Споривный праздник "Весенняя Спартакиада"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему

Потапова Наталия Юрьевна

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_spartakiady_2015.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника

« Весенняя Спартакиада»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Цель:

Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Воспитание волевых качеств, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Под звуки марша дети входят в зал и выстраиваются

Место проведения: Спортивная площадка.

Оборудование: Воздушные шары на палочке (2шт), мячи для метания по кол-у детей, кегли (10-12шт), обручи (8-10шт), самокаты (2шт), гимнастические скамейки (2шт), ленты короткие.

Ведущий 1:

Здравствуйте, ребята, дошколята!

Рады видеть всех у нас.

Сегодня мы собрались , для открытия  Спартакиады в которой принимают участие команды детского сада №1 «Журавленок» и детского сада №10 «Дюймовочка» Встречаем команды бурными аплодисментами!

Под музыку команды выходят на спортивную площадку.

Ведущий 2: Ребята, а вы помните какой праздник  отмечал наш город совсем недавно? Конечно, г.Саянск отпраздновал свой 45 летний юбилей!

Стихи о Саянске (читают дети)

Ведущий 1: В нашем прекрасном городе живут, растут, ходят в детский сад самые спортивные ребята! Сегодня здесь собрались лучшие из лучших! Самые сильные, ловкие и быстрые ребята. Они сегодня и будут участвовать в нашей Спартакиаде!

Что такое Спартакиада?

Это честный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Ведущий 2: А чтоб победы нам добиться,

Нужно дружно  всем потрудиться,

Правила все соблюдать

И отлично их выполнять!

Постарайтесь же сегодня

Показать нам высший класс.

Под музыку на площадке появляется клоун, бегает  по площадке и убегает. Затем выбегает второй клоун.

Клоун 1: Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки! А вы случайно не встречали моего друга? Он не забегал к вам?

Дети отвечают.

Дети показывают. В это время появляется второй клоун, клоуны бегут по площадке и сталкиваются спинами.

Клоун 2: Привет! Ну где же ты ходишь? Мы же договорились встретится здесь, вот на этом месте!

Клоун 1: Я нигде не хожу, а жду тебя на этом саамом месте, а тебя нет!

Клоун 2: Ровно пять минут назад тебя тут не было! И я побежал тебя искать!

Клоун 1: Ты не забыл о том что нас пригласили к с себе ребята?

Клоун 2: Конечно помню! Сегодня у них соревнования посвященные дню рождения города! Бежим быстрее, а то опоздаем!

Клоун 1: Стой, нам уже не надо никуда бежать!!!!

Клоун 2: Как не надо? Нас же ребята ждут, и соревнования скоро начнутся!!! А мы обещали им помочь! Давай, бежим!!!!

Клоун 1: А я говорю не нужно никуда бежать! Мы уже на месте! Посмотри сколько детей вокруг! Здравствуйте, ребятишки!

Клоун 2: Привет, девчонки и мальчишки! И уважаемые взрослые!

Ведущий: Здравствуй, Бим! Привет, Бом! Очень рады вас видеть!

Клоун 1: А мы не опоздали? Соревнования еще не начались?

Ведущий: Вы как раз вовремя! Начинаем!

Клоун 2: А с чего мы начнем?

Ведущий 1: А начнем мы с поднятия Российского флага. Команды, ровняйся, смирно, равнение на флаг! Для торжественного поднятия флага приглашаются   ______________________________________________ и   капитанов команд детского сада №10 «Дюймовочка» и детского сада №1 «Журавленок».    Ведущий 2:   Поднять флаг!

Музыка гимн РФ, поднятие флага

Ведущий 1: Спартакиаду -2015 считать открытой,

Сегодня в спартакиаде участвуют две команды ……………………………….

Капитаны представите свои команды.

Представление команд.

Ведущий 2: Оценивать наши успехи будет жюри в составе:

1.

2.

3.

Ведущий 1: А чтобы в ваших состязаниях сопутствовал успех, интересную разминку приготовили я для всех! Не ленитесь, не зевайте, а за нами повторяйте!

Проводится разминка.

Ведущий 2: Команды, на старт!

Первое задание: «Быстрый бегун» (бег с воздушным шаром в руках до ориентира и обратно)

Ведущий 1: Первое испытание позади! Слово жюри!

Второе задание: «Меткий стрелок» (участники  оббегают 4 кегли «змейкой», берут мяч из корзины и забрасывают в цель и возвращаются в свою команду)

Ведущий 2: Молодцы ребята! Послушаем жюри.

Ведущий 1: Команды готовы к следующему заданию?

Третье задание: «Кенгуру» (участники по очереди выполняют прыжок в длину с места, засчитывается общий результат)

Ведущий 2: Жюри подводит итоги, а мы….

Клоун 1: А мы сейчас поиграем с болельщиками! А наши юные спортсмены пусть отдохнут! Игра : «Ловишка с лентой»

Ведущий 1: Отличная игра! Ребята вам понравилось? А жюри готово объявить результаты?

Ведущий 2: Команды на старт!

Четвертое задание: «Гонки на самокатах» (участники проезжают на самокатах между кеглями, до ориентира и обратно)

Слово жюри.

Ведущий 1: Молодцы! Отлично прокатились на самокатах, скоро научитесь управлять машиной, самой настоящей! Готовы выполнить еще одно задание, но оно необычное! А интеллектуальное!  Его подготовили наши гости, веселые клоуны. Я уверена, вы умеете не только быстро бегать и далеко прыгать, но и отгадывать загадки.

Пятое задание : «Угадайка» (команды поочерёдно отгадывают загадки)  

Ведущий 1: Жюри уже готово объявить результат!  (слово жюри). Продолжаем наши соревнования! Предлагаю прокатиться на автомобиле! Прокатите друг друга?

Шестое задание: «Автомобилисты» (участники парами бегут в обруче до ориентира и обратно, передают обруч следующей паре.)

Ведущий 2: Уважаемые клоуны, что то вы заскучали! Не хотите ли поиграть с болельщиками?

Клоун 2: Конечно, я я хочу! Знаю одну очень интересную игру, «Пустое место называется», поиграем?

Игра: «Пустое место»

Ведущий 1: Слово, жюри.  Команды, на старт. Пришло время для большой, заключительной эстафеты! Готовы? Тогда начинаем!

Задание 7: «Заключительная эстафета» (участники идут по гимнастической скамейке, перепрыгивают препятствия, встают в обруч и поднимают его продевая через себя, оббегают ориентир и возвращаются в команду)

Ведущий 1: Ну вот и все задания выполнены, жюри подводит итоги, а мы с нетерпением ждем результатов. Но просто ждать это скучно, давайте возьмем цветные мелки и буде рисовать!

Дети рисуют на асфальте.

Ведущий 2: Внимание, внимание! Команды для награждения стройся! Слово предоставляется жюри!

Подведение итогов и награждение.

Клоун 1: Ребята, отличный у вас получился праздник! Мне очень понравилось! Вы такие сильные и ловкие!

Клоун 2: Смелые и сообразительные. Действительно в городе Саянске живут самые лучшие дети на свете! Очень жаль, что соревнования закончились!

Ведущий 1: Да, соревнования закончены! Но у наших юных спортсменов впереди еще много состязаний! Желаем вам удачи и новых побед!

Ведущий 2: Спартакиаду 2015 считать закрытой!

Участники под музыку уходят со спортивной площадки.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий споривного праздника "Осеннее путешествие Вани Заболейкина"

День здоровья с использованием игровых заданий.упражнений стретчинга.....

инновационный образовательный проект "Папа,мама,я-споривная семья"

реализация  долгосрочного  образовательного  проекта инструктором ....

Споривный досуг "Моя мамочка и я"

Спортивный досуг посвящён Дню матери. Проводится в спортивном зале. Главные участники досуга это дети и их мамы. Гостья Баба яга....

Сценарий споривного мероприятия "мама, папа, я - спортивная семья"

Начиная со второй младшей группы, каждый год проходит в нашем детском саду спортивное развлечение "Мама, папа, я - спортивная семья".  Детки наши подрасли и мы решили провести развлечения по наши...

Споривный праздник для детей дошкольного возраста "Мы- дружные ребята"

Праздник приурочен ко Дню дружбы!!!! Прекрасная возможность рассказать детям о дружбе, выполнить предложенные двигательные задания с товарищем. Воспитание у детей чувства взаимопомощи, взаимовыручки п...