Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по разделу "физкультура на свежем воздухе"
рабочая программа по физкультуре (средняя группа) на тему
Рабочая программа для детей 4-5 лет составлена на основе примерной общеобразовательной программы воспитания, развития и образования детей дошкольного возраста «Детство» авторы Т.И. Логинова, В.И. Бабаева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"физкультура на свежем воздухе" | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: | |
Заведующий | |
МАДОУ МО «Детский сад №1 « Солнышко» г.Нягань | |
__________С.Ф. Аппакова | |
«____»________2012 год | |
Принято: | |
Советом педагогов | |
Протокол №1 | |
«___»_________2012 год |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Детский сад №1 «Солнышко» г. Нягань
Рабочая программа
по физкультуре на воздухе
Воспитатели:
2013год
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по физкультуре на воздухе
месяц | Тема НОД | Задачи | Количество часов. | Дата проведения | Методическое обеспечение |
Сентябрь | №1 | -Упражнять детей в построении в колонну по одному. -Упражнять в равновесии и прыжках. -Развивать быстроту реакции, внимание, общую двигательную активность. | 1 | 18.09 | Пензулаева стр.15 |
№2 | -Упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. -Развивать ловкость в беге, не задевать за предметы. -повторить упражнения в прыжках. -Разучить игровые упражнения с мячом. | 1 | 25.09 | Пензулаева стр.19 | |
Октябрь | №3 | -повторить ходьбу с высоким подниманием колен. -Непрерывный бег до 1,5 мин. -Учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении. -Вести мяч правой и левой рукой . -Упражнять в прыжках. -развивать внимание. быстроту реакции. ловкость. | 1 | 2.10 | Пензулаева стр.29 |
№4 | -Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин. -Разучить игровые упражнения с мячом. -Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. -Развивать ловкость, общую двигательную активность. | 1 | 9.10 | Пензулаева стр.31 | |
№5 | -Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия. -Непрерывный бег до 2 мин. -Упражнять в передаче мяча ногами (элементы футбола) друг другу. -Повторить игровые упражнения с прыжками. -Развивать общую двигательную активность, быстроту реакции, внимание. | 1 | 16.10 | Пензулаева стр.34 | |
№6 | -Упражнять детей в медленном беге до 1, мин. -Разучить игру «Посадка картофеля». -Упражнять в прыжках. -Развивать внимание, ловкость, общую двигательную активность. | 1 | 23.10 | Пензулаева стр.37 | |
Ноябрь | №7 | -Упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. -Развивать ловкость в беге, не задевать за предметы. -повторить упражнения в прыжках. -Разучить игровые упражнения с мячом. | 1 | 30.10 | Пензулаева стр.41 |
№8 | -Повторить бег с перешагиванием через предметы. Упражнять в беге и равновесии. -Развивать точность движений, ловкость. | 1 | 6.11 | Пензулаева стр.43 | |
№9 | -Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах. -Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. -Развивать ловкость, быстроту реакции, выносливость. | 1 | 13.11 | Пензулаева стр.45 | |
№10 | -повторить бег с преодолением препятствий. -Повторить игровые упражнения с прыжками. с мячом, с бегом. -Развивать ловкость, общую двигательную активность. | 1 | 20.11 | Пензулаева стр47. | |
Декабрь | №11. | -Закрепить игровые упражнения с бегом и прыжками, -Упражнять в метании снежков на дальность, -Развивать выносливость, быстроту действий. | 1 | 27.11 | Пензулаева стр51. |
№12. | - Повторить ходьбы и бег между снежными постройками, - Упражнять в прыжках на двух ногах, - Закрепить умение бросать снежки в цель, - Развиваем быстроту действий, ловкость. | 1 | 4.12 | Пензулаева стр.54 | |
№13. | - Упражнять в прыжках на двух ногах, - Повторить игровые упражнения с бегом и бросании снежков до цели, - Развивать глазомер, точность движений. | 1 | 11.12 | Пензулаева стр.57 | |
№14 | -Разучить игровые упражнения с ходьбой и клюшкой, - Развивать координацию движений, глазомер, ловкость. | 1 | 18.12 | Пензулаева стр.60 | |
Январь | №15. | -Повторить бег с преодолением препятствий. -Повторить игровые упражнения с прыжками. с мячом, с бегом. -Развивать ловкость, общую двигательную активность. | 1 | 25.12 | Пензулаева стр.64 |
№16. | - Упражнять детей в ходьбе и беге в кругу, соблюдая дистанцию; - Закрепить умение становиться в шеренгу, по сигналу бегать в рассыпную, по команде встать на свое место; - Развивать ловкость, внимание, быстроту. | 1 | 15.01 | Пензулаева стр.66. | |
№17. | - Повторить бег «змейкой», соблюдая дистанцию, - Закрепить умение бросать объект (снежок) в даль (игровое упражнение «Кто дальше»); - Развивать глазомер, внимание, ловкость. | 1 | 22.01 | Пензулаева стр.69. | |
Февраль | №18. | - Повторить боковые шаги; - Повторить ходьбу и бег между ледяными постройками; - Развивать внимание, ловкость, двигательную активность. | 1 | 29.01 | Пензулаева стр.75 |
№19. | -Закрепить умение выстраиваться в шеренгу; -Закрепить умение играть в эстафеты; -развивать быстроту, внимание, глазомер, память. | 1 | 5.02 | Пензулаева стр.76. | |
№20. | - Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками; - Повторить бросание снежков на дальность и в цель; - Развивать глазомер, ловкость, координацию движений. | 1 | 12.02 | Пензулаева стр.79 | |
№21. | - Упражнять в прыжках и беге; - Повторить бег «змейкой», соблюдая дистанцию; - Развивать выносливость, ловкость. | 1 | 19.02 | Пензулаева стр.81 | |
Март |
№22. | - Повторить игровые упражнения с бегом; - Упражнять в бросании снежка вдаль; - Развивать глазомер, ловкость, быстроту действий. | 1 | 26.02 | Пензулаева стр.84 |
№23. | - Упражнять детей в непрерывном беге в среднем темпе; - Повторить игровые упражнения с пряжками; - Развивать выносливость, координацию движений. | 1 | 5.03 | Пензулаева стр.86 | |
№24. | - Упражнять детей в беге с чередованием ходьбы; - Повторить игровые упражнения на равновесие; - Развивать выносливость, ловкость, внимание. | 1 | 12.03 | Пензулаева стр.89. | |
№25. | - Упражнять детей в беге на скорость; - Повторить игровые упражнения с прыжками, мячами; - Развивать быстроту, выносливость, ловкость. | 1 | 19.03 | Пензулаева стр.91. | |
Апрель | №26 | -Упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании, повторить игру с бегом «Ловишки-перебежки», эстафету с большим мячом; Развивать ловкость, быстроту, чувство ответственности. | 1 | 26.03 | Пензулаева стр.94 |
№27 | Упражнять детей в непрерывном беге, прокатывании обруча. Повторить игровые упражнения с прыжками и с мячом. Развивать ловкость, внимание. | 1 | 2.04 | Пензулаева стр.96 | |
№28 | Повторить с детьми бег на скорость. Повторить игровые упражнения с мячом, с прыжками и с бегом. Развивать ловкость, внимание, быстроту. | 1 | 9.04 | Пензулаева стр.99 | |
№29 | Продолжать учить детей бегу на скорость. Повторит игровые упражнения с мячом, прыжкам и в равновесии. Развивать ловкость, внимание. | 1 | 16.04 | Пензулаева стр.101 | |
Май | №30 | Упражнять детей в беге с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1,5 мин. Повторить игровые упражнения с мячом, бегом. Развивать ловкость, внимание, быстроту. | 1 | 23.04 | Пензулаева стр.104 |
№31 | Упражнять в непрерывном беге между предметами до 2 мин. Упражнять в прокатывании обручей. Повторит игровые упражнения с мячом и прыжками. Развивать выносливость, координацию движений. | 1 | 30.04 | Пензулаева стр.106 | |
№32 | Упражнять в беге на скорость, в бросании мяча в ходьбе и ловле его одной рукой. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Развивать выносливость, ловкость, внимание. | 1 | 7.05 | Пензулаева стр.108 | |
ИТОГО ЧАСОВ | 32 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
Перспективно – тематическое планирование занятий на свежем воздухе...
Спортивное развлечение на свежем воздухе «Спортивная семья»Цель мероприятия – приобщение детей и взрослых к активному образу жизни, принимать непосредственное участие в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Задачи: - создать бодрое и радостное наст
Цель мероприятия – приобщение детей и взрослых к активному образу жизни, принимать непосредственное участие в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Задачи:- создать бодрое и радо...
Перспективное планирование физкультура на свежем воздухе старшая группа
сентябрь1 НЕДЕЛЯУпражнять в построении в колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках.2 НЕДЕЛЯУпражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитат...
«Играем с детьми на свежем воздухе» (20 игр на свежем воздухе для всей семьи)
Лето — время безостановочного веселья. Главное преимущество этого времени года: для того чтобы хорошо развлечься, достаточно просто выйти на улицу. У всех нас есть двор или дача, а большего и не...
Перспективный план по физической культуре на свежем воздухе в детском саду в подготовительной к школе группе
НеделяНепосредственно образовательнаядеятельность по физическому развитию Программное содержание Сентябрь 1Занятие №1(3).Л.И.Пензулаева.Физическая культура в детском саду.Подготов...
Перспективное планирование по физическому развитию на свежем воздухе для детей разновозрастной группы с тяжелым нарушением речи № 11 "Пчелки"
Перспективное планирование по физическому развитию для детей разновозрастной группы с тяжелым нарушением речи № 11 "Пчелки"...
Перспективное планирование занятий по физкультуре на свежем воздухе (средняя группа)
Перспективное планирование занятий по физкультуре на свежем воздухе (средняя группа)...
Комментарии
СПАСИБО
СПАСИБО