Примерная общеобразовательная Программа дошкольного образования "От рождения до школы". Под редакцией: Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
рабочая программа по физкультуре (младшая группа) на тему
ПЕРСПЕКТИВНОЕ планирование приоритетного развития двигательных способностей детей 2-ОЙ МЛ. возрастной группы на 2014-2015 уч. год
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 2-ОЙ МЛ. ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ НА УЧ. ГОД
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ | МЕСЯЦЫ УЧЕБНОГО ГОДА (кол-во занятий) | Кол-во занятий на уч. год | ||||||||
09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | ||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | ||
Ловкость | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 35 |
Координационные | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 35 |
Скоростно-силовые | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 35 |
Кол-во занятий в месяц | 12 | 12 | 12 | 12 | 9 | 12 | 12 | 12 | 12 | 105 |
ПРИМЕЧАНИЕ: в январе - 9 занятий вместо 12. 1 неделя (3 занятия) попадают под новогодние праздники.
ЦИКЛОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
(по месяцам учебного года)
СЕНТЯБРЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ | НЕДЕЛИ МЕСЯЦА (порядковый номер занятия) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Ловкость - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Координационные - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Скоростно-силовые - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Количество занятий в неделю | 3 | 3 | 3 | 3 |
ОКТЯБРЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ | НЕДЕЛИ МЕСЯЦА (порядковый номер занятия) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Ловкость - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Координационные - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Скоростно-силовые - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Количество занятий в неделю | 3 | 3 | 3 | 3 |
НОЯБРЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ | НЕДЕЛИ МЕСЯЦА (порядковый номер занятия) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Ловкость - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Координационные - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Скоростно-силовые - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Количество занятий в неделю | 3 | 3 | 3 | 3 |
ДЕКАБРЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ | НЕДЕЛИ МЕСЯЦА (порядковый номер занятия) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Ловкость - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Координационные - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Скоростно-силовые - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Количество занятий в неделю | 3 | 3 | 3 | 3 |
ЯНВАРЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ | НЕДЕЛИ МЕСЯЦА (порядковый номер занятия) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Ловкость - 3 | х | х | х | |||||||||
Координационные - 3 | х | х | х | |||||||||
Скоростно-силовые - 3 | х | х | х | |||||||||
Количество занятий в неделю | 3 | 3 | 3 |
ФЕВРАЛЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ | НЕДЕЛИ МЕСЯЦА (порядковый номер занятия) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Ловкость - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Координационные - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Скоростно-силовые - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Количество занятий в неделю | 3 | 3 | 3 | 3 |
МАРТ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ | НЕДЕЛИ МЕСЯЦА (порядковый номер занятия) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Ловкость - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Координационные - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Скоростно-силовые - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Количество занятий в неделю | 3 | 3 | 3 | 3 |
АПРЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ | НЕДЕЛИ МЕСЯЦА (порядковый номер занятия) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Ловкость - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Координационные - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Скоростно-силовые - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Количество занятий в неделю | 3 | 3 | 3 | 3 |
МАЙ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ | НЕДЕЛИ МЕСЯЦА (порядковый номер занятия) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Ловкость - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Координационные - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Скоростно-силовые - 4 | х | х | х | х | ||||||||
Количество занятий в неделю | 3 | 3 | 3 | 3 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ЗАДАЧ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ
СЕНТЯБРЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ая неделя | 4-ая неделя | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Л | К | С-с | К | К | С-с | Л | Л | С-с | С-с | К | Л | |
Построение в колонну по одному, в шеренгу, круг. | Р | Ф | З | |||||||||
Бег по прямой. | Р | Ф | З | З | ||||||||
Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 6 м), между предметами, вокруг них. | Р | Ф | З | З | З | |||||||
Физкультурный досуг | х |
ОКТЯБРЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ая неделя | 4-ая неделя | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Л | К | С-с | К | К | С-с | Л | Л | С-с | С-с | К | Л | |
Перестроение в колонну по два (парами), врассыпную. | Р | Ф | З | |||||||||
Ходьба и бег обычный, на носках, в колонне по одному, с одного края на другой (подгруппами и всей группой). | Р | Ф | З | З | ||||||||
Катание мяча (разного размера) друг другу, в воротца (ширина 50-60 см). | Р | Ф | З | З | З | |||||||
Физкультурный досуг | х |
НОЯБРЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ая неделя | 4-ая неделя | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Л | К | С-с | К | К | С-с | Л | Л | С-с | С-с | К | Л | |
Ходьба в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную. | Р | Ф | З | |||||||||
Бег в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную. | Р | Ф | З | З | ||||||||
Прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребёнка. Прыжки с высоты 15-20 см (скамейки). | Р | Ф | З | З | З | |||||||
Физкультурный досуг | х |
ДЕКАБРЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ая неделя | 4-ая неделя | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
К | К | С-с | Л | Л | С-с | К | Л | С-с | С-с | К | Л | |
Ходьба по доске (ширина 15-20 см, длина 2-2,5 м), гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. | Р | Ф | З | |||||||||
Бег с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место). | Р | Ф | З | З | ||||||||
Ловля мяча брошенного воспитателем (расстояние 70-100 см). | Р | Ф | З | З | З | |||||||
Физкультурный досуг | х |
ЯНВАРЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ая неделя | 4-ая неделя | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Л | Л | С-с | К | К | С-с | С-с | К | Л | ||||
Ходьба в колонне по одному, по два (парами). | Р | Ф | З | |||||||||
Подлезание под препятствие (высота 50 см), не касаясь руками пола. Перелезание через бревно (скамейку). | Р | Ф | З | |||||||||
Метание в вертикальную цель (высота центра мишени 1,2 м) правой и левой рукой (расстояние 1-1,5 м). Метание на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5-5 м). | Р | Ф | З | |||||||||
Физкультурный досуг | х |
ФЕВРАЛЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ая неделя | 4-ая неделя | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
К | К | С-с | Л | Л | С-с | К | Л | С-с | С-с | К | Л | |
Ходьба с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом, с высоким подниманием колена). | Р | Ф | З | З | ||||||||
Лазанье по наклонной лесенке (2-3 ступеньки), гимнастической стенке (высота 1,5 м). | Р | Ф | З | |||||||||
Прыжки на месте на двух ногах, с продвижением вперёд (расстояние 2-3 м), из кружка в кружок, вокруг предметов, между ними. | Р | Ф | З | З | З | |||||||
Физкультурный досуг | х |
МАРТ
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ая неделя | 4-ая неделя | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
К | К | С-с | Л | Л | С-с | К | Л | С-с | С-с | К | Л | |
Бег врассыпную с изменением темпа: в медленном темпе (50-60 секунд), в быстром темпе (15-20 секунд). | Р | Ф | З | З | ||||||||
Медленное кружение в обе стороны. | Р | Ф | З | |||||||||
Бросание мяча вверх, вниз, об пол, ловля его (2-3 раза подряд). | Р | Ф | З | З | З | |||||||
Физкультурный досуг | х |
АПРЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ая неделя | 4-ая неделя | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Л | К | С-с | К | Л | С-с | Л | К | С-с | С-с | К | Л | |
Ходьба в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную. | Р | Ф | З | |||||||||
Ходьба по ребристой доске. Ходьба по лестнице, положенной на пол, перешагивая рейки. Ходьба по наклонной доске (высота 30-35 см). | Р | Ф | З | З | ||||||||
Прыжки через шнур, через 4-6 косичек (поочерёдно через каждую), прыжки в длину с места через две косички (расстояние между ними 25-30 см), в длину с места на расстояние не менее 40 см. | Р | Ф | З | З | З | |||||||
Физкультурный досуг | х |
МАЙ
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ая неделя | 4-ая неделя | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
К | К | С-с | Л | Л | С-с | К | К | С-с | С-с | Л | Л | |
Ходьба в колонне по одному, по два (парами). | Р | Ф | З | |||||||||
Бег с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место). | Р | Ф | З | З | ||||||||
Метание на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5-5 м). Метание в горизонтальную цель: двумя руками снизу, от груди, из-за головы, правой и левой рукой (расстояние 1,5-2 м). | Р | Ф | З | З | З | |||||||
Физкультурный досуг | х |
ТЕКУЩЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
(2-АЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)
СЕНТЯБРЬ
№ занятия | Цель и характер физических упражнений | ГРУППА ЗАДАЧ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. |
1 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми ползания на четвереньках по прямой (расстояние 6м), между предметами, вокруг них (слабая зона мощности) в новой игре «Кошечки». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
2 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники ползания на четвереньках по прямой (расстояние 6м), между предметами, вокруг них (слабая зона мощности) в знакомой игре «Кошечки». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами поведения на физкультурных занятиях. | ||
3 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми бега по прямой (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Кто быстрей?». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
4 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми построения в колонну по одному, в шеренгу, круг (слабая зона мощности) в знакомой игре «Найди свой домик». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
5 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники построения в колонну по одному, в шеренгу, круг (слабая зона мощности) в знакомой игре «Найди свой домик». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении заданий. | ||
6 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники бега по прямой (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Кто быстрей?». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении заданий. | ||
7 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление основ техники ползания на четвереньках по прямой (расстояние 6м), между предметами, вокруг них (слабая зона мощности) в знакомой игре «Кошечки». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению волевых усилий в процессе выполнения заданий. | ||
8 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление умения выполнять построения в колонну по одному, в шеренгу, круг (слабая зона мощности) в знакомой игре «Найди свой домик». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
9 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения бега по прямой (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Кто быстрей?». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении заданий. | ||
10 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения бега по прямой (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Кто быстрей?». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении заданий. | ||
11 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление основ техники ползания на четвереньках по прямой (расстояние 6м), между предметами, вокруг них (слабая зона мощности) в знакомой игре «Кошечки». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению волевых усилий в процессе выполнения заданий. | ||
12 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения выполнять ползание на четвереньках по прямой (расстояние 6 м), между предметами, вокруг них (слабая зона мощности) в знакомой игре «Кошечки». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик и желание активно участвовать в игровой деятельности. |
ОКТЯБРЬ
№ занятия | Цель и характер физических упражнений | ГРУППА ЗАДАЧ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. |
1 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми ходьбы и бега обычного, на носках, в колонне по одному, с одного края на другой (подгруппами и всей группой) (умеренная зона мощности) в новой игре «Пойдём гулять». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
2 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники ходьбы и бега обычного, на носках, в колонне по одному, с одного края на другой (подгруппами и всей группой) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Пойдём гулять». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
3 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений ациклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми катания мяча (разного размера) друг другу, в воротца (ширина 50-60 см) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Прокати мяч». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц плечевого пояса и поясничного отдела. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
4 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми перестроение в колонну по два (парами), врассыпную (слабая зона мощности) в новой игре «Идёт отряд». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
5 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники перестроение в колонну по два (парами), врассыпную (слабая зона мощности) в знакомой игре «Идёт отряд». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении заданий. | ||
6 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений ациклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники катания мяча (разного размера) друг другу, в воротца (ширина 50-60 см) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Прокати мяч». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц плечевого пояса и поясничного отдела. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении заданий. | ||
7 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление основ техники ходьбы и бега обычного, на носках, в колонне по одному, с одного края на другой (подгруппами и всей группой) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Пойдём гулять». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
8 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление умения выполнять основ техники перестроение в колонну по два (парами), врассыпную (слабая зона мощности) в знакомой игре «Идёт отряд». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
9 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений ациклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения катания мяча (разного размера) друг другу, в воротца (ширина 50-60 см) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Прокати мяч». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц плечевого пояса и поясничного отдела. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении заданий. | ||
10 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений ациклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения катания мяча (разного размера) друг другу, в воротца (ширина 50-60 см) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Прокати мяч». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц плечевого пояса и поясничного отдела. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению волевых усилий в процессе выполнения заданий. | ||
11 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление основ техники перестроение в колонну по два (парами), врассыпную (слабая зона мощности) в знакомой игре «Идёт отряд». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
12 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений ациклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения катания мяча (разного размера) друг другу, в воротца (ширина 50-60 см) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Прокати мяч». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц плечевого пояса и поясничного отдела. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик и желание активно участвовать в игровой деятельности. |
НОЯБРЬ
№ занятия | Цель и характер физических упражнений | ГРУППА ЗАДАЧ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. |
1 | Развитие координации детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми ходьбы в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную (слабая зона мощности) в новой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
2 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники ходьбы в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную (слабая зона мощности) в знакомой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
3 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми прыжков вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребёнка. Прыжки с высоты 15-20 см (скамейки) (умеренная зона мощности) в новой игре «Парашютисты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
4 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание бега в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
5 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники бега в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении заданий. | ||
6 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники прыжков вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребёнка. Прыжки с высоты 15-20 см (скамейки) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Парашютисты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
7 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление основ техники ходьбы в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную (слабая зона мощности) в знакомой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
8 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление бега в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
9 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения прыгать вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребёнка. Прыжки с высоты 15-20 см (скамейки) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Парашютисты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
10 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения прыгать вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребёнка. Прыжки с высоты 15-20 см (скамейки) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Парашютисты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
11 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление бега в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
12 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения прыгать вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребёнка. Прыжки с высоты 15-20 см (скамейки) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Парашютисты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик и желание активно участвовать в игровой деятельности. |
ДЕКАБРЬ
№ занятия | Цель и характер физических упражнений | ГРУППА ЗАДАЧ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. |
1 | Развитие координации детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми ходьбы по доске (ширина 15-20 см, длина 2-2,5 м), гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой (слабая зона мощности) в новой игре «По мостику через ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Формирование чувства равновесия. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
2 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники ходьбы по доске (ширина 15-20 см, длина 2-2,5 м), гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой (слабая зона мощности) в знакомой игре «По мостику через ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Формирование чувства равновесия. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
3 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми ловли мяча брошенного воспитателем (расстояние 70-100 см) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Брось-поймай». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса и поясничного отдела ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
4 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание бега с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место) (умеренная зона мощности) в новой игре «Догони меня». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
5 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники бега с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Догони меня». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
6 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники ловли мяча брошенного воспитателем (расстояние 70-100 см) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Брось-поймай». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса и поясничного отдела ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
7 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление основ техники ходьбы по доске (ширина 15-20 см, длина 2-2,5 м), гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой (слабая зона мощности) в знакомой игре «По мостику через ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Формирование чувства равновесия. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
8 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление бега с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Догони меня». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
9 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения ловли мяча брошенного воспитателем (расстояние 70-100 см) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Брось-поймай». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса и поясничного отдела ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
10 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения ловли мяча брошенного воспитателем (расстояние 70-100 см) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Брось-поймай». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса и поясничного отдела ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
11 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление бега с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Догони меня». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
12 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений ациклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения ловли мяча брошенного воспитателем (расстояние 70-100 см) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Брось-поймай». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса и поясничного отдела ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик и желание активно участвовать в игровой деятельности. |
ЯНВАРЬ
№ занятия | Цель и характер физических упражнений | ГРУППА ЗАДАЧ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. |
4 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений ациклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание подлезания под препятствие (высота 50 см), не касаясь руками пола. Перелезание через бревно (скамейку) (умеренная зона мощности) в новой игре «Котята и щенята». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
5 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений ациклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники подлезания под препятствие (высота 50 см), не касаясь руками пола. Перелезание через бревно (скамейку) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Котята и щенята». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
6 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений статического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание метания в вертикальную цель (высота центра мишени 1,2 м) правой и левой рукой (расстояние 1-1,5 м) и метания на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5-5 м) (умеренная зона мощности) в новой игре «Целься вернее». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
7 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание ходьбы в колонне по одному, по два (парами) (слабая зона мощности) в новой игре «Бравые солдаты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
8 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники ходьбы в колонне по одному, по два (парами) (слабая зона мощности) в знакомой игре «Бравые солдаты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
9 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений статического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники метания в вертикальную цель (высота центра мишени 1,2 м) правой и левой рукой (расстояние 1-1,5 м) и метания на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5-5 м) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Целься вернее». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
10 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений статического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения метания в вертикальную цель (высота центра мишени 1,2 м) правой и левой рукой (расстояние 1-1,5 м) и метания на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5-5 м) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Целься вернее». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
11 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения ходьбы в колонне по одному, по два (парами) (слабая зона мощности) в новой игре «Бравые солдаты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
12 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений ациклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения подлезания под препятствие (высота 50 см), не касаясь руками пола. Перелезание через бревно (скамейку) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Котята и щенята». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик и желание активно участвовать в игровой деятельности. |
ФЕВРАЛЬ
№ занятия | Цель и характер физических упражнений | ГРУППА ЗАДАЧ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. |
1 | Развитие координации детей средствами физических упражнений ациклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Лазанье по наклонной лесенке (2-3 ступеньки), гимнастической стенке (высота 1,5 м) (умеренная зона мощности) в новой игре «Обезьянки». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Способствовать развитию цепкости. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
2 | Развитие координации детей средствами физических упражнений ациклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники лазанья по наклонной лесенке (2-3 ступеньки), гимнастической стенке (высота 1,5 м) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Обезьянки». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Способствовать развитию цепкости. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
3 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми прыжков на месте на двух ногах, с продвижением вперёд (расстояние 2-3 м), из кружка в кружок, вокруг предметов, между ними (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Лягушки». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
4 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание ходьбы с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом, с высоким подниманием колена) (слабая зона мощности) в новой игре «Слушай команду». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
5 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники ходьбы с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом, с высоким подниманием колена) (слабая зона мощности) в знакомой игре «Слушай команду». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
6 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники прыжков на месте на двух ногах, с продвижением вперёд (расстояние 2-3 м), из кружка в кружок, вокруг предметов, между ними (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Лягушки». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
7 | Развитие координации детей средствами физических упражнений ациклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление основ техники лазанья по наклонной лесенке (2-3 ступеньки), гимнастической стенке (высота 1,5 м) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Обезьянки». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Формирование чувства равновесия. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
8 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление ходьбы с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом, с высоким подниманием колена) (слабая зона мощности) в знакомой игре «Слушай команду». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
9 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперёд (расстояние 2-3 м), из кружка в кружок, вокруг предметов, между ними (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Лягушки». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
10 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперёд (расстояние 2-3 м), из кружка в кружок, вокруг предметов, между ними (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Лягушки». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
11 | Развитие координации детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление ходьбы с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом, с высоким подниманием колена) (слабая зона мощности) в знакомой игре «Слушай команду». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
12 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперёд (расстояние 2-3 м), из кружка в кружок, вокруг предметов, между ними (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Лягушки». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик и желание активно участвовать в игровой деятельности. |
МАРТ
№ занятия | Цель и характер физических упражнений | ГРУППА ЗАДАЧ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. |
1 | Развитие координации детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Медленное кружение в обе стороны (умеренная зона мощности) в новой игре «Ветерок». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Способствовать развитию вестибулярного аппарата у ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
2 | Развитие координации детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники медленного кружения в обе стороны (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Ветерок». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Способствовать развитию вестибулярного аппарата у ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
3 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми бросания мяча вверх, вниз, об пол, ловля его (2-3 раза подряд) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Игра с мячом». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса и поясничного отдела ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
4 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание бега врассыпную с изменением темпа: в медленном темпе (50-60 секунд), в быстром темпе (15-20 секунд) (умеренная зона мощности) в новой игре «Сова и мыши». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
5 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники бега врассыпную с изменением темпа: в медленном темпе (50-60 секунд), в быстром темпе (15-20 секунд) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Сова и мыши». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
6 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники бросания мяча вверх, вниз, об пол, ловля его (2-3 раза подряд) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Игра с мячом». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса и поясничного отдела ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
7 | Развитие координации детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление основ техники медленного кружения в обе стороны (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Ветерок». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Способствовать развитию вестибулярного аппарата у ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
8 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление бега врассыпную с изменением темпа: в медленном темпе (50-60 секунд), в быстром темпе (15-20 секунд) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Сова и мыши». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
9 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения бросания мяча вверх, вниз, об пол, ловля его (2-3 раза подряд) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Игра с мячом». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса и поясничного отдела ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
10 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения бросания мяча вверх, вниз, об пол, ловля его (2-3 раза подряд) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Игра с мячом». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса и поясничного отдела ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
11 | Развитие координации детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление бега врассыпную с изменением темпа: в медленном темпе (50-60 секунд), в быстром темпе (15-20 секунд) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Сова и мыши». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
12 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения бросания мяча вверх, вниз, об пол, ловля его (2-3 раза подряд) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Игра с мячом». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса и поясничного отдела ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик и желание активно участвовать в игровой деятельности. |
АПРЕЛЬ
№ занятия | Цель и характер физических упражнений | ГРУППА ЗАДАЧ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. |
1 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми ходьбы в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную (слабая зона мощности) в новой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
2 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники ходьбы в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную (слабая зона мощности) в знакомой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
3 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми прыжков через шнур, через 4-6 косичек (поочерёдно через каждую), прыжков в длину с места через две косички (расстояние между ними 25-30 см), в длину с места на расстояние не менее 40 см (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
4 | Развитие координации детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание ходьбы по ребристой доске. Ходьбы по лестнице, положенной на пол, перешагивая рейки. Ходьбы по наклонной доске (высота 30-35 см) (слабая зона мощности) в новой игре «Альпинисты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
5 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники ходьбы по ребристой доске. Ходьбы по лестнице, положенной на пол, перешагивая рейки. Ходьбы по наклонной доске (высота 30-35 см) (слабая зона мощности) в знакомой игре «Альпинисты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
6 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники прыжков через шнур, через 4-6 косичек (поочерёдно через каждую), прыжков в длину с места через две косички (расстояние между ними 25-30 см), в длину с места на расстояние не менее 40 см (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
7 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление основ техники ходьбы в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную (слабая зона мощности) в знакомой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
8 | Развитие координации детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление техники ходьбы по ребристой доске. Ходьбы по лестнице, положенной на пол, перешагивая рейки. Ходьбы по наклонной доске (высота 30-35 см) (слабая зона мощности) в знакомой игре «Альпинисты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
9 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения прыжков через шнур, через 4-6 косичек (поочерёдно через каждую), прыжков в длину с места через две косички (расстояние между ними 25-30 см), в длину с места на расстояние не менее 40 см (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
10 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения прыжков через шнур, через 4-6 косичек (поочерёдно через каждую), прыжков в длину с места через две косички (расстояние между ними 25-30 см), в длину с места на расстояние не менее 40 см (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
11 | Развитие координации детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление техники ходьбы по ребристой доске. Ходьбы по лестнице, положенной на пол, перешагивая рейки. Ходьбы по наклонной доске (высота 30-35 см) (слабая зона мощности) в знакомой игре «Альпинисты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
12 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения прыжков через шнур, через 4-6 косичек (поочерёдно через каждую), прыжков в длину с места через две косички (расстояние между ними 25-30 см), в длину с места на расстояние не менее 40 см (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Ручеёк». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление ОДА. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик и желание активно участвовать в игровой деятельности. |
МАЙ
№ занятия | Цель и характер физических упражнений | ГРУППА ЗАДАЧ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. |
1 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание ходьбы в колонне по одному, по два (парами) (слабая зона мощности) в новой игре «Бравые солдаты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
2 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники ходьбы в колонне по одному, по два (парами) (слабая зона мощности) в знакомой игре «Бравые солдаты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
3 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание детьми метания на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5-5 м). Метания в горизонтальную цель: двумя руками снизу, от груди, из-за головы, правой и левой рукой (расстояние 1,5-2 м) (умеренная зона мощности) в новой игре «Целься вернее». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
4 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Разучивание бега с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место) (умеренная зона мощности) в новой игре «Догони меня». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Формирование умения внимательно слушать объяснения педагога на занятии. | ||
5 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники бега с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Догони меня». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Знакомство с правилами новой игры. | ||
6 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Формирование основ техники метания на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5-5 м). Метания в горизонтальную цель: двумя руками снизу, от груди, из-за головы, правой и левой рукой (расстояние 1,5-2 м) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Целься вернее». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
7 | Развитие координационных способностей детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения ходьбы в колонне по одному, по два (парами) (слабая зона мощности) в новой игре «Бравые солдаты». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
8 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление бега с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Догони меня». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление бега с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Догони меня». | ||
9 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения метания на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5-5 м). Метания в горизонтальную цель: двумя руками снизу, от груди, из-за головы, правой и левой рукой (расстояние 1,5-2 м) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Целься вернее». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
10 | Развитие скоростно-силовых способностей детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения метания на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5-5 м). Метания в горизонтальную цель: двумя руками снизу, от груди, из-за головы, правой и левой рукой (расстояние 1,5-2 м) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Целься вернее». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Способствовать проявлению внимательности при выполнении задания. | ||
11 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. Развитие ловкости детей средствами физических упражнений циклического характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление бега с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Догони меня». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление мышц и связок свода стопы и сердечнососудистой системы организма детей. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление бега с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Догони меня». | ||
12 | Развитие ловкости детей средствами физических упражнений смешанного характера. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Закрепление двигательного умения метания на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5-5 м). Метания в горизонтальную цель: двумя руками снизу, от груди, из-за головы, правой и левой рукой (расстояние 1,5-2 м) (умеренная зона мощности) в знакомой игре «Целься вернее». |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ. Укрепление плечевого пояса ребёнка. | ||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик и желание активно участвовать в игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. ВасильевойСООТВЕТСТВУЕТФГОС старшая
примерная ощеобразовательнгая программа "от рождения до школы" соответствует ФГОС Выборка на старшую группу...
Рабочая программа по физическому развитию в подготовительной к школе группе разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Разработана по методическим рекомендациям Л. И. Пензулаевой в соответствии с ФГОС....
ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА С учётом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Согласовано»...
Годовое комплексно-тематическое планирование в средней группе по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Годовое комплексно-тематическое планирование в средней группе по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, ...
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой ФГОС
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой ФГОС...
рабочая программа, с учетом ФГОС ДО на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
рабочая программа, с учетом ФГОС ДО на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Ве...
Комментарии
СПАСИБО
СПАСИБО