Ольга Николаевна Силантьева

Сайт воспитателя

Воспитание делает нас тем, чем мы являемся. К.Гельвеций

Профессия: Воспитатель, воспитатель по направлению - физическая культура

Профессиональные интересы: любовь, понимание, взаимовыручка, этика, самообладание.

Увлечения: Спорт: лыжи, коньки, туризм, рисовать, слушать музыку,

Страна: Россия

Регион: Пермский край

Населенный пункт: Индустриальный район

Место работы: МДОУ детский сад № 140

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-silanteva
Если ты знаешь средство укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, - значит ты воспитатель.
Ш. Летурно

Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность.
Б. Шоу.

О себе

Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.

« Дети - это счастье».

Ребёнок- это солнышко

Ребёнок- это ветер

Ребёнок – это главное

 

 Что  есть у нас на свете – это дети. Всё течёт и изменяется, никто не знает, что ждёт нас в будущем, каким оно будет? Но в условиях переменчивости, непостоянности бытия у нас всё, же есть надежда на светлое будущее – это наши дети.

 Самого раннего детства ребёнка необходимо окружать заботой и лаской. Создать условия для благоприятного развития. Всё вокруг маленького человечка должно быть прекрасно, он должен получать только лучшее.

Мы, взрослые, не всегда находим время для душевных слов, и как часто в наших взрослых заботах, мы забываем, что рядом с нами  наш ребёнок, личность, человек с сердцем, умом,  душой.

Остановиться, понять душу ребёнка, быть ему другом,  близким и родным человеком – занятие не из простых.

Моё педагогическое кредопомочь своим воспитанникам реализовать свои богатые потенциальные возможности развития. Не сформировать личность, а создать условия для реализации её способности, не указать проторенный путь, а помочь найти свою узенькую и труднопроходимую тропу, не тянуть за руку, а помочь преодолеть подставить своё плечо.

 

ЦЕЛЬ  моей  работы  направлена  на  сохранение  и  укрепление  здоровья  детей. Формирование осмысленного  ценностного  отношения  ребёнка  к  движению,   как  способу  существования  живого;  активное  освоение  им  двигательного  опыта через  игру.

Многие современные дети предпочитают отдыхать около телевизора или компьютера.

Самый  драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества, дающий точный прогноз на будущее.

Дети, находясь в состоянии душевного комфорта, с удовольствием справляются и с умственными и интеллектуальными заданиями. В своей практике широко использую нестандартные игры: разнообразные дыхательные упражнения, игры – массажи, гимнастику для глаз, подвижные игры, сюжетные игры.

Любая игра – это моделирование ситуаций прошлого, настоящего и будущего. Такая игра  воспринимается и запоминается всерьёз  и надолго.

 

Коротко о себе:

С  1986 года, я работаю в детском саду воспитателем.

Закончила в 1999году Пермский педагогический колледж№1.

И  до  сегодняшнего  дня работаю воспитателем.

А  что значит для меня быть воспитателем : прежде всего любить детей разумной и чистой любовью, быть доброжелательной в общении, когда реальной воспитывающей силой  становится такие  качества педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и уважительное отношение к ним.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Человеку, похваляющемуся множеством прочитанных книг, Аристипп сказал: «Когда некто много ест, то от этого он не станет здоровее, нежели тот, кто довольствуется только необходимым. Так вот и ученый — не тот, кто много читает, а тот, кто читает с пользой».

Мой взгляд на мир

п.1 ст.7«В Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ.

Идёт моделирование образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждений на основе федеральных государственных требований.

Новшеств в законе немало. Прежде всего меняется сама система образования. Впервые за всю российскую историю детский сад отнесен к образовательным учреждениям. То есть в современную систему образования авторы закона встроили дошкольное образование. В прежние времена считалось, что образование начинается со школы. Заканчивается же образование вузом (в былые годы конечным пунктом была аспирантура). Кроме того, из системы образования исчезло начальное профессиональное. В итоге получается такая цепочка: дошкольное образование — общее — среднее профессиональное — высшее.
А  дошкольный возраст, как был, так и остаётся самой яркой, неповторимой странице в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природой, предметным миром. Закладывается фундамент здоровья.

Дошкольное детство – время первоначального становления личности.

И поэтому, как войдёт ребёнок в новую жизнь, как сложится его дальше судьба, какие чувства, надежды, стремления пробудит он в душе, в этом огромном мире – зависит от того, что приобрёл он за годы дошкольного детства. А в этом должны помочь мы педагоги  и родители, на первых ступеньках  его детства!

Мои достижения

В  2010 году участвовала в форуме « Лучших учителей города Перми», имею сертификат

В номинации « За преданность профессии».

Благодарственное письмо  за  участие в конкурсе « лучшие люди гуманных профессий» от депутата  Законодательного Собрания  Пермской  области К.Н. Окунева

Благодарственное письмо от  родителей группы.

Удостоверение  от ГУО ПОИПКРО  « Развивающие  игры Воскобовича»

Удостоверение ИЦРСО  « Совершенствование качества дошкольного образования в  условиях реализации программы « Детства»

Участвовала   в форуме « Развитие творческого мышления всех участников образовательного процесса», имею Сертификат № 220  за  трансляцию  проекта  « Экологическая полиция».

За  трансляцию опыта  « Оздоровительные игры» на базе ПКИПКРО , имею диплом.

Благодарность за добросовестный труд 2011 г

Моё портфолио

Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше.
Б. Диз

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к структуре, условиям реализации и результатам освоения основных образовательных программ, а также  к содержанию психолого-педагогической  работы по освоению образовательных областей  « Физическое воспитание» и « Здоровье».

Предпосылки развития ребёнка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности закладывается с раннего детства. Формирование представлений о своём теле способствует развитию самосознания ребёнка, обеспечивает возможность быть самостоятельным, познавать предметы окружающего мира, сравнивать их с самим собой. Очень важно обеспечить малышу « зону ближайшего развития».

В ритме  дня  у  ребёнка должно  быть  достаточно времени,  чтобы  играть. 

Поэтому,  хочу предложить свой опыт работы по теме « Роль оздоровительных игр  для детей дошкольного возраста» .

ЦЕЛЬ  моей  работы  направлена  на  сохранение  и  укрепление  здоровья  детей. Формирование осмысленного  ценностного  отношения  ребёнка  к  движению,   как  способу  существования  живого;  активное  освоение  им  двигательного  опыта через  игру.  Формирование  у родителей, педагогов ответственности в  деле  сохранения  собственного  здоровья  и  здоровья  детей.

Задачи:

Создание  условий  для  разнообразной  двигательной  активности

Обогащение  представления  детей  о  необходимости движений

Использование адаптированных  спортивных игр и упражнений

Формирование умений и развитие физических качеств

Побуждение детей к творчеству в двигательной деятельности

Воспитание у детей желание самостоятельно проводить и организовывать подвижные  игры  со сверстниками.          

Добавить грамоту в портфолио