Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «В цирке» в средней группе
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре "В цирке" для средней группы .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно-образовательная деятельность

по физической культуре «В цирке»  в средней группе

Программное содержание:продолжитьучить прокатывание мяча друг другу из положения стоя на коленях, упражнять в ходьбе  с заданиями и в прыжках в длину, развивать у детей интерес к физическим упражнениям  посредством  игровой деятельности,способствовать радостному настроению у детей.

  1. Восп.   Кто из вас был в цирке? Кого вы там видели?

Дети.   Животных,  клоунов,  фокусников и т.д.

Восп. Вот мы с вами сегодня тоже отправимся в цирк, а по дороге вы будем выполнять разные упражнения, чтобы не скучно было идти.

Ходьба обычная в колонне по одному, ходьба с выполнением  

   заданий – руки вверх, вперед, к плечам и т.д,  ходьба с притопами

   Бег  на носках между предметами«Не опоздаем» 2-3 мин.

   Построение в 3 колонны.

  1. О.Р.У. без предметов «В цирке»
  1. И.п. о.с. Поднять согнутые в локтях, руки в стороны – и.п.

«Силачи»                                                                                     6-7 раз

  1. И.п. ноги слегка расставлены, руки держатся за уши.

Повороты туловища вправо и влево.

«Веселые обезьянки»                                                                 6 раз

  1. И.п. ноги на ширине плеч, руки в стороны.

Наклоны вправо – поднять левую ногу, наклоны влево –

поднять правую ногу.  

«Медвежата»                                                                                6 раз

  1. И.п. стоя на четвереньках.

Правую (левую) ногу назад-вверх, и.п.

«Лошадки»                                                                                     6 раз

  1. И.п. стоя на коленях,  руки около груди.

Согнутую ногу в колене поочередно вперед, и.п..

«Собачки»                                                                                       6 раз

  1. И.п. ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки – ноги в стороны-вместе в чередовании с ходьбой

«Веселые клоуны»                                               2 раза по 18-20 пр.    

  1. И.п. ноги вместе, руки внизу.

Дых.упр.   «Дудочка»        «ду-ду-ду»     3-4 раза

Перестроение в 2 колонны.

Восп. А сейчас  я хочу загадать вам загадку-

       «Длинная веревка, на конце головка, лежит – молчит, иногда шипит»

Дети. Змея

  1. «Дрессировщики»

Перепрыгивание через канат «Змею» на 2 ногах             3-4 раза

Восп.Отгадайте еще одну  загадку.

«Бьют его, а он не плачет  - веселее только скачет»

  1. «Я - циркач, и ты - циркач, будем мячики катать»

Прокатывание мяча друг другу из положения стоя на коленях.   8-10 раз

Восп. А сейчас мы с вами превратимся в веселых зрителей.

Подв игра «Молчалки, шепталки, кричалки»

Из разноцветного картона надо сделать 3 силуэта ладони: красный, желтый, зеленый. Это – сигналы. Когда взрослый поднимает красную ладонь – «кричалку»: можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь – «шепталка»: можно медленно передвигаться и шептаться; на сигнал «молчалка» – зеленая ладонь:  дети должны молча ходить по залу. Заканчивать игру следует «молчалками».                                                  3 раза                                        

  1. Речевая  игра малой подвижности «Смешные человечки»       2-3 раза

Восп.  Мы сегодня с вами побывали в цирке. Понравилось вам?

Ой, мы с вами забыли про фокусника. Сейчас я буду фокусником, а вы мои помощники. У меня есть волшебная коробочка, посмотрите она пустая.

Сейчас скажем волшебные слова «Крабли – крибли – бумс». В коробочке появились конфеты, ура!

Угощение, прощаются и уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре для детей 1 младшей группы

Цель:закрепить умение детей ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее,упражняться в подползании под воротики;способствовать развитию чувства равновесия;воспитывать умение играть дружно.Дети...

Цирковое представление (Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности)

Программные задачи: Разучить игровые упражнения с мячом (прокатывание, ловля, подбрасывание, перебрасывание мяча друг другу), используя нестандартное оборудование.Продолжать отрабатывать легкий ...

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе Тема: «Физкультура вместе с мамой и папой»

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни детей должно начинатьс...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по занятию физической культуре игры – эстафеты в средней группе. Тема: «А ну-ка мальчики»

Программное содержание: Развивать эмоционально положительное отношение детей к играм-эстафетам и к играм. Формировать выносливость, быстроту движения, силовые качества, пространственный ориентир, равн...

Образовательная деятельность по физической культуре и математике в средней группе

интегрированное занятие ро физкультуре и математике в средней группе...