Конспект непосретственно-образовательной деятельности по физической культуре
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
Развитие двигательного творчества детей. Дети сами придумывают различные упражнения, движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре, игрового типа в средней группе
Тема: «Путешествие по тропе сказок»
Составила: Осипова И.А. воспитатель МАДОУ№28, высшая квалификационная категория.
Цель: Интегрировать развитие познавательных способностей и двигательной активности у детей.
Задачи:
- Закрепить у детей умение ходить в колонне по одному, по ограниченной поверхности.
- Закрепить умение детей в названии зимних сказок («Госпожа Метелица», «Двенадцать месяцев», «Кощей Бессмертный»), закрепить последовательность месяцев, четко произносить речевку в подвижной игре.
- Совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке, прыгать через предметы.
- Развивать ориентирование в пространстве, выполняя задания воспитателя.
- Развивать самостоятельность, детское двигательное творчество (придумывание упражнений с предметом).
- Воспитывать в детях желание быть здоровыми.
Материалы: Гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, мягкий пуфик – «костер», канат, карточки(нарисован – спортивный инвентарь), спортивный инвентарь(мячи, «косички», кегли, кубики, гимнастические палки, мешочки), маска «Совы», сюжетные картинки к сказкам.
Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вот чудесная тропа, Загляните к нам сюда! В путешествия по сказкам Мы отправимся, друзья! Дом волшебный на пути. Кто живет в нем? Посмотри! Шуршик выйдет из дверей, Даст задание для гостей. «Молодцы, хорошо размялись! А теперь готовы к путешествию по зимним сказкам? Тогда вперед!» Сказка, сказка, прибаутка. Рассказать её не шутка. Чтобы сказочка сначала Словно реченька журчала, Чтоб к концу ни стар, ни мал От неё не задремал. «Внимание, вот и первая зимняя сказка» Мы по мостику пройдем И к колодцу попадем «В какой сказке героям надо было прыгнуть в колодец» («Госпожа Метелица»). Тот колодец не простой, Но с чудесною водой Ты в него скорее прыгай И желание загадай. Вдалеке, в лесной тиши, Огонек блеснул в глуши. Двенадцать месяцев сейчас Погреться приглашают вас! «А эта сказка, как называется? (Двенадцать месяцев) А вы, знаете последовательность всех месяцев. Давайте, повторим.» «А теперь по мостику вновь пойдем и в другую сказку попадем.» На поляне дуб стоит Сундук на дубе там висит. «Ну что, а эту сказку узнали? (Кощей Бессмертный) Мудрая сова вас ждет И играть с собой зовет.» Волшебный лес прошли мы наконец, Весит над нами чудненький ларец. В него мы заглянем и что-то достанем. | 3-4 мин. по 4-6 раз каждое упражнение 2-3 мин.
по 3 раза 4 раза по 3 раза 1 раз по 1 разу 2-3 раза 3-4 мин. | «Спокойная ходьба в колонне по одному с выполнениями заданий (на носках, на пятках, с высоким подниманием колено) и между заданиями – легкий бег.» «Дети берут карточку и ищут соответственный инвентарь. Встают в рассыпную и выполняют упражнения с ним.» «Спокойная ходьба чередуется с легким бегом.» Ходьба по ограниченной поверхности:
«Дети делают прыжки на двух ногах вперед-назад в «колодец» (канат положен по кругу). Выполняя это движения, руки поставлены на пояс. Вперед прыгаем с закрытыми глазами и загадываем желания, а выпрыгиваем назад – с открытыми.» «Дети прыгают через мягкий пуфик – «костер» (с разбегу, с ноги на ногу), называют при этом последовательность месяцев. «Ребята идут по гимнастической скамейке, сохраняя равновесия.» «Дети лазают по гимнастической стенке (вверх по одному пролету, переходят на другой пролет и спускаются вниз).» Подвижная игра «Совушка – сова» Совушка – сова, большая голова На суку сидит, вовсе стороны глядит. А потом, как полетит… «Спокойная ходьба в колонну по одному, ребята достают ларец и получают подарок от сказок (сюжетные картинки).» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая совместная деятельность по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста,,Путешествие за сокровищами"
Игровое занятие по физической культуре ,,Путешествие за сокровищами"...
Практический материал для инструкторов по физической культуре по теме "Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста" для использования в процессе образовательной деятельности по физической культуре
В данном материале описываются упражнения (общеразвивающие, дыхательные, подвижные игры и.т.д.) способствующие формированию навыка правильной осанки, укреплению дыхательной системы, мышечного корсета,...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре (образовательная область «Физическое развитие») в средней группе «На арене цирка».
Формирование у детей интереса и ценносного отношения к занятиям физической культуры и спорта....
"Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в непосредственно образовательной деятельности по физической культуре"
Консультация для воспитателей...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе. Самоанализ конспекта по физической культуре.
Цель: развитие равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, упражнять в перепрыгивании через препятствия....
Образовательная деятельность по физической культуре с элементами театрализованной деятельности. Тема: «Приключения Колобка».
Сюжетное занятие с элементами театрализованной деятельности и использованием Даров Фребеля....