конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста " В цирке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
в группе раннего возраста
«В цирке»
Воспитатель
высшей квалификационной категории
Стрелкова Ю.Н.
Воспитатель: Рылова О.В.
Г. Саратов
2014 г.
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
в группе раннего возраста
«В цирке»
Тема: «В цирке».
Возрастная группа: 2-я группа раннего возраста.
Образовательная область: физическое развитие.
Цель: создать условия для физического развития детей и укрепления здоровья.
Задачи:
Обучающая: закреплять умение бегать друг за другом, упражнять в ползании на четвереньках; учить имитировать движения животных.
Развивающая: развивать чувство равновесия в разных видах движений; развивать воображение.
Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к животным.
Вид деятельности: игровая, двигательная.
Формы реализации детских видов деятельности: игра, физ.минутка, основные виды движений.
Формы организации: фронтальная.
Оборудование: Элементы оформления зала (шары, цветные ленты); ребристая дорожка, валик, дуги; костюм клоуна.
Предварительная работа: рассматривание картинок и беседа по теме.
Ход НОД:
Звучит аудиозапись « Что такое цирк», клоун Горошек встречает детей.
Горошек:
Здравствуйте ребята! Я – весёлый клоун Горошек! И я очень рад вас всех видеть! Ребята, а вы любите цирк? Да? Это - здорово! Ведь мы сегодня с вами… станем настоящими артистами цирка! И не просто – артистами, а цирковыми зверятами!
И так! Представляем парад артистов цирка! Парад-алле! Шагом марш!
(дети идут по кругу, приветствуя зрителей под марш из к/ф «Цирк»)
Дорогие зрители, перед вами дрессированные медвежата.
(дети идут вперевалку)
Внимание, на арене полосатые тигрята.
(идут на четвереньках)
Как резво бегут цирковые лошадки
(бегут друг за другом)
Скачут дрессированные зайчата!
(прыгают с продвижением вперед)
Внимание, внимание!
А сейчас наши зверята покажут нам настоящую цирковую зарядку!
По арене в цирке звери все шагают! (шаг на месте)
И артисты смело к куполу взлетают! (руки вверх, тянутся)
Цирковые мишки, хоть и косолапы, (показать косолапых мишек)
Очень они резвые, когда на самокатах. (показать езду на самокате)
Озорные очень наши обезьянки, (взяться за ушки)
То в ладоши хлопают, то играют в прятки. (похлопать в ладоши, спрятаться)
И по кругу скачут гордые лошадки (подскоки на месте)
Тигры полосатые сели по порядку (сели на корточки сложили «лапки»)
И собаки умные, снова гол забили! (поочередные махи ногами)
Нам с тобой так весело,
Мы ведь в цирке были!!! (хлопают в ладоши)
А сейчас, наши звери покажут, как они умеют преодолевать препятствия!
(аудио. запись «Цирковое выступление»)
(1. Ходьба по ребристой дорожке. 2. Пролезание под дугами. 3. Ходьба по валику).
Горошек: «Внимание, внимание! А теперь музыкальный номер моя любимая игра!!!!»
Игра с клоуном Горошком
С клоуном Горошком (Хлопают).
Хлопаем в ладошки!
Раз, два, три! Раз, два, три!
Хлопаем в ладошки!
С клоуном Горошком (Топают ножкой).
Дружно топнем ножкой.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Дружно топнем ножкой!
С клоуном, ребятки, (Приседают,
Поиграем в прятки закрывают лицо руками.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Где же вы, ребятки?
Дети: «А вот и мы!»
Горошек: «А теперь, раз, два, три, спешите, от меня скорей бегите! (дети убегают, клоун догоняют.)
Проводится дыхательная гимнастика « Надуй воздушный шарик»
С вами было весело в цирке побывать, а теперь, ребята, мне пора бежать!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_tsirke.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
в группе раннего возраста
«В цирке»
Воспитатель
высшей квалификационной категории
Стрелкова Ю.Н.
Воспитатель: Рылова О.В.
Г. Саратов
2014 г.
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
в группе раннего возраста
«В цирке»
Тема: «В цирке».
Возрастная группа: 2-я группа раннего возраста.
Образовательная область: физическое развитие.
Цель: создать условия для физического развития детей и укрепления здоровья.
Задачи:
Обучающая: закреплять умение бегать друг за другом, упражнять в ползании на четвереньках; учить имитировать движения животных.
Развивающая: развивать чувство равновесия в разных видах движений; развивать воображение.
Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к животным.
Вид деятельности: игровая, двигательная.
Формы реализации детских видов деятельности: игра, физ.минутка, основные виды движений.
Формы организации: фронтальная.
Оборудование: Элементы оформления зала (шары, цветные ленты); ребристая дорожка, валик, дуги; костюм клоуна.
Предварительная работа: рассматривание картинок и беседа по теме.
Ход НОД:
Звучит аудиозапись « Что такое цирк», клоун Горошек встречает детей.
Горошек:
Здравствуйте ребята! Я – весёлый клоун Горошек! И я очень рад вас всех видеть! Ребята, а вы любите цирк? Да? Это - здорово! Ведь мы сегодня с вами… станем настоящими артистами цирка! И не просто – артистами, а цирковыми зверятами!
И так! Представляем парад артистов цирка! Парад-алле! Шагом марш!
(дети идут по кругу, приветствуя зрителей под марш из к/ф «Цирк»)
Дорогие зрители, перед вами дрессированные медвежата.
(дети идут вперевалку)
Внимание, на арене полосатые тигрята.
(идут на четвереньках)
Как резво бегут цирковые лошадки
(бегут друг за другом)
Скачут дрессированные зайчата!
(прыгают с продвижением вперед)
Внимание, внимание!
А сейчас наши зверята покажут нам настоящую цирковую зарядку!
По арене в цирке звери все шагают! (шаг на месте)
И артисты смело к куполу взлетают! (руки вверх, тянутся)
Цирковые мишки, хоть и косолапы, (показать косолапых мишек)
Очень они резвые, когда на самокатах. (показать езду на самокате)
Озорные очень наши обезьянки, (взяться за ушки)
То в ладоши хлопают, то играют в прятки. (похлопать в ладоши, спрятаться)
И по кругу скачут гордые лошадки (подскоки на месте)
Тигры полосатые сели по порядку (сели на корточки сложили «лапки»)
И собаки умные, снова гол забили! (поочередные махи ногами)
Нам с тобой так весело,
Мы ведь в цирке были!!! (хлопают в ладоши)
А сейчас, наши звери покажут, как они умеют преодолевать препятствия!
(аудио. запись «Цирковое выступление»)
(1. Ходьба по ребристой дорожке. 2. Пролезание под дугами. 3. Ходьба по валику).
Горошек: «Внимание, внимание! А теперь музыкальный номер моя любимая игра!!!!»
Игра с клоуном Горошком
С клоуном Горошком (Хлопают).
Хлопаем в ладошки!
Раз, два, три! Раз, два, три!
Хлопаем в ладошки!
С клоуном Горошком (Топают ножкой).
Дружно топнем ножкой.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Дружно топнем ножкой!
С клоуном, ребятки, (Приседают,
Поиграем в прятки закрывают лицо руками.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Где же вы, ребятки?
Дети: «А вот и мы!»
Горошек: «А теперь, раз, два, три, спешите, от меня скорей бегите! (дети убегают, клоун догоняют.)
Проводится дыхательная гимнастика « Надуй воздушный шарик»
С вами было весело в цирке побывать, а теперь, ребята, мне пора бежать!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»
Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...
Конспект занятия в группе раннего возраста «У куклы Наташи день рождения»
Конспект занятия в группе раннего возраста...
Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»
Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...
Конспект НОД в группе раннего развития "В цирке"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «В цирке»...
конспект открытого мероприятия - конспект НОД в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"
представлен конспект открытого мероприятия - конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"...
Конспект НОД в группе раннего возраста. Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий "Забавные игрушки"
В занятии используются игровые технологии, игрушки забавы. Используется игровая ,коммуникативная,познавательно- исследовательская деятедьность ,а так же восприятие художственной литературы и фольклора...