На спортивной площадке.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Ступина Светлана Моисеевна

 

                                              мдобу люльпанский детский сад "Радость"

 

 

 

 

 

                               Развлечение.

 

 

 

                                  НА  СПОРТИВНОЙ  ПЛОЩАДКЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                            

 

                                                                       выполнила: Ступина С. М.

 

 

 

 

Цель: воспитывать двигательную самостоятельность, способность вовремя принять решение, самостоятельно выбрать способ движения, быстро сориентироваться в пространстве, действовать решительно и результативно.

 

 

 

                                                      Ход развлечений.

 

Наш праздник весёлый пора начинать.

Сегодня нам некогда будет скучать.

Здесь игры и загадки, и шутки, звонкий смех

Зовём мы всех, всех, всех

Всех приглашаем в сказку

С нами, друзья, войти

В сказку ведут пути!

                          (Игровое упражнение «Пройди - не задень»).  Ходьба в колонне по одному,     змейкой между предметами – кеглями.

Дорожки сходятся возле плачущего зайчика.

В._А о чем, заинька, плачешь?

З. _ Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, у лисы ледяная, пришла весна, а избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне жить, да меня и выгнала.

В. _ Не плачь заинька, мы тебе поможем. А лучше сыграй ты с нами в игру - забаву.

                            (Игра-забава «Зайка серенький»).

А теперь ребята, давайте позовём сюда лису. Пусть будет по – справедливости. Если лиса победит, то она будет жить в домике, а если нет, то пусть зайчик обратно вернётся в свой домик.

Д. _ Хитрая лиса, где ты? / 3 раза.

Лиса из домика: здесь я.

Д. _ Иди сюда к нам, поиграть, посоревноваться с нами. А там и решим, кому в домике жить.

Л. _ И не подумаю.

В. _ Хоть и хитрая лиса, но мы её всё – равно обхитрим, потому что она одна, а нас много. Давайте потанцуем танец «утята». Она и выскочит из избушки.

       (Звучит музыка, дети танцуют, и лиса присоединяется к ним).

В. _ Молодцы у нас ребята: ловкие, умелые, дружные и смелые. Выманили лису из домика.

_ Теперь придётся тебе лисонька, с ребятами посоревноваться, кто выигрывает, тот и победит.

                                 Игры – аттракционы:

_ «Метка в цель» бросание мешочков в обруч.

_ «По узенькой дорожке» Из шнуров, прямо или зигзагом, выкладывается дорожка. Дети должны пробежать по дорожке, сохраняя равновесие.

_ «Принеси предмет». Игроки выстраиваются в шеренгу за чертой. По сигналу воспитателя они перебегают на другую сторону, берут предмет, возвращаются обратно и поднимают его над головой. Второе задание: побежать и положить предмет на место.

В._ Ну, что же ты Лиса, хочешь незаметно ускользнуть от нас? Ты сначала попроси прощения у зайчика, а потом попрощайся с нашими смелыми, ловкими, умелыми ребятками.

                   ( Лиса просит прощения у зайчика, прощается)

З._ Прощай, Лиса! Но всё равно жалко лису. Давайте её позовём обратно, пусть она вместе с нами поиграет в весёлые игры. (Дети зовут лису).

                                   Подвижная игра «Трамвай».

Дети встают парами в колонну, держась за шнур. Воспитатель держит три цветных флажка: желтый, красный, зелёный. Когда поднимет зелёный флажок,  трамвай двигается, когда желтый или красный дети останавливаются и ждут.

З._ А теперь я всех моих друзей приглашаю к себе в гости на чай с конфетами.

                 Дети садятся за накрытый стол. Зайчик всех угощает конфетами, лисичка помогает разливать чай.

 

    

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mdobu_lyulpanskiy_detskiy_sad.docx15.12 КБ

Предварительный просмотр:

                                     МДОБУ ЛЮЛЬПАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РАДОСТЬ»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

                                  НА  СПОРТИВНОЙ  ПЛОЩАДКЕ.

                                                                             

                                                                               ВЫПОЛНИЛА:  СТУПИНА С. М.

Цель: воспитывать двигательную самостоятельность, способность вовремя принять решение, самостоятельно выбрать способ движения, быстро сориентироваться в пространстве, действовать решительно и результативно.

                                                      Ход развлечений.

Наш праздник весёлый пора начинать.

Сегодня нам некогда будет скучать.

Здесь игры и загадки, и шутки, звонкий смех

Зовём мы всех, всех, всех

Всех приглашаем в сказку

С нами, друзья, войти

В сказку ведут пути!

                          (Игровое упражнение «Пройди - не задень»).  Ходьба в колонне по одному,     змейкой между предметами – кеглями.

Дорожки сходятся возле плачущего зайчика.

В._А о чем, заинька, плачешь?

З. _ Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, у лисы ледяная, пришла весна, а избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне жить, да меня и выгнала.

В. _ Не плачь заинька, мы тебе поможем. А лучше сыграй ты с нами в игру - забаву.

                            (Игра-забава «Зайка серенький»).

А теперь ребята, давайте позовём сюда лису. Пусть будет по – справедливости. Если лиса победит, то она будет жить в домике, а если нет, то пусть зайчик обратно вернётся в свой домик.

Д. _ Хитрая лиса, где ты? / 3 раза.

Лиса из домика: здесь я.

Д. _ Иди сюда к нам, поиграть, посоревноваться с нами. А там и решим, кому в домике жить.

Л. _ И не подумаю.

В. _ Хоть и хитрая лиса, но мы её всё – равно обхитрим, потому что она одна, а нас много. Давайте потанцуем танец «утята». Она и выскочит из избушки.

       (Звучит музыка, дети танцуют, и лиса присоединяется к ним).

В. _ Молодцы у нас ребята: ловкие, умелые, дружные и смелые. Выманили лису из домика.

_ Теперь придётся тебе лисонька, с ребятами посоревноваться, кто выигрывает, тот и победит.

                                 Игры – аттракционы:

_ «Метка в цель» бросание мешочков в обруч.

_ «По узенькой дорожке» Из шнуров, прямо или зигзагом, выкладывается дорожка. Дети должны пробежать по дорожке, сохраняя равновесие.

_ «Принеси предмет». Игроки выстраиваются в шеренгу за чертой. По сигналу воспитателя они перебегают на другую сторону, берут предмет, возвращаются обратно и поднимают его над головой. Второе задание: побежать и положить предмет на место.

В._ Ну, что же ты Лиса, хочешь незаметно ускользнуть от нас? Ты сначала попроси прощения у зайчика, а потом попрощайся с нашими смелыми, ловкими, умелыми ребятками.

                   ( Лиса просит прощения у зайчика, прощается)

З._ Прощай, Лиса! Но всё равно жалко лису. Давайте её позовём обратно, пусть она вместе с нами поиграет в весёлые игры. (Дети зовут лису).

                                   Подвижная игра «Трамвай».

Дети встают парами в колонну, держась за шнур. Воспитатель держит три цветных флажка: желтый, красный, зелёный. Когда поднимет зелёный флажок,  трамвай двигается, когда желтый или красный дети останавливаются и ждут.

З._ А теперь я всех моих друзей приглашаю к себе в гости на чай с конфетами.

                 Дети садятся за накрытый стол. Зайчик всех угощает конфетами, лисичка помогает разливать чай.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника на свежем воздухе (на спортивной площадке) «Путешествие в страну здоровых ребят».

Сценарий спортивного праздника на свежем воздухе (на спортивной площадке) в старшей группе....

Проект зимней спортивной площадки в ДОУ «Самый лучший друг мой-спортивная площадка зимой»

Тема: «Самый лучший друг мой-спортивная площадка зимой!».Тип проекта: краткосрочный.Участники проекта: воспитатели, родители, дети.Цель: приобщать детей к здоровому образу ж...

Спортивное развлечение: «Путешествие в сказочную страну», на спортивной площадке

Спортивное развлечение: «Путешествие в сказочную страну», младшая  группа №7.27.08.19.Задачи: - способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни.-...

Конспект спортивного досуга для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие на спортивную площадку"

Цель спортивного досуга: создать бодрое настроение, вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в предложенном путешествии....

Музыкально-спортивный досуг для старшего дошкольного возраста на летней спортивной площадке

Цель: Воспитание здоровой, активной, творческой личности средствами нетрадиционных форм работы.Задачи: Оздоровительные:Приобщать детей к физической культуре через различные виды деятельности.Образоват...

Макет спортивной площадки для игры пальчиками Тема: «Спортивные пальчики»

Вашему вниманию авторское методическое пособие макет спортивной площадки для детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет «Спортивные пальчики», который позволит разнообразит предметно &nda...