Утренняя гимнастика "Самолёты"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме
· Учить детей согласовывать движения с темпом и ритмом музыкального сопровождения
· Упражнять детей в ходьбе и беге на носках
· Развивать физические качества и способности
· Развивать: ориентировку в пространстве
· Воспитывать потребность к занятиям физическими упражнениями Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день
Материалы: музыкальное сопровождение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.75 КБ |
Предварительный просмотр:
- Учить детей согласовывать движения с темпом и ритмом музыкального сопровождения
- Упражнять детей в ходьбе и беге на носках
- Развивать физические качества и способности
- Развивать: ориентировку в пространстве
- Воспитывать потребность к занятиям физическими упражнениями Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день
Материалы: музыкальное сопровождение
Части | Содержание | Дозир овка | Темп | Дыхание | Методические словесные указания |
1 часть Вводная |
Вправо, влево повернись в самолетик превратись! Бумажный легкий самолет Сейчас отправится в полет. На крыльях звездочки блестят, В кабине огоньки горят
| 15с. 10 с. 20с. 10с. | Умеренный Умеренный Быстрый Умеренный Умеренный | Произвольное Произвольное Произвольное Произвольное Произвольное | Сохранять устойчивое равновесие при ходьбе. Следить за дыханием, следить за осанкой. Продолжаем учить строиться в круг. |
2 часть Основная |
И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 1-2 Руки в стороны 3-4 Опуская, сказать «крепкие». Вернуться в и. п.
И. п.: ноги врозь, кулачки у плеч.
3-4 Повращать обоими кулачками в произвольных направлениях, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону.
И. п.: ноги слегка расставить, колени обхватить руками, голову наклонить к коленям. 1-4 Встать, выпрямиться; подняться на носки; руки вверх, сказать «высоко». 1-4 Вернуться в и. п.
И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 1-4 Руки в стороны; помахать. Вернуться в и. п. 4-Подпрыгиваний 4 - Шагов. | 4 раза. 4 раза. 4 раза 4 раза | Умеренный Умеренный Умеренный Умеренный | 1-2 вдох 3-4 выдох 1-2 вдох 3-4 выдох 1-2 вдох 3-4 выдох Дыхание произвольное. | Указание детям: «После каждом опускании рук вниз произносим слово «крепкие»». Указание детям: «При вращении кулачками сказать слово «вот»». Указание детям: «После каждом поднятия рук вверх произносим слово «высоко»». Следить за правильностью выполнения упражнения |
3 часть Заключительная |
И.П.: руки в стороны. Выполнение: легкий бег.
И.П.: руки на поясе Выполнение: ходьба в колонне по одному
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., выдох через рот.
Вот и окончился полет, пора возвращаться. Самолетик повернись и в ребяток превратись. | 20 с. 15с. 4-5 р. | Средний Умеренный Спокойный | Произвольное Произвольное 1-2 вдох 3-4 выдох | Следить за дыханием ребенка (вдох носом, выдох ртом) при беге Следить за осанкой. Правильность ю выполнения задания Следить за медленным вдохом и выдохом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-682121-1444271937.jpg)
Комплекс утренней гимнастики в старшей группе. Самоанализ утренней гимнастики.
Комплекс утренней гимнатики в старшей группе.Самоанализ утренней гимнастики....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/07/picture-94230-1423298831.jpg)
Сценарий развлекательной утренней гимнастики совместно с родителями: «Флэшмоб по-детсадовски или утренняя гимнастика в честь Дня защиты детей «На зарядку – становись!»
Подготовил воспитатель:Большакова Ольга Николаевна1 июня 2016 годаСпассОформление и проведение: воспитатели Большакова О.Н.,Антонова Л.В., Митрофанова О.В., видео младший воспитатель: Лисенкова О.В.фо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-669622-1445082832.jpg)
Утренний сбор "Утренний круг"
Возможность для детей эмоционально, приятно, познавательно общаться между собой и со взрослыми....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/07/picture-970178-1510080479.jpg)
Консультация и проведение открытого показа утренней гимнастики для малоопытных воспитателей детского сада. На тему: «Роль музыки на утренней гимнастике»
В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека, физическое развитие ребёнка дошкольного возраста занимает особое место. Одной из самых важных составляющих успеха физического разв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/19/picture-159520-1645272679.jpg)
Утренняя ритмическая гимнастика «Утренняя зарядка»
Авторская разработка предназначена для использования на утренней гимнастике, как физминутка на праздниках и развлечениях...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-418758-1396942119.jpg)
«Утренний круг» – как форма организации утреннего отрезка времени дошкольников.
Принцип развивающего образования, в условиях ФГОС ДО предполагает, что образовательное содержание предъявляется ребёнку с учётом его актуальных и потенциальных возможностей, усвоения этого содержания ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-298210-1389869244.jpg)
Картотека утренних приветствий "Утренний круг друзей"
Картотека утренних приветствийТрадиция «Утренний круг друзей»...