Картотека
картотека по физкультуре по теме
Распределение основных видов движений по степени интенсивности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka.docx | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека Распределение основных видов движений по степени интенсивности |
Упражнения высокой степени интенсивности Упражнения в беге. Бег в колонне по одному, по два, тройками, в различных направлениях, бег с высоким подниманием колен, боком – приставным шагом в разном темпе, змейкой, с преодолением препятствий и выполнением вариативных заданий ( обегать предметы, собирая их и перекладывая с места на место). Бег на скорости, под вертящимся длинным шнуром, бег с короткой скакалкой и с мячом; бег по разноцветным бумам. Непрерывный бег в среднем темпе (1-3 мин.) |
Упражнения высокой степени интенсивности Упражнения в прыжках. Прыжки стоя на месте и с разбега. Прыжки на двух ногах, на одной ноге на месте и с продвижением вперед. Прыжки из обруча в обруч, через невысокие предметы, длинную и короткую скакалки. Прыжки в длину с места и с разбега. |
Упражнения высокой степени интенсивности Упражнения в лазании и ползании. Лазанье по гимнастической стенке приставным и переменным шагом, переходя с пролета на пролет, и спуск вниз. Вхождение по наклонной лестнице, переходя на вышку, и спуск вниз. Ползание по буму, гимнастической скамейке за счет подтягивания рук; ползание на четвереньках по полу, толкая головой мяч. Лазанье по канату и веревочной лестнице. |
Упражнения средней степени интенсивности Упражнения в ходьбе. Перешагивание разных невысоких предметов. Ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, при встрече на скамейке разминуться. Ходьба по скамейке прямо и боком с разным положением рук. Ходьба на четвереньках по доске, скамейке прямо и спиной вперед. |
Упражнения низкой степени интенсивности Упражнения в ходьбе. Ходьба в колонне по одному, парами, тройками со сменой направления; ходьба по шнуру, положенному прямо, зигзагообразно, по кругу. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, на пятках, боком – приставным шагом. Ходьба по скамейке с выполнением заданий: перешагивание через невысокие предметы, делая поворот, приседание и т.д. |
Упражнения средней степени интенсивности Упражнения в лазанье и ползании. Пролезание в обруч, подлезание под дуги. Упражнения в метании, бросании и ловле. Ведение мяча правой и левой рукой, отбивание мяча об стену и ловля его. Забрасывание мяча в корзину и другую цель. Перебрасывание и прокатывание набивного мяча друг другу из положения сидя и стоя. |
Упражнения средней степени интенсивности Упражнения в прыжках. Прыжки через канат, палку. Прыжки с зажатым между коленями мячом с продвижением вперед. Прыжки в длину с места. |
Упражнения низкой степени интенсивности Упражнения в метании, бросании и ловле. Бросание мяча вверх, об стену и ловля его одной и двумя руками, а также с выполнением заданий: делая хлопки, поворачиваясь вокруг себя и т.д. отбивание мяча одной рукой об пол, стоя на месте. Метание разных предметов вдаль и в цель с места. катание мяча друг другу, лежа на животе. |
Игры-упражнения для детей с высокой двигательной активностью старшего дошкольного возраста 5-7 лет На развитие координации, ловкости и точности выполнения движений |
«Мяч в кругу» Дети сидят по кругу на корточках, воспитатель стоит в центре круга и прокатывает набивной мяч каждому ребенку по очереди. Ребенок ловит мяч, быстро подбрасывает его, хлопает в ладоши 2-3 раза и бросает воспитателю. |
«Поймай мяч в воздухе» Воспитатель бросает теннисный мяч на ракетку ребенка с высоты 20-30 см. ребенок ловит мяч на ракетку и удерживает его на ней. Далее дети играют в паре друг с другом аналогичным способом. |
«Проведи мяч» На полу расставлены предметы (кегли, кубики и т.п.) ребенок ведет мяч ударами об пол, обходя или обегая предметы змейкой. |
«Найди мяч» Дети стоят по кругу вплотную друг другу, лицом в центр, руки за спиной. В центре круга стоит водящий. По сигналу ребята начинают передавать маленький мячик друг другу за спиной, а водящий пытается его найти, предлагая показать руки одному из детей в круге. Тот, к кому обращается водящий, вытягивает вперед руки, показывая их водящему. Если водящий угадывает, тот, у кого оказался мяч, встает на его место. Смена водящего происходит и тогда, когда ребенок, роняет мяч. |
«Не теряй мяч» Сесть на пол, скрестив ноги. Катать мяч вокруг себя в одну и в другую сторону, не отпуская далеко. |
«Вперед с мячом» Сесть на пол, мяч зажать между ступнями ног, руками опираться о пол сзади. Вместе с мячом продвигаться вперед, не отпуская мяч, на расстоянии примерно 3 м. |
«Спрыгни и развернись» Спрыгнуть со скамейки с разворотом на 45°.воспитатель стоит правым боком к скамейке, дети спрыгивают к нему лицом, разворачиваясь влево. Затем воспитатель встает левым боком к скамейке, а дети при спрыгивании разворачиваются вправо. |
«С мячом под дугой» Проползти на четвереньках под дугой, толкая мяч головой. Расстояние до дуги 2-3 м. |
«Разойдись – не упади» Двое детей идут по скамейке навстречу друг другу с разных сторон. Встретившись, расходятся, держась друг за друга, и продолжают движение. |
«Обеги мяч» Несколько детей толчком двух рук катят мяч в прямом направлении и бегут за ним, обходя мяч змейкой. |
«Ловля бабочек» Двое детей находятся в отведенном месте зала – это ловцы, остальные – бабочки. По сигналу бабочки бегают по залу, по сигналу «Лови!» ловцы пытаются поймать бабочку, смыкая вокруг нее руки, а поймав, отводят в сторону. |
«Не опоздай» В зале расставлены скамейки. Дети бегают или прыгают на двух ногах вокруг них, по сигналу надо быстро пролезть под скамейкой и встать или сесть на нее. |
«Дружные пары» Дети распределяются парами, берутся за руки. По первому сигналу кружатся в одну сторону 5-7 с, а по второму сигналу останавливаются и после короткого перерыва кружатся в другую сторону. |
«Цапля» Детям предлагают различные варианты заданий: стоять на одной ноге на полу, закрыв глаза; стоять на одной ноге вдоль или поперек скамейки. |
«Перекати назад» Присесть, согнуться, обхватить колени руками, спина круглая. Быстро и мягко перекатиться на спину в этом положении до касания пола лопатками, не выпрямляя ног, держать их прижатыми к туловищу, руки обхватывают колени. Снова перекатом вернуться в исходное положение. |
«Петушиный бой» Двое детей встают в очерченный круг диаметром 1-1,5 м лицом друг другу, руки скрестив на груди и одну ногу согнув в колене. По сигналу пытаются заставить противника выскочить из круга или опустить ногу. Проигрывает тот, кто опускает ногу или выходит из круга. |
«От понедельника до воскресенья» Дети стоят в колонне друг за другом. Каждый ребенок по очереди называет день недели и перепрыгивает через длинную скакалку. |
«Не задень» По кругу расставлены кегли на расстоянии 50-60 см друг от друга. Дети идут по кругу за кеглями. По сигналу поворачиваются лицом в круг и впрыгивают в середину, стараясь не задеть кегли. |
«Донеси мешочек». Несколько детей встают на доски или скамейки с мешочком в руках. Опускаются на четвереньки, одновременно кладя мешочек на спину, и начинают передвигаться к концу скамейки, не падая с нее и не роняя мешочек. Передвигаться по скамейке с помощью ладоней и коленей или ступней и коленей. Уронив мешочек, поднять его, положить на спину и продолжить движение. |
«Петрушка» Ребенок сидит на корточках, затем высоко подпрыгивает, расставив широко руки и ноги в стороны, после этого приземляется и вновь приседает на корточки. |
«Не урони мешочек» Дети стоят на одной ноге, вторую согнув в колене и положив на колено мешочек. Стараются устоять, не теряя равновесия. Мешочки кладут на колено по сигналу воспитателя. |
«Мяч сквозь обруч» Несколько детей стоят в линию, держа в руках обруч (каждый обруч держат правой рукой один и левой другой ребенок, количество обручей – на один меньше стоящих детей). Двое играющих проходят вдоль стоящих (один спереди, другой сзади), перебрасывая друг другу мяч сквозь обруч. При непопадании в обруч играющий заменяет стоящего в шеренге. Смена игроков происходит и тогда, когда играющий роняет мяч. |
«Пролезь в обруч» Обруч вертикально поставлен на пол; ребенок должен пролезть в него ногами вперед, опираясь на руки. Держать обруч одной рукой вертикально, пролезть в него, не отпуская и перехватывая его вверху другой рукой. |
«Через болото» На одной стороне зала стоят несколько детей, у каждого по две фанерки или дощечки. На другой стороне (на расстоянии 6-8 м от группы) – берег. Дети должны перебраться на другую сторону, наступая на дощечки и перекладывая их впереди себя. |
«Заведи мяч в воротики» Дети строятся в две колонны у намеченной черты, перед которой ставятся несколько дуг (воротиков). По сигналу ребенок начинает вести мяч правой или левой ногой через воротики, сам ребенок пролезает под воротиками, догоняет мяч, разворачивается и ногой ведет мяч к черте. Дойдя до нее, отдает мяч впереди стоящему, а самвстает в конец колонны. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не выполнят упражнение. |
«Прокати мяч» Дети сидят на полу (ноги врозь, руки в упоре сзади) друг за другом в колоннах, расположенных на расстоянии 3-4 м. У первого ребенка из первой колонны находится мяч в руках. Ребенок прокатывает мяч первому ребенку из второй колонны, затем встает, перебегает в конец своей колонны и садится на пол. Второй ребенок из первой колонны, после того как первый встанет, с помощью рук и ног передвигается на место первого. Первый ребенок из второй колонны ловит мяч, отталкивает его второму ребенку другой колонны, встает, бежит в конец своей колонны, садится на пол. Каждый отталкивает мяч впереди сидящему другой колонны. |
«Не задень веревку» Воспитатель и один из детей сначала раскачивают, а потом вращают веревку. Дети поочередно прыгают через качающуюся веревку на двух или одной ноге, с ноги на ногу, стоя лицом или боком к веревке, бегают под вращающейся веревкой, начиная бег под углом к веревке или с прямого разбега, прыгают под вращающейся веревкой по одному или по двое. |
«Меняемся местами» На полу положена по кругу веревка. Ребята бегают парами: одни внутри, другие снаружи веревочного круга. По сигналу воспитателя, не прекращая бега, дети в парах меняются местами. |
«Прокати мяч с горки» Дети стоят в колонне по одному перед наклонным бумом. Каждый ребенок скатывает мяч, быстро бежит за ним, берет в руки и, подбежав к первому в колонне, передает мяч ему, асам встает в конец колонны. |
«Догони мяч» Из двух параллельно расположенных длинных шнуров делают коридор (шириной 30 см, длиной 4-5 м). Дети стоят в колонне друг за другом, прокатывают мяч по коридору, бегут за ним, не давая мячу выкатиться из коридора, подправляя его движение рукой или ногой. |
«От пола на ракетку» Дети парами встают друг против друга на расстоянии 2-4 шагов. У одного ребенка в руках теннисный мяч, у другого – ракетка. Первый ребенок бросает мяч об пол так, чтобы он отскочил от него. Второй ребенок ловит отскочивший мяч на ракетку и пытается его удержать. |
Игровые упражнения для детей младшего и среднего возраста с низким уровнем двигательной активности На развитие быстроты движений |
«Повернись, но не упади» Ходьба по скамейке с приставлением пятки одной ноги к носку другой. Дойдя до середины, сделать поворот, а затем перешагнуть кубик, дойти до конца скамейки и спрыгнуть с нее. |
«Скорее в обруч» В зале расположены произвольно большие обручи, около каждого стоят двое детей. По сигналу «Беги» дети бегают вокруг своего обруча, по сигналу «В обруч» впрыгивают в него и приседают. |
«Бросай мяч» Дети стоят в шеренге на расстоянии 2-3 метра от стены, в руках маленькие мячи. Дети бросают мяч в стену одной рукой, быстро бегут за мячом, поймав его, снова бросают. |
«Машина» Ребенок держит обруч горизонтально перед собой и поворачивает по всему залу. Воспитатель поднимет красный флажок – дети останавливаются, поднимает зеленый – дети продолжают движение. |
«Волчок» Дети сидят на полу и выполняют задание за воспитателем: приподнимают ноги, стараясь удержать их, энергично отталкиваются и пытаются с помощью рук повернуться кругом. |
«Прыгни и повернись» Дети произвольно располагаются в зале, прыгают на месте под счет воспитателя. («один, два, три»). На счет «четыре» быстро в прыжке поворачивается направо. Затем снова делают три прыжка на месте, а на четвертый поворачиваются налево. |
«Берегись, заморожу» Дети убегают от воспитателя в разных направлениях, воспитатель догоняет их. Ребенок, которого догнал воспитатель, останавливается и замирает. |
«Долгий путь по лабиринту» Ходьба с чередованием бега в колонне по одному, ползание на четвереньках по игровому лабиринту. |
«Через ручеек» В зале расположены в ряд обручи (на расстоянии 40 см один от другого). По сигналу воспитателя дети прыгают из одного обруча в другой. |
«Не боюсь!» Ловишка стоит в середине круга. Дети прыгают вокруг ловишки и говорят: «Не боюсь, не боюсь!», разводя руки в стороны. Ловишка старается осалить одного ребенка в тот момент, когда у того разведены руки. |
«Поймай комара» Дети подпрыгивают на месте, поднимая руки вверх и делая хлопок. |
«Толкни и догони» Дети стоят на одной стороне зала, перед каждым ребенком мяч. Дети толкают мяч одной рукой и быстро бегут за ним. Догнав мяч, поднимают его вверх. |
«Мяч с горки» Дети прокатывают с небольшой горки или ската (наклонно положенной доски) мяч и бегут за ним. |
«Топ-топ и стоп» Дети бегут по прямой узкой дорожке (длина 2 м, ширина 20 см). Воспитатель говорит: «Маленькие ножки бежали по дорожке. Топ-топ и стоп». При произнесении последнего слова дети быстро останавливаются и приседают. |
«Собери предметы одного цвета» На одной стороне зала расположены вдоль стены разные цветные предметы. Дети находятся на другой стороне зала. Им предлагают добежать до предмета определенного цвета, взять его и положить в обруч, а затем вернуться назад. |
«Птички» Бег врассыпную по всему залу. На слова воспитателя: «Все птички полетели в домик» дети бегут к большому обручу (домику) и приседают. |
«Стрекоза» Дети бегают врассыпную по залу, поднимают руки, машут руками-крыльями. На сигнал «Стрекоза!» дети ложатся на спину, делают свободные движения руками и ногами – «Стрекозы барахтаются» |
«Прокати мяч по коридору» Прокатывать мяч по коридору, выложенному из палок, бегать за ним, стараясь поймать. |
«Быстро возьми ежика» По всему залу расположены маленькие мячи-массажеры, их количество на один меньше, чем детей. Дети выполняют произвольные движения. По сигналу воспитателя «Возьми!» дети быстро берут мячик и поднимают его вверх. |
«Догони мяч» Прокатывание мяча по полу, между широко расставленными ногами, назад и бег за мячом. |
«Зайка» Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. |
«Не опоздай» За обручами, расположенными по кругу, встают дети. Они выполняют под музыку произвольные упражнения, по сигналу быстро встают в любой обруч. |
«Доползи до кубика» Ползание на четвереньках с опорой на колени и ладони по прямой. |
«Догони мяч» Ползание на четвереньках за мячом, толкая его головой. |
Игры-упражнения для детей с низкой двигательной активностью старшего дошкольного возраста 5-7 лет На развитие быстроты движения |
«Бегом в обруче» Дети сидят на полу в больших обручах, ноги прямые, упираются в обруч. Выполняют приставные шаги вправо и влево в быстром темпе. |
«Не давай мяч» Играют все дети, один из которых – водящий. Все, кроме водящего, в произвольном порядке размещаются по залу и перебрасывают друг другу мяч, который пытается перехватить водящий. Перехватив мяч, водящий быстро бросает его в любого игрока, не сходя с места. Ребенок, в которого попал мяч, становится водящим, а прежний водящий занимает его место. |
«Задержи мяч» Дети образуют круг, в центре которого стоит водящий с мячом. Водящий по очереди прокатывает ногой мяч каждому из стоящих по кругу. Стоящий в кругу ребенок, к которому попал мяч, должен быстро остановить его ногой и оттолкнуть обратно водящему. |
«Проведи мяч» Дети стоят в шеренге у стартовой черты. У каждого ребенка в ногах мяч. По сигналу воспитателя дети ведут мяч ногами, продвигаясь вперед к финишной линии. Достигнув ее, быстро разворачиваются и ведут мяч обратно. |
«Поймай мяч» Дети играют по трое. Двое стоят на расстоянии 3 м и перебрасывают друг другу мяч разными способами, а третий ребенок находится между ними и старается поймать летящий над ним мяч. Если он поймает мяч, то встает на место ребенка, бросившего мяч, а тот занимает его место. |
«Оттолкни и поймай мяч» Дети играют парами, находясь на расстоянии 3 – 3,5 м. Один ребенок стоит, а другой сидит на корточках. В руках у сидящего ребенка мяч. Сидящий ребенок отталкивает мяч по полу стоящему, а сам после этого быстро встает, делает поворот вокруг себя и ловит брошенный ему стоящим ребенком мяч. Стоящий ребенок поднимает катящийся по полу мяч и быстро бросает его своему партнеру. По сигналу воспитателя дети меняются местами. |
«Не урони мяч» У центральной линии встают несколько детей. Дети бросают мяч вверх и ловят его, а после этого ударяют мяч о землю и снова ловят. Повторно подбрасывают мяч вверх и, сделав хлопок, ловят его. Каждое упражнение выполняется с продвижением на один шаг вперед, если мяч не упадет. В случае падения мяча ребенок возвращается к центральной линии и начинает упражнение снова. Побеждает тот, кто быстрее дойдет до финиша. Расстояние от центральной линии 5-8 м. |
«Шмель» Несколько детей сидят по кругу, скрестив ноги, лицом к середине, у одного из них в руках мяч. По сигналу ребенок перекатывает мяч по полу внутри круга другому играющему в любом направлении. Каждый, к кому прикатывается мяч, старается как можно быстрее оттолкнуть его от себя рукой, чтобы он не коснулся ног. Тот, чьих ног коснется мяч, быстро разворачивается спиной к центру круга. Игра продолжается до тех пор, пока не останется неосаленным (неужаленным) один ребенок. |
«Ударь мяч и догони» Дети ударяют по мячу ногой, бегом догоняют его, берут в руки и бегом возвращаются на место. |
«Кто дальше» Проводится несколько линий параллельных стене на расстоянии 30 см одна от другой. Дети встают перед первой линией и бросают мяч о стену, ловят и отходят на следующую линию. Постепенно отступая от стены, бросают и ловят мяч. Побеждает тот, кто поймает мяч, находясь дальше всех от стены. |
«Перебрось мяч» Дети стоят прямо, слегка расставив ноги, руки согнуты в локтях, мяч в одной руке. По сигналу перебрасывают мяч из одной руки в другую движением кисти, энергично ее поворачивая. |
«Быстро переложи мяч» Дети стоят прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной руке мяч. По сигналу быстро перекладывают мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя. |
«Кто быстрее» Дети (5-7 человек) стоят у стены. У каждого ребенка по две палки, одну он держит в руках, а другую кладет перед собой. По сигналу ребенок перепрыгивает лежащую палку, затем кладет другую палку на пол впереди себя, быстро поворачивается, не сходя с места, поднимает палку. После этого вновь перепрыгивает лежащую палку и таким образом продвигается к противоположной стене. Кто быстрее дойдет до нее, тот и побеждает. |
«Быстрее вверх» Дети держат палку вертикально за нижний ее конец. Перехватывая палку поочередно одной и другой рукой, ставят кулак к кулаку. Выигрывает тот, кто быстрее дойдет до верха. |
«Успей поймать» Дети стоят по кругу, в центре круга – воспитатель. Воспитатель придерживает рукой палку, поставленную на пол вертикально, накрыв ее сверху ладонью. Воспитатель называет имя одного из детей, быстро отпускает палку и отбегает. Ребенок должен успеть подбежать и схватить палку, не дав ей упасть. Дети могут играть самостоятельно. В этом случае вводится еще одно правило: если вызванный ребенок сумел схватить палку, он занимает место водящего. Стоять можно лицом, боком или спиной к центру. |
«Пропеллер» Дети держат палку за середину правой рукой. Активно работая кистью, быстро поворачивают палку вправо-влево. После отдыха повторяют упражнение левой кистью. |
«Догони соперника» Дети выстраиваются в две колонны напротив друг друга на противоположных сторонах зала. По сигналу воспитателя выполняют задания в определенной последовательности: ходьба приставным шагом вдоль линии зала, учащенная ходьба, медленный бег, ходьба с подскоками и обычная ходьба. В процессе выполнения заданий каждая колонна старается догнать друг друга; та колонна, которой это удается, побеждает. |
«Прыгни и повернись» Дети произвольно размещаются по залу и выполняют прыжки на месте (на одной ноге, на двух ногах), по сигналу делают резкий поворот прыжком вокруг себя. |
«Я – ведущий» Дети бегут в колонне друг за другом. По сигналу воспитателя разбегаются по всему залу. Воспитатель называет имя ведущего, и все дети выстраиваются за ведущим в колонну. Затем воспитатель назначает другого ведущего, и игра повторяется. |
«Кольцо навстречу кольцу» Дети сидят друг против друга (на расстоянии 2-3 м). У каждого в руках кольцо. По сигналу «Раз, два, три – кати!» ребята быстро прокатывают друг другу кольца так, чтобы они не столкнулись, и быстро подхватывают их. |
«Не урони кольцо» Дети стоят в кругу. В центре находится воспитатель, в руках у него резиновое кольцо. Поочередно воспитатель бросает кольцо каждому ребенку. Ребенок ловит летящее кольцо, затем подбрасывает его, быстро поворачивается вокруг себя, ловит кольцо и, поймав его, быстро бросает воспитателю. |
«Удочка» Играющие стоят по кругу. В центре круга находится воспитатель и вращает веревку по полу вокруг себя. Дети перепрыгивают через нее, стараясь не коснуться веревки. Тот ребенок, которого коснулась веревка, выбывает из игры. |
«Схвати шнур» Двое детей сидят на корточках спиной друг другу, между ними лежит шнур. По сигналу нужно резко повернуться и вытянуть шнур на себя. Выигрывает тот, кто первым выдернет шнур. |
«Не теряй домик» На полу в произвольном порядке лежат обручи, количество которых равно числу играющих детей. В каждом обруче стоит ребенок. По первому сигналу дети выпрыгивают из обручей и выполняют произвольные движения: ходьба приставным шагом по кругу, спортивная ходьба со сменой положения рук и т.п. На слова «Все в домик!» дети должны быстро впрыгнуть в любой обруч. Не успевший занять обруч считается проигравшим. |
«Цапля» По кругу разложено несколько обручей на расстоянии одного шага друг от друга. Дети перепрыгивают из одного обруча в другой на одной ноге разными способами (прямо, боком, спиной). Выигрывает тот, кто дольше всех продержится на одной ноге. |
«Чья команда победит» Дети стоят в двух колоннах. Перед колоннами на расстоянии 2-3 м лежат один за другим обручи (расстояние между обручами 40-50 см). По сигналу двое детей, стоящих первыми, бегут к первому обручу. Добежав до него, берут обруч в руки, поднимают над головой, пролезают в него, кладут на место, выпрыгивают из обруча и прыгают на одной ноге ко второму обручу. Берут его, крутят, как юлу, 2-3 раза, быстро ловят, кладут на место и опять на одной ноге прыгают к третьему обручу. Берут его в руки и, прыгая через обруч, как через скакалку, допрыгивают до кегли и возвращаются обратно к тому месту, где лежал третий обруч. Положив обруч на пол, бегом возвращаются в конец своей колонны. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит все задания. |
«Береги мешочек» По кругу разложены мешочки с песком. Количество играющих на одного больше, чем мешочков. Дети бегут по кругу так, чтобы мешочек был расположен между ними и центром круга. По сигналу быстро берут один мешочек, садятся на пол, прижимают ноги к груди и прячут мешочек под ногами. Ребенок, которому не достался мешочек, считается проигравшим. |
«Скорее до середины» На полу лежит шнур длиной 4-5 м с привязанными к концам шнура палочками. Середина шнура отмечается ленточкой. Двое играющих берут палочки в руки и по сигналу начинают наматывать на них шнур. Выигрывает тот, кто быстрее дойдет до середины. |
«Юла» Ребенок ставит обруч ободом на пол, придерживая его сверху рукой. Резким движением он закручивает обруч одной рукой вокруг вертикальной оси, затем быстро отпускает руку и ловит обруч. |
«Догони обруч» Дети ставят обруч ободом на пол, энергично отталкивают его, догоняют и снова отталкивают, не допуская падения. |
«Скорее в обруч» На полу произвольно разложены большие обручи, около каждого стоят двое детей. По сигналу «Беги!» дети бегают вокруг своего обруча, по сигналу «В обруч!» впрыгивают в обруч и приседают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )
С раннего детства ребенок видит вокруг себя различные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
Картотека (младший возраст) по теме: Картотека театрализованных игр
Картотека включает в себя театрализованные игры, творческие упражнения, миниатюры, сценки, импровизации. Цель: развитие творческой активности Задачи: развитие творческого воображения, выразительности,...
Картотека игр по развитию речи для дошкольников и картотека с/р игр
Картотека игр по развитию речи для дошкольников и здесь же картотека с/р игр....
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе.
Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе....
Картотека для детей средней и младшей группы. Картотека сюжетно-ролевых игр
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детейВыборгского рай...