Главные вкладки
Ольга Николаевна Силантьева
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель, воспитатель по направлению - физическая культура
Профессиональные интересы: любовь, понимание, взаимовыручка, этика, самообладание.
Увлечения: Спорт: лыжи, коньки, туризм, рисовать, слушать музыку,
Страна: Россия
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Индустриальный район
Место работы: МДОУ детский сад № 140
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-silantevaЕсли ты знаешь средство укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, - значит ты воспитатель.
Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность.
Б. Шоу.
О себе
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
« Дети - это счастье».
Ребёнок- это солнышко
Ребёнок- это ветер
Ребёнок – это главное
Что есть у нас на свете – это дети. Всё течёт и изменяется, никто не знает, что ждёт нас в будущем, каким оно будет? Но в условиях переменчивости, непостоянности бытия у нас всё, же есть надежда на светлое будущее – это наши дети.
Самого раннего детства ребёнка необходимо окружать заботой и лаской. Создать условия для благоприятного развития. Всё вокруг маленького человечка должно быть прекрасно, он должен получать только лучшее.
Мы, взрослые, не всегда находим время для душевных слов, и как часто в наших взрослых заботах, мы забываем, что рядом с нами наш ребёнок, личность, человек с сердцем, умом, душой.
Остановиться, понять душу ребёнка, быть ему другом, близким и родным человеком – занятие не из простых.
Моё педагогическое кредопомочь своим воспитанникам реализовать свои богатые потенциальные возможности развития. Не сформировать личность, а создать условия для реализации её способности, не указать проторенный путь, а помочь найти свою узенькую и труднопроходимую тропу, не тянуть за руку, а помочь преодолеть подставить своё плечо.
ЦЕЛЬ моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование осмысленного ценностного отношения ребёнка к движению, как способу существования живого; активное освоение им двигательного опыта через игру.
Многие современные дети предпочитают отдыхать около телевизора или компьютера.
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества, дающий точный прогноз на будущее.
Дети, находясь в состоянии душевного комфорта, с удовольствием справляются и с умственными и интеллектуальными заданиями. В своей практике широко использую нестандартные игры: разнообразные дыхательные упражнения, игры – массажи, гимнастику для глаз, подвижные игры, сюжетные игры.
Любая игра – это моделирование ситуаций прошлого, настоящего и будущего. Такая игра воспринимается и запоминается всерьёз и надолго.
Коротко о себе:
С 1986 года, я работаю в детском саду воспитателем.
Закончила в 1999году Пермский педагогический колледж№1.
И до сегодняшнего дня работаю воспитателем.
А что значит для меня быть воспитателем : прежде всего любить детей разумной и чистой любовью, быть доброжелательной в общении, когда реальной воспитывающей силой становится такие качества педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и уважительное отношение к ним.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Человеку, похваляющемуся множеством прочитанных книг, Аристипп сказал: «Когда некто много ест, то от этого он не станет здоровее, нежели тот, кто довольствуется только необходимым. Так вот и ученый — не тот, кто много читает, а тот, кто читает с пользой».
Мой взгляд на мир
п.1 ст.7«В Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ.
Идёт моделирование образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждений на основе федеральных государственных требований.
Новшеств в законе немало. Прежде всего меняется сама система образования. Впервые за всю российскую историю детский сад отнесен к образовательным учреждениям. То есть в современную систему образования авторы закона встроили дошкольное образование. В прежние времена считалось, что образование начинается со школы. Заканчивается же образование вузом (в былые годы конечным пунктом была аспирантура). Кроме того, из системы образования исчезло начальное профессиональное. В итоге получается такая цепочка: дошкольное образование — общее — среднее профессиональное — высшее.
А дошкольный возраст, как был, так и остаётся самой яркой, неповторимой странице в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природой, предметным миром. Закладывается фундамент здоровья.
Дошкольное детство – время первоначального становления личности.
И поэтому, как войдёт ребёнок в новую жизнь, как сложится его дальше судьба, какие чувства, надежды, стремления пробудит он в душе, в этом огромном мире – зависит от того, что приобрёл он за годы дошкольного детства. А в этом должны помочь мы педагоги и родители, на первых ступеньках его детства!
Мои достижения
В 2010 году участвовала в форуме « Лучших учителей города Перми», имею сертификат
В номинации « За преданность профессии».
Благодарственное письмо за участие в конкурсе « лучшие люди гуманных профессий» от депутата Законодательного Собрания Пермской области К.Н. Окунева
Благодарственное письмо от родителей группы.
Удостоверение от ГУО ПОИПКРО « Развивающие игры Воскобовича»
Удостоверение ИЦРСО « Совершенствование качества дошкольного образования в условиях реализации программы « Детства»
Участвовала в форуме « Развитие творческого мышления всех участников образовательного процесса», имею Сертификат № 220 за трансляцию проекта « Экологическая полиция».
За трансляцию опыта « Оздоровительные игры» на базе ПКИПКРО , имею диплом.
Благодарность за добросовестный труд 2011 г
Моё портфолио
Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше.
Б. Диз
Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к структуре, условиям реализации и результатам освоения основных образовательных программ, а также к содержанию психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей « Физическое воспитание» и « Здоровье».
Предпосылки развития ребёнка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности закладывается с раннего детства. Формирование представлений о своём теле способствует развитию самосознания ребёнка, обеспечивает возможность быть самостоятельным, познавать предметы окружающего мира, сравнивать их с самим собой. Очень важно обеспечить малышу « зону ближайшего развития».
В ритме дня у ребёнка должно быть достаточно времени, чтобы играть.
Поэтому, хочу предложить свой опыт работы по теме « Роль оздоровительных игр для детей дошкольного возраста» .
ЦЕЛЬ моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование осмысленного ценностного отношения ребёнка к движению, как способу существования живого; активное освоение им двигательного опыта через игру. Формирование у родителей, педагогов ответственности в деле сохранения собственного здоровья и здоровья детей.
Задачи:
Создание условий для разнообразной двигательной активности
Обогащение представления детей о необходимости движений
Использование адаптированных спортивных игр и упражнений
Формирование умений и развитие физических качеств
Побуждение детей к творчеству в двигательной деятельности
Воспитание у детей желание самостоятельно проводить и организовывать подвижные игры со сверстниками.