Нас не заморозишь
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Зимние соревнования для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimniy_dosug_dlya_podgotovitelnoy_gruppy_nas_ne_zamorozish.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
Закреплять навыки выполнения циклических упражнений, способствовать становлению начальных форм самооценки и самоконтроля, создавать положительные эмоции, бодрое настроение, воспитывать уважительное отношение к соперникам.
Ход проведения:
Воспитатель:
Пришла зима, оделись в белое дома
Стоят деревья в шапках белых
Зима для сильных, ловких, смелых!
Разминка под слова воспитателя.
Мы шагаем, мы шагаем, ходьба с движениями рук вверх, в стороны, вниз
Кверху руки поднимаем,
В стороны их разведём,
Вниз опустим и пойдём.
Мы шагаем по сугробам, ходьба с выпадами
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу, ходьба с высоким подниманием бедра
Проложи себе дорогу.
На коньках мы заскользим, лёгкий бег
Друг за другом побежим.
Не боимся мы пороши,
Ловим снег – хлопок в ладоши! руки в стороны, хлопок перед собой
Руки в стороны, по швам!
Снега хватит вам и нам.
А теперь взялись за дело: прыжки разными способами
Будем прыгать мы умело.
Носиком теперь вдохни
И дыханье задержи.
Выдыхаем воздух ртом,
«Пых!» - мы говорим потом.
Игра «Чья команда быстрее построится». По команде «Раз, два, три – разойдись!» дети разбегаются врассыпную. По команде «Раз, два, три – стройся» дети строятся в две команды.
Эстафета «Катаем ком». Нужно прокатить впереди себя ком до конуса, затем взяв его в руки, обежать конус и добежав до команды, передать его следующему члену команды.
Эстафета «Чья команда быстрее?» Дети должны пролезть под верёвкой, перепрыгнуть через бруски, обежать «змейкой» маленькие конусы, добежать до большого конуса, и обежав его, вернуться к команде, передав эстафету другому ребёнку.
Эстафета «Самые быстрые санки». Двое детей садятся на санки спиной вперёд. По команде дети начинают отталкиваться ногами и двигаться вперёд. Доехав до конуса, дети слезают с санок, обегают конус и бегут к своей команде.
Эстафета «Хоккей с шайбой». Ребёнок должен довести шайбу до конуса, затем взять её в руки и вернуться к команде, передав её другому ребёнку.
Игра «Два Мороза». Играющие располагаются на одной стороне площадки. Водящие, Мороз - Красный нос и Мороз – Синий нос, становятся в центре, лицом к детям.
Морозы: - Мы два брата молодые,
Два Мороза удалые.
Я – Мороз – Красный нос,
Я – Мороз - Синий нос.
Кто из вас решиться
В путь – дороженьку пуститься?
Дети: - Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз.
После этих слов дети перебегают на противоположную сторону площадки, а Морозы пытаются их заморозить (коснуться рукой). «Замороженные» дети выбывают из игры.
Заключительная часть: танец под песню «Кабы не было зимы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Как Снежная бабушка заморозила мам" в средней группе
Праздник 8 марта...
Веселые и познавательные игры с водой: "Ягоды и фрукты заморозили на зиму" в младшей группе детского сада
Дети обожают игры с песком и водой, а в жару к ним можно добавить и эксперименты со льдом. Например, можно заморозить ягоды и фрукты на зиму в ледяных шариках. Сначала урожай замораживают, чтобы потом...
Как Снежная бабушка заморозила мам.
Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы, с использованием игрового момента, превращение мам в снежинок, а потом превращение их в горячие сердца...
Сценарий праздника "Как Снежная бабушка заморозила мам" средняя группа( с музыкальным материалом)
Праздник ко дню 8 Марта...
Сценарий весеннего мероприятия с детьми II младшей группы «Как Снежная бабушка заморозила мам»; Оса, 2017г
цель: создать праздничное настроение у детей....
Как снежная бабушка заморозила мам
Как Снежная бабушка заморозила мам. Сценарий утренника 8 марта для детей средней группы Герои:Ведущая:Снежная БабаИрискаДети: ЛучикСнежинка:Мастер: Под музыку дети вх...
Непосредственно – образовательная деятельность«Заморозим воду»1 группа детей раннего возраста
Непосредственно – образовательная деятельностьВ первой группе раннего возрастапо разделу формирование первичных представлений об особенностях природы...