«Идем к зайке в гости»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Конспект занятия по физической культуре. Младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_fizicheskoy_kulture._mladshaya_gruppa.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Идем к зайке в гости». Младшая группа.
Цели:
Упражнять в прыжке в длину с места. Бросать вдаль правой и левой рукой.
Переступать через препятствия. Закреплять умение реагировать на сигнал.
Воспитывать умение действовать по сигналу.
Оборудование:
Мешочки с песком по количеству детей. Кубики (высота 10—15 см). Длинная веревка, длина по количеству детей. Зайчик. Большая грузовая машина.
Ход занятия:
Первая часть:
Воспитатель говорит:
- Ребята посмотрите. Кто пришел к нам в гости? Правильно. Это зайчик.
Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается.
Вымыл хвостик,
вымыл ухо,
вытер сухо.
- Давайте покажем зайчику, как мы умеем ходить красиво и бегать.
Бег и ходьба вместе с воспитателем.
- Зайчик приехал на машине и привез нам мешочки. Он хочет посмотреть, как мы умеем заниматься с этими мешочками. А потом мы пойдем к зайке в гости.
Воспитатель предлагает детям взять каждому по одному мешочку .
Вторая часть:
Общеразвивающие упражнения (с мешочками).
Воспитатель:
- Ребятки давайте покажем зайчику, как мы умеем играть с мешочками и заниматься.
1. И. п.: стоя, положить мешочек на голову и придерживать его руками, присесть смотреть вперед, выпрямиться, снять мешочек с головы. Повторить 3—4 раза.
2. И. п.: лежа на животе, мешочек в обеих руках. Протянуть руки вперед, показать мешочек и подтянуть его к туловищу (к груди). Повторить 4—6 раз.
3. И. п.: лежа на спине, ноги вместе, мешочек в обеих руках на груди. Поднять обе ноги вверх и опустить. Повторить 4— 6 раз.
4. И. п.: стоя, руки с мешочком внизу. Положить мешочек на пол, попрыгать на месте 15—20 сек. Спокойная ходьба. Встать в указанное (обозначенное) место.
Упражнения в основных видах движений.
Воспитатель:
- А теперь ребята мы встанем за этой линией (как ориентир используется длинная веревка или полоска), и будем загружать машину для зайчика мешочками. Мы постараемся бросать мешочки рукой так, чтобы они попадали в машину.
Метание вдаль правой и левой рукой (2—3 раза каждой рукой).Воспитатель становится перед детьми и показывает, как взять мешочек. Затем встает рядом с детьми и вместе с ними выполняет упражнение.
Воспитатель:
- Сейчас мы пойдем к зайчику в гости. Но на пути у нас ручеек, который мы должны перепрыгнуть.
Прыжки в длину с места на двух ногах через веревку. Можно прыгать через туже веревку, которая использовалась, как ориентир во время метания-дети стояли за веревкой. Упражнение выполняют одновременно все дети 4—6 раз.
Воспитатель быстро проверяет правильность исходного положения, чтобы детям не приходилось долго ждать, и не терялся интерес к упражнению.
Воспитатель:
-Мы идем к зайчику в гости. А на дорожке у нас пенечки, которые нужно перешагивать.
Перешагивание через препятствия (поточно 1-2 раза). Становится 5-6 препятствий (кубики). Воспитатель идет первым, дети идут за ним.
Подвижная игра «Догоните меня». Повторить 2-3 раза.
Воспитатель:
- Ребята поиграем в догонялки. Я буду от вас убегать, а вы будете меня догонять.
Третья часть. Ходьба с остановками по сигналу.
Воспитатель:
-Теперь мы походим по кругу, и будем останавливаться, когда я буду говорить «стоп».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Зайка в гости к нам пришел." занятие по ФЭМП младшая группа
Это занятие было проведено в конце первого полугодия и являлось итоговым. В нем просматривались все задачи пройденого матерьяла на данный отрезок времени. У детей была мотивация, помочь зайченку, поэт...
Зайка в гости к нам пришёл.
Совершенствовать умение обследовать живые обЪЕКТЫ....
конспект занятия 1 младшей группы "Зайка в гостях у детей на празднике овощей и фруктов"
метадичекая разработка занятия 1 младшей группы. цель: закрепить знания детей.Задачи: побуждать детей к активному общению, развивать речь.воспитать любовь и уважение к природе....
Непосредственно образовательная деятельность. Художественное творчество. Рисование на тему "Зайка в гости к нам пришел." в I младшей группе
Цели.1. Совершершенствовать умение обследовать предметы:. учить рассматривать, ощупывать, гладить. 2.3акреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, ...
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл»
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл»...
идем к зайке
физическое развитие...
«Идем с мамой в гости»
Цель: развитие у ребенка умения расплющивать шарик из пластилина; развитие мышечных ощущений ладошки, указательного пальца — при надавливании на кусочек пластилина; активизация работы пальц...