"Прикладное плавание" праздник
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 12
Праздник посвященный
Дню защитника Отечества
« Наша армия сильна, защищает нас она»
Инструктор по физической культуре
Куценко Елена Вениаминовна
ст. Каневская, 2012 год
Програмные задачи.
1.Способность формированию здорового образа жизни.
2.Продолжать знакомить детей с российской армией. Учить радоваться, помогать друг другу, сопереживать, работать дружно в команде.
3.Использование элементов прикладного плавания.
4. Совершенствовать навыки и умения детей в плавании кролем на груди. Умение нырять в глубину и длину.
Предварительная работа: беседы с детьми о Российской Армии.
Материалы и оборудование:
Мультимедийное оборудование, слайды с изображением парада войск, физической подготовки солдат.
Используются тонущие игрушки(резиновые эспандеры), тельняшки, автоматы (лёгкие), конверты ламинированные, вантусы прикрепляемые к бортику (используются в качестве кольцеброса).
Ход праздника: Бассейн украшен праздничными декорациями, флагами.
Дети входят в бассейн под запись песни «Москва» О. Газманова и строятся в ширенгу.
Инструктор: Здравствуй! – обращаюсь я с приветом.
«Здравствуй» - наилучшее из слов.
Для того, кто в грозном мире этом хочет,
чтобы каждый был здоров.
А. Кешоков.
Добрый день дорогие ребята, наши уважаемые гости – дедушки, бабушки, папы и мамы. Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. Наша армия самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные, они защищают небо от врагов!
М/м слайд «Российская Армия»
День нашей армии сегодня,
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа,
Российской армии привет.
Приветствие команд.
Капитан 1-й команды. Вас приветствует команда «Моряки». Наш девиз «Трудно в учении, легко в бою».
Капитан 2-й команды. Вас приветствует команда «Пограничники». Наш девиз «В армии быть – народу служить!».
Дети спускаются в воду, строятся в две колонны вдоль бортиков и выполняют разминку.
После сомкнулись в колоннах и образовались две команды участников.
Инструктор: Солдату в армии нужна сноровка, сила, ловкость, выносливость, быстрота. И мы надеемся, что с заданием мы все хорошо справимся.
1 эстафета «С донесением вплавь»
Проплыть с конвертом в руке, держа его над водой 8 м. и вернуться назад передав конверт следующему участнику.
2 эстафета «Погоня за мечом»
Дети бросают свой меч и стараются догнать его вплавь.
3 эстафета «Тяжело в учении, легко в бою»
По команде ребята начинают плыть брасом, поднырнув под дорожку натянутую посередине бассейна и доплыв до бортика ныряют, чтобы достать предметы со дна (эспандеры резиновые) и надеть их на вантусы используемые в качестве кольцебросов.
М/м слайд как солдаты переплывают на другой берег в одежде, держа автомат над водой.
4 эстафета. Дети проплывают бассейн 8м, на бортике лежат тельняшка и автомат. Ребята одевают тельняшку и возвращаются вплавь держа автомат над водой. Затем передав следующему участнику.
Конкурс «А ну-ка вспомни!»
Ребята вспоминают поговорки о солдатах
Один в поле не воин
Трудно в учении, легко в бою
В армии быть – народу служить
Наша армия сильна – охраняет нас она
Российский воин похвалы достоин
5 эстафета «Доставь раненого на берег»
Играющие становятся парами; один в паре «раненый»
По команде все плывут транспортируя лежащих без движения «раненых».Проплыв 8 м меняются местами и возвращаются к противоположному бортику.
6 конкурс капитанов. Кто дольше останется в положении
А) «Звезда»
Б) «Поплавок»
Дети выходят из воды под песню В. Шаинского «Мир похож на цветной луч».
Инструктор. Хотим под мирным небом жить,
Радоваться, работать и детей растить.
Хотим, чтоб всюду на большой планете,
Войны не знали наши дети.
Награждение команд участников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с декоративно-прикладным искусством народов Севера (ханты и манси)»
Настоящая программа описывает курс подготовки по познавательному развитию и художественному труду детей 5-7 лет (старшая, подготовительная группы) и разработана на основе обязательного минимума содерж...
«Педагогические новации художественно-творческого развития ребенка в группе с диагнозом «Заикание»» (Народное декоративно-прикладное искусство)
Ручной труд (вышивка, оригами), а также аппликация, в том числе объемная...
«Педагогические новации художественно-творческого развития ребенка в группе с диагнозом «Заикание»» (Народное декоративно-прикладное искусство
Ручной труд (оригами, вышивание); аппликация (в том числе, объемная)...
«Педагогические новации художественно-творческого развития ребенка в группе с диагнозом «Заикание»» (Народное декоративно-прикладное искусство
Ручной труд (оригами, вышивание), коллажи, объемная аппликация...
Консультация для педагогов. Тема: «Прикладное творчество» и «Народное декоративно- прикладное искусство в старшей и подготовительной к школе группе»
Декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста....
Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства во 2 младшей группе Тема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства»
Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства во 2 младшей группеТема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства&raqu...