конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста " В цирке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Рылова Ольга Викторовна
 

 

 

 

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в  группе раннего возраста

«В цирке»

 

 

 

 

 

 

                                                     Воспитатель

                                                                                     высшей квалификационной категории

                                                          Стрелкова Ю.Н.

                                                                            Воспитатель: Рылова О.В.

               

 

 

 

 

 

 

                                                      Г. Саратов

 

                                                           2014 г.

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в  группе раннего возраста

«В цирке»

 

 

Тема: «В цирке».

Возрастная группа: 2-я  группа раннего возраста.

Образовательная область: физическое развитие.

Цель: создать условия для физического развития детей и укрепления здоровья.

Задачи:

Обучающая: закреплять умение бегать друг за другом, упражнять в ползании на четвереньках; учить имитировать движения животных.

Развивающая: развивать чувство равновесия в разных видах движений; развивать воображение.

Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к животным.

Вид деятельности: игровая, двигательная.

Формы реализации детских видов деятельности: игра, физ.минутка, основные виды движений.

Формы организации: фронтальная.

Оборудование: Элементы оформления зала (шары, цветные ленты); ребристая дорожка, валик, дуги; костюм клоуна.

Предварительная работа: рассматривание картинок и беседа по теме.

                   

           Ход НОД:

   Звучит аудиозапись « Что такое цирк», клоун Горошек встречает детей.

            Горошек:

Здравствуйте ребята! Я – весёлый клоун Горошек! И я очень рад вас всех видеть! Ребята, а вы любите цирк? Да? Это - здорово! Ведь мы сегодня с вами… станем настоящими артистами цирка! И не просто – артистами, а цирковыми зверятами!

И так! Представляем парад артистов цирка! Парад-алле! Шагом марш!

(дети идут по кругу, приветствуя зрителей под марш из к/ф «Цирк»)

Дорогие зрители, перед вами дрессированные медвежата.

(дети идут вперевалку)

Внимание, на арене полосатые тигрята.

(идут на четвереньках)

Как резво бегут цирковые лошадки

(бегут друг за другом)

Скачут дрессированные зайчата!

(прыгают с продвижением вперед)

 

Внимание, внимание!

 А сейчас наши зверята покажут нам настоящую цирковую зарядку!

По арене в цирке звери все шагают! (шаг на месте)

         И артисты смело к куполу взлетают! (руки вверх, тянутся)

         Цирковые мишки, хоть и косолапы, (показать косолапых мишек)

         Очень они резвые, когда на самокатах. (показать езду на самокате)

         Озорные очень наши обезьянки, (взяться за ушки)

         То в ладоши хлопают, то играют в прятки. (похлопать в ладоши, спрятаться)

         И по кругу скачут гордые лошадки (подскоки на месте)

         Тигры полосатые сели по порядку (сели на корточки сложили «лапки»)

         И собаки умные, снова гол забили! (поочередные махи ногами)

         Нам с тобой так весело,

Мы ведь в цирке были!!! (хлопают в ладоши)

А сейчас, наши звери покажут, как они умеют преодолевать препятствия!  

(аудио. запись «Цирковое выступление»)

(1. Ходьба по ребристой дорожке. 2. Пролезание под дугами. 3.  Ходьба по валику).

Горошек: «Внимание, внимание! А теперь музыкальный номер моя любимая игра!!!!»

 

Игра с клоуном Горошком

 

С клоуном Горошком (Хлопают).

Хлопаем в ладошки!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Хлопаем в ладошки!

 

С клоуном Горошком (Топают ножкой).

Дружно топнем ножкой.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Дружно топнем ножкой!

 

С клоуном, ребятки, (Приседают,

 Поиграем в прятки  закрывают  лицо руками.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Где же вы, ребятки?

         Дети: «А вот и мы!»

 

Горошек: «А теперь, раз, два, три, спешите, от меня скорей бегите! (дети                        убегают, клоун догоняют.)  

Проводится дыхательная гимнастика « Надуй воздушный шарик»

С вами было весело в цирке побывать, а теперь, ребята, мне пора бежать!»

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_tsirke.docx17.04 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в  группе раннего возраста

«В цирке»

                                                     Воспитатель

                                                                                     высшей квалификационной категории

                                                          Стрелкова Ю.Н.

                                                                            Воспитатель: Рылова О.В.

               

                                                      Г. Саратов

                                                           2014 г.

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в  группе раннего возраста

«В цирке»

Тема: «В цирке».

Возрастная группа: 2-я  группа раннего возраста.

Образовательная область: физическое развитие.

Цель: создать условия для физического развития детей и укрепления здоровья.

Задачи:

Обучающая: закреплять умение бегать друг за другом, упражнять в ползании на четвереньках; учить имитировать движения животных.

Развивающая: развивать чувство равновесия в разных видах движений; развивать воображение.

Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к животным.

Вид деятельности: игровая, двигательная.

Формы реализации детских видов деятельности: игра, физ.минутка, основные виды движений.

Формы организации: фронтальная.

Оборудование: Элементы оформления зала (шары, цветные ленты); ребристая дорожка, валик, дуги; костюм клоуна.

Предварительная работа: рассматривание картинок и беседа по теме.

                   

           Ход НОД:

   Звучит аудиозапись « Что такое цирк», клоун Горошек встречает детей.

            Горошек:

Здравствуйте ребята! Я – весёлый клоун Горошек! И я очень рад вас всех видеть! Ребята, а вы любите цирк? Да? Это - здорово! Ведь мы сегодня с вами… станем настоящими артистами цирка! И не просто – артистами, а цирковыми зверятами!

И так! Представляем парад артистов цирка! Парад-алле! Шагом марш!

(дети идут по кругу, приветствуя зрителей под марш из к/ф «Цирк»)

Дорогие зрители, перед вами дрессированные медвежата.

(дети идут вперевалку)

Внимание, на арене полосатые тигрята.

(идут на четвереньках)

Как резво бегут цирковые лошадки

(бегут друг за другом)

Скачут дрессированные зайчата!

(прыгают с продвижением вперед)

Внимание, внимание!

 А сейчас наши зверята покажут нам настоящую цирковую зарядку!

По арене в цирке звери все шагают! (шаг на месте)

         И артисты смело к куполу взлетают! (руки вверх, тянутся)

         Цирковые мишки, хоть и косолапы, (показать косолапых мишек)

         Очень они резвые, когда на самокатах. (показать езду на самокате)

         Озорные очень наши обезьянки, (взяться за ушки)

         То в ладоши хлопают, то играют в прятки. (похлопать в ладоши, спрятаться)

         И по кругу скачут гордые лошадки (подскоки на месте)

         Тигры полосатые сели по порядку (сели на корточки сложили «лапки»)

         И собаки умные, снова гол забили! (поочередные махи ногами)

         Нам с тобой так весело,

Мы ведь в цирке были!!! (хлопают в ладоши)

А сейчас, наши звери покажут, как они умеют преодолевать препятствия!  

(аудио. запись «Цирковое выступление»)

(1. Ходьба по ребристой дорожке. 2. Пролезание под дугами. 3.  Ходьба по валику).

Горошек: «Внимание, внимание! А теперь музыкальный номер моя любимая игра!!!!»

Игра с клоуном Горошком

С клоуном Горошком (Хлопают).

Хлопаем в ладошки!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Хлопаем в ладошки!

С клоуном Горошком (Топают ножкой).

Дружно топнем ножкой.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Дружно топнем ножкой!

С клоуном, ребятки, (Приседают,

 Поиграем в прятки  закрывают  лицо руками.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Где же вы, ребятки?

         Дети: «А вот и мы!»

Горошек: «А теперь, раз, два, три, спешите, от меня скорей бегите! (дети                        убегают, клоун догоняют.)  

Проводится дыхательная гимнастика « Надуй воздушный шарик»

С вами было весело в цирке побывать, а теперь, ребята, мне пора бежать!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

Конспект НОД в группе раннего развития "В цирке"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в  группе раннего возраста «В цирке»...

конспект открытого мероприятия - конспект НОД в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"

представлен конспект открытого мероприятия - конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"...

Конспект НОД в группе раннего возраста. Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий "Забавные игрушки"

В занятии используются игровые технологии, игрушки забавы. Используется игровая ,коммуникативная,познавательно- исследовательская деятедьность ,а так же восприятие художственной литературы и фольклора...