Спортивный досуг« Разноцветное лето» старшая группа.
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему

Задачи: воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: силу, быстроту, координацию, выносливость.

Участники: дети старшей группы.

Оборудование и спортивный инвентарь: Конусы, гимнастические палки, кегли,

 2 детских ведра , мячи.

Ход:

Ведущий:

Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето!

Здравствуй, белая ромашка,

Здравствуй, розовая кашка!

Здравствуй, летняя листва –

У нас сегодня весёлая игра.

Мы превратимся в бабочек,  лягушек и цапли. По моему сигналу дети начинают подражать движениям бабочек, лягушек и цапель.

Молодцы Вы хорошо старались. Можно начинать нашу веселую эстафету.
Делим детей на две команды.
Команды стоят в колону друг за другом.

1. «Пчелки».Пчелы собирают мед на поляне и возвращаются в улей.
Добежать с ведерком  до конуса, оббежать его и вернуться обратно. Передать  ведерко другому.

 

2. «Муравьи». Муравьи  строят муравейник  из палочек. Поможем им построить  дом.

Каждый участник перепрыгивает через палку и перекладывает ее до конуса и бежит обратно.

3. «Веселые медвежата»

Два участника встают лицом друг к другу, а мяч удерживают между животами, руки кладут друг другу на плечи. Вот так, необычно, удерживая мяч, нужно добежать до конуса и вернуться назад, передавая мяч следующей паре.

4. «Зайчики»
Каждый участник между коленок зажимает маленький мяч, из рук делает длинные заячьи уши, прыгает до конуса обегает его и обратно также прыгает в команду, передает мяч другому участнику.

5. «Гусеница»

Дети берутся друг за друга руками за пояс- получилась длинная гусеница. Эта гусеница медленно ползет между кеглями  до конуса и обратно. Главное ,чтобы она осталась целой


6. «Веселые лягушки»
Дети приседают руки перед собой на пол и по сигналу начинают прыгать с кочки на кочку до конуса и обратно. Допрыгав до команды, стартует второй участник.

 


Вот и закончилась наша эстафета. Все участники показали, как они умеют быстро бегать, прыгать и отлично работать в команде. Молодцы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnyy_dosug_leto.docx13.36 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный досуг    « Разноцветное лето» старшая группа.

Задачи: воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: силу, быстроту, координацию, выносливость.

Участники: дети старшей группы.

Оборудование и спортивный инвентарь: Конусы, гимнастические палки, кегли,

 2 детских ведра , мячи.

Ход:

Ведущий:

Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето!

Здравствуй, белая ромашка,

Здравствуй, розовая кашка!

Здравствуй, летняя листва –

У нас сегодня весёлая игра.

Мы превратимся в бабочек,  лягушек и цапли. По моему сигналу дети начинают подражать движениям бабочек, лягушек и цапель.

Молодцы Вы хорошо старались. Можно начинать нашу веселую эстафету.
Делим детей на две команды.
Команды стоят в колону друг за другом.

1. «Пчелки».Пчелы собирают мед на поляне и возвращаются в улей.
Добежать с ведерком  до конуса, оббежать его и вернуться обратно. Передать  ведерко другому.

2. «Муравьи». Муравьи  строят муравейник  из палочек. Поможем им построить  дом.

Каждый участник перепрыгивает через палку и перекладывает ее до конуса и бежит обратно.

3. «Веселые медвежата»

Два участника встают лицом друг к другу, а мяч удерживают между животами, руки кладут друг другу на плечи. Вот так, необычно, удерживая мяч, нужно добежать до конуса и вернуться назад, передавая мяч следующей паре.

4. «Зайчики»
Каждый участник между коленок зажимает маленький мяч, из рук делает длинные заячьи уши, прыгает до конуса обегает его и обратно также прыгает в команду, передает мяч другому участнику.

5. «Гусеница»

Дети берутся друг за друга руками за пояс- получилась длинная гусеница. Эта гусеница медленно ползет между кеглями  до конуса и обратно. Главное ,чтобы она осталась целой


6. «Веселые лягушки»
Дети приседают руки перед собой на пол и по сигналу начинают прыгать с кочки на кочку до конуса и обратно. Допрыгав до команды, стартует второй участник.


Вот и закончилась наша эстафета. Все участники показали, как они умеют быстро бегать, прыгать и отлично работать в команде. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный досуг для детей старшей группы и учениками первого класса "Джунгли зовут"

Спортивный досуг для детей старших групп детского сада и учениками первого  класса "Джунгли зовут"ЦЕЛЬ- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку ...

Проектная деятельность: познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето».

Паспорт проекта. Авторы: Орлова Татьяна Юрьевна. Тема проекта: познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето».Вид проекта:долгосрочный, досугово-познавательный. С 1 июня 2014г. По 30 ав...

Сценарий спортивного досуга для детей старшей группы «Я и моя мама - спортивная пара»

1. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.3. Способствовать эмоцион...

Театрализованный досуг «Разноцветная осень». Старшая группа

Цель: Развитие творческих способностей детей.Задачи:- Учить определять средства музыкальной выразительности: тихо, громко, медленно, быстро.- Продолжать развивать способность различать звуки по высоте...

Сценарий праздника "РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО" (старшая группа)

Праздник включает в себя 2 составляющие - знакомство с летним сезоном и пропаганда здорового образа жизни,  летнего закаливания....

Летний спортивный досуг «Здравствуй, лето!» (старший дошкольный возраст)

Программные задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки детей, воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнований....

Спортивный досуг для детей старших групп по ПДД Конспект спортивно-познавательной программы: «Азбука дорожных наук».

Задачи:Образовательная область «Здоровье» - развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю, самооценки...