Физкультурное занятие
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Физкультурное занятие на воздухе, вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokuft_word_7.docx | 21.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Красная шапочка»№2
Тема: «Прогулка в лес»
Воспитатель: Соснина Н.А.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами; ходьбе по узкой дорожке (ширина -20 см, длина -2,5 м)и по доске; в перешагивании через предметы; в прыжках на двух ногах вверх, доставая предмет.
Закреплять ходьбу в колонне по одному и парами; бег по сигналу до указанного места.
Развивать ловкость при выполнении упражнений, в подвижных играх.
Учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.
Пособия: плоскостные ёлочки(в рост ребёнка)- 5 шт., канаты(длина 2,5 м)- 2шт.,доски ширина 20 см)- 2 шт., игрушки: заяц, лиса ,медведь, волк; бубен.
Ход занятия.
I часть. Вводно- подготовительная.
Дети строятся в круг. Воспитатель говорит: « Сегодня мы с вами отправимся в лес на прогулку. Нужно быть очень внимательными, так как по дороге встретятся различные трудности. Мы должны их преодолеть и прийти на полянку ,где поиграем в весёлые игры».
1.Ходьба в колонне по одному змейкой между ёлочками ( «Старайтесь не задеть ёлочки- они могут уколоть»).
2.Ходьба между канатами, расположенными на расстоянии 20 см (« Дорожка стала узкой, поэтому будьте внимательны»).
3.Ходьба по доске («А теперь нужно перейти через мостик, Смотрите не упадите в воду»)
4. Лёгкий бег («Догоняйте меня!»)
5.Ходьба парами и нормализация дыхания (Дорожка стала широкой, поэтому давайте станем в пары . Глубоко вдыхаем лесной воздух»)
II часть. Основная.
1.Общеразвивающие упражнения («Вот мы и пришли на полянку. Давайте станем в круг аи покажем, что мы видели по дороге»)
2. Игра «Беги к игрушке». Воспитатель говорит детям: «Сейчас мы поиграем с нашими добрыми зверюшками – они нас ждут под ёлочками» Обращаю внимание детей на игрушки (волка, медведя, лису) под плоскостными ёлочками, расположенными в разных местах площадки. Объясняю правила игра : « По моему сигналу – удару бубен - - беги к той игрушке , которую назову». Игра проводится 3 раза.
ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | ВЫПОЛНЕНИЕ | ДОЗА | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ |
Ноги слегка расставлены, руки опущены | «Елки пушистые» Развести руки в стороны(Вот какие пушистые ёлочки в и. п.) | 5 раз | Не сгибаться в исходном положение. |
Ноги слегка расставлены, руки опущены | «Зайчик прячется от волка» Присесть, наклоняя голову к коленям и обхватывая их руками ; вернуться в и .п. | 5 раз | Хорошо выпрямляться в исходном положении. |
Ноги слегка расставлены, руки вверху. | «Ветер раскачивает деревья» Легкое покачивание вправо-влево | 6 раз | При наклонах ноги не сгибать. |
Ноги слегка расставить пошире, руки за спиной | «Сорви цветок» Наклониться вперёд.»сорвать цветок,выпрямиться» | 5 раз | При наклонах ноги в коленях не сгибать, тянуться как можно дальше |
Ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди(«как лапы у зайчика») | «Зайчик прыгает» Прыжки на месте на двух ногах | 8 раз | Выполнять прыжки легко на носочках |
3.Игра «К зайке в гости». Воспитатель приглашает детей в гости к зайке. Предупреждаю, что по дороге пенёчки : «Будьте внимательны и старайтесь не задевать за них, иначе можно упасть».
Дети идут за воспитателем, перешагивая через маленькие пенёчки, подходят к зайчику и здороваются с ним.
Воспитатель : «Молодцы дети, хорошо играли и выполнили все задания. А теперь пора возвращаться домой. Давайте пойдём по той дорожке ,по которой шли сюда».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ.Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе "Весёлые ёжики"
Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ МКДОУ детский сад «Рябинка» города Тайшета...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия
Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия...
Обобщение опыта работы по физической культуре на тему: «Сюжетные физкультурные занятия, как средство развития интереса к физкультурным занятиям у старших дошкольников».
Уроки физической культуры – основное звено в цепочке оздоровления детей. Они содействуют укреплению здоровья, правильному физическому развитию и закаливанию организма, а также умственной и физической ...
В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общеразвивающим упражнениям. Конспекты физкультурных занятий разра
В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общер...
Нетрадиционные формы организации физкультурных занятий в детском саду - Совместные физкультурные занятия родителей с детьми.
Основная цель: помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности,...
"Подготовка воспитателя к физкультурному занятию и его роль на физкультурных занятиях"
Консультация для воспитателей...