МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "Здоровейка"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
Предложенные коспекты помогут инструкторам по физической культуре в проведении физ досугов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»
/РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ/
Задачи: Продолжать знакомить детей с обитателями джунглей; способствовать развитию выносливости, через различные игры-эстафеты, упражнять в лазанье, переползании, меткости, спрыгивании; вырабатывать умения действовать слаженно в коллективе сверстников.
Подготовка к занятию: Рассматривание иллюстраций с изображением животных, просмотр диафильма «Маугли», индивидуальные беседы о растительном мире джунглей.
Материал к занятию: плоскостные изображения экзотических животных, костюмы по кол-ву детей «Маугли»; мягкие игрушки: слон, жираф, крокодил, лев, тигр, обезьяна и т.п., спортивное оборудование.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Звучит запись М. Шаинского «Чунга- Чанга», дети вбегают в спортвный зал.
Инструктор – «Ребята, вы отправляетесь в приключения по красивейшим местам в джунглях, необходимо относиться ко всему с огромным вниманием и осторожностью, т.к.в джунглях обитают различные животные «хищные» и «травоядные».
Предлагаю разделиться на подгруппы и надеть опознавательные эмблемы.
Оценивать и наблюдать за нашими приключениями будет жюри, в состав которого входит: мед.сестра, повар, «ученый совет»(воспитатели, методист).
За каждый правильный ход по джунглям жюри начисляет баллы, выдает косточку или банан, дети отвечают призывом.
Призывом к нашим приключениям будет девиз «Джунгли – зовут!»
Итак, дело близится к вечеру и нам необходимо устроиться на ночлег.
Первое задание:
Построить жилище из модулей;
Второе задание:
Развести костер из конструктора;
Третье задание:
Приготовить кушанье;
Четвертое задание:
Отыскать источник питьевой воды;
Пятое задание:
Пройти по подвесному мосту;
Шестое задание:
Помочь Страусихе докатить яйцо;
Восьмое задание:
Распутать птенцов из ловушки;
Девятое задание:
Отыскать клад в заваленной пещере;
Десятое задание:
Пробраться через болото на поляну.
На поляне обитают дружелюбные человекоподобные обезьяны, которые очень любят играть.
Пора возвращаться домой, подсчитав бананы и сладкие косточки ( на привале дети угощаются )
«ВЕСЁЛОЕ МНОГОБОРЬЕ»
/ физ.час на воздухе/
Задачи: Продолжать способствовать выработке физических качеств, упражнять в беге, меткости, прыжках и лазанье, вырабатывать потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование: булавы на подгруппу, кегли, обручи, подушки набивные, флажки.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети выходят на спортивную площадку и делятся на подгруппы – команды, придумывают названия команде.
Жюри- дети старшей группы и воспитатели.
ЗАДАНИЯ:
1. «Передай эстафету»
/ взяв флажок, добежать до отметки и передать его следующему /.
2. «Кенгуру»
/прыжки из обруча в обруч, поточно вся команда, очки защитывают по последниму игроку/
3. «Не промахнись!»
/ получив булаву дети выстраиваются в шеренгу, напротив игрушек стоящих в 3 метрах от них, сначало выполняет задание одна команда, затем другая, очки считают по сбитым игрушкам./
4. «Кто быстрее»
/ влезание вверх на лесенку, спуск, не пропуская реек/
5. « Капитанский»
/ встать на скамейку, в руках подушка, наносить удары друг другу, пока кто то не сойдет со скамейки/
6. «Дружная семейка»
/ взявшись за руки, оббегать кегли не роняя их/
По итогам жюри высказывает пожелания, объявляет баллы.
«НАРОДНЫЕ ИГРЫ»
/игровое занятие с детьми старшей гр/
Задачи: Создать радостное настроение, продолжать закреплять знания о народных играх, вырабатывать
стремление играть дружно, не нарушая правил игры, способствовать развитию двигательных умений и навыков.
Дети входят в спортивный зал и дежурные по занятию находят сундучок с картинками-загадками.
Разгадав загадки дети начинают разминку со спортивным инвентарём, затем выбирают массовика затейника, который достаёт из сундука названия народных игр.
Дети напоминают друг- другу правила игры, вспомнив заклички организовывают игру.
Предполагаемые игры:
«Краски»; «Горшки», «Гори, гори, ясно», «Пастух и стадо», «Картошка», «Петушиные бои».
Проводится релаксирующая разминка для мышц глаз, массаж стоп.
Дети спокойно выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...