На веселой полянке (2013 год)
план-конспект урока по физкультуре по теме
Знакомство детей с весенней полянкой. Дети показывают какие мы ловкие, смелые, умелые. Проводятся подвижные игры. Показ физкультурных упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_veseloy_polyanke.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
На веселой полянке.
Образовательные области: познание, коммуникация, музыка, физическая культура.
Различные виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.
Цель:
- Создать у детей хорошее настроение;
- Развивать интерес к выполнению физических упражнений.
Досуг.
Воспитатель: наступила весна, зазеленела трава, птицы вернулись из теплых краев, поют. Как хорошо на этой красивой поляне! Дети, давайте здесь немного отдохнем и покажем Весне – Красне, какие мы ловкие, смелые, умелые.
Покажем, как мы умеем ходить не только по дорожке, но и между деревьями и елочками. (Дети идут «змейкой» между расставленными в шахматном порядке искусственными елками. Вдруг появляется Мишка, ребенок из подготовительной группы).
Воспитатель: ой, кто это? Кто в гости к нам спешит?
Медведь: угадайте!
Я – хозяин леса строгий.
Спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролет
Снится мне душистый мед!
Страшно я могу реветь…
Кто же я, скажи…
Дети: медведь!
Воспитатель: мишенька, ты пришел посмотреть, какие у нас дети ловкие да смелые?
Медведь: да, мне бы очень хотелось убедиться в этом. Интересно, а ваши дети умеют от меня прятаться? Сейчас увидим.
(Проводится игра «Ловишки». Дети под музыку прыгают, затем при изменении темпа музыки – приседают и закрывают лицо руками).
Медведь: ну, и ловкие же у вас дети! Никого я не смог поймать. Интересно, а зарядку они также с удовольствием делают, как со мной играли? На зарядку становись!
Дети встают в круг и вместе с воспитателем и мишкой делают зарядку:
Выше, выше поднялись – вот так, вот так.
Вправо, влево повернись – вот так, вот так.
Всем ребяткам поклонись – вот так, вот так.
А теперь всем улыбнись – вот так, вот так.
Медведь: молодцы! Здорово! Какие дети – настоящие спортсмены!
Воспитатель: Мишенька, а сам-то ты что-нибудь умеешь делать?
Мишка: (задумывается): я, я… много чего умею: ходить по-медвежьи, кувыркаться, лазить по деревьям.
Воспитатель: ну, вот и покажи нам свои достижения.
Медведь: хорошо! Только у меня одно условие: пусть и дети со мной делают так же, как и я, даже лучше меня!
(Дети вместе с медведем ползают на четвереньках, перелезают через валик (имитация бревна). Далее проводится игра «Кто дальше бросит» - метание шишек правой и левой рукой).
Воспитатель благодарит Мишку за веселую игру и предлагает детям попрощаться с ним до скорой встречи. Мишка угощает детей конфетами, и дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие в группе раннего возраста "Веселая полянка"
Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста в изо творчестве....
Дидактическая игра "Веселая полянка" (для детей 5-6 лет)
Дидактическая игра направлена на обучение детей ориентироваться на ограниченной территории, находить правую и левую стороны, располагать силуэты в соответствии с заданием воспитателя, отражать в речи ...
Методическая разработка. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ «Веселые полянки»
Занятие по результатам учебного года. Чему научились дети в процессе совместной деятельности с воспитателями....
Игровое методическое пособие на ковролине «Веселая полянка»
Игры на ковралине - представляют собой ковролиновое полотно и набор деталей. Каждая деталь снабжена липучкой, позволяющая свободно прикреплять/откреплять детали к полотну/от полотна....
Презентация "Веселое лето 2013 г."
Краткая презентация детского отдыха летом...
Веселая полянка
Данный материал поможет родителям подготовить артилякуационный аппарат ребенка для правильного произношения звуков...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР» 2013-2015 год
Программа «Веселый оркестр» - программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности. Направлена...