Летнее развлечение-путешествие
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_razvlechenie15.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее развлечение – путешествие.
Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.
Задачи:
Развивать умение в установлении связи между жизненными явлениями и их воплощении;
Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию;
Содействовать развитию коммуникативных навыков в общении детей между собой.
Оборудование и инвентарь: сладкие призы по кол-ву участников, домик «Ириски», куклы-бибобо (заяц, медведь, лиса); 3 обруча, 3 дуги, конусы 10шт, следы; 2 ведра, контейнера от киндер сюрпризов; ТСО, игрушка-ёж; канат.
Участники: Ведущая «Ириска»-инструктор по фк, воспитанники, педагоги(учителя –логопеды) ОУ- заяц, мишка, лиса.
Место проведения: территория ОУ.
Ход мероприятия:
Ведущий: Вот и наступило долгожданное лето. Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует тёплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчёл и жуки, стрекочут кузнечики.
Здравствуй лето!
Здравствуй лето!
Тёплым солнышком согреты
Загорелые ветра.
Здравствуй лето!
Здравствуй лето!
Нашей радости пора.
Лето ходит за грибами,
За черникою спешит,
Аппетитно, вместе с нами
Сочным яблоком хрустит.
По дорожке, по тропинке
Лето в сказку нас ведёт,
И из солнечной корзинки
Всем улыбки раздаёт.
Появляется девочка Ириска
Ириска: Здравствуйте ребята. Давайте знакомиться. Меня зовут девочка Ириска. Я очень люблю лето. Солнышко, тепло. Ещё я люблю петь, плясать, заниматься физкультурой и ходить в гости. Вот поэтому пришла сегодня к вам. А вы любите физкультуру? А зарядку все делаете? Вот сейчас вместе и позанимаемся.
Дети под музыку выполняют зарядку.
Ириска: Я к вам пришла в гости не с пустыми руками, у меня для вас есть гостинцы (ищет в карманах, оглядывается по сторонам, не находит). Ой, я, наверное их потеряла (плачет) .
Ведущий: Не расстраивайся, Ириска, мы тебе поможем. Давайте, ребята пройдём по тому пути, по которому шла к нам Ириска. Возможно, мы найдём потерянный её сюрприз.
Все идут за Ириской, выходят на полянку, на ней в траве спрятаны игрушки.
Ведущий: ребята, поищите на этой полянке, может быть Ириска потеряла на этой полянке.
Дети ищут, находят игрушки.
Ириска: нет, ребята, это не мои гостинцы, (плачет).
Ведущий: Не плачь, пожалуйста, хочешь Ириска, поиграй с нами в весёлую игру на этой солнечной поляне.
Проводится игра «».
Все отправляются дальше.
Ведущий: Наш путь дальше будет трудным. Мы должны пройти через лес, в котором недавно бушевал ураган. Он поломал деревья и кусты. В этом лесу протекает глубокая река, растут огромные деревья и колючий кустарник, извивается холодный и быстрый ручей. Все эти препятствия нам надо преодолеть. Не испугаетесь? Все готовы к новым приключениям и трудностям?
Преодолев все трудности (пролезают через обручи, проползают через дуги, пробегают между кеглями, проходят по тоненьким дощечкам, дети продолжают свой путь дальше, выходят к тому месту, где под кустом сидит заяц (игрущка бибобо)
Ириска: Здравствуй, зайка! Ты, случайно не находил сюрприз, который я несла нашим деткам, но потеряла?
Заяц: А вы поиграйте со мной, я скажу.
Проводится игра «. »
Заяц: мне было очень весело с вами играть, а теперь помогите мне, пожалуйста. Я сегодня собрал большой урожай морковки на своём огороде, а в лесу набрал шишек и грибов для зайчат-братишек, но мимо проходил медведь, он разбросал мне весь урожай. Очень прошу вас, соберите в одну корзину шишки и грибочки, а в другую морковку.
Проводятся соревнования «Кто скорее»: девочки собирают морковку, мальчики – шишки и грибы.
Заяц: спасибо, вам, ребятишки. К сожалению, Ириска, я не видел твой сюрприз. Возьмите меня с собой, может быть я вам пригожусь.
Все отправляются дальше,среди кустов замечают лисичку.
Ириска: Здравствуй, лисичка. Ты случайно не находила сюрприз, который я несла нашим детям, но по дороге потеряла его?
Лисичка: А вы поиграйте со мной, тогда скажу, а то мне скучно одной.
Проводится игра «Танец весёлых утят».
Ведущий: Лисичка, а ты любишь загадки? Попробуй, отгадай!
Дети загадывают лисе загадки.
Лиса: Да, много загадок вы знаете. А попробуйте отгадать мою загадку.
Нам нужны иголки для шитья,
А кому нужны иголки для житья?
(Ёж). и т. д.
Ведущий: Лисичка, с нами путешествует маленький ёж. Попробуй его догнать. Игра «Догони Ежа».Дети образуют круг, из рук в руки передают ежа, лисичка догоняет.
Лиса: Да, развеселили вы меня. К сожалению я не видела твой сюрприз, Ириска, но ты не печалься, возьми меня с собой, может я и пригожусь.
Дети идут дальше, встречают медвежонка, он сидит ест мёд из бочонка.
Ириска: Здравствуй, медвежонок, не находил ли ты гостинцы, которые я несла ребятам, но по дороге потеряла?
Медведь: А вы поиграйте со мной, тогда скажу.
Игра «У медведя во бору».
Медведь: Нет, Ириска, я не видел твоего подарка. Возьмите меня с собой.
Ведущий: Хорошо, возьмём, но сначала проверим твою силу и ловкость.
Проводится соревнование «Перетяни канат».
Все вместе идут дальше, на поляне видят домик.
Ведущий: Что же это за избушка? Интересно, кто в ней живёт? Я думаю это сказочный теремок.
Ириска: Ой, так это же мой домик, в нём я живу. Мы шли-шли и пришли ко мне домой.
Ведущий: вот и хорошо, теперь мы у тебя в гостях.
Ириска: Пойду, посмотрю, не в своём ли доме забыла я гостинцы для детей.
Выносит из теремка гостинцы.
Праздник окончен.
Приложение
Приветствие «В нашем городе».
1.
В нашем городе живёт (Держатся за руки и идут по кругу.)
Озорной лихой народ,
И при встрече каждый раз
Здороваются так у нас:
Припев.
По коленкам по плечу,
По коленкам по плечу, (Движения по тексту.)
Помахали, помахали, помахали, помахали.
Хлопаем по кругу (Соединяем ладошки с ребёнком, стоящим слева, затем справа.)
Здравствуйте, здравствуйте, всем привет!
2.
У больших и малышей (Держатся за руки и идут по кругу.)
Сто знакомых и друзей,
И при встрече весь народ
Руку другу подаёт.
Припев.
По коленкам по плечу,
Ппо коленкам по плечу, (Движения по тексту.)
Помахали, помахали, помахали, помахали. (Хлопаем по кругу.)
Здравствуйте, здравствуйте, всем привет!
Танец-игра «Елси ярко светит солнце — делай так».
Если ярко светит солнце, делай так! (Махать руками над головой.)
Если ярко светит солнце, делай так!
Если ярко светит солнце, (Руки на пояс, улыбаться и поворачиваться к соседу справа и слева.)
Мы друг другу улыбнёмся,
Если ярко светит солнце –
Хорошо! (Руку сжать в кулак, а большой палец поднят вверх – жест «о-кей».)
1. Подставить большой палец правой руки к носу, а большой палец левой руки подставить к мизинцу – движение «буратино».
2. Надуть щёки и хлопнуть по ним, выдув со звуком воздух.
3. Играть на губе указательным пальцем.
4. Повторить все движения, начиная с первого куплета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летнее развлечение "Путешествие на "Остров Невезения"
Это увлекательное путешествие на корабле, на остров "Невезения" В ходе путешествия дети встречаются с Пиратом и Нептуном....
Летнее развлечение "Путешествие в страну спорта и здоровья"
Летнее развлечение для проведения на улице "Путешествие в страну спорта и здоровьяя". Дети знакомятся с различными видами спорта ,но более подробно и наглядно, с помощью сказочных героев,они знакомятс...
Летнее развлечение "Путешествие в страну спорта и здоровья"
Летнее развлечение для проведения на улице "Путешествие в страну спорта и здоровьяя". Дети знакомятся с различными видами спорта ,но более подробно и наглядно, с помощью сказочных героев,они знакомятс...
Сценарий летнего развлечения "Путешествие в Хохотушкино" для всех групп на участке.
В один из летних деньков мы с коллегами решили порадовать детей и устроили для них праздник. Мы отправились в путешествие....
Сценарий летнего развлечения «Путешествие тучки».
Сценарий летнего развлечения «Путешествие тучки». Автор: Билентьева Надежда Ивановна инструктор по физической культуре.Место работы: МБДОУ - детский сад №258. Цель: способствовать совер...
Сценарий летнего развлечения " Путешествие по сказочным тропинкам"
Дети отправляются в путешествие по сказкам , для того чтобы отыскать волшебный сундучок. На пути они встречают сказочных героев которые указывают дальнкйший путь после выполнения определенного з...