Организация подвижной деятельности в средней группе «Веселый поход»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Ильина Ольга Викторовна

Задачи: формировать основы ЗОЖ; оздоравливать детей, развивать физические качества. Укреплять различные группы мышц, тренировать вестибюлярный аппарат, улучшать осанку. Закреплять умение выполнять двигательные упражнения(ходьба, бег),метание в движущуюся цель. Навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд,.                                                                                                 Воспитывать смелость,мужественность,ловкость,выносливость,выдержку,стремление к преодолению трудностей. Создавать детям состояние особого психологического комфорта и эмоционального подъёма. Доставлять радость от игры.                                                                                                       Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи ,дуги, канат, тоннель надувной, деревья, карта, рюкзак, ёж-игрушка, мат, корзина с бросалками..Аудио запись «Голоса природы.», «Вместе весело шагать.»                                                                                                           

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselyy_pohod.docx23.07 КБ

Предварительный просмотр:

          Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад- №7 «Журавушка» г. Ртищево

Организация  подвижной  деятельности в средней группе «Веселый поход»

Воспитатель: Ильина.О.В.

        

 

        

2013год

Задачи: формировать основы ЗОЖ; оздоравливать детей, развивать физические качества. Укреплять различные группы мышц, тренировать вестибюлярный аппарат, улучшать осанку. Закреплять умение выполнять двигательные упражнения(ходьба, бег),метание в движущуюся цель. Навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд,.                                                                                                 Воспитывать смелость,мужественность,ловкость,выносливость,выдержку,стремление к преодолению трудностей. Создавать детям состояние особого психологического комфорта и эмоционального подъёма. Доставлять радость от игры.                                                                                                       Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи ,дуги, канат, тоннель надувной, деревья, карта, рюкзак, ёж-игрушка, мат, корзина с бросалками..Аудио запись «Голоса природы.», «Вместе весело шагать.»                                                                                                                                                                                   Ход игры.                                                                                                                                                                             Ребята, послушайте загадку:                                                                                                                                                               он с тобою и со мною,                                                                                                                                                               Друг походный за спиною,                                                                                                                                                                На ремнях с застёжками.                                                                                                                                                Дети: рюкзак.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Вос-ль: для чего он нужен? Дети: с ним ходят в поход                                                                                                  .Вос-ль: а вы хотите отправиться в поход? А посмотрите что это у меня в рюкзаке?

Дети: карта.

Вос-ль: на ней указан маршрут.                                                                                                                Сначала нам нужно пройти по горной дороге. Затем перейти через топкое болото. Пройти через густо растущие кустарники. Затем пройти по верёвочному мосту через горную речку. И войти в тёмный тоннель. Ну что вы готовы?                                                                                                                                                 Преодолевание препятствий под запись « Голоса птиц.»                                                                                                   1.Ходьба по гимнастической скамейки.                                                                                                                  2.Прыжки из обруча в обруч                                                                                                                               .3.Подлезание под дугами.                                                                                                                                           4.Ходьба по канату боковым шагом.                                                                                                                   5.Пролезание в надувной тоннель.                                                                                                                                      Вос-ль: куда это мы с вами попали? Дети: в лес.                                                                                                                  Вос-ль: давайте крепко за руки возьмемся, чтобы  нам не потеряться.(Образовываем круг.)

Если в лес пришли гулять,                                                                                                                                                  Свежим воздухом дышать.                                                                                                                                                Бегай прыгай и играй.                                                                                                                                                         Только чур не забывай.                                                                                                                                                            Что в лесу нельзя шуметь.                                                                                                                                                Вос-ль: ребята, посмотрите, да тут мишка спинку чешет о дерево:

1)о.с.: ноги на ширине плеч, руки опущены. Плечи попеременно поднимаются и опускаются.                                          Белочка шишки собирает:

2)о.с.: ноги на ширине плеч, руки по переменно вверх-вниз.                                               А лисичка потянулась, выгнула спинку и греется на солнышке.

3)о.с.: ноги на ширине плеч, наклоны вперед, с вытянутыми руками.                                                                                                                                                            Рядом лисята играют в прятки:

4)приседание.                                                                                                                      А зайчата испугались но не лисят, а кого?

Дети: охотника.

Вос-ль: Кто у нас охотник?                                                  (Выбираем одного или двух детей.)  А остальные зайцы.                                                                                 П.игра « Охотники и зайцы».                                                                                                                                               Вос-ль: посмотрите, из-за дерева показался ёж, он недовольный и фырчит на нас(упражнение на дыхание).

Вос-ль: не сердись на нас ёж, мы уже уходим, нам пора в детский сад.

Вос-ль: вот, ребята мы с вами и в детском саду.                                                                                                                     Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно.                                                                                              И сегодня скажем дружно:» Всем ходить в походы нужно».                                                                  Ребята, понравилось вам в поход ходить?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: «Поход в зоопарк»

Программное содержание.Расширить представление детей об образе жизни еже, белки, зайца, медведя, слона, льва; учить замечать основные признаки, характеризующие понятие «дикие животные». Познакомить с ...

ООД физкультурно-оздоровительного развлечения в средней группе «В поход за витаминами»

ООД  физкультурно-оздоровительного развлеченияв средней группе«В поход за витаминами»...

Совместное мероприятие с родителями и детьми средней группы "Осенний поход в лес".

Данное мероприятие  будет интересно родителям и воспитателям ДОУ....

Физкультурный досуг с элементами туристических навыков для средней группы «Туристический поход»

ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга»        Физкультурный досуг с элементами туристических навыков для средней группы«Туристиче...

Физкультурное игровое занятие в средней группе «Туристический поход»

Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой. Доставить детям радость от участия в &la...

Конспект физкультурного занятия в средней группе Тема: " Поход в гости к красной шапочке "

Тема: «Поход в гости к красной шапочке»Цель: Снятие эмоционального и мышечного напряжение посредством физической деятельности на свежем воздухеЗадачи:Оздоровительные: способствовать создан...

Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика» Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика» Воспитатель: Бейнарович С.А. Цель: развивать математические способности. Задачи: -закреплять умение считать (в преде

Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика»Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика»Воспитатель: Бейнарович С.А.Цель: развив...