Досуг "Теремок"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Сценарий досуга "Теремок" расчитан на вторую младшую группу. Дети с помощью воспитателя разыгрывают сказку "Теремок" посредством физических упражнений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в сказку, название которой вы узнаете, отгадав загадку:
Стоит в поле дом
Живут зверюшки в нем
Дом не низок, не высок,
Называется он….
Дети: Теремок
Воспитатель: Правильно. А отправимся мы с вами по волшебной тропе. Готовы? Тогда построились друг за другом. Повернулись направо. И пошли спокойным шагом.
Воспитатель: А ребята впереди большая лужа, давайте встанем на носочки и перейдем ее.
Воспитатель: Вижу впереди нас много пенечков, давайте будем их перешагивать.
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в сказку, посмотрите что это стоит на полянке?
Дети: Теремок.
Воспитатель: Терем - терем – теремок, ты не низок, не высок.
Кто - то в теремочке живет
Воспитатель: Ребята, кто живет в теремочке вы сейчас узнаете, угадав загадку?
Маленькая, серенькая
Живет в норке,
Любит корки
Кто это?.
Дети: мышка
Воспитатель: Правильно, мышка. И она очень любит играть. Давайте поиграем с мышкой.
Воспитатель: Давайте встанем врассыпную.
- «Мышка моет лапки, носик, щечки». Имитировать умывание рук, носа, щек. 4 раза
- «Мышка собирает зернышки». Приседания с постукиванием пальцев о пол. 4 раза.
- «Мышка смотрит, нет ли рядом кошки?». Наклоны, руки согнуты в локтях, ладони у бровей (поочередная смена рук). 2 раза с каждой рукой.
- «Мышка радуется». Прыжки на двух ногах на месте.
Воспитатель: А кто еще живет в теремочке, мы с вами узнаем из загадки.
Летом на болоте
Вы ее найдете.
Зеленая квакушка.
Кто это?
Дети: лягушка.
Воспитатель: Ребята, мышка с лягушкой живут очень дружно и любят скакать по кочкам. Давайте и мы с вами попробуем попрыгать по кочкам. (прыжки по кругам).
Воспитатель: Молодцы, так хорошо мы с вами попрыгали. А теперь отгадайте загадку:
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку. Кто это?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: правильно, зайчик. Он тоже живет в теремочке. А еще зайчик очень любит ходить в чужой огород и собирать там морковку на зиму. Ходит он через речку по мостику, берет морковку и несет в корзиночку, возвращаясь опять по мостику. Давайте поможем зайке перенести всю морковку в теремок. Вставайте все друг за другом. (ходьба по скамейке, и перенос игрушек из одной корзинки в другую.)
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь зайчику и другим жителям теремка будет, что поесть зимой. А кто же относится еще к этим жителям теремка, мы узнаем из загадки:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее?
Дети: Лиса
Воспитатель: Правильно, а вот еще загадка:
Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой и голодный?
Дети: Волк
Воспитатель: Правильно, волк. И волк и лиса тоже живут в теремке. И они любят бегать на перегонки. Скажите а сколько лап у лисы и волка?
Дети: 4
Воспитатель: Правильно 4, давайте встанем на четвереньки и попробуем быстро- быстро ползти на четвереньках. (ползание по прямой на четвереньках).
Воспитатель: Молодцы ребята, вы такие же быстрые как лиса и волк. А давайте мы с вами вспомним кто же живет в теремочке?
Дети: Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк.
Воспитатель: Правильно, ребята. Только кого-то не хватает. Давайте узнаем кого, отгадаем загадку:
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно, медведь. Давайте поиграем с медведем.
Игра «У медведя во бору».
Воспитатель: Ребята, смотрите медведь развалил теремок. Посмотрите звери плачут! Давайте поможем им построить новый теремок, такой чтобы всем хватило места.
Дети совместно с воспитателем строят теремок из модулей.
Воспитатель: Вот мы и помогли построить зверям новый большой, красивый теремок. Теперь им всем места хватит. Ребята нам пора возвращаться в детский сад, давайте отправимся обратно по тропинке. Построились друг за другом и пошли шагом. (ходьба в обход зала).
Воспитатель: Мы пришли с вами в детский сад. Вам понравилось в сказке. Кто напомнит как она называлась? Молодцы. До свидания.
Задачи:
- закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба);
- закаливать детей;
- вызывать у детей положительный эмоциональный настрой;
- воспитывать ловкость, внимательность, организованность;
- закреплять знание сказки «Теремок».
Атрибуты:
- Игрушки: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь.
- Бруски 5 штук
- Кочки (нарисованные круги)
- Гимнастические скамейки 2 штуки
- 2 корзинки
- Мелкие морковки по количеству детей
- Модули цветные
Досуг
«Теремок»
(вторая младшая группа)
Воспитатель:
Евсеева А.В.
МОСКВА 2011 г.