праздник с родителями к 23 февраля.
план-конспект занятия по физкультуре по теме

Шиловская Елена Валерьевна

веселый интересный сказочный праздник, для старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_bogatyri_koshcheya_bessmertnogo_pobedili.docx26.48 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка –развлечение на 23 февраля.

«Как богатыри кощея бессмертного победили».

(старшая группа)

Инструктор по физической культуре

Шиловская Е.В.

Февраль 2014г.


Роли:

Ведущий-

Царь Горох-

3 богатыря-

Дочь царя Гороха-

Баба Яга-

Кикимора-

Кот баюн-

Дети входят в зал.(муз М .И. Глинки «Славься») встают полукругом в центре зала.

Вед.: сегодня ребята, мы собрались в зале, чтобы вместе со всеми отметить день защитника отечества.

1.Стихи:

1в феврале завьюжном зимнем день особый важный есть

Всем защитникам Отчизны воздаем хвалу и честь.

2. защитников Отечества любит весь народ!

Защитникам Отечества  слава и почет.

3.сколько  сильных и отважных сыновей  Отчизны

Охраняют землю нашу  ради мирной жизни.

4. родная армия сильна, в боях несокрушима.

На страже родины она стоит несокрушимо

(дети проходят на стулья)

Вед.: Нам еще расти и расти, прежде, чем наши мальчишки смогут служить в рядах армии России, поэтому сегодня мы отметим  наш праздник сказочно.

(муз. «______________________________»)

«Во все времена русские люди любили свою родину и храбро защищали ее от врагов. Русские ни с мечом, ни с калачом не шутили. Врагов себе не искали, друзьями дорожили. А случилось это все давным –давно, еще при царе горохе….

Жили русские люди

При царе Горохе

Ни хорошо, ни плохо.

До седьмого пота трудились

А в праздники пели да веселились

 дети играют в игру «Гори , гори ясно»

(муз. «Гори, гори ясно»)

Вед.: так бы все и продолжалось, если бы не пришла на русскую землю большая беда…

(муз. М. Мусоргский «Ночь на лысой горе»)

Вед.: (продолжает)….напал на нее Кощей Бессмертный. Пожег деревни и села, порушил города. А у царя Гороха похитил единственную любимую дочь и унес ее в тридевятое царство и заточил в самую высокую башню. А охранял эту башню  дракон. День погоревал  царь Горох, два погоревал, а на третий день созвал во дворец 3х богатырей.

(Муз. «Богатырская сила»)

(сцена- сидит печальный царь Горох к нему выходят богатыри и выстраиваются перед ним в шеренгу

Царь Горох: ой вы добры молодцы, сослужите  вы мне службу добрую. Защитите землю русскую от злого Кощея, дочь мою единственную освободите!

Богатыри: (по очереди)

Славу защитников не посрамим!

Царь мы на помощь к тебе поспешим.

Со старых времен, века за веками,

Отечество славиться богатырями.

И в 21 веке тоже

Мы на защиту встать  дружно сможем!

1-жить-родине служить

2-для родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

3-родина-мать умей за нее постоять.

 звучит песня «Богатырская наша сила». Мальчики выполняют танец и уходят на стулья отдельно от всех детей.

Вед.: вот и отправились богатыри в путь дорогу, искать кощеево царство. А  чтоб одолеть кощея, сила нужна не малая, поможем ребята богатырям освободить царевну и преодолеть трудный путь?

Дети: да!

Вед.:День идут, второй идут, а на третий пришли они в топкое болото.

(муз.  «Кикимора». Выход кикиморы)

Кик.: кто еще в мое болото пожаловал? сейчас я всех в лягушек превращу. Будете до конца дней квакать на болоте. Меня веселить.

Богатыри (по очереди)

-мы русские богатыри

-мы ищем дорогу в царство Кощея.

-Нужно нам дочь царя Гороха освободить..

Кик.: а вы повеселите меня  сначала, тогда я вас пропущу. А то совсем скучно мне здесь одной.

 девочки исполняют частушки о 23 февраля

1.Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим.

2.В нашей группе  все мальчишки
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Кто-то веселиться!

3.В нашей группе  каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Потому так рад, конечно,
Весь наш женский коллектив!

4.Чтобы в армии служить,

Очень крепким надо быть,

Потому весь день наш Саша

Уплетает с булкой кашу.

5.Вытащить не могут Ваню

Папа с мамою из ванны,

Он ныряет и плывет-

Он во флот служить пойдет.

 6.Стас по комнате летает,

Руки-крылья расправляет,

Всех таранит самолетом,

Будет в армии пилотом.

7. Чтоб солдатом бравым быть,

Здоровье нужно укрепить,

Ежедневно закаляться,

Физкультурой заниматься.


8.Все частушки перепели,
Да, вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!

Кик.: вот спасибо потешили меня. Ступайте дальше. Вот вам кочки да ходунки  волшебные. Перейдете через мое болото. А родители пусть вам помогут в этом.

Эстафета №1 «Перейди через болото» (4 «таблетки» на 2 команды. Ступать на одну и перекладывать другую до ориентира, обратно бегом. Участвуют все дети, родители на ходунках проходят аналогично)

Вед.: молодцы ребята. Справились с трудностями на болоте у кикиморы. Можно дальше в путь отправляться. Пошли богатыри дальше, день идут, второй идут, а на третий забрели они в лесную чащу.

ой смотрите- ка избушка

А в избушке той старушка.

Эй избушка не ленись

Передом к нам повернись

Б-я.: отвернись от них изба!

Видишь, здесь хозяйка я!

Вед.: эй избушка не ленись, передом к нам повернись

(муз « Я бабушка Яга» б-я выходит перед избой).

Б-я.: опять в лесу покою нету!

Вас что не учат этикету?

Ох как много здесь ребят.

Все они шумят, галдят.

Прежде, чем в окно кричать

Нужно здравствуйте сказать!

Богатырь:

здравствуй бабушка яга!

Как здоровье, как нога?

Б-я: сам русский дух ко мне пожаловал! Кто же в такие голубчики будете? откуда и куда путь держите?

Богатырь: а ты бабушка нас сначала накорми, напои, а потом расспрашивай.

Б-я.: сейчас я вас голубчики мои накормлю. Только вот помощь ваша нужна.  Помогите мне чугунок картошечкой наполнить да костер разжечь.

Эстафета №2 «Разведи костер» (через полосу препятствий- тоннель, бревно, участники пробегают с гимнастич.палками, выкладывая из них костер, последний участник бежит с помпонами красного цвета «поджигает». Участвуют родители)

Вед.: огонь горит, можно и картошку печь.

Эстафета №3 «Меткий стрелок» (дети проходят ту же полосу препятствий с пластмассовым шариком, бросая его в корзину)

Б-я.: какие вы ловкие, за вашу сноровку помогу я вам кощея найти. Знаю я, где смерть Кощея.

Она на конце иглы,

а игла-в яйце

Яйцо-в утке

Утка-в зайце

Заяц -в ларце

ларец-в мешке

Мешок- на дереве.

А охраняет его кот Баюн.

Вед.: попрощались богатыри  с бабой Ягой и отправились в путь дорогу. Добрались до огромного дерева, а под ним кот Баюн  сидит.

Кот: у лукоморья дуб зеленый

Златая цепь на дубе том

А днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Знаю, знаю, зачем вы ко мне пожаловали. Но мешок не отдам. Рыбу мне из сетей достанете дальше пойдете.

Эстафета №4 «Сеть» (участники, пробегая сквозь обручи, снимают с сети одну рыбку и возвращаются бегом). Можно привлечь родителей.

Кот: что ж спасибо ребята, но мешок я все равно себе оставлю, кощей велел мне его охранять.

Вед.: а давайте мы вместе коту споем колыбельную он и заснет.

Дети поют колыбельную «Спят усталые игрушки» (отрывок)

Кот, зевая уходит. Ведущая обращает внимание на  2 мешка с верхушки  дерева.

Вед.: вот она смерть кощеева. Нужно ее достать.

Эстафета №5 «За иглой» (1-бежит снимает мешок, кладет его в обруч,2- бежит развязывает, 3- бежит достает сундук, 4-бежит открывает сундук, 5-берет зайца,6-утку, 7-яйцо, 8-иглу. Ломаем.  участвует по 8 человек).

Вед.: вот мы и победили Кощея.

(муз. «___________________________________________»)

 А теперь нам нужно царевну освободить из лап  дракона.

Эстафета №6 «Дракон» (через полосу из мягких модулей, дети добегают до воздушных шаров, на которых наклеены головы дракона и срывают их по одному. )

Вед.: много голов у дракона, а волшебные слова, которые помогут разорвать оковы принцессы, он проглотил. Достанем их и узнаем.

Папа либо мама лопают шары, внутри слова, дети составляют по порядку 1-2-3 и хором произносят волшебные слова

(муз. «_________________________________________________»)

Вед.: вот и освободили вы царевну.  (входит девочка и вместе с богатырями и подходят к царю).

Царь: что ж ребятушки спасибо и храбрые богатыри.

Мое царство, мою дочку от Кащея вы спасли.

И когда вы подрастете, защищать страну начнете.

Вот тогда спасибо скажет вся Россия!

Вед.: очень обрадовался царь Горох возвращению своей единственной дочери и на радостях устроил пир на весь мир.

(муз М .И. Глинки «Славься»)

Дети выходят на полукруг.

Вед.: этой сказкой мы хотели бы поздравить всех мужчин с наступающим праздником 23 февраля. С праздником!!!!!ура!

Вручение сладких призов

Дети уходят под музыку.

Подготовить:

  1. Шары 2х цветов по количеству детей (с запасом).
  2. Сладкие призы детям.
  3. Грамоты для родителей (по желанию).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально – спортивный праздник ко дню 23 февраля для старше - подготовительной группы совместно с родителями.

Музыкально – спортивный праздник ко дню 23 февралядля старше - подготовительной группы совместно с родителями. Подготовили и провели:музыкальный руководитель - Ходкевич А.С.инструктор физического...

Сценарий совместного праздника с родителями «23 февраля - поздравляю папу я».

Эти мероприятия помогают воспитывать будущего гражданина родного Отечества через активизацию семьи: проведения бесед, консультаций, совместных мероприятий.      Создавать условия для во...

Консультация для родителей: "23 февраля - семейный праздник"

Отмечать праздники дома - отличная традиция....

праздник для родителей 23 февраля

с Днем рождения Армия Говорит страна Славная защитница Будь всегда сильна...

Сценарий праздника с родителями «23 Февраля – День особо Важный »

Сценарий  праздника с родителями посвященный 23 февраля  для старшего дошкольного возраста «23 Февраля – День особо Важный »...

Сценарий спортивного праздника с родителями "23 февраля"

Сценарий спортивного праздника с родителями "23 февраля"...

Спортивный праздник с родителями 23 февраля

Нравственно патриотическое воспитание...