авторские танцевальные композиции
материал по физкультуре (старшая группа) по теме
Авторские танцевальные композиции готовила для выпускного. Еще есть флеш-моб для деток старших групп под "Барбариков" и веселую зажигательную "Арам-зам-зам"!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskie_tancevalnye_kompozicii.docx | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторські розробки танцювальних композицій для дошкільнят
Ритм музики найтіснішим чином пов'язаний з моторикою людини. Музично-ритмічні навички складають основу будь танцювальній композиції.
Заняття ритмікою і танцями розвивають увагу, волю, пам'ять, рухливість і гнучкість розумових процесів, спрямовані на розвиток музичності, емоційності, творчої уяви, фантазії, здатності до імпровізації в русі під музику. А це вимагає вільного володіння тілом.
Впродовж декількох років я займаюся з дітьми танцювальної ритмікою. Ця робота сприяє розвитку вмінь, здібностей і навіть деяких якостей особистості дитини. Заняття допомагають зменшити проблеми з розвитком мовлення, увагою, пам'яттю, мисленням, формуванням гарної постави.
Танцювальна ритміка розвиває емоції дітей, тренує рухливість (лабільність) нервових процесів, розвиває морально-комунікативні якості особистості, тобто виховує вміння співпереживати, вести себе в групі під час руху; формує почуття такту і культурні навички спілкування з дітьми і дорослими. Так само розвиває вміння орієнтуватися в просторі: самостійно знаходити вільне місце в залі, перебудовуватися в коло, вставати в пари, самовиражатися в русі під музику, Ритміка розвиває слухове увагу, уяву, вміння знаходити свої оригінальні руху для вираження того чи іншого характеру музики чи ігрового образу.
При розробці танцювальних композицій я керувалася принципом доступності та урахуванням вікових особливостей дітей.
У додатку наведені описи конкретних танцювальних композицій.
Цветные платья.
Музыкальное сопровождение: песня группы Real –O «Платья»
Девочки выстраиваются в зале таким образом.
Куплет.
1. Поочередно по одной с правой и левой колонны делают выпад к центральной линии, рука к центру – вверх. Девочка в центре – проход вперед, поворот, назад.
Припев.
2. Нога вперед на носок, руки согнуты в локтях перед собой, поворот в сторону. 5 раз
На слова « я –разноцветная» полуприсед, волна двумя руками сверху вниз, поворот прыжком, развернуться спиной к зрителям. Повтор движения 2.
Второй куплет.
3. Меняются местами девочки первой линии приставным шагом лицом к зрителям с наклоном головы.
Вторая линия идут навстречу друг другу, в центре – прогнувшись вперед, стать на носочки.
Третья линия – кружатся в центре парой, правая рука вверх.
Четвертая линия – в центре, лицом к зрителю, стоя одна за другой, заглядывают друг на друга влево-вправо.
Девочка в центре – проход вперед, поворот, назад
Проигрыш
Идут по кругу. На слова «ха-ха» - пружинка, руки согнуты в локтях, ладони параллельно полу, движение руками влево-вправо. Перестроение в исходную позицию. Повтор движения 2.
Первая любовь.
Музыкальное сопровождение: А.Рыбак «Сказка»(версия на русском языке)
мальчик
стульчик
Мальчики выходят со стульчиками, ставят их сидением к зрителям. На спинке с другой стороны стульчика – постеры девушек - звезд эстрады и кино.
- На вступление – стоят спиной к зрителям. Бег на месте, забрасывая пяточку, поворот, то же лицом к зрителю.
- На куплет – пружинка, ровные руки пред собой на уровне плеч, повороты влево-вправо.
- На слова «первая любовь моя» - разворачивают стульчик портретом к зрителям. Шаг влево, руки в стороны, заглянуть на портрет. То же вправо.
- На проигрыш – неглубокая присядка с пяточкой, обходят вокруг стульчика.
- Сидя на стульчике «верхом», руки и ноги в стороны – «жучок».
- Руками держась за спинку стула, наклон-поворот головы – заглянуть на портрет.
- Упор руками на сидение стульчика, мах ногой назад.
- Покружились со стульчиком в руках, поставили, послали воздушный поцелуй.
- Финал. Опуститься на 1 колено возле стульчика с портретом. Правая рука вверх, левая на поясе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские танцевальные композиции как фактор совершенствования эстетического воспитания старших дошкольников в условиях праздника в ДОУ
В этом проекте рассмотрены теоретические предпосылки эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях праздника в ДОУ. А также представлен опыт эстетического воспитания старшего...
Авторская танцевальная композиция "Солнышко с лукошком"
Описание движений танца для детей 3-5 лет....
Авторская разработка танцевальной композиции "Весенний полет"
Разработка тацевальной композиции...
Авторская разработка танцевальной композиции "Пряничные домики"
Тацевальная композиция с использованием атрибутов...
Картотека музыкально-ритмических игр, этюдов, упражнений и авторских танцевальных композиций
Картотека на формирование у детей дошкольного возраста социально приемлемых способов выражения эмоций....
Авторские танцевальные композиции
Авторские разработки танцевальных композий....
Сборник авторских танцевальных композиций для детей 5 - 7 лет.
В сборнике представлены авторские танцевальные композиции разнообразной тематики. Данный материал может быть использован в совместной и самостоятельной деятельности, на утренниках и р...