Физкультурный досуг по физкультуре (Вторая младшая группа) на тему: «Мой веселый, звонкий мяч!»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Цели:
1.Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях; ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала; самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.
2.Продолжать формировать двигательные умения и навыки движений с мячом.
3.Вызвать интерес детей к играм и упражнениям с мячом, воспитывать организованность, самостоятельность в двигательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!» | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!» во второй младшей группе.
Подготовила инструктор по физической культуре Фахриева Алися Азатовна
МБДОУ «Арский детский сад №1».
Место проведение праздника: в физкультурном зале.
Спортивная форма детей: черные шорты, футболка, носки и чешки.
Задачи:
-поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях;
-развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;
-воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.
В физкультурный зал входит Петрушка.
Петрушка. Сегодня к вам пришел я не один, а своими веселыми друзьями. (Высыпает на пол из коробки мячи). Поскорее выбирайте себе мяч.
Петрушка предлагает построить круг:
А ну – ка, дружок, сделай кружок.
Такой же ровный и круглый, как мяч!
Рассказывает детям стихотворение:
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать:
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко.
Скучно не бывает с ним,
Мы играть в него хотим.
Петрушка. Повторяй за мной: мяч вверх!
Далее выполняются следующие упражнения:
Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.
Отбивание мяча от пола.
Прокатывание мяча стопами ног по полу, сидя на полу.
Поднимание прямых ног по полу, сидя на полу. Подпрыгивание и ведение мяча на месте под стихотворение «»Мой веселый, звонкий мяч».
Затем дети проходят по кругу и кладут мячи в корзину. У Петрушки остается только три разрисованных мяча.
Петрушка. Остались самые веселые мячи. Давайте с ними по очереди поздороваемся, передадим их друг другу над головой. (Для выполнения этого упражнения дети перестраиваются в три колонны).
Игра «Кто быстрее передаст мяч?».
Подвижная игра «Ловишка с мячом».
Петрушка. Ребята, у нашего мячика есть еще друзья. Он про них даже стихотворение знает:
Мой любимый шар воздушный
Так надежен и послушен!
С ним играть люблю я очень,
Он играть со мною хочет.
Вот они какие – смешные, озорные! Шарики тоже хотят играть с ребятами. (Петрушка высыпает воздушные шары).
Аттракцион «Кто больше поднимет шаров?».
Петрушка. Молодцы! (Обращается к своему шару). А кто у нас больше всех шаров поднял? Оказывается… Да и другие ребятишки старались.
Игра «Кто дальше бросит шар?».
Петрушка. Как весело мы с вами играем! Интересно, нашему мячику понравилась игра? А где же он? Ребята, мячик куда – то пропал. Давайте его поищем.
Игра малой подвижности «Найди и промолчи».
Петрушка. Нашли? Вот он где! Наверное, решил с вами в прятки поиграть. Ему понравилось, ребята, что вы умеете играть с мячиками. Пусть они всегда будут вашими друзьями.
Ну а нам с мячом домой пора. До свидания, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Мой веселый, звонкий мяч»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Мой веселый, звонкий мяч» (лепка)...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»
Цель:- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощью кусочка поролоновой гу...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»
- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощью кусочка поролоновой губки;-...
Организация физкультурного досуга детей во второй младшей группе по теме «В гостях у петрушки».
Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Познавате...
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: "Мой веселый звонкий мяч"
НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе...
Конспект занятия во второй младшей группе. Лепка. Тема: «Мой веселый звонкий мяч».
Цель: вызвать интерес детей к лепке как виду изодеятельности....