сценарий спортивного праздника "Маша и медведь"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) по теме
Сценарий спортивного праздника «Маша и медведь» для детей и родителей. Старшая и подготовительная группы (на улице.)
День защиты детей.
Спортивный праздник – день здоровья.
Цель: создать радостное и веселое настроение детям и их родителям;
Дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и
показать свои способности окружающим;
воспитывать уважительное отношение друг к другу;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_sportivnogo_prazdnika.docx | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника «Маша и медведь» для детей и родителей. Старшая и подготовительная группы (на улице.)
День защиты детей.
Спортивный праздник – день здоровья.
Цель: создать радостное и веселое настроение детям и их родителям;
Дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и
показать свои способности окружающим;
воспитывать уважительное отношение друг к другу;
оборудование: площадка на улице оборудована под спортивный праздник.
На старте (разметка) стоят три указателя с номерами команд;
На асфальте нарисованы следы людей, разметка финиш;
Нарисованные круги ( красный, синий, желтый и зеленый);
Спортивный инвентарь в корзинах, билеты - браслеты с
номерами 1,2,3(по количеству команд); бутафория (большой)
сотовый телефон; микрофон для Маши; фонограммы: песня
«Про следы», выход мишки, звонок телефона, голос по
телефону; подарки – сувениры.
Воспитатели предлагают ребятам и родителям осмотреться на площадке и потанцевать под музыку ( большой хоровод)
В это время неожиданно появляется медведь под свою фонограмму (запись) за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы , здоровается за руку и раздает всем билеты – браслеты с номерами 1,2,3. Воспитатели помогают мишке и предупреждают ребят не терять браслетики .
Вдруг звонит телефон (запись)
Воспитатель: мишка у тебя телефон звонит!
Мишка:( показывает ребятам знак тишины и кое как берет трубку и говорит)
А - О!
Маша: лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался ? раз, три, пять я иду тебя искать.
Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!...
Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше раздает билеты)
Воспитатель: мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?
Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю)
Воспитатель: (восклицает) посоревноваться, но в чем?
Миша: (показывает жестами сейчас покажу и уходи )
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня « про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.
Маша: это след от кракомода! Нет это бегедил ! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)
Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?
Дети: мы дети!
Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?
Дети: да!
Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?
Дети: 1(вариант) да видели
Маша: я там была, мишки не видела, но я его найду!
Дети: 2(вариант) нет, не видели!
Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику)
-а тебя случайно не мишка зовут?
Дети: нет! Саша (имя)
Маша: Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение?
Дети: нет!
Маша: тогда почему вас так мно-о-о-го!
Дети: мы на праздник пришли!
Маша: а зачем? сидели бы дома как мишка…
Дети: мы будем веселиться и играть!
Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?
Дети: да, конечно!
Маша: для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! ( звучит фонограмма минусовка « песня про следы» и Маша поет)
Маша: соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Миши, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети и родители выполняют движения)
Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!
Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки
Вани, Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Нет, конечно, да!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся,
И друг другу, непременно
Вот так (достает смешную картинку показывает)улыбнемся!
Дети: (смеются)
Маша: ну, а сейчас повеселимся уже?!
Дети: да, повеселимся!
Маша: вы любите мороженое?
Дети: да!
Маша: а кислое пирожное?
Дети: нет!
Маша: соленые конфеты?
Дети: нет!
Маша: катались на ракете?
Дети: нет!
Маша: а любите варенье?
Дети: Да!
Маша: А праздник день рожденье?
Дети: да!
Маша: (вдруг задумалась и чешет затылок и говорит) Да, кстати, а когда мой день рожденье?
(обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?
Дети: нет, не знаем!
Маша: Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?
Дети: Да, знаем!
Маша: вот сейчас-то , я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на синий круг, летом на красный круг, весной пускай на зеленый и осенью – на желтый.
Дети: (дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года)
Маша: (смотрит, где больше детей) так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у мишки, он все знает.
Маша: (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!
(С другой стороны появляется медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.
Маша: (удивленно) О - го! это что все мне?!
Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)
Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!
Воспитатель: Машенька, не волнуйся. Это мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…
Маша: Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут?
Медведь: (останавливает Машу и указывает ей на столбики)
Маша: Поняла, ребята вы на свои билетики посмотрите, и команды соберите, а я тут мишке помогу.
Воспитатель: (помогает собраться в команды, у столбика с цифрой 1 собираются дети и родители с номером 1 и т.д.)
Дальше проводится 2-3 эстафеты, в последней побеждает дружба, и тут неожиданно звенит звонок. (сотовый телефон у мишки за спиной фонограмма телефонного звонка.)
Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!
Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)
Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите!
(голос, записанный на магнитофон) Маша и медведь! Приглашаем в д\с «антошка» поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!
(медведь бросает все и идет быстро в сторону)
Маша: Мишка, куда же ты , а подарки?
Медведь: (кивает головой и ведет за руку воспитателя с подарками и опять собирается бежать…)
Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий кукольного спектакля "Медведь и лиса"
Действующие лица:МедведьЛисаРассказчикРассказчикЖили в чаще по соседствуИ знакомы были с детстваБурый мишка и лиса,Леса местного краса.Одному жить не годится,И Медведь решил жениться.Посоветовали всеС...
Сценарий "Маша и Медведь встречают Новый год" (средняя группа)
Главные герои: Маша(ребенок) и Медведь(взрослый). Все дети - лесные зверушки: белки, зайчата, лисички, медвежата, волчата. ...
Сценарий «Сохраним белых медведей»
Сценарий можно использовать на конкурсе по защите животных....
Сценарий "Маша и Медведь"
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ«МАША И МЕДВЕДЬ» Ведущая:Будет весело сегодня,Не придётся Вам скучать!Здравствуй, праздник Новогодний!Мы идём тебя встречать!Дети под музыку заходят в зал....
Новогодний сценарий "Маша и Медведь"
Настя Л: День чудесный настает К нам приходит Новый год....
Сценарий маша и медведь
Сценарий маша и медведь...
Летнее развлечение для дошкольников в ДОУ. Сценарий "Маша и медведь» в гостях у ребят"
Летнее развлечение для дошкольников в ДОУ.Сценарий "Маша и медведь» в гостях у ребят"Описание. Сценарий летнего развлечения для детей всех возрастных групп детского сада. В хорошу...