Двигательная деятельность в интеграции с самообслуживанием | Рассматривание сюжетной картинки Рассказ воспитателя по сюжетной картине Игра «Знакомство с игрушечной лисой». Физкультминутка «Мы играем целый день…»
| Утренняя гимнастика «Кубики» Игры в круге: «Ровным кругом» Наблюдение за кошкой – расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных. Рассматривание: частей машины-мусоровоза, объяснить ее назначение. Трудовое поручение «Подмети дорожку» - учить выполнять простейшие поручения. П/и «Лохматый пёс» Д/и «Чудесный мешочек» П/г «Мы капусту рубим - рубим». Формирование НО: продолжать учить детей здороваться при входе в группу. Чтение стихотворения «Слон» А.Барто Гимнастика после сна: «Потягушечки», с элементами самомассажа, «Дорожка здоровья»\ Способы и направления поддержки детской инициативы Поддерживать стремление к опрятности – Сашуля, Ярослав | Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Рассматривание сюжетной картинки и называние изображенных предметов – Ваня А., Дарина, Амалия Инд. обр. деят -сть в режимных моментах Упражнять в бросании мяча вдаль двумя руками способом из-за головы – Саша П., Ваня Г., Максим | Фланелеграф, картинка с изображением лисы и лисят на фоне дерева и куста, игрушечные мышь, лиса. |
|