Комплекс утренней гимнастики в 2 младшей группе
материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Комплекс утренней гимнастики в 2ой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-_ya_mladshaya_gruppa.docx | 21.81 КБ |
Предварительный просмотр:
2-я младшая группа
Декабрь
Комплекс 1
С разноцветными снежинками
- Ходьба и бег в колонне по одному между предметами (набивные мячи, кубики) — змейкой.
- И. п.— ноги на ширине ступни, снежинка в правой руке внизу. Руки выпрямить вперед, переложить снежинку в левую руку, опустить руки.
- И. п.— ноги слегка расставлены, снежинка в обеих руках у груди. Присесть, положить снежинку на пол, выпрямиться, руки убрать за спину; присесть, взять снежинку, вернуться в исходное положение.
- И. п. — сидя на пятках, снежинка в обеих руках внизу. Выпрямиться, поднять снежинка в прямых руках над головой, вернуться в исходное положение.
- И. п.— ноги слегка расставлены, снежинка на полу. Прыжки на двух ногах вокруг снежинки, с небольшой паузой.
6. Игровое упражнение «Снежинки и ветер.»
Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу воспитателя: «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!» — разбегаются в разных направлениях по залу, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. Воспитатель говорит: «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок!» Дети сбегаются в кружок и берутся за руки.
7. Ходьба в колонне по одному со снежинками.
Комплекс 2
С волшебными снежками
1. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.
- И. п. — ноги на ширине ступни, снежок в обеих руках внизу. Поднять снежок вверх, руки прямые, опустить снежок, вернуться в исходное положение.
- И. п.— нога на ширине ступни, снежок в согнутых руках у груди. Присесть и прокатить снежок от ладошки к ладошке, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
- И. п. — сидя ноги врозь, снежок в согнутых руках у груди. Наклониться вперед, коснуться снежком пола между ног (подальше от себя), выпрямиться, вернуться в исходное положение.
- И. п. —ноги слегка расставлены, руки произвольно, снежок на полу. Прыжки вокруг снежка в обе стороны, с небольшой паузой между сериями прыжков.
6. Игровое упражнение « Найди Снегурочку». Воспитатель наряжает куклу Снегурочкой и прячет ее в зале так, чтобы никто из детей не знал об этом. Во время прогулки воспитатель говорит детям о том, что сегодня к ним обещала прийти в гости Снегурочка, она хочет поиграть и поплясать с ними. Наверное, она уже пришла и спряталась от ребят, чтобы они ее поискали. Найдя Снегурочку, дети водят хороводы с ней, приплясывают, кружатся парами.
2-я младшая группа
Январь
Комплекс 1
«Вместе играем, Рождество встречаем»
1. Ходьба и бег в колонне по одному
- И. п.— стоя ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в исходное положение.
- И. п.— стоя ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, руки вынести вперед, встать, вернуться в исходное положение.
- И. п. — стойка на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), выполнить 2—3 покачивания.
- И. п.— сидя на полу, ноги прямые, руки в упоре сзади. Согнуть колени, подтянуть к себе, выпрямить ноги, вернуться в исходное положение.
6.Игровое упражнение «Поймай игрушку!»
Дети стоят по кругу. Воспитатель предлагает им, подпрыгивая на двух ногах, поймать игрушку (хлопки в ладоши над головой).
Игра «Найдем снежок».
«Зайка беленький в лесу»
1. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Зайка!»
дети останавливаются и прыгают на двух ногах, на сигнал: «Птички!»
легкий бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.
- И. п. —ноги на ширине ступни, руки перед грудью согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки. Круговые движения рук перед грудью, одна рука вращается вокруг другой (рис. 6).
- И. п.— ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить руками колени, подняться, убрать руки за спину, вернуться в исходное положение.
- И. п.— сидя ноги врозь, руки на поясе. Наклониться, коснуться руками носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
- И. п.— сидя ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую (левую) ногу, опустить, вернуться в исходное положение.
6.Игра Зайка беленький сидит.
Играющие, подражая зайчикам, бегают, веселятся по залу-полянке, а потом подбегают к воспитателю, приседают на корточки. Воспитатель произносит следующие слова:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами. Воспитатель продолжает: '
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Дети встают и хлопают в ладоши, а потом скрестным движением рук хлопают себя по плечам, делают вид, что греются.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
На эти слова дети подпрыгивают на двух ногах на месте. Наконец, воспитатель говорит:
Мишка зайку испугал.
Зайка прыг... и ускакал.
Он пугает детей, изображая мишку, они разбегаются по площадке кто куда.
7. Ходьба в колонне по одному.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексы утренней гимнастики в младшей группе
утренняя гимнастика для детей младшей группы в игровой форме...
комплексы утренней гимнастики в младшей группе с 4 по 7
утренняя гимнастика для детей младшей группы в игровой форме...
комплексы утренней гимнастики 2 младшая группа
по месяцам...
Комплексы утренней гимнастики для младшей группы.
Комплексы составлены по методике физвоспитания с учетом возрастных особенностей детей. Представлены комплексы с предметами и без....
Комплекс утренней гимнастики 2 младшая группа
Данные комплексы разработаны для детей 2 младшей группы на сентябрь...
Комплекс утренней гимнастики 1 младшая группа. «Зайчик»
Утреняя гимнастика в 1 младшей группе....
Комплексы утренней гимнастики для младшей группы
Материал представляет собой 13 тематических комплексов утренней гимнастики для детей второй младшей группы детского сада....
Комментарии
спасибо
спасибо