спортивный досуг к 23 февраль
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Физкультурный досуг. 23 февраля.

 

Цель:нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством физкультуры и спорта.

Задачи:

1.   Соершенствовать технику передачи эстафеты, формировать умения соревновательной деятельности.

2.   Развивать скоростно-силовые и двигательные качества.

3.   Способствовать воспитанию чувства коллективизма.

4.   Обогащать и активизировать словарный запас словами военной тематики.

 

 

 

Оборудование:

музыкальное сопровождение,  2 флажка, проэктор для презентации, 2 ребристой доски, 2 конуса, 4обруча, ,бинты, мячи, тоннели, 2 корзины, маленькие мячи(шары для сухого бассейна)

 Ход занятия

 Зал празднично оформлен. Звучит марш. Девочки с цветами заходят в зал и становятся полукругом. Заходят мальчики с флажками, идут круг почёта, перестраиваются через центр в две колонны, маршируют. По команде «На месте стой, раз, два!» останавливаются. Мальчики читают стихи.

 

23 феевраля – День Российской славы.

 

 23 феевраля – День Российской армии!

Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живем мы без войны , мирно и спокойно.

 

Дед мой в армии служил. У отца -  награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!

Знаю, надо подрасти… Нужно встать взрослее…

Но ведь я себя вести по-мужски умею!

 

Защищаю во дворе маленьких и слабых

И справляю в феврале День Армейской славы.

Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.

Попрошу меня принять в армию заранее!

 

Будущий мужчина.

 

У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянный солдаты, бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

 

Мы играем там в «зарницу» -

Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили – смогу!

А родители в окне

Смотрят в след с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына,

Я же – будущий мужчина.

 

Февраль.

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

 

Будущим зацитникам.

Сегодняшний день

Постарайся запомнить

И в сердце его сохрани.

Ты сильный, ты смелый,

И враг вероломный

Боится к тебе подойти.

И есть еще в жизни

Большие дела,

Куда тебя честь

За собой не звала,

Ты смело ступай,

Наготове копье

Борись за любимых,

За счастье свое!

 

Защита.

Каждый мальчик может стать солдатом,

По небе летать, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котенку –

Потруднее, чем играть в войну…

Если ты не защитил сестренку,

Как ты защитишь свою страну.

 

Разминка. (С флажками)

Ведущий:  А сейчас мы начинаем соревнование, и начнем мы с домашнего задания (девиз, эмблема, название команды)

 

1. «Боевая задача».

Задача каждой команды на скорость передать флажок, обежав все препятствия (влезть в два обруча, пройти по ребристой доске.)

 

Ведущий: А сейчас мне кажется надо позвать группу поддержки одной из команд, чтобы она поддержала ребят.

 

2.  «Дружные товарищи»

По сигналу, по 2 участника от каждой команды, бегут до ориентира и обратно,  обеими руками держась вместе за один мяч. Возвратившись к команде, передают мяч следующим участникам. Побеждает команда, которая быстрее закончила эстафету.

 

Ведущий: Пока наши команды отдыхают, у меня вопрос  : «Ребята, какие вы знаете рода войск?» презентация.

 

3.«Медицинский пункт»

Задание: забинтовать руку, кто быстрее,тот и выйграл. Задание выполняют парами.

 

4. «Подводная лодка». Первый участник каждой команды проползает по туннелю потом добегает до ориентира, огибает его возвращается назад к команде и передает эстафету следующему участнику. Побеждает та команда которая быстрее всех справится.

 

Ведущий: Пока наши команды отдыхают, давайте отгадаем загадки (зрителям):

Вот загадка, словно птица,

Мчится в небе голубом,

Города, моря, границы

И загадки под крылом.

(Самолет)

 

Чудо птица, алый хвост

Полетела в стаю звезд.

(Ракета)

 

Ползает черепаха, стальная рубаха,

Враг в овраг, черепаха куда враг.

(Танк)

 

Тучек нет на горизонте,

Вдруг раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут,

Опустился …............

(Парашют)

 

Летит - воет,

Упал землю роет?

(Бомба или снаряд).

 

5 «Меткий бросок»

Напротив каждой команды на расстоянии 2 метра стоят корзины. У каждого ребенка в руке маленький мяч, шар. По сигналу первый бросает мяч в корзину и убегает в конец колонны, то де действие выполняет очередной участник и т.д. Побеждает команда у которой больше всего мячей попало в корзину.

Ведущий: На этом наше соревнование закончилось. Дадим слово жюри и узнаем, какая команда победила (жюри подводит итоги).  

Вы прошли все испытания! Трудно было? Что вам помогло? (Ответы детей)

      Ведущий:

 Провели мы состязанья

        И желаем на прощанье

        Всем здоровье укреплять,

        Мышцы крепко накачать!

 

         Телевизор не смотреть,

          Больше с гирями потеть.

          На диване не лежать.

          На скакалочке скакать!

Подводятся итоги соревнований, раздаются призы.

 Всем спасибо за вниманье,

       За задор и звонкий смех,

       За огонь соревнованья,

       Обеспечивший успех!

Песня « Пусть всегда будет солнце»  ( дети делают круг почета.)

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkulturnyy_dosug_23_fevralya_2015.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг. 23 февраля.

Цель:нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством физкультуры и спорта.

Задачи:

  1. Соершенствовать технику передачи эстафеты, формировать умения соревновательной деятельности.
  2. Развивать скоростно-силовые и двигательные качества.
  3. Способствовать воспитанию чувства коллективизма.
  4. Обогащать и активизировать словарный запас словами военной тематики.

 

 

Оборудование:

музыкальное сопровождение,  2 флажка, проэктор для презентации, 2 ребристой доски, 2 конуса, 4обруча, ,бинты, мячи, тоннели, 2 корзины, маленькие мячи(шары для сухого бассейна)

 Ход занятия

 Зал празднично оформлен. Звучит марш. Девочки с цветами заходят в зал и становятся полукругом. Заходят мальчики с флажками, идут круг почёта, перестраиваются через центр в две колонны, маршируют. По команде «На месте стой, раз, два!» останавливаются. Мальчики читают стихи.

23 феевраля – День Российской славы.

 23 феевраля – День Российской армии!

Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живем мы без войны , мирно и спокойно.

Дед мой в армии служил. У отца -  награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!

Знаю, надо подрасти… Нужно встать взрослее…

Но ведь я себя вести по-мужски умею!

Защищаю во дворе маленьких и слабых

И справляю в феврале День Армейской славы.

Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.

Попрошу меня принять в армию заранее!

Будущий мужчина.

У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянный солдаты, бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в «зарницу» -

Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили – смогу!

А родители в окне

Смотрят в след с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына,

Я же – будущий мужчина.

Февраль.

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Будущим зацитникам.

Сегодняшний день

Постарайся запомнить

И в сердце его сохрани.

Ты сильный, ты смелый,

И враг вероломный

Боится к тебе подойти.

И есть еще в жизни

Большие дела,

Куда тебя честь

За собой не звала,

Ты смело ступай,

Наготове копье

Борись за любимых,

За счастье свое!

Защита.

Каждый мальчик может стать солдатом,

По небе летать, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котенку –

Потруднее, чем играть в войну…

Если ты не защитил сестренку,

Как ты защитишь свою страну.

Разминка. (С флажками)

Ведущий:  А сейчас мы начинаем соревнование, и начнем мы с домашнего задания (девиз, эмблема, название команды)

1. «Боевая задача».

Задача каждой команды на скорость передать флажок, обежав все препятствия (влезть в два обруча, пройти по ребристой доске.)

Ведущий: А сейчас мне кажется надо позвать группу поддержки одной из команд, чтобы она поддержала ребят.

2.  «Дружные товарищи»

По сигналу, по 2 участника от каждой команды, бегут до ориентира и обратно,  обеими руками держась вместе за один мяч. Возвратившись к команде, передают мяч следующим участникам. Побеждает команда, которая быстрее закончила эстафету.

Ведущий: Пока наши команды отдыхают, у меня вопрос  : «Ребята, какие вы знаете рода войск?» презентация.

3.«Медицинский пункт»

Задание: забинтовать руку, кто быстрее,тот и выйграл. Задание выполняют парами.

4. «Подводная лодка». Первый участник каждой команды проползает по туннелю потом добегает до ориентира, огибает его возвращается назад к команде и передает эстафету следующему участнику. Побеждает та команда которая быстрее всех справится.

Ведущий: Пока наши команды отдыхают, давайте отгадаем загадки (зрителям):

Вот загадка, словно птица,

Мчится в небе голубом,

Города, моря, границы

И загадки под крылом.

(Самолет)

 

Чудо птица, алый хвост

Полетела в стаю звезд.

(Ракета)

 

Ползает черепаха, стальная рубаха,

Враг в овраг, черепаха куда враг.

(Танк)

 

Тучек нет на горизонте,

Вдруг раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут,

Опустился …............

(Парашют)

 

Летит - воет,

Упал землю роет?

(Бомба или снаряд).

5 «Меткий бросок»

Напротив каждой команды на расстоянии 2 метра стоят корзины. У каждого ребенка в руке маленький мяч, шар. По сигналу первый бросает мяч в корзину и убегает в конец колонны, то де действие выполняет очередной участник и т.д. Побеждает команда у которой больше всего мячей попало в корзину.

Ведущий: На этом наше соревнование закончилось. Дадим слово жюри и узнаем, какая команда победила (жюри подводит итоги).  

Вы прошли все испытания! Трудно было? Что вам помогло? (Ответы детей)

      Ведущий:

 Провели мы состязанья

        И желаем на прощанье

        Всем здоровье укреплять,

        Мышцы крепко накачать!

         Телевизор не смотреть,

          Больше с гирями потеть.

          На диване не лежать.

          На скакалочке скакать!

Подводятся итоги соревнований, раздаются призы.

 Всем спасибо за вниманье,

       За задор и звонкий смех,

       За огонь соревнованья,

       Обеспечивший успех!

Песня « Пусть всегда будет солнце»  ( дети делают круг почета.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный досуг - 23 февраля

сценарий спортивного праздника...

Спортивный досуг «23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» для подготовительной группы.

Спортивный досуг «23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»для подготовительной группы....

Спортивный досуг "23 Февраля"

Данная разработка будет интересна воспитателям младшей группы...

Спортивный досуг "23 февраля"

Досуг для младшей группы.Цель: создать положительное отношение к участию в спортивном досуге...

Сценарий спортивного досуга "23 февраля- День защитника Отечества" во второй младшей группе ДОУ

Сценарий физкультурного досуга "23 февраля- День защитника Отечества" во второй младшей группе ДОУ содержит в себе интересные и простые игры на военную тематику, которые увлек...

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «23 ФЕВРАЛЯ» для детей старшей группы

Сегодня мы будем не только  поздравлять наших защитников Родины, но и покажем свою ловкость, мастерство и умение.  ...

Сценарий спортивного досуга (23 февраля)

Сценарий спортивного досуга, посвещенного 23 февраля для среденей группы....