Игровая Обучающая ситуация " На зарядку становись"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
3. Повышать интерес детей к занятиям физической культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_obuchayushchaya_situatsii.docx | 37.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая обучающая ситуации
«На зарядку становись»
Цель: Дать представление о необходимости физических упражнений для здоровья человека.
Задачи:
- Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- Повышать интерес детей к занятиям физической культуры.
Методические приемы: 1 .Сюрпризный момент « Буратино в гостях у детей»
2.11а зарядку становись» -выполнение упражнений. . .
- Беседа о пользе зарядки.
- Выводы.
Ход
Б: Здравствуй те, ребята. Я пришел к вам узнать как живете, как здоровье? А что, вы по здесь по утрам делаете?
Д: Зарядку
В-ль: Да, Буратино ребята каждый день делают зарядку. Давай, мы тебе сейчас покажем и научим делать зарядку.
Б: Ну хорошо! Давайте.
-Комплекс утренней гимнастики (без предметов)
Iчасть:
Ходьба в колонне, ходьба на носках, ходьба и бег по сигналу.
II часть: Общеразвивающие упражнения без предметов.
- «Хлопок». И.п. — Ноги слегка расставить, руки внизу. 1) руки в стороны, 2) хлопок перед собой, сказать «Хлоп», 3) в стороны, 4) вернуться в И.п. (5 раз).
- «Сильные». И.п. - руки в стороны. 1) руки к плечам, 2) вернуться в И.п. (6 раз)
- «Гуси шипят». И.п. — Ноги врозь, руки за спину. 1) наклон вперед, голову приподнять, сказать «ш-ш-ш», 2) вернуться в И.п. (4 раза).
- «Кошка». И.п. - Стоя на коленях, руки на поясе. 1-2) Упор на ладони выпрямленных рук, смотреть вперед, сказать «мяу-мяу», 3-4) И.п. (5 раз).
- «Приседание на корточки». И.п. - Ноги слегка расставить, руки на поясе. 1) присесть, касаясь руками пола, смотреть вперед, сказать «Сели», 2) И.п. (5 раз). ,
Б: Молодцы, ребята, а кто скажет для чего нужно делать зарядку? (ответы детей)
Б: А я не знал!!!
В-ль: Правильно, ребята если вы будете делать зарядку, то вырастите сильными, здоровыми и ловкими.
Б: А сейчас давайте я вас научу своей любимой физкультминутке:
«Здоровье в порядке - спасибо зарядке!»
Буратино потянулся.
Выполнять движения в соответствии
Раз - нагнулся.
с текстом.
Два - нагнулся.
Руки в стороны развел,
Жест сожаления.
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать Повороты вправо-влево.
Нужно Руки вверх.
На носочки встать Подъем на носки
Б: Я теперь понял, ребята. Что спорт-залог хорошего настроения и отличного здоровья.
Пойду расскажу об этом своим друзьям.
До свидания ,ребята. Я побежал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых обучающих ситуаций в экологическом воспитании детей
В материале представлены фрагменты непосредственно образовательной деятельности для разных возрастных групп с использованием ИОС...
Путешествие в пустыню Африки (игровая обучающая ситуация в соответствии с ФГТ)
Игры-путешествия очень любят дети дошкольного возраста, усвоение новых знаний происходит в увлекательной игровой форме...
Консультация для воспитателей. Тема: «Применение игровой обучающей ситуации при формировании словаря у детей 5-6 лет»
Консультация для воспитателей по применению игровой обучающей ситуации при формировании словаря у детей 5-6 лет...
Игровая обучающая ситуация "Лесное происшествие"
Методика проведения игровой ситуации по экологическому воспитанию...
Игровая обучающая ситуация "В гости к леснику"
Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста, организованный в форме игры-путешествия. Интегрируемые образовательные области: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Х...
«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ КАК ОДНА ИЗ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ C ДОШКОЛЬНИКАМИ»
«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ КАК ОДНА ИЗ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ C ДОШКОЛЬНИКАМИ»Зачем нужна игра ребенку? Что дает игровая деятельность детей? Умеют ли дети сорадоваться, сострадать во время игры? Почему ...
Конспект игровой обучающей ситуации с детьми младшей группы с использованием социо-игровой технологии на тему: «Что мы узнали о насекомых и цветах?»
Закрепить представления детей о насекомых и цветах....