Комплекс утренней гимнастики в 2 младшей группе
материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Комплекс утренней гимнастики в 2ой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-_ya_mladshaya_gruppa.docx21.81 КБ

Предварительный просмотр:

2-я младшая группа

Декабрь

Комплекс 1

С разноцветными снежинками

  1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами (набивные мячи, кубики) — змейкой.
  1. И. п.— ноги на ширине ступни, снежинка в правой руке внизу. Руки выпрямить вперед, переложить снежинку в левую руку, опустить руки.
  2. И. п.— ноги слегка расставлены, снежинка в обеих руках у груди. Присесть, положить снежинку на пол, выпрямиться, руки убрать за спину; присесть, взять снежинку, вернуться в исходное положение.
  3. И. п. — сидя на пятках, снежинка в обеих руках внизу. Выпрямиться, поднять снежинка в прямых руках над головой, вернуться в исходное положение.
  4. И. п.— ноги слегка расставлены, снежинка на полу. Прыжки на двух ногах вокруг снежинки, с небольшой паузой.

6. Игровое упражнение «Снежинки и ветер.» 

Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу воспитателя: «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!» — разбегаются в разных направлениях по залу, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. Воспитатель говорит: «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок!» Дети сбегаются в кружок и берутся за руки.

7.        Ходьба в колонне по одному со снежинками.

Комплекс 2

С волшебными снежками

1.        Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.                               

  1. И. п. — ноги на ширине ступни, снежок в обеих руках внизу. Поднять снежок вверх, руки прямые, опустить снежок, вернуться в исходное положение.
  2. И. п.— нога на ширине ступни, снежок в согнутых руках у груди. Присесть и прокатить снежок от ладошки к ладошке, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
  3. И. п. — сидя ноги врозь, снежок в согнутых руках у груди. Наклониться вперед, коснуться снежком пола между ног (подальше от себя), выпрямиться, вернуться в исходное положение.
  1. И. п. —ноги слегка расставлены, руки произвольно, снежок на полу. Прыжки вокруг снежка в обе стороны, с небольшой паузой между сериями прыжков.

6. Игровое упражнение « Найди Снегурочку». Воспитатель наряжает куклу Снегурочкой и прячет ее в зале так, чтобы никто из детей не знал об этом. Во время прогулки воспитатель говорит детям о том, что сегодня к ним обещала прийти в гости Снегурочка, она хочет поиграть и поплясать с ними. Наверное, она уже пришла и спряталась от ребят, чтобы они ее поискали. Найдя Снегурочку, дети водят хороводы с ней, приплясывают, кружатся парами.

2-я младшая группа

Январь

Комплекс 1

«Вместе играем, Рождество встречаем»

1.        Ходьба и бег в колонне по одному

  1. И. п.— стоя ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в исходное положение.
  2. И. п.— стоя ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, руки вынести вперед, встать, вернуться в исходное положение.
  3. И. п. — стойка на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), выполнить 2—3 покачивания.
  4. И. п.— сидя на полу, ноги прямые, руки в упоре сзади. Согнуть колени, подтянуть к себе, выпрямить ноги, вернуться в исходное положение.

6.Игровое упражнение «Поймай игрушку!»

Дети стоят по кругу. Воспитатель предлагает им, подпрыгивая на двух ногах, поймать игрушку (хлопки в ладоши над головой).

Игра «Найдем снежок».

Комплекс 2

«Зайка беленький в лесу»

1.        Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Зайка!»
дети останавливаются и прыгают на двух ногах, на сигнал: «Птички!»
легкий бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

  1. И. п. —ноги на ширине ступни, руки перед грудью согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки. Круговые движения рук перед грудью, одна рука вращается вокруг другой (рис. 6).
  2. И. п.— ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить руками колени, подняться, убрать руки за спину, вернуться в исходное положение.
  3. И. п.— сидя ноги врозь, руки на поясе. Наклониться, коснуться руками носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
  4. И. п.— сидя ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую (левую) ногу, опустить, вернуться в исходное положение.

      6.Игра Зайка беленький сидит.

Играющие, подражая зайчикам, бегают, веселятся по залу-полянке, а потом подбегают к воспитателю, приседают на корточки. Воспитатель произносит следующие слова:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами. Воспитатель продолжает: '

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Дети встают и хлопают в ладоши, а потом скрестным движением рук хлопают себя по плечам, делают вид, что греются.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

На эти слова дети подпрыгивают на двух ногах на месте. Наконец, воспитатель говорит:

Мишка зайку испугал.

Зайка прыг... и ускакал.

Он пугает детей, изображая мишку, они разбегаются по площадке кто куда.

7.        Ходьба в колонне по одному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексы утренней гимнастики в младшей группе

утренняя гимнастика для детей младшей группы в игровой форме...

комплексы утренней гимнастики в младшей группе с 4 по 7

утренняя гимнастика для детей младшей группы в игровой форме...

Комплексы утренней гимнастики для младшей группы.

Комплексы составлены по методике физвоспитания с учетом возрастных особенностей детей. Представлены комплексы с предметами и без....

Комплекс утренней гимнастики 2 младшая группа

Данные комплексы разработаны для детей 2 младшей группы на сентябрь...

Комплекс утренней гимнастики 1 младшая группа. «Зайчик»

Утреняя гимнастика в 1 младшей группе....

Комплексы утренней гимнастики для младшей группы

Материал представляет собой 13 тематических комплексов утренней гимнастики для детей второй младшей группы детского сада....


 

Комментарии