Конспекты НОД по физическому развитию в 1 младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Цели: закрепить умение ходить в прямом направлении, в ходьбе по ребристой доске, по гимнастической скамейке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fiz._zanyatiya.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в 1-ой группе раннего возраста с родителями «Прилетели птички».
Цели:
- Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе по ребристой дорожке, по гимнастической скамейке;
- Повторить ползание и пролезание в обруч; развивать равновесие и глазомер;
- Развивать умение действовать по сигналу;
- Воспитывать смелость и самостоятельность.
Материал:
- Ребристая дорожка, гимнастическая скамейка, обруч, шаблоны птичек для каждого ребенка; мешочки.
- Музыкальное сопровождение: музыкальный диск «Пение птиц».
Предварительная работа:
- Учились ходить в прямом направлении, по ребристой дорожке, по гимнастической скамейке под бубен;
- Учились пролезать в обруч.
Ход занятия
Воспитатель и дети, и родители под музыкальное сопровождение заходят в группу, маршируя.
Воспитатель. Дети сейчас мы вместе с вами пойдем в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь птичку, она будет нас везде сопровождать и указывать путь.
Воспитатель. Давайте похлопаем в ладоши, и птичка к нам прилетит.
Дети. Хлопают в ладоши.
Появляется птичка и садится на елку.
Воспитатель. Детки, а в лесу нас ждут препятствия, давайте мы их вместе с вами преодолеем.
Воспитатель. В начале, мы пойдем по дорожке (ребристая дорожка).
Как шагают ножки топ- топ- топ
По маленькой дорожке топ- топ- топ
Дети идут по дорожке.
Воспитатель. Посмотрите, какая впереди речка, чтобы ее пройти нужно взобраться на мостик (гимнастическая скамейка).
Дети проходят по мостику.
Воспитатель. А что у нас впереди, похоже, на чью-то норку. Давайте пролезем и посмотрим (обруч).
Дети пролезают в норку.
Воспитатель. О, сколько много орешков на полянке (мешочки)! Давайте мы их соберем.
Дети собирают орешки и бросают в ямку.
Воспитатель: Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте мы с вами поиграем.
Дети: Да.
Игра: «Полетели птички».
Полетели птички,
Все летали и летали, крыльями махали
На головку сели, зернышки поели
Клю-клю-клю, клю- клю-клю,
Как я зернышки люблю.
Воспитатель: Молодцы детки, мы с вами справились со всеми заданиями, и птичка указала нам дорогу из густого леса и угостила нас своими зернышками (витаминки).
Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста
Образовательная область: "Физическая культура".
Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Безопасность".
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры
Задачи:
-образовательные: обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
-развивающие: развивать физические качества: выносливость, ловкость,
- равновесие, координацию движений;
-упражнять в умении проходить по наклонной доске, пролезать под шнуром
-воспитательные: воспитывать желание прийти на помощь;
-оздоровительные: формировать правильную осанку.
Материалы и оборудование: игрушка петушка, солнышко, оборудование – доска, веревка, два стула.
Методы и приёмы: проблемная ситуация, физические упражнения, подвижная игра,
игровые моменты, вопросы, ответы, сюрпризный момент.
Предварительная работа: разучивание песенок «Солнышко-солнышко» "Петушок-петушок.": обучение детей в прохождении по наклонной доске, пролезание под шнуром.
Ход.
Воспитатель встречает детей.
Воспитатель: - Доброе утро, ребятки. Посмотрите, кто к нам в окошко смотрит? (Солнышко!)
Давайте вместе солнышко разбудим. А чтобы его разбудить, нужно спеть песенку.
- Солнышко-солнышко, выгляни в окошко.
Там твои детки, там малолетки.
Воспитатель: -Солнышко, а почему ты грустное?
Солнышко: - А меня Петушок сегодня не разбудил
Воспитатель: - Ребятки, поможем Солнышку - разбудим его. Скажите, а кто утром солнышко будит?
Дети: - Петушок.
Воспитатель: - Давайте позовем петушка на помощь – споем песенку о петушке.
Песенка: - Петушок, Петушок, золотой гребешок
Выгляни в окошко – дам тебе горошка
Появляется петушок.
Петушок: - Доброе утро ребята – спасибо что разбудили.
Воспитатель: – Петушок, почему ты Солнышко не разбудил?
Петушок: - У меня сегодня горлышко болит –
Воспитатель: - Ребятки давайте поможем петушку – научим делать массаж, зарядку – и петушок поправится.
Дети показывают массаж – гладят шею, горлышко.
Петушок повторяет, но свою песенку спеть не может...
Появляется котик.
Воспитатель: - Посмотрите кто к нам пришел. (Котик)
Котик: – Я умею рычать и шипеть – поэтому у меня не болит горлышко.
Сейчас я научу и тебя, Петушок, и вас, ребятки.
Котик учит правильно шипеть (упражнение на развитие правильного дыхания) и рычать – (упражнение из йоги – широко раскрыть рот, высунут язычок и громко произносить звуки р-р или, а-а)
Дети встают на четвереньки «как котики» и повторяют за котиком упражнение и петушок вместе с ним.
Петушок начинает говорить, но шепотом.
Появляется ежик – приносит орешки из леса – и делает массаж орешком. Дети вместе катают по ручкам, ножкам и спинке.
Петушок повторяет.
Воспитатель: – Петушок, ну-ка спой свою песенку. Петушок кричит, но тихо.
Воспитатель: - Ребятки, давайте поможем петушку споем песенку громко – дети поют – ку-ка-ре-ку!
Солнышко улыбается – (незаметно повернуть солнышко стороной с улыбкой)
Солнышко: -Спасибо ребятки – вы добрые, помогли и мне и петушка вылечили – за это вам солнечные гостинцы. Вы хотите их?
Для этого надо с петушком поиграть.
Воспитатель: - Петя, ты выздоровел? Ну-ка поиграй с ребятками.
Петушок:
1. Ребятки я живу в курятнике со своими курочками – вот как я вылезаю из курятника - пойдемте со мной вы будете моими курочками– дети наклоняются под шнуром и проходят во двор.
2. Посмотрите, как я важно хожу по двору – дети вместе с петушком машут крыльями и ходят высоко, поднимая колени.
3. А теперь нам надо перейти через мостик – дети друг за другом идут по наклонной доске.
Вот мы и пришли.
Воспитатель: - А теперь Петя-Петушок, ярко-красный гребешок. Зерна по двору ищи, к себе курочек зови!
Игра «Курочки и петушок»
Как у наших, у ворот,
Петух зернышки клюет,
Петух зернышки клюет, к себе курочек зовет.
Петух. Ку-ка-ре-ку! (дети бегут к петушку)
Воспитатель – Спасибо, петушок, но пора прощаться с тобой. Приходи еще к нам.
Петух: - Ку-ка-ре-ку до свидания дети!
Дети прощаются с солнышком, благодарят за угощение и уходят в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе, с применением игровых технологий «Мы - солдаты»
Конспект расчитан на детей 2-4 лет. Включает в себя физическое и художественно-эстетическое развитие, с применением игровых технологий....
Конспекты занятий по физическому развитию 1 младшей группы
Цикл занятий по физической культуре в ясельной группе «Прогулка с Зайчиком в весенний лес»Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей;Задачи:Образовательные:• упражнять в умении ходить...
Конспект ООД, ОО "Физическое развитие" (2 младшая группа)
Предлагаю Вам конспект занятия по физкультуре для детей второй младшей группы (3-4 года). Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы и педагогам физкультуры....
Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе "Веселые Цыплятки"
Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе...
Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе "В гости к медведю"
Конспект НОД по физ. развитию в младшей группе с 3 до 4 лет подойдёт также для весеннего спортивного развлечения по физо....
конспект занятия по физическому развитию в младшей группе
Упражнять в катании мяча в парах друг другу из исходного положения, сидя ноги врозь, обращать внимание на направление мяча, отталкивать мяч ладошками, соотносить силу толчка с расстоянием....
Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе на тему «Капелька»
Конспект НОДпо физическому развитию в младшей группе на тему «Капелька»...