Будем в армии служить и Отчизной дорожить.
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Хрыпченко Ольга Евгеньевна

Сценарий мероприятия для подготовительной группы .  Проводится с участием родителей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_podg.gr_.doc156 КБ

Предварительный просмотр:

Дети проходят в зал

Ведущий: Сегодня не просто февральский день. Сегодня день особенный. День защитников Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: пап, дедушек, братьев. 

1 ребенок: Нашей армии Российской

                   День рожденья в феврале!

                   Слава ей непобедимой!

                   Слава миру на земле!

                   Трубы громкие поют.

                   Нашей армии…

Дети: Салют!

2 ребенок: День нашей армии сегодня.

                  Сильней ее на свете нет.

                  Привет защитникам народа!

                  Российской армии …

Дети: Привет!

3 ребенок: Над Кремлевскою стеной –

                   Самолетов  звенья.

                   Слава армии родной

                   В день ее рожденья!

4 ребенок: «С днем рожденья, армия! –

                    Говорит страна. –

                    Славная защитница,

                    Будь всегда сильна!»

Песня «Будем в Армии служить»

Звучит фонограмма «Воздушной  тревоги»

Ведущий: Что это за звуки? Пулеметная очередь?... Воздушная бомбардировка? … Нет. Это какое – то новое оружие!

Под рус.нар. песню «Солдатушки, бравы ребятушки»

входит Десантник Степочкин.

Степочкин: (отдает честь ведущей): Здравия желаю!

Ведущий:  Напугал. Ты кто, шутник?

Степочкин: (стоя по стойке «смирно»): Я рядовой  Степочкин! Извините, командир, исправлюсь, по привычке армейской.

Ведущий: Слышал, слышал, Степочкин, ты лучший боец воздушно – десантных войск! Как служится, бравый солдат?

Степочкин: У нас царит порядок и строгая дисциплина. От рассвета до заката – вот рабочий день солдата! Все состоит из написанных правил: не можешь – научим, не хочешь – заставим! Разрешите обратиться! (Ведущий: «Разрешаю»). Прибыл к вам по особому поручению начальника нашей части проверить армейские знания будущих защитников Отечества.

Ведущий: (детям): Не подведем, орлы!

Степочкин: (шагает на месте): Аты – баты, шире шаг, эй, держи равнение!

                                                       Скоро в армии родной будет пополнение!

Дети инсценируют стихотворение В. Орлова «Брат мой в армию идет»

1 ребенок: Почему играют марши,

                  Улыбается народ?

                  Потому что брат мой старший

                  Нынче в армию идет!

2 ребенок: («пилот» с самолетом в руках):

                  Если станет он пилотом –

                 Смастерю я самолет.

                 Мы готовимся к полетам –

                 Он пилот и я пилот.

3 ребенок: («десантник» с зонтом в руках):

                 Попадет в десант воздушный –

                 Я со стула прыгну в бой,

                 И раскроется послушно

                 Мамин зонтик надо мной!

4 ребенок: («моряк» в бескозырке):

                 Если вдруг братишка мой

                 Попадет в десант морской –

                 У меня бушлат, ремень

                 И беретка набекрень.

5 ребенок: («шофер» с рулем в руках):

                 Если станет он сапером –

                 Мостик я построю вмиг.

                 Если станет он шофером –

                 У меня есть грузовик.

6 ребенок: («повар» с большой ложкой в руках):

                   Станет поваром мой брат –

                   За меня он будет рад:

                   Все, что мне сейчас дают,

                  Я съедаю в пять минут.

7 ребенок: Я хочу, как брат мой старший,

                  Стать защитником страны,

                  День и ночь Отчизну нашу

                  Охраняя от войны.

Степочкин: Молодцы, ребята, вижу, славные из вас бойцы выйдут!

Ведущий:    Да, Степочкин, наши мальчики еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они выберут для себя любую военную специальность, армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими.

Степочкин: (показывает рукой на пап): Да, здесь, я вижу, собрались не только будущие защитники Отечества, но и бойцы, уже отслужившие в армии. Я предлагаю вам мысленно перенестись в свою воинскую часть и вновь почувствовать себя солдатами, показать свою ловкость и сноровку.

Ведущий: Для проведения боевых учений приглашаем мальчиков и солдат.

1 папа и 6 ребят – вручает погоны, которые кладут на плечи. Таким образом, первый участник оббегает ориентир и передает погоны следующему игроку.

Степочкин: (объясняет правила): Внимание, бойцы! Нужно, не уронив погоны, не придерживая их руками, добежать до ориентира, обежать его, вернуться обратно и передать погоны след. участнику, встать позади колонны. Внимание, показываю!  Приготовились, начали!

Эстафета «Не урони погоны»

Ведущий: Молодцы, бойцы, боевые учения прошли на «отлично»!

Ведущий: А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий.

                              Меткий глаз – залог успеха,
                             
Скажет нам солдат любой,
                             
Чтоб желанная победа,
                             
Завершила правый бой!

                                   Игра «Попади в мишень»

Играют по 6человек, выстраиваются в колонны. Ребёнок добегает до линии броска, бросают  снаряд (мячик) в корзину. Перед ними стоит задача – поразить мишень, попав мячиком в корзину. Считаем количество заброшенных снарядов.

Степочкин: Молодцы! Хвалю!

Степочкин: Знает точно детвора:

                     Кормят вкусно… (повара)

Повар – профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.

«Свари уху»

Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последнего игрока  - ложка. На противоположной стороне стоит кастрюля. Игроки по очереди подбегают к кастрюле, кладут рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает ложкой уху и поднимает ее вверх «уха готова».

Ведущая:  Ребята, сегодня вы тренируетесь, как настоящие бойцы! Конечно в армии  солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение. А если им встречается старший по званию, то нужно не забывать поздороваться, т.е. по военному  «отдать честь»!

 

Упражнение «Увольнительная»

Звучит  песня «Идет солдат по городу», дети идут строевым шагом по залу. В конце любой музыкальной фразы нажимается «пауза» - дети отдают честь.

Ведущий: В Армии солдаты не только воюют и тренируются, они ещё и              отдыхают – развлекаются, ходят в увольнение. Давайте и мы отдохнем, потанцуем.

Танец

Степочкин: Мы продолжаем наши учения:

Эстафета «Зашифрованное слово «Родина, Россия»»

Папа находится на противоположной стороне от детей. Ребенок подбегает к корзине берет и лопает воздушный шарик, где  находится буква. Участник отдает ее папе, и так остальные ребята. Папа собирает слово, приклеивает на лист и показывает всем гостям.

Ведущий: Нам нужны смелые папы. Необходимо разминировать минное поле.

Конкурс «Обезвредь мины»

Участвуют 2 папы. Завязанными глазами нужно найти 10 мин (бутылочки) и обезвредить их, т.е. открыть крышки.

Приглашаю детей.

Степочкин: Молодцы, орлы. Ребята, бойцу Степочкину нужно срочно                                прибыть в часть, у нас тоже начинаются ученья. Особое поручения выполнил: армейские знания будущих защитников Отечества – на «отлично»! Так держать, бойцы.

Под рус.нар. песню «Солдатушки, бравы ребятушки»

Десантник Степочкин выходит из зала.

Ведущий: Молодцы, ребята, не подвели. Похвал достойны  и награды.

Выходят девочки для поздравления пап.

1 ребенок. В день 23 февраля, я поздравляю защитника семьи,

                  И говорю я папа про тебя. Ведь самый лучший – это ты.

                  Пусть сбудутся твои надежды, оставайся таким, как и прежде,

                  Ты самый лучший из мужчин, ты на земле такой один!

2 ребенок. У меня есть папа! Спросите, какой он?

                  Самый СИЛЬНЫЙ папа, самый ХРАБРЫЙ воин!

                  Добрый. Умный самый. Как не похвалиться.

                  Папой только с мамой можно поделиться.

                  У меня есть папа! Всё равно, какой он!

                  Лучший в мире папа, потому что МОЙ ОН!

3 ребенок. Спасибо, милый папочка, что ты достался мне!

                  Люблю улыбку ясную, она как свет в окне!

                  Хочу, чтобы ты был, счастлив, успешен и здоров!

                  Ты самый замечательный! И лучший из отцов!

4 ребенок. Мой папа может прокатить меня вместо быстрого коня,

                   Может рыбу он ловить, кран на кухне починить.

                   Для меня всегда герой – самый лучший ПАПА мой!

5 ребенок. Мой папа — волшебник. Он самый хороший.

                   Он вмиг превращается в то, что попросишь.

                   Его обниму я и тихо шепну: — Мой папочка, я тебя крепко люблю!

                  Ты самый заботливый, самый родной,

                  Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Теперь мы с вами не солдаты, а       опять ребята детского сада. Сегодня мы узнали, как служат и отдыхают солдаты в армии, сами побывали солдатами. Показали, какие мы сильные, ловкие, быстрые, ловкие и музыкальные. И я думаю, когда наши мальчикам придет пора служить в армии, они не испугаются, а будут верно служить Родине.  

Показ поздравления «Ты не бойся, мама»

В конце праздника раздаются подарки.

2016

Цели праздника:

  • способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
  • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
  • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
  • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
  • воспитывать патриотические чувства.

Материалы и оборудование: погоны (2 пары); 2 корзины,  мячи; «рыбки», большая ложка, 2 кастрюли; пилотки; воздушные шары, альбомный лист, слова «Родина, Россия»; 10 пустых бутылочек (мины); фонограмма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-музыкальное развлечение для дошкольников и их родителей «Будем в армии служить и отчизной дорожить»

Цель: Формировать у детей чувство патриотизма.Задачи: Обогащать и конкретизировать знания детей о Российской Армии.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, ощутить радость от совместной де...

Будем в армии служить и Отчизной дорожить

Сценарий спортивного праздника для детей и родителей подготовительной группы...

Сценарий праздника 23 февраля «Будем в армии служить и Отчизной дорожить».

Сценарий спортивного  праздника к 23 февраля в детском саду для детей подготовительной группы«Будем в армии служить и Отчизной дорожить»....

«Будем в армии служить и Отчизной дорожить».

Сценарий 23 февраля в детском саду средняя и старшая группа...

Будем в армии служить и Отчизной дорожить

Сценарий праздника в разновозрастной группе...

Будем в армии служить и Отчизной дорожить

Наши ребята, будущие защитники Отечества, очень хотят быть похожими на настоящих воинов. Ребятам предлагается поближе познакомиться с настоящими  защитниками Отечества....