«Идем к зайке в гости»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Лобова Наталья Николаевна

Конспект занятия по физической культуре. Младшая группа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Идем к зайке в гости». Младшая группа.

Цели:

 Упражнять в прыжке в длину с места. Бросать вдаль правой и левой рукой.

 Переступать через препятствия. Закреплять умение реагировать на сигнал.

 Воспитывать умение действовать по сигналу.

Оборудование:

Мешочки с песком по количеству детей. Кубики (высота 10—15 см). Длинная веревка, длина по количеству детей. Зайчик. Большая грузовая машина. 

Ход занятия:

Первая часть:

Воспитатель говорит:

- Ребята посмотрите. Кто пришел к нам в гости? Правильно. Это зайчик.

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.  

 Вымыл хвостик,

 вымыл ухо,

 вытер сухо.

- Давайте покажем зайчику, как мы умеем ходить красиво и бегать.

Бег и ходьба вместе с воспитателем.

- Зайчик приехал на машине и привез нам мешочки. Он хочет посмотреть, как мы умеем заниматься с этими мешочками. А потом мы пойдем к зайке  в гости.

 Воспитатель предлагает детям взять каждому по одному мешочку .

Вторая часть:

Общеразвивающие упражнения (с мешочками).

Воспитатель:

- Ребятки давайте покажем зайчику, как мы умеем играть с мешочками и заниматься.

1.  И. п.: стоя, положить мешочек на голову и придерживать его руками, присесть смотреть вперед, выпрямиться, снять мешочек с головы. Повторить 3—4 раза.

2.  И. п.: лежа на животе, мешочек в обеих руках.  Протянуть руки вперед, показать мешочек и подтянуть его к туловищу груди). Повторить 4—6 раз.

3.  И. п.: лежа на спине, ноги вместе, мешочек в обеих руках на груди. Поднять обе ноги вверх и опустить. Повторить 4— 6 раз.

4.  И. п.: стоя, руки с мешочком внизу. Положить мешочек на пол, попрыгать на месте 15—20 сек. Спокойная ходьба. Встать в указанное (обозначенное) место.

Упражнения в основных видах движений.

Воспитатель:

- А теперь ребята мы встанем за этой линией (как ориентир используется длинная веревка или полоска), и будем загружать машину для зайчика мешочками. Мы постараемся бросать мешочки рукой так, чтобы они попадали в машину.

Метание вдаль правой и левой рукой (2—3 раза каждой рукой).Воспитатель становится перед детьми и показывает, как взять мешочек. Затем встает рядом с детьми и вместе с ними выполняет упражнение.

Воспитатель:

- Сейчас мы пойдем к зайчику в гости. Но на пути у нас ручеек, который мы должны перепрыгнуть.

Прыжки в длину с места на двух ногах через веревку. Можно прыгать через туже веревку, которая использовалась, как ориентир во время метания-дети стояли за веревкой. Упражнение выполняют одновременно все дети 4—6 раз.

Воспитатель быстро проверяет правильность исходного положения, чтобы детям не приходилось долго ждать, и не терялся интерес к упражнению.

Воспитатель:

-Мы идем к зайчику в гости. А на дорожке у нас пенечки, которые нужно перешагивать.

Перешагивание через препятствия (поточно 1-2 раза). Становится 5-6 препятствий (кубики). Воспитатель идет первым, дети идут за ним.

Подвижная игра «Догоните меня». Повторить 2-3 раза.

Воспитатель:

- Ребята поиграем в догонялки. Я буду от вас убегать, а вы будете меня догонять.

Третья часть. Ходьба с остановками по сигналу.

Воспитатель:

-Теперь мы походим по кругу, и будем останавливаться, когда я буду говорить «стоп».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Зайка в гости к нам пришел." занятие по ФЭМП младшая группа

Это занятие было проведено в конце первого полугодия и являлось итоговым. В нем просматривались все задачи пройденого матерьяла на данный отрезок времени. У детей была мотивация, помочь зайченку, поэт...

Зайка в гости к нам пришёл.

Совершенствовать умение обследовать живые обЪЕКТЫ....

конспект занятия 1 младшей группы "Зайка в гостях у детей на празднике овощей и фруктов"

метадичекая разработка занятия 1 младшей группы. цель: закрепить знания детей.Задачи: побуждать детей к активному общению, развивать речь.воспитать любовь и уважение к природе....

Непосредственно образовательная деятельность. Художественное творчество. Рисование на тему "Зайка в гости к нам пришел." в I младшей группе

Цели.1. Совершершенствовать умение обследовать предметы:. учить рассматривать, ощупывать, гладить. 2.3акреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, ...

Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл»

Художественное творчество  с использованием нетрадиционной  техники рисования пальчиковыми красками в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл»...

идем к зайке

физическое развитие...

«Идем с мамой в гости»

Цель: развитие у ребенка умения расплющивать шарик из пластилина; развитие мышечных ощущений ладошки, указательного пальца — при надавливании на кусочек пластилина; активизация работы пальц...