Спортивный досуг« Разноцветное лето» старшая группа.
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему
Задачи: воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: силу, быстроту, координацию, выносливость.
Участники: дети старшей группы.
Оборудование и спортивный инвентарь: Конусы, гимнастические палки, кегли,
2 детских ведра , мячи.
Ход:
Ведущий:
Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето!
Здравствуй, белая ромашка,
Здравствуй, розовая кашка!
Здравствуй, летняя листва –
У нас сегодня весёлая игра.
Мы превратимся в бабочек, лягушек и цапли. По моему сигналу дети начинают подражать движениям бабочек, лягушек и цапель.
Молодцы Вы хорошо старались. Можно начинать нашу веселую эстафету.
Делим детей на две команды.
Команды стоят в колону друг за другом.
1. «Пчелки».Пчелы собирают мед на поляне и возвращаются в улей.
Добежать с ведерком до конуса, оббежать его и вернуться обратно. Передать ведерко другому.
2. «Муравьи». Муравьи строят муравейник из палочек. Поможем им построить дом.
Каждый участник перепрыгивает через палку и перекладывает ее до конуса и бежит обратно.
3. «Веселые медвежата»
Два участника встают лицом друг к другу, а мяч удерживают между животами, руки кладут друг другу на плечи. Вот так, необычно, удерживая мяч, нужно добежать до конуса и вернуться назад, передавая мяч следующей паре.
4. «Зайчики»
Каждый участник между коленок зажимает маленький мяч, из рук делает длинные заячьи уши, прыгает до конуса обегает его и обратно также прыгает в команду, передает мяч другому участнику.
5. «Гусеница»
Дети берутся друг за друга руками за пояс- получилась длинная гусеница. Эта гусеница медленно ползет между кеглями до конуса и обратно. Главное ,чтобы она осталась целой
6. «Веселые лягушки»
Дети приседают руки перед собой на пол и по сигналу начинают прыгать с кочки на кочку до конуса и обратно. Допрыгав до команды, стартует второй участник.
Вот и закончилась наша эстафета. Все участники показали, как они умеют быстро бегать, прыгать и отлично работать в команде. Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_dosug_leto.docx | 13.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг « Разноцветное лето» старшая группа.
Задачи: воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: силу, быстроту, координацию, выносливость.
Участники: дети старшей группы.
Оборудование и спортивный инвентарь: Конусы, гимнастические палки, кегли,
2 детских ведра , мячи.
Ход:
Ведущий:
Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето!
Здравствуй, белая ромашка,
Здравствуй, розовая кашка!
Здравствуй, летняя листва –
У нас сегодня весёлая игра.
Мы превратимся в бабочек, лягушек и цапли. По моему сигналу дети начинают подражать движениям бабочек, лягушек и цапель.
Молодцы Вы хорошо старались. Можно начинать нашу веселую эстафету.
Делим детей на две команды.
Команды стоят в колону друг за другом.
1. «Пчелки».Пчелы собирают мед на поляне и возвращаются в улей.
Добежать с ведерком до конуса, оббежать его и вернуться обратно. Передать ведерко другому.
2. «Муравьи». Муравьи строят муравейник из палочек. Поможем им построить дом.
Каждый участник перепрыгивает через палку и перекладывает ее до конуса и бежит обратно.
3. «Веселые медвежата»
Два участника встают лицом друг к другу, а мяч удерживают между животами, руки кладут друг другу на плечи. Вот так, необычно, удерживая мяч, нужно добежать до конуса и вернуться назад, передавая мяч следующей паре.
4. «Зайчики»
Каждый участник между коленок зажимает маленький мяч, из рук делает длинные заячьи уши, прыгает до конуса обегает его и обратно также прыгает в команду, передает мяч другому участнику.
5. «Гусеница»
Дети берутся друг за друга руками за пояс- получилась длинная гусеница. Эта гусеница медленно ползет между кеглями до конуса и обратно. Главное ,чтобы она осталась целой
6. «Веселые лягушки»
Дети приседают руки перед собой на пол и по сигналу начинают прыгать с кочки на кочку до конуса и обратно. Допрыгав до команды, стартует второй участник.
Вот и закончилась наша эстафета. Все участники показали, как они умеют быстро бегать, прыгать и отлично работать в команде. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивный досуг для детей старшей группы и учениками первого класса "Джунгли зовут"
Спортивный досуг для детей старших групп детского сада и учениками первого класса "Джунгли зовут"ЦЕЛЬ- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку ...
Проектная деятельность: познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето».
Паспорт проекта. Авторы: Орлова Татьяна Юрьевна. Тема проекта: познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето».Вид проекта:долгосрочный, досугово-познавательный. С 1 июня 2014г. По 30 ав...
Сценарий спортивного досуга для детей старшей группы «Я и моя мама - спортивная пара»
1. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.3. Способствовать эмоцион...
Театрализованный досуг «Разноцветная осень». Старшая группа
Цель: Развитие творческих способностей детей.Задачи:- Учить определять средства музыкальной выразительности: тихо, громко, медленно, быстро.- Продолжать развивать способность различать звуки по высоте...
Сценарий праздника "РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО" (старшая группа)
Праздник включает в себя 2 составляющие - знакомство с летним сезоном и пропаганда здорового образа жизни, летнего закаливания....
Летний спортивный досуг «Здравствуй, лето!» (старший дошкольный возраст)
Программные задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки детей, воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнований....
Спортивный досуг для детей старших групп по ПДД Конспект спортивно-познавательной программы: «Азбука дорожных наук».
Задачи:Образовательная область «Здоровье» - развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю, самооценки...