Спортивное развлечение "Мамочка, папочка и я - вместе дружная семья" для детей и родителей второй младшей группы.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ
Задачи: Сплотить детей, педагогов и родителей;
Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение от совместной двигательной деятельности с родителями.
Предварительная работа: Разучивание с детьми стихотворений о семье; обучение детей играм - эстафетам; создание семей фотоколлажей на тему "Папа, мама, я - спортивная семья"
Оборудование: ноутбук с записями музыкального сопровождения ("паровозик", веселые песни для конкурсов, песня "веселая зарядка", песня "веселые утята");
Вывески станций "разминочная", "спортивная", "танцевальная";
Мячи, обручи, кегли, скакалки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение
«Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ
СЦЕНАРИЙ
СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«МАМОЧКА, ПАПОЧКА И Я – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»
(для детей и родителей второй младшей группы)
Составила воспитатель МБДОУ №16
Миннишаехова Регина Евгеньевна
г. Нижнекамск
2015 год
Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ
Задачи:
1. Сплотить детей, педагогов и родителей;
2. Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение от совместной двигательной деятельности с родителями.
Предварительная работа: Разучивание с детьми стихотворений о семье; обучение детей играм – эстафетам; создание семей фотоколлажей на тему «Папа, мама, я – спортивная семья».
Оборудование: ноутбук с записями музыкального сопровождения («паровозик», веселые песни для конкурсов, песня «веселая зарядка», песня «веселые утята»);
Вывески станций («разминочная», «спортивная», «танцевальная»);
Мячи, обручи, кегли, скакалки.
Ход мероприятия.
Здравствуйте, дорогие взрослые и дети! Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья, очень нужна каждому человеку.
Каждый ребенок имеет право на семью, на имя, фамилию и отчество, а также и право на отдых. Вот мы все вместе и отдохнем сегодня.
Ксюша нам расскажет стихотворение:
Если с мамой мы вдвоем,
Классно время проведем!
Если папа будет с нами –
Трудности нам нипочем!
И это действительно так, потому что для каждого из нас главное в жизни – это семья, и если в доме царят взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это настоящее счастье.
Сегодня мы собрались семьями, чтобы получить заряд бодрости, поделиться семейным теплом, согреть душой и сердцем детей. Нашим семьям предстоит совершить путешествие на паровозе, который будет останавливаться на различных станциях, а машинистом паровоза буду я. Каждая станция имеет свое название, и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнить предлагаемые задания – только тогда можно будет ехать дальше.
А в наших эстафетах примут участие 2 команды:
1. Команда «Дружба» наш девиз:
Мы спортивная семья - папа, мамочка и я!
Никогда не унываем и всегда мы побеждаем!
2. Команда «Успех» наш девиз:
Папа, мама и я – наша дружная семья!
Вместе дружно мы живем, и танцуем и поем!
Друг за друга мы горой, на пути у нас не стой!
И так, внимание, наш поезд отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали!
Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Разминочная».
1.«Олимпийский огонь»
Родитель и ребёнок держатся за руки. У ребёнка в руке кегля. По сигналу пара обегает вокруг ориентира, ребёнок передаёт кеглю следующему.
2 «Лошадки»
У родителя 1-й пары в руках скакалка, ребёнок впереди в исходном положении руки в стороны. По сигналу на ребёнка надевают «вожжи» (на шею ребёнка, как шарфик накинуть скакалку, концы пропустить назад под вытянутыми в стороны руками)
Предлагаю всем размяться перед длинной дорогой и приглашаю всех участников путешествия на танец «Зарядка». Присаживайтесь.
Молодцы, а сейчас предлагаю взрослым ответить на вопросы.
1. Для чего детям дают соску-пустышку? (Чтобы не болтали, чтобы не плевались, чтобы не плакали)
3. Что есть у подушки кроме двух брюшек? (Четыре ушка, один ротик, два глазика, три ножки)
4. Чему детей учат в детском саду? (Плакать, баловаться, правилам поведения, драться)
5. В результате чего пострадал Кошкин дом? (Наводнение, землетрясение, ураган, пожар)
6. Как называется одна из сказок Шарля Перро? («Курочка в сережках», «Петушок в сапожках», «Кошка в сарафане», «Кот в сапогах»)
7. Что нужно было сделать Красной Шапочке, чтобы попасть в бабушкин дом? (Нажать на кнопочку, набрать код подъезда, дернуть за веревочку, показать удостоверение)
8. С какой жалобой пришел к Айболиту Барбос? (Меня курица клюнула в нос, я свой хвост отморозил в мороз, я несчастный больной старый пес, меня кашель замучил до слез)
А теперь, внимание, вопросы для вас ребята.
1. На чем летает Баба Яга (На венике, на метле, на пылесосе, на швабре)
2. Чем едят суп? (Вилками, руками, ложками, совочками) .
3. Что чаше всего вешают на елку? (Шарики, тюбики, кубики, зубики)
4. Продолжите предложение: «Тили-тили- тили бом, загорелся… »
(Зайкин дом, кошкин дом, мишкин дом)
Ведущая. С разминкой вы справились на «отлично» - мы можем отправляться дальше. Поехали!
Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная».
Сейчас нас ждут веселые состязания.
Приготовьтесь . Задание заключается в следующем :
1) «Кто быстрее перейдет болото».
Приготовьтесь. Задание заключается в следующем, вам предстоит перепрыгнуть через обручи.
2) «Забрось мяч».
(Участникам аплодисменты)
Молодцы и взрослые и дети. А наш паровоз отправляется дальше. Поехали!
Внимание, внимание! Наш паровоз прибывает на станцию «Танцевальная».
Дорогие зрители, а сейчас мы вам предлагаем всем повеселиться,
приглашаем вас на весёлую дискотеку.
На этой радостной нотке заканчивается наше игровое путешествие.
Будьте счастливы вы, ваши семьи, семьи ваших друзей и близких. Здоровья, радости, веселья, неутомимого оптимизма, удачи, всех земных благ желаем вам все мы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы «В гости к пальчику большому»
Ученые пришли к заключению, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движение пальце...
Конспект совместной деятельности детей и родителей Второй младшей группы ( 3- 4 лет ) «Жаворонки, жаворонушки».
Конспект совместной деятельности детей и родителей Второй младшей группы ( 3- 4 лет ) «Жаворонки, жаворонушки».Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовател...
Мастер-класс по пальчиковой гимнастике для детей и родителей второй младшей группы "Семья".
Данное мероприятие направлено на реализацию системы занятий по развитию речи с использованием разнообразных форм пальчиковых игр.Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра...
Сценарий праздника для детей и родителей второй младшей группы "Мама - солнышко мое"
Сценарий праздника для детей и родителей второй младшей группы "Мама - солнышко мое"...
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы "В гости к пальчику большому"
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы «В гости к пальчику большомуЦель: познакомить родителей с пальчиковой гимнастикой и разными играми, направленными на развитие мелко...
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы «В гости к пальчику большому»
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы «В гости к пальчику большому»...
Музыкально - спортивный праздник для детей и родителей второй младшей группы "Какой чудесный день"
Совмесный спортивный праздник даёт возможность родителям маленьких детей научиться играть с ребятами, совместно формировать спортивные умения и навыки, приобщение к формированию основ здорового образа...