Классификация спортивных и подвижных игр согласно перспективному плану
план-конспект урока по физкультуре по теме
Подвижные игры. Цель: Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми. поощрять самостоятельные игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами; игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами, шарами, развивающие ловкость движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassifikaciya_sportivnyh_i_podvizhnyh_igr_soglasno_perspektivnomu_planu.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классификация спортивных и подвижных игр согласно перспективному плану
Подвижные игры. Цель: Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми. поощрять самостоятельные игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами; игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами, шарами, развивающие ловкость движений.
«Поймай бабочку»
«Наседка и цыплята»
«Кто самый быстрый»
«Найди цыпленка»
«Коршун и цыплята»
«Мыши и кладовой»
«Поймай комара»
«Птички и птенчики»
«Доползи до погремушки»
«Бег с вертушкой»
«Конники»
«Обезьянки»
«Лошадки»
«Трамвай»
«Иди тихо»
«Воробушки икот»
«Мыши и кот»
«Что спрятано?»
«Попади в корзину»
«Солнышко и дождик»
«Угадай, кто кричит»
«Найди свой цвет»
«Бегите к флажку»
«Сторож и кролики»
«Птички в гнездышках»
«Бегите ко мне»
«Догони мяч»
«Найди свой домик»
«Найди свое место»
«По ровненькой дорожке»
«Лохматый пес»
«Поезд»
«Точно в цель»
«Земля, воздух, вода»
«Ловишки парами»
«Пройди под шнуром»
«Воробьи – попрыгунчики»
«Донеси мешочек»
«Эстафета с обручами»
«Догони свою пару»
«Защити товарища»
«Догони меня»
«Со скакалкой»
«Перелет птиц»
«Ловишки с домами»
«У медведя во бору»
«Карлики и великаны»
«Море волнуется»
«Попади в мяч»
«Подвижная цель»
«Угадай-кто?»
«Стой-беги»
«Коснись мяча»
«Ловишки с лентами»
«Чай-выручай»
«Самолеты»
«Наперегонки»
«Кролики»
«Хитрая лиса»
«Цыплята и наседка»
«Не упади»
«Передай мяч назад»
«Спящая лиса»
«Покажи мяч»
«»С бережка на бережок»
«Самолеты(2вариант)»
«Найди свой домик»»
«Вороны и гнезда»
«Утята»
«Быстроногие зайчата»
«В горку»
«Резвый мешочек»
«Пчелы и медвежата»
«Птицы и дождь»
«Не потеряй мяч»
«Воробышки»
«Через речку по бревну»
«Футбол»
«Отмерялки»
«Покажи мяч»
«Мяч водящему»
«»Через шнуры»
«Пятнашки»
«Щука в реке»
«Волк во рву»
«Летучие рыбки»
«Сквозь стенку»
«Не урони мешочек»
«Пятнашки с лентами»
«Брось за палку»
«Хитрые рыбки»
«Цыплята»
«Лиса в курятнике»
«Зайцы в огороде»
«Кому флажок»
«Стая»
«Солнце и дождик»
«Народные игры». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, доводить их до конца. Учить играм и упражнениям. Учить выбирать водящего с помощью считалки.
«Мельница»
«Пятнашки на санках»
«Мяч по кругу»
«Вызов»
«Блуждающий мяч»
«Игра в школу»
«Пятнашки»
«Ищем палочку»
«Скок-перескок»
«Займи место»
«Ловишки»
«Кто дальше бросит»
«Кто первый?»
«Земля, вода, огонь, воздух»
«Игра с перетягиванием»
«Ловля оленей»
«Успей поймать»
«Платок с узелком»
«Липкие пеньки»
«Угадай и догони»
«Сторож»
«День и ночь»
«Кот и мышь»
«Мячик кверху»
«Ловишки»
«Отдай платочек»
«Круговой»
«Гаккарис»
«Игра в мяч»
«Подвижные игры» Цель: Развивать двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.
«Кто скорей»
«Ловля бабочек»
«Лови, убегай»
«Проведи мяч»
«Ловишки с мячом»
«Не задень веревку»
«Пролезь в обруч»
«Передай мяч»
«Не опоздай»
«Не задень»
«Не теряй мяч»
«Перекат назад»
«Кошка и мышки»
«Принеси игрушку»
«Шире шаг»
«Попади в цель снежком»
«Кто первый»
«Эстафета на лыжах»
«Догони меня»
«Найди свой домик»
«Кто больше соберет»
«Быстро возьми»
«Найди пару в кругу»
«Догони»
«Кто быстрее к шнуру»
«Посадка картошки»
«Краски»
День и ночь»
«Пустое место»
«Белые медведи»
«Кот и мыши»
«Быстро по местам»
«Перемена места»
«У медведя во бору»
«Успей выбежать»
«Игра с платочком»
«Молчанка»
«Удочка»
«Воробьи и кошка»
«Не попадись»
«Построй шеренгу»
«Волк во рву»
«Доползи до погремушки»
«Держись крепко»
«Найди пару»
«Круговорот»
«Быстро в колонну!»
«Быстро в шеренгу!»
«Затейники»
«Класс, смирно!»
«Летает-не летает»
«Кто ушел»
«»Гонка мячей по шеренгам»
«Гонка мячей по кругу»
«Мяч над головой»
«Мяч капитану»
«Охотники и утки»
«Ловишка из круга»»Ловля бабочек»
«Успей догнать»
«Пустое место»
«Паук и мухи»
«Кто скорей докатит обруч до флажка»
«Совушка»
«Пальчиковые игры» Цель: Учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам, группировать; Составлять из частей целое.
«Сорока»
«Снеговик»
«Солнышко»
«Птичка»
«Самолет»
«Колобок»
«Божьи коровки»
«Листочки»
«Пальчики уснули»
«Дождь»
«Лиса»
«Скачет зайчик»
«Плотник»
«Дождик»
«Бодливая корова»
«Ладушки»
«Котятки»
«Непослушный дождик»
«Капуста»
«Снежный ком»
«Позвоночник»
«Наступили холода»
«Паровоз»
«По грибы»
«Утка и кот»
«Замок»
«Строим дом»
«Расскажу про кошку»
«Пальчик-мальчик»
«Ветерок»
«Сапожки»
«Ладушки»
«Солнышко»
«Строители»
«Кто пасется на лугу»
«Считалочка»
«Наряжаем елку»
«Ох, ох, что за гром?»
«Черепаха»
«Грибной дождик»
«Две мартышки»
«Стайка»
«Кто живет у нас в квартире?»
«Хлоп-хлоп»
«Гусеница»
Клеевой дождик»
«Утро настало»
«Кукушка»
«Дождик»
«Дедушка мороз»
«Сорока»
«Гномики –прачки»
«Снежинки»
«Десять шалунишек»
«На двери весит замок»
«Снеговик»
«Ежик и мыши»
«Подвижные игры» Цель: Развивать двигательную активность детей. Развивать двигательные качества ребенка.
«Самолеты»
«Лохматый пес»
«Улитка»
«Здравствуй»
«Не опоздай»
«Маленькие мышки»
«Чок-чок, каблучок»
«Кошки и котята»
«Баба-яга»
«Кто быстрее?»
«Попади в мяч»
«Летучие рыбки»
«Кто дальше»
«Найди пару в кругу»
«Рыбачек и рыбки»
«Оттолкни и поймай мяч»
«Воевода»
«Снежная королева»
«Веселый рыболов»
«Пятки с платочком»
«Мы топаем ногами»
«Догнать соперника»
«Запрыгни на кочку»
«Медведи и пчелы»
«Пожарные на учении»
«Заря-зарница»
«Снежинки»
«Ищите внимательно»
«Голуби и ястреб»
«Космонавты»
«Северный и южный ветер»
«Лиса в курятнике»
«Петушок»
«Кто первый возьмет платочек»
«Ехали, ехали и приехали»
«Займи мешочек»
«Где сидите»
«Догонялки с Мишкой»
«Воронята»
«Такси»
«Ваня-простота»
«Игра с флажками»»Лягушки»
«Горелки»
«Берегите предмет»
«Невод»
«Солнечные зайчики и тучка»
«Стрекоза и мошки»
«За малиной»
«Серый волк»
«Жуки»
«Быстрый мячик»
«Репка»
«Грибник»
«Цыплята на полянке»
«Гром, дождь, ветер, молния»
«Киса и мыши»
«Щука»
«Вот собачка Жучка»
«Мишка шалунишка»
«Лягушки и цапля»
«Веселые зайчата»
«Волк и овцы»
«Грачи и автомобиль»
«Найди свою скамейку»
«Ежата и волк»
«Часы»
«Детки в домике сидят»
«Воробушки и автомобиль»
«Займи гнездо»
«Лошадки»
«Мышеловка»
«Наседка и цыплята»
«Птицы в гнездышках»
«Мы, веселые ребята»
«Кролики»
«Зайцы и волк»
«Успей выбежать»
«Игры малой подвижности» Цель: Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми.
«Дрозд»
«Все захлопали в ладоши»
«Ходит Ваня»
«Паутинка»
«Пчела»
«Птичка»
«Тихо-громко»
«Рыбка»
«Заморожу»
«Заячий концерт»
«Веселый бубен»
«Имена»
«Колокольчики звенят»
«Щенок Митрошка»
«Медвежата»
«Не ошибись»
«Дедушка Тимофей»
«Воздушный шар»
«Ты шагай»
«Едет-едет паровоз»
«Ворота»
«Река и ров»
«Как у дедушки Мороза»
«Шел козел по лесу»
«Веселые мартышки»»
«Парк аттракционов»
«Затейники или ровным кругом»
«Узнай кто позвал?»
«У ребят порядок строгий»
«Деревья и птицы»
«Джунгли»
«Гимнастика»
«Фанты»
«Молчанка»
«Бразильская бабушка»
«Ушки»
«Подкрадись неслышно»
«Заинька серенький»
«Веселая ворона»
«Птичий двор»
«Путешествие»
«Перстенек»
«Девочки и мальчики»
«Поиграем»
«Вышел Миша на лужок»
«Мы собираемся гулять»
«Веселая посуда»
«Часовые»
«Волшебные стульчики»
«Самовар»
«Птицелов»
«Мы на кухне убирали»
«Золотые ворота»
«Утушка»
«Кошка»
«Козлик»
«Царь»
«Дедушка Мазай»
«Горячий мяч»
«Холодно – горячо»
«Круговая веревочка»
«Шагаем»
«В цапки»
«Федул»
«Стоп»
«Путешествие на корабле»
«Змея»
«Тик-так»
«Пустое место»
«Прятки»
«Лапки»
«Пузырь»
«Хоровод»
«У кого мяч?»
«Журавли»
«Бубен»
«Колокольчик»
«Замри»
«Вальс друзей»
«Тишина»
«Комарики»
«Игры народов Поволжья» Цель: Учить использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры , игры с элементами соревнования способствующие развитию физических качеств.
«Пятнашки»
«Быстроногие зайчата»
«Зимушка»
«Петушок»
«Мыши в кладовой»
«Не теряй домик»
«Лисица и птички»
«Скок-перескок»
«Стой, олень»
«Дети и медведица»
«Медведь»
« Мыши»
«Рыбки»
«Водяной»
«Краски»
«Гусь»
«Одуванчики»
«Зайцы и Жучка»
«Два мороза»
«Котики»
«Котята и Барбос»
«Пчелки»
«Петух»
«Мороз и волк»
«Угадай и догони»
«Раю-раю»
«Перехватчики»
«Дедушка Рожок»
«Не оставайся на полу»
«Юрта»
«Цепи»
«Хлопушки»
«Продаем горшки»
«Тимербай»
«Домовой»
«Кучер и лошадки»
«Птицы и кукушка»
«Парашутисты»
«Зайцы и морковь»
«Рыбаки и рыбки»
«Мыши водят хоровод»
«Скворечники»
«Два и три»
«Солнышко и дождик»
«Сом»
«Лови-бросай»
«Капельки»
«Паук и мухи»
«Иголка. Нитка, узелок»
«Бабка-Ежка»
«Филин и пташки»
«Паровоз и вагоны»
«Сова и мыши»
«Карусель»
«Охотники и зайцы»
«Ты мороз»
«Подвижные игры» Цель: Учить детей использовать в самостоятельной деятельности разнообразные игры , способствующие развитию психофизических качеств ,проявлять творческие способности.
«Шесть городков»
«Слушай сигнал»
«»Потяни шнур»
«Шагай вперед»
«Гуси – лебеди»
«Лиса в курятнике»
«Мяч соседу»
«Прыгающие воробушки»
«Что изменилось»
«Так и этак
«Группа, смирно!»
«Займи место»
«Продаем горшки»
«Угадай кто»
«Ловишки»
«Жмурки»
«Перехватчики»
«Эстафета парами»
«Ритмичная эстафета»
«Эстафета с переноской набивных мячей»
«Эстафета с прыжком в длину»
«Эстафета с обручами»
«Наперегонки с мячом»
«Нападают пятерки»
«Мяч среднему»
«Мяч капитану»
«Быстрее к цели»
«По наземной линии»
«Второй лишний»
«Перемена мест»
«Вызов номеров»
«Передал- садись»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план подвижных игр в подготовительной группе
Всегда возникали вопросы по написанию воспитательно- образовательного плана, особенно по написанию подвижных игр. Потратив много времени я составила перспективный план, который облегчает работу и може...
Перспективный план работы тема: «Использование подвижных и спортивных игр в формировании двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста» старшая группа
Перспективный план разработат в соотвествии с современными требованиями и возраста детей....
Перспективный план работы тема: «Использование подвижных и спортивных игр в формировании двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста» подготовительная группа
Перспективный план позволит педагогам в формировании двигательных умений и навыков у детей 6-7 лет. (программа Детство Т.И. Бабаева)...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...