Физминутки для детей
материал по физкультуре (младшая группа) по теме
«Мы лепили».
Мы лепили и устали.
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали – раз, два, три,
Ножками потопали – раз, два, три.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнём
И опять лепить начнём.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizminutki.docx | 26.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЗМИНУТКИ
- «Зарядка».
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам всё
Делать по порядку:
Весело шагать,
Весело шагать,
Руки поднимать,
Руки опускать,
Руки поднимать,
Руки опускать,
Приседать и вставать,
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать,
Прыгать и скакать.
2. «Два хлопка».
Два хлопка над головой – раз, два.
Два хлопка перед собой – раз, два.
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
- «Зайка».
Раз, два, три, четыре, пять!
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
4. Мы становимся всё выше,
Достаём руками крыши.
Раз, два – поднялись,
Три, четыре – руки вниз.
5. «Мы лепили».
Мы лепили и устали.
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали – раз, два, три,
Ножками потопали – раз, два, три.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнём
И опять лепить начнём.
6. «Считай и делай».
Раз – согнуться, разогнуться,
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
7. «Руки подняли».
Руки подняли и помахали –
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут – покажем:
Руки сложили назад.
8. «Клён».
Ветер тихо клён качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз наклон,
И два наклон,
Зашумел листвою клён.
9. «Ракеты». (со стульчиками)
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет –
Опоздавшим места нет.
10. (со стульчиками)
Один – два – все вставайте,
Три – четыре – приседайте,
Пять – шесть – повернитесь,
Семь – восемь – улыбнитесь,
Девять – десять – не зевайте,
Своё место занимайте.
11. «Стойкий солдатик».
На одной ноге постой – ка,
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую – к груди,
Да смотри – не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
12. «Один, два, три, четыре».
Один – два – стоит ракета.
Три – четыре – самолёт,
Один – два – хлопок в ладоши,
А потом на каждый счёт.
Один, два, три, четыре –
Руки выше, плечи шире.
Один, два, три, четыре –
И на месте походили.
13. «Клён».
Ветер тихо клён качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз наклон,
И два наклон,
Зашумел листвою клён.
14. «Быстро встаньте, улыбнитесь».
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну – ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернитесь,
Рук коленями коснулись.
Сели – встали, сели – встали
И на месте побежали.
15. «Зайцу холодно сидеть».
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок – скок – скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН ДЛЯДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
КВН ДЛЯДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ КОСМОНАВТИКИ....
Расскраски длядетей старшейгруппы
Учить детей раскрашивать мелкие детали костюма...
презентация длядетей второй младшей группы на тему " Профессии"
Презентация на тему " Прфессии" для второй младшей группы...
Рецензия програмы по дополнитеному образованию длядетей 3-5 лет "Веселый мяч"
Рецензия №42112131150 от 12.03.2021г.) Образовательный центр ПедагогиУМ...
Картотека игр для развития речи длядетей 2-3 года
Картотека игр для развития речи для детей 2-3 года...
Картотека проектов длядетей дошкольного возраста
картотека проектов спримерными темами, целями и задачами...
Театрализованные игры длядетей подготовительной гр.
Цель: научить будущих артистов выразительности, оживлять фантазию и воображение, совершенствовать образные исполнительские умения. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа....
- Мне нравится (2)