Конспект интегрированного НОД по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Ип Ноги на ширине ступни руки на поясе. 1- поднять вверх левую согнутую ногу в
колене и хлопнуть в ладоши под коленом. 2- Ип. 3-4 тоже самое поднимая правую ногу . (3-4р)
« Отличная пятёрка»
Ип стоя на коленях руки за головой. 1- сесть на пятки руки вытянуть в перёд. 2- Ип . 3-4
тоже самое. (3-4р)
« Прыжки, ноги вместе – ноги врозь, чередуются с ходьбой на месте»
- Здорово все цифры знать .
Ведь умеем мы считать.
Я посчитаю до пяти,
а вы выполняйте прыжки.
- А теперь я опять считаю.
а вы на месте шагаете.
Ип Ноги вместе руки на поясе. Прыжком разомкнуть ноги врозь. И прыжком сомкнуть ноги вместе.
( под счёт до 5)
Ходьба на месте ( под счёт до 5)
Основные виды движений:
Вос. : Продолжим подготовку.
Спортивную тренировку.
- Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке (сойти со скамейки не прыгая )
- Прыжки через бруски , расстояние между ними 40см.
Воспитатель ставит и раскладывает брусочки, на примере одного ребенка показывает и объясняет упражнение: « надо пройти по скамейке, сохраняя равновесие, голову и спину держать прямо, со скамейки сойти не прыгая, затем продолжить прыжки на двух
ногах через препятствие. (Поточно 2р)
П.И «Найди свой домик»
Заключительная часть: Ходьба в колону по одному.
Постникова Оксана Валерьевна
Старший воспитатель .
Детский сад №55 «Сулусчаан»
Конспект интегрированного НОД по
физической культуре для детей среднего дошкольного возраста.
Программное содержание образовательных областей:
« Физическое развитие»
«Познавательно –речевое развитие»
1. « Физическое развитие»
Упражнять в разных видах ходьбы, в беге. Упражнять в прыжках через бруски. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. Формировать внимание, ловкость , быстроту реакции. Воспитывать у детей желание заниматься спортом. . Совершенствовать технику основных движений. Продолжать прививать навык соблюдения правильной осанки.
2. «Познавательно –речевое развитие»
Закреплять знания детей цифр по порядку. Упражнять в счете. Воспитывать у детей желание быть сильными, ловкими, выносливыми как спортсмены.
Оборудование: экран, проектор, гимнастическая скамья, бруски (высота 10 см ) 3шт, обручи на каждого ребенка.
Вводная часть
Дети сидят на скамейке
Входит Спортик в спортивном костюме и бейсболке
-Здравствуйте ребята
я Спортиком зовусь,
и если будет скучно
вмиг разгоню я грусть.
Я приехал с Зимней Олимпиады, которая проходила в нашей стране в городе Сочи.
Там я видел много интересного, сейчас я вам покажу и расскажу, что я тем видел.
(показывает фото)
А вы, ребята, хотите стать в будущем Олимпийскими чемпионами? Для этого надо много и
упорно заниматься физкультурой и спортом. Мы сегодня с вами пройдём испытания. И я посмотрю, кто из вас готов быть, будущем настоящим спортсменом, а кому надо ещё постараться…
Команды : «Равняйсь! Смирно!» «Налево! В обход по залу шагом марш!»
-Ходьба в колонне по одному.---------------- Раз два три четыре пять
просыпайтесь, хватит спать.
Цифры в гости к нам пришли
единицы и нули.
-Ходьба на носочках руки на поясе ------------ Единица шла, шла и ещё одну нашла.
-Ходьба на пятках ухватилась бойко
Руки за спину…………….. ……………. превратила в двойку.
-Бег в колонне по одному ----------------
С двойкой единица сотворила чудеса.
с махами рук. поглядите что за птица полетела в
небеса.
- Обычный бег. Следить за дыханием .
- Упр -я на восстановление дыхания.
Основная часть
Перестроение из колонны по 1 в колонну по 2.
Команда: «В колонну по 2 стройся!» «Кругом!» «На месте стой раз два !»
Вос: Продолжим испытание .
Послушайте дальше задания.
«Добрый день» - мы дружно скажем. Упражнения покажем.
ОРУ.
« Круглый ноль»
Ип. ноги на ширине ступни, руки опущены в низ. 1- вытянуть руки в стороны. 2- поднять вверх соединить пальцы рук. 3- вытянуть руки в стороны.4-Ип.(3-4раз)
« Величавая единица »
Ип Ноги вместе , руки к плечам. 1- вытянуть руки в перёд и встать на носочки.
2- опуститься на всю ступню и руки вернуть к плечам в
Ип. ( 3 -4раз)
« Великолепная двойка»
Ип. Ноги вместе руки на поясе. 1- присесть руки отвести за спину 2- Ип.(3-4р)
« Забавная тройка»
Ип Ноги на ширине плеч , руки за спиной. 1- вытянуть руки в стороны. 2- сделать накло
н коснуться пола между ног. 3- выпрямиться руки в стороны. 4- Ип.
« Смешная четвёрка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно организованной деятельности по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «По следам Герды»
Занятие с использованием мячей разных видов....
Конспект познавательного интегрированного занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста
Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»...
Конспект познавательного интегрированного занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста
Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие гномиков в лес» по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста
Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить детей ходьбе с заданием, прыжкам в длину с места. Упражнять в подлезании в обруч, ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя усто...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие гномиков в лес» по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста
Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить детей ходьбе с заданием, прыжкам в длину с места. Упражнять в подлезании в обруч, ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя усто...
Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по введению в грамоту. Тема: «У Солнышка в гостях».
Цель: создать условия для свободного владения устной речью.Задачи:развивать интонационную и звуковую культуру речи, фонематический слухразвивать связную грамматически правильную диалогическую...
Конспект НОД по физической культуредля детей старшего дошкольного возраста " Жадный император"
Цель: Прививать интерес к физкультуре и потребность в ежедневных занятиях физкультурой.Задачи:- Развивать умение логически мыслить, внимание, речь, память, воображение; Профилактика нарушения ос...