ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема «Кто в домике живет?»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

касаткина татьяна сергеевна

Физкультурный досуг в первой младшей группе. Тема "Кто в домике живет?".

Цель: развитие интереса к двигательной деятельносити и положительного эмоционального настроя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz_dosug_1_ml_gr_kto_v_domike_zhivet.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема «Кто в домике живет?»

Цель:

интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой.

Задачи: 

- выполнять действия в соответствии со словами,   

- побуждать детей действовать   по   сигналу,

- совершенствовать бег в разном направлении,

- способствовать развитию у детей внимания и ловкости,

- упражнять   в ловле мяча,

- вызывать чувство радости от совместных действий.

Средства:

воспитатель обращает внимание детей на сказочный домик, появившийся у них в группе, макет домика, игрушки: собачка и мишка, мячи небольшого размера, погремушки, кубики. 

Способы: 

подвижные игры, игровая ситуация, художественное слово, пение, показ, объяснение, поощрение, рефлексия.

Ход досуга:

  1. этап. Мотивация

Воспитатель: Обращает внимание детей на домик.

Ребята посмотрите, что это за домик такой, появился у нас в группе?

Посмотрите: это дом.

С крышей, дверью и окном,

И с крылечком и с трубой,

Кто за дверкаю резной?

Давайте спросим, кто в домике живет.

Дети вместе с воспитателем моют песню с воспитателем «Дом» музыка Н. Бордюк, слова Э. Костиной.  

  1. этап. Основная часть

Из домика выглядывает пес Бобик.

Бобик: Здравствуйте ребятки, а вы знаете кто я?

Дети вместе с воспитателем поют песню «Бобик» слова Н. Найденовой, музыка П. Попатенко, выполняя действия в соответствии со словами.

Бобик: Какие вы молодцы. За такую хорошую песню про меня я подарю вам погремушки и предлагаю поиграть в подвижную игру «Погремушку бери» (погремушек на одну меньше, чем количество детей).

Воспитатель: Спасибо, малыши любят играть.

Дети благодарят Бобика.

Игра повторяется 3-4 раза. Воспитатель стучит в бубен. Дети вслед за воспитателем выполняют различные движения. После слов: «Раз, два, три - погремушку бери!» стараются взять погремушку. Кто не успел, танцует вместе с Бобиком, остальные хлопают и подпевают. Воспитатель: Давайте посмотрим, кто еще в домике живет? (исполнение песни «Дом»). В окошке появляется мишка с мячиками в руках и предлагает поиграть в подвижную игра «Докати мяч». Дети и воспитатель благодарят и приглашают поиграть с ними  —  воспитатель бросает мячи в разные стороны и говорит: «Раз, два, три, беги», дети должны побежать только после слова «беги» и догнать мяч, игра повторяется несколько раз. Затем дети собирают мячи в корзину.

Мишка: Я знаю еще игру,  предлагаю поиграть в нее, она так и называется - «Игра с Мишкой» Слова Антоновой, музыка Финаровского: воспитатель берет мишку на руки и манит за собой, произнося слова,

Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает погулять,

В догонялки поиграть.

По сигналу «Домой» дети возвращаются на место. Игра повторяется несколько раз.

Бобик и Мишка: Какие быстрые ребята. Молодцы! А хотите поиграть еще в одну игру.  Она называется «Назови ласково» (Коммуникативная игра «Назови ласково»: дети встают в круг и передавая мяч, называют друг другу ласково по имени).

  1. этап. Рефлексия

Бобик и Мишка: Ой, какие быстрые и ловкие ребята. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Бобиком и Мишкой? А играть с мячиком и бегать? Молодцы, вы сегодня все постарались.

В конце досуга воспитатель хвалит детей и угощает сладким сюрпризом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг в первой младшей группе

Цель:   Учить   отгадывать   загадки.   Действовать   по   сигналу.   Упражнять   в прокатывании мяча.Материал: костюм П...

Физкультурный досуг в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Задачи:Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;Учить прыжкам н...

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Дом для зайчиков»

Совершенствовать разные виды движений, создавать у детей веселое, радостное настроение....

Физкультурный досуг в первой младшей группе

Физкультурный досуг в первой младшей группе...

Физкультурный досуг в первой младшей группе "Петушок- золотой гребешок"

Сценарий физкультурного досугана тему: «Петушок – золотой гребешок»                                      ...

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Магазин игрушек»

Программное содержание: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; учить ходить по ограниченной поверхности; упражнять в ходьбе по ребристой доск...