Городское открытое занятие на тему недели "Пусть всегда будет солнце" для детей первой младшей группы.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Хороший сценарий, интересные потешки, игры и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое городское занятие в первой младшей группе на тему "Пусть всегда будет солнце"
Программные задачи :
- Закреплять представления детей о диких животных: белке, медведе, зайце; их внешнем виде, питании.
- Закреплять умение узнавать и называть цвета.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Стимулировать использование детьми в активной речи слов: “мягкий”, “пушистый”.
- Побуждать детей к высказываниям в виде полных предложений; развивать коммуникативные навыки. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. (Программные задачи взяты из приложения к журналу “Обруч”, автор-составитель В. Сотникова).
Предварительная работа.
Ознакомление с образом жизни диких животных: белки, медведя, зайца.
Заучивание потешек, дидактические игры, упражнения для развития мелкой моторики.
Материал.
Игрушки: белка, медведь, заяц, цветные бусы, корзина, шишки, массажный мяч, пальчиковые бассейны, муляжи моркови, крупные бусины красного, желтого, синего цветов, шнур для нанизывания бус, корзина с конфетами.
Ход занятия.
Под музыку входят дети.
Воспитатель: - Дети, сегодня я вам предлагаю отправиться в летний лес. А на чем мы с вами можем добраться до леса, может на машине. Посмотрите, как много здесь деревьев, цветов, грибов.
Инструктор по ФК: Как красиво! Понюхайте, как вкусно пахнет! (дыхательная гимнастика с использованием глубоких вдохов и выдохов). Давайте погуляем по лесу.
Инструктор по ФК:
- Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали. (ходьба врассыпную)
Вверх на солнце посмотрели,
И лучики ребят погрели (упражнение “фонарики” для кистей рук).
Бабочки летали,
Крыльями махали. (имитация)
Жук летит жужжит, жужжит
И усами шевелит (упражнение для пальцев “Жук”).
Дружно хлопаем:
Один, два, три, четыре, пять. (хлопки)
Нужно шишки нам собрать.
В лес корзинку мы берем Шишки мы в нее кладем.(упражнение для пальцев “Корзинка”)
Воспитатель:
Я сегодня в лес пошла,
Бусы дивные нашла.
- Посмотрите, какие они? (воспитатель показывает блюдо с цветными бусам).
Кто же их потерял? Пойдемте, погуляем по лесу, поищем хозяина. А пока под этим деревом их оставим, чтобы не потерять.
Дети гуляют по лесу и обнаруживают под елкой на пеньке спящую белку. (рядом корзинка с шишками).
Воспитатель:
“Белка по лесу гуляла,
Белка шишки собирала.
Белочка устала.
На пеньке задремала”
- Пусть белочка отдохнет, а мы поможем ей собрать шишки. А сколько их? (много).
Дети собирают шишки в корзину. Белочка “просыпается”, “здоровается”, с детьми, “благодарит” их. Дети здороваются с белкой.
Воспитатель:
- Белочка, какая ты красивая! Дети, какие у белочки ушки, хвостик, глазки, носик? Погладьте белочку. Какая у нее шубка?
Инструктор по ФК: Белочка, послушай какую потешку мы о тебе знаем
(игра с пальчиками).
“Сидит белочка в тележке,
Продает она орешки.
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок,
Кому в роток,
Кому в лапку”.
Воспитатель: - Белочка, это не ты бусы потеряла? Пойдем с нами по лесу погуляем, поищем, чьи это бусы (ребенок берет белку на руки)
Дети гуляют по лесу.
Воспитатель: - Дети, кто это идет по лесу плачет?
“Мишка по лесу гулял,
Мишка мячик потерял.
Успокойся и не плачь.
Мы найдем твой мяч”
(Дети идут по лесу, ищут и находят под елочкой мяч)
- Мишка, это твой мяч? (мишка “благодарит” детей)
- Дети, а какой у мишки мяч? (большой, круглый, красный).
- Дети погладьте мишку. Скажите, какая у него шубка? (мягкая, лохматая, пушистая). Инструктор по ФК: Давайте поиграем в интересную игру с мишкой
Игра "Разноцветные шары"
Воспитатель: - Мишка, это ты бусы потерял? Пойдем с нами, погуляем по лесу, поищем кто же все-таки бусы потерял.
Дети под музыку гуляют по лесу и встречают зайчика.
Воспитатель: - Какой красивый зайка! Здравствуй, зайка! (дети и заяц здороваются друг с другом). Зайка, можно мы тебя погладим? Дети, какая у зайки шубка? А какие ушки? (длинные). А какой хвостик? (короткий, маленький).
Инструктор по ФК: Зайка, хочешь с нами поиграть в игру?
Народная игра “Жили-были зайки ” с упражнениями для кистей рук.
Воспитатель: - Дети давайте угостим зайку чем-нибудь вкусным. А что зайка любит кушать? А где же нам взять морковку? Посмотрите, под этой елочкой находятся какие-то волшебные коробочки. Что же в них находится? (дети находят морковку и угощают зайчика).
- Зайка, ты бусы потерял? Мы их нашли, сейчас мы тебе их отдадим. А где же бусы? Мы их оставили под этой елочкой, а их нет. Зайка, не расстраивайся, ребята для тебя сейчас новые бусы сделают.
(дидактическая игра “Разноцветные бусы”).
Дети прощаются со зверюшками и отправляются обратно в садик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова
Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...

Занятие: НОД по развитию познавательных способностей для детей первой младшей группы на тему «Маленькая капелька» С использованием ИКТ.
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе для детей раннего дошкольного возраста. Данное занятие направлено на знакомство детей со свойствами воды. Главная з...

Конспект интегрированного занятия на тему "Пусть всегда будет солнце" в первой младшей группе.
Конспект интегрированного занятия на тему "Пусть всегда будет солнце" в первой младшей группе.Цель: учить конструировать солнышко из пластилина и трубочек для коктейля.Задачи:- учить скатыва...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы детского сада по теме "Транспорт"
Это занятие помогает формировать у детей третьего года жизни представление о видах транспорта, развивает словарный запас и связную речь, а также коммуникативные качества личности....

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе
Татьяна Спиридонова Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группеИнтегрированное занятие в 1 младшей группе о сказке...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы на тему: «Растения и животные весной».
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы на тему: «Растения и животные весной»....

Презентация к открытому занятию по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группына тему: « Один-много».
Эта презентация направлена продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение...