"День здоровья"
материал по физкультуре по теме

Буряк Галина Владимировна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorov1.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ (осень).                                                                                          

Участники: Дети, родители ,сотрудники детского сада.

Дети собрались на спортивной площадке вместе со взрослыми. Инструктор по физической культуре предлагает полюбоваться окружающей природой .              
Ребёнок: Листья солнцем наливались ,                              
Листья солнцем пропитались.                                        
Налились, отяжелели,                                              
Сорвались и полетели.                                                            
Зашуршали по кустам,                                        
Поскакали по сучкам.                                                                              
Ветер золото кружит,                                                  
Золотым дождём шумит!                                                
Инструктор по ФК : Ребята, о каком времени года это стихотворение?  
Дети: Об осени!                                  
Ребёнок: Дождь земле и людям нужен.                                    
Дождь прошёл - повсюду лужи,                                                
Чтобы не промокли ножки,                                          
Надеваем мы галоши.                                                        
Будем весело играть,                                                              
Через лужицы   скакать.                                                                  
АТТРАКЦИОН «Обойди лужи».                                                                                
Инструктор по ФК : Посмотрите , ребята, вон на том дереве висит какая-то табличка. Давайте подойдём поближе и прочитаем , что там написано . Но пойдём мы не просто по тропинке , а пойдём между деревьями , чтобы запутать следы .              
Дети подходят к табличке , на которой нарисованы три стрелки с указателями : «Детский сад», «Болото», «Сказка».            
Инструктор по ФК : Дети, прочитайте, что написано на табличке и выберите путь , по которому вы хотите отправиться.(дети выбрали путь в сказку).
ПЕСНЯ: «Физкульт- ура!»                                 
Инструктор по ФК : Вот теперь я уверена , что вы преодолеете все трудности.
Дети вместе с родителями идут вперёд и преодолевают препятствия :
подлезают под низкими ветвями , перелезают через поваленное дерево , идут
через мостик , по пенёчкам .          
( Из кустов слышится громкий плач )                                                  
Инструктор по ФК : Ребята , вы слышите , кто-то плачет . Что мы будем делать? Может быть пойдём дальше , ведь мы торопимся в сказку , или поможем тому , кто попал в беду ?              

Дети решают сначала помочь тому, кто попал в беду.                     
Инструктор по ФК : Ребята, какие у вас добрые сердца. Тогда давайте подойдём поближе. Кто там плачет , выйди к нам?                          
Леший (выходит из кустов, закованный в цепи): Что вы тут бродите , или вам жить надоело?                                
Инструктор по ФК: Здравствуй, леший! Почему ты такой сердитый? Наши дети очень добрые , они хотят тебе помочь. Почему ты плачешь ?  
Леший: Как мне не плакать ! Иван Царевич забрал лягушку из болота,  
а я не заметил, Меня за это Кощей Бессмертный заколдовал в цепи ,
пить-есть не даёт . Мне так пить хочется , совсем ослаб .    
Инструктор по ФК: Ребята , давайте напоим Лешего.                            

ЭСТАФЕТА: «Кто быстрее наполнит ведёрко водой и напоит Лешего»
Леший:
 (пьёт, чувствует прилив сил ,разрывает цепи, пытается сделать зарядку): Ой, пока я тут сидел в кустах, смотрел по сторонам , увидел как на берегу реки прыгают и квакают лягушки . Мне тоже захотелось , поквакать и попрыгать как лягушки .                      
Инструктор по ФК: Леший, наши ребята сейчас научат тебя .                      
ПЕСНЯ «Весёлый лягушатник»                          
Леший :Мы здесь с вами развеселились , а в Кощеевом царстве лягушка- Василиса Прекрасная плачет. Вы меня спасли , вот и ей помогите .Вот вам клубочек волшебный . Он укажет вам дорогу .Но идти надо осторожно , ведь тропинку к Кощею Баба Яга охраняет .                      
(Леший бросает клубок на тропинку , дети идут в этом направлении . Видят , на пенёчке сидит зайчик .                                    
Дети водят хоровод вокруг него «
Мы на луг ходили».                      
( появляется с метлой Баба Яга): Кто это пожаловал ко мне ? Деточки! Да какие хорошенькие . Вовремя пришли , я так проголодалась .                              
Инструктор по ФК : Что ты надумала , Баба Яга ? Уж не съесть ли ты нас собралась ?                                                    
А что я , по- вашему, должна делать ? Смотреть на вас и слюнки глотать ? Вы на Новый год  про Деда Мороза песни пели, а про меня нет . С ним играли , а со мной нет . А теперь по моему лесу ходите , песни поёте, играете .    
Инструктор по ФК :Что ты , Баба Яга. Мы и с тобой поиграем сейчас с удовольствием .                                                                        
ИГРА « Жмурки».                                   
НАРОДНАЯ ИГРА « Бабка Ёжка».                                       
Баба Яга бегает за детьми , не может никого поймать , разгоняет всех метлой и садится на землю .                
Дети подходят к Бабе Яге и рассказывают о том , куда они идут . Просят указать дорогу в Кощеево царство .                                
Баба Яга : Хорошо , я пропущу вас и путь укажу , только достаньте мне сначала корзиночку грибочков .            
Дети сначала называют съедобные грибы , а затем играют.          
ЭСТАФЕТА «Собери грибы в корзинку».                                       
Дети угощают Бабу Ягу грибами , а она в знак благодарности показывает детям дорогу в Кощеево царство . Дети видят большое дерево ,на котором висит сундук ( вокруг дерева ограждение в виде ленты).        
Баба Яга: Дальше идти не могу . Тропинки заколдованы , а расколдовать их смогут только сильные , ловкие , смелые и умные . Отгадайте сначала загадки, а я решу , сможете ли вы справиться ( загадывает загадки детям): 1.Любого ударишь- он злится и плачет , а этого стукнешь- от радости скачет(мяч) 2.Кто гантели поднимает , дальше всех ядро метает ? Быстро бегает , метко стреляет, как одним словом их всех называют ?(спортсмен). Ой, умненькие и спортивные ребятки .А сейчас вы покажите какие вы меткие и ловкие . Нужно сбить сундук мячом , чтобы достать волшебное яйцо , в котором лежит игла .                                    
ЭСТАФЕТА « Попади в цель» .                              
Дети сбивают сундук и достают из него яйцо , из яйца- иглу , ломают её . 
Из- за дерева выходит , напевая , Василиса Прекрасная .                            
Василиса Прекрасная : Здравствуйте , добрые молодцы и красны девицы. Низкий вам поклон за ваши добрые сердца и смелые поступки. Спасли вы меня от злых чар Кощея . А к вам я пришла не с пустыми руками . Принесла я вам скатерть – самобранку с угощениями .                        
Василиса Прекрасная расстилает скатерть – самобранку с фруктами и приглашает всех детей и родителей к столу .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"

Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....

День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.   Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи...

День здоровья в старшей-подготовительной группе «Здоровый ребенок – в здоровой семье»

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении ...

Образовательный проект по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников старшей группы «День здоровья»

Проект «День здоровья»Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:Обогащать и ...

День здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»

Сценарий проведения дня здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»...

Отчет Всемирный День Здоровья 7 апреля. «День здоровья» старшая «А» группа 2023 г

Всемирный День  Здоровья 7 апреля.«День здоровья» старшая «А» группа...