Праздики и развлечения
план-конспект по теме
Планы, конспекты и сценарии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивный праздник | 34 КБ |
Физкультурный праздник | 56 КБ |
День защитника Отечества | 62.5 КБ |
Зов джунглей | 140 КБ |
Игра-викторина | 67 КБ |
Акция с детьми "Я выбираю СПОРТ!" | 76.5 КБ |
" Дочки - сыночки" | 63 КБ |
" Зарничка" 23 февраля на воздухе. | 40.5 КБ |
Навстречу Олимпийским играм. | 79 КБ |
" А, ну-ка,мальчики! | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника,
посвященный Дню Матери.
«Самая спортивная мама»
Зал украшен шарами, стенгазетами, рисунками и фотографиями с мамами.
Под музыку входят мамы. У каждой на груди эмблема группы. Строятся в две команды по жеребьевки (от каждой группы по одной маме)
На свете добрых слов не мало,
Но всех добрее слово есть одно
Из двух слогов простое слово – мама
И нету слов дороже, чем оно!
Вед: А вот и мамы! Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам и стирка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из калии. Мы уверены, что сегодня они будут задавать тон нашим соревнованиям, потому что известно, что семья держится на трех китах – женщина, женщина и еще раз женщина!
Наши соревнования будут оценивать уважаемое жюри.
- Самая многодетная мама – Базанова Е.В. (Зав.МДОУ)
- Четырехкратная чемпионка по методической работе – Соколова Е.А. (Зам.зав.)
- Главный специалист по детским душам – Бутусова М.В. (психолог).
И так мы начинаем.
Съел на завтрак я омлет
Пять картофельных котлет,
И тарелку манной каши
Попросил у мамы нашей.
- Эстафета «завтрак» (две команды)
Мамы по очереди несут в ложке яйцо от киндер-сюрприза. Выкладывают на сковороду и возвращаются. Последняя мама берет сковороду и приносит к финишу.
Одеваюсь, умываюсь,
И спешу скорее я.
Проверяет моя мама,
Как собрался я друзья.
- Эстафета «Сбор в детский сад»
В конце зала сидит ребенок. В середине зала корзина с одеждой по количеству участников. Каждая мама берет одну вещь и одевает ребенку. Последняя, надев вещь, забирает ребенка к финишу.
Рекламная пауза: если вы ругаете своего ребенка, то мы идем к вам.
(или песня о маме)
Подметем, пропылесосим,
Вытрем пыль и я, и ты
Добиваемся всегда мы
Первозданной чистоты.
- Эстафета «Уборка комнаты»
Веником мамы должны змейкой меду кеглями провести воздушный шарик и передать следующей.
Маме можно без стыда
Дать медаль «Герой труда»
Все дела ее не счесть:
Даже некогда присесть-
И готовит и стирает.
На ночь сказку прочитает.
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу,
А потом по магазинам.
Нет, без мамы не прожить нам.
Надо маме помогать
И ничем не огорчать!
- Эстафета «Стирка».
Посередине зала стоит корзина с детским бельем. В конце зала натянута веревка. Прищепки в корзине. Мама должна взять вещь, добежать до веревки и повесить белье.
Игра со зрителями.
Вед:Кто пришел ко мне с утра? Дети: (Это мамочка моя)
Кто сказал вставать пора?
Кашу кто успел сварить?
Чаю в чашечку налить?
Кто цветов в саду нарвал?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех?
Следит за домом и бюджетом
Уютом, модой, чистотой
Умеет двигаться красиво
Бодра и весела душой.
- Эстафета «Показ мод»
В корзинах лежат атрибуты и костюмы различных женских персонажей. По жребию мамы тянут жетон, в котором написано:
- Баба яга
- Старуха Шапокляк
- Мэри Поппинс
- Красная Шапочка
- Золушка
- Царевна лягушка
- Снежная баба (снежная королева)
- Черепаха Тортилла
- Фрекен Бок
Под музыку, которую специально подобрали для персонажа, мама должна артистично пройти по подиуму.
- Эстафета «Шопинг»
В конце зала стоят стулья с коробками из под молока, сока и т.д. Мама с детской коляской и куклой обегает змейкой кегли и в пакет или сумку складывает по одной покупке и так далее.
Пока жюри подводит итоги у нас еще один необычный номер
- «Музыкальная пауза»
Каждой команде подбирается детская заводная музыка, а мамы должны выбрать любые муз. инструменты и все командой про музицировать. Оценивается слаженность ансамбля.
По итогам соревнований каждой маме присуждается титул «Самая ….»
Награждаются лентой и грамотой.
Предварительный просмотр:
МДОУ центр развития ребенка №7
План – конспект
Конкурсно - игровой программы
« Дочки-матери»
Инструктор по физическому
воспитанию Дементьева Н.Л.
Г.Бор 2008г.
Цель: Поздравить мам с Международным Днем матери.
Задачи:
- Формировать уважительное отношение к матери.
- Создать теплый нравственный климат между матерями и дочерьми.
- Укреплять семейные отношения через совместную деятельность.
- Организовать семейный досуг.
- Участники: Родители и дети средней группы.
- Место проведения: Музыкальный зал
- Предварительная работа: рисунки детей ; изготовление поделок для мам ( бусы из цветной бумаги); беседы с детьми и чтение тематической литературы ; физкультурное занятие «Мамины помощники».
- Оформление зала: шары воздушные, рисунки детей, символика праздника.
- Реквизит:
– грамоты
–бейджи 5 шт.
–одежда детская комплектов 5 шт.
– прищепки бельевые
– стойки с веревкой 2 шт.
– конусы –ориентиры10 шт.
– обручи малые 10 шт.
– мячи теннисные 10 шт.
– корзины пластмассовые 5 шт.
– тарелки одноразовые 10 шт.
– крупа (горох и фасоль)
– стульчики детские 5 шт.
– столики журнальные 5шт.
Ход праздника
Звучит лирическая музыка.
Ведущий: Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый
Слушайте, мамы, слушайте
Вас поздравляют дети!
Дети: На свете добрых слов немало,
Но всех добрее слово есть одно
Из двух слогов простое слово – мама
И нету слов дороже, чем оно!
Знай, мама, ты необходима
Нужна нам, каждый миг и час
Ты обожаема, любима
Потом, недавно и сейчас.
Мы простые девчонки
Мы простые мальчишки
Заявляем на целый свет
Что дороже мамы человека нет.
Ведущий: Ребята, а как вы ласково называете свою маму? (ответы детей). Игра с залом «Мамочка».
Пригласили в гости к нам
Мы сегодня наших мам
Мамы есть у нас со стажем
Опыт мамы очень важен.
Ласку, мудрость и заботу
Могут мамы показать
И сегодня этот опыт
Своим детям передать.
Звучит музыка, ведущий представляет участников праздника.
Ведущий: Мамы разные нужны,
Мамы разные важны
И сейчас представим вам
Самых лучших в мире мам.
Под музыку из зрительного зала выходят участники праздника
(мамы и дочки)
Ведущий: Нам с вами предстоит узнать самую добрую, веселую, самую энергичную, обаятельную мамочку!
Вы друзья за них болейте
Очень просим, не робейте
Помогайте победить
Громкий титул заслужить!
Начинается конкурсная программа.
Следит за домом и бюджетом
Уютом, модой, чистотой
Умеет двигаться красиво
Бодра и весела душой.
Конкурс «Танцуйте с нами!»
Ведущий: Ладоней не жалея
Болеем веселее!
Дел у мам, невпроворот,
И, полным – полно забот
Накормить, обуть, одеть.
Надо маме все уметь.
Конкурс «Прогулка»
Ведущий: Мамин труд мы бережем
Все мы делаем вдвоем
И как золушка сегодня
Мы горох переберем.
Конкурс «Золушка»
Игра со зрителями : «Загадалки»
Ведущий: Не мешайте нам сейчас
Стирка срочная у нас
Я и дочка – мы вдвоем
Управляемся с бельем.
Конкурс « Большая стирка»
Ведущий: Ребенок в доме - в доме тарарам
Разбросаны игрушки по местам
Машинки , куклы, кубики, мячи
Хоть по квартире на одной ноге скачи
С любимой мамочкой вдвоем.
Порядок в доме наведем.
Конкурс» Порядок в доме»
Слушайте, слушайте, слушайте
Сегодняшний праздник для вас
Все самое доброе, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.
Ведущий объявляет результаты по номинациям.
Звучит торжественная музыка
- Самая веселая________________
-Самая энергичная______________
- Самая ласковая_____________
-Самая обаятельная______________
-Самая добрая_____________________
Ведущий: Ребята, а что вы подарите маме?
Дети: Мы подарок маме покупать не станем.
Смастерим мы сами, своими руками.
Хороводная игра « Бусы»
Звучит спокойная музыка.
Дети дарят подарки мамам
Ведущий: Праздник наш уже закончен
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, здоровы
Всем дарите добрый свет
Приходите в гости снова
И живите много лет.
Дети с родителями проходят в группу на чаепитие.
Приложение.
1.Игра со зрителями «Мамочка»
Ведущий: Кто пришел ко мне с утра ?_________
Кто сказал вставать пора?________
Кашу кто успел сварить?_________
Чаю в чашечку налить?__________
Кто цветов в саду нарвал?_________
Кто меня поцеловал?____________
Кто ребячий любит смех?________
Кто на свете лучше всех ?_________
2.Игра со зрителями « Загадалки»
Ведущий:
А теперь вас ждут загадал
Слово спряталось куда-то
Слово спряталось и
Пусть найдут меня ребята
Ну-ка кто меня найдет?
Мама ,папа, брат и я –
Вот и вся моя (Семья)
Наши руки были в мыле
Мы посуду сами мыли
Мы посуду мыли сами
Помогали нашей ( Маме)
Мы цветы в саду сажали
Их из лейки поливали
Астры, лилии , тюльпаны
Пусть растут для нашей (Мамы)
3. Конкурсная программа
Конкурс – экспромт « Танцуйте с нами»
Выполнение движений в соответствии со словами в тексте по показу.
1.Руку правую вперед,
А потом ее назад
И опять ее вперед
И немножко потрясем
Припев:
Занимаюсь физкультурой,
Чтоб со стройной быть фигурой.
Мы в ладоши хлопаем вот так!
Физкультура, ура!
2.Руку левую вперед,
А потом ее назад
И опять ее вперед
И немножко потрясем
Припев:
3.Ногу правую вперед.
А потом ее назад
И опять ее вперед
И немножко потрясем.
Припев:
4.Ногу левую вперед,
А потом ее назад
И опять ее вперед
И немножко потрясем.
Припев:
Конкурс «Собери дочку на прогулку»
Одеть ребенка в верхнюю одежду по сигналу ведущего.
Конкурс «Золушка».
Перебрать крупу.
Конкурс «Большая стирка».
Мама развешивает белье на веревку скрепками, а девочки снимают его в корзину.
Конкурс « Порядок в доме»
Мама раскладывает малые обручи в прямом направлении до ориентира. Дочка раскладывает теннисный мяч в каждый обруч. Взрослый собирает в корзину теннисные мячи, после чего ребенок убирает обручи.
4. Хороводная игра «Бусы»
Дети берутся за руки, образуя круг в центре зала.
Водящий –в кругу.
-Бусы маме смастерю
И на праздник подарю
Праздничные бусы
Бусы на все вкусы.
Бусинки разные: зеленые и красные,
Желтые, лиловые,
Синие, бодовые,
Но они все, вот беда,
Раскатились, кто куда.
Дети разбегаются по залу, присаживаются и «замирают».
Ведущий: Что же делать?
Как нам быть?
Как подарок подарить?
Вот по залу я пойду
И все бусы соберу.
Ведущий идет по залу между сидящими детьми, касанием руки выбирает бусинки. Дети называют свой цвет, берутся за руки, образуя цепочку.
Ведущий: вот и бусы все в колечке!
Дети: Мама, дорогая,
Тебя я поздравляю!
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА №7
Физкультурный досуг совместно с родителями в старшей группе
к Дню защитника Отечества.
« НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА»
Подготовила:
инструктор по физической культуре
Дементьева Н.Л.
Городской округ
г.Бор 2015г.
Цели и задачи:
- Формировать уважительное отношение к папам.
- Создать теплый нравственный климат между папами и детьми.
- Укреплять семейные отношения через совместную деятельность.
- Организовать семейный досуг.
Спортивное оборудование:
- Фонограмма праздника.
- Ориентиры 4, 8.
- Мячи баскетбольные-2шт.
- Конверты с поздравлениями.
Ход развлечения:
В зале сидят гости и участники соревнований.
Звучит торжественная музыка.
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие гости!
Кто не терпит безделья и скуки?
У кого умелые сильные руки?
А если кому – то надо помочь
Кто всегда поработать не прочь?
Дети: Папы.
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы.
Итак, вас поздравляет семья __________________________________________
Мама:
Дорогие наши мужчины!
Мы каждому из вас желаем
Быть как сейчас – всегда таким
Веселым, радостным, простым
Не будет в жизни пусть печали,
Пусть счастье вас везде встречает
Быть добрым, нежным, долгожданным
Всегда любимым и желанным!
___________________Ребята!
Вы с папой моим не знакомы?
Знакомьтесь скорее, сегодня он здесь.
На праздник пришел он - и рад, и доволен,
Я скажу вам без прикрас:
Дома папа – высший класс!
Всю неделю с нетерпеньем
Жду субботы, воскресенья,
Наступает воскресенье,
С папой мы идем гулять.
Это здорово, ребята,
С папой рядышком шагать!
Ведущая: А наши девочки хотят поздравить мальчиков, которые, когда вырастут, мы уверены в этом, станут сильными, отважными мужчинами.
1 девочка:
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины:
Ура! Защитникам страны!
2 девочка:
И пусть под глазом зацветает
Синяк пурпурно - голубой:
В ученье тяжело бывает
Гораздо легче будет бой!
3 девочка
Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов
Вы от невзгод нас защищайте
Но только, чур, без синяков.
Ведущая: Мы знаем, что наши дети ловкие и смелые, потому что занимаются физкультурой. А родители занимаются физкультурой?
(Конкурсанты сидят на своих местах)
Наши дорогие мужчины ,мы для вас приготовили небольшую конкурсно-игровую программу. Хотим, чтобы вам было весело и празднично.
И так встречайте, вот они ,наши мужчины!!!
Команда Летчики :
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Команда Пехотинцы :
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вы друзья за них болейте
Очень просим, не робейте
Помогайте победить
Громкий титул заслужить!
Ведущая: Наш конкурс пройдет под лозунгом “Настоящий мужчина”.
А какими настоящими мужчинами видят дети своих пап, мы сейчас узнаем.
Оценивать наших мужчин будет справедливое жюри_____________________________
Ведущая: Начнем наши конкурсы так, как начинается каждый день у молодого бойца со строевой подготовки. Бойцы должны быстро выполнять различные команды.
Программа :
1.«Летчики, пехотинцы».
( Подвижная игра «Чья команда быстрее соберется?»).
2.« Проводник» Вы все знаете, что без командира, нам, воинам, не обойтись. Он самый уважаемый человек. Вот перед вами маршрут. Вы с завязанными глазами, осторожно, стараясь не сбить ни одной кегли, устремитесь за своим командиром.
3.«Пехотинцы»
Двигаются до стойки: папа идет большими шагами, ребенок змейкой пролезает между ног папы, обратно бегом.
4. «Минное поле»
Папа ведет мяч одной рукой между ориентиров, а ребенок катит одной рукой.
Ведущая : Настоящий мужчина должен быть сильным.
5.«ОФП»
Папа сажает ребенка на плечи и приседает вместе с ним. Засчитываются приседания по командному зачету.
6. «Кавалеристы» Папа стоит на четвереньках, ребенок сидит верхом, объезжает стойку.
Ведущая:
А сейчас мы проверим смекалку наших любимых мамочек. Буду загадывать вам загадки про защитников земли нашей. А вы догадайтесь, в каких войсках они служат.
7.« На привале» А теперь пришло время показать, какими веселыми бывают папы. Вызываем отцов на частушечный поединок.
Ведущий дает карточки с частушками
8. «Интеллектуальный конкурс». Вы должны ответить на вопросы. Жюри оценивает безошибочные ответы. Вы должны ответить да или нет.
Вопросы для взрослых на смекалку:
Общий танец «Вперед четыре шага»(Дети)
9.Эстафета «Доставь секретное донесение»
Каждой команде дается секретный пакет, и нужно доставить в штаб (ведущему). Взрослые и дети объединяются по группам с конвертом в руках обегают ориентир , возвращаются к команде передают конверт следующему участнику , и так до последнего участника, который отдает донесение в штаб.
Участники садятся на места.
Вед. Зачитывает содержание пакетов в том порядке, в котором команды пришли на финиш.
1 донесение зачитывается
ДОРОГИЕ МАЛЬЧИКИ!
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! ЖЕЛАЕМ ВАМ РАСТИ ЗДОРОВЫМИ, СИЛЬНЫМИ И УМЕЛЫМИ. НЕ ОБИЖАЙТЕ ДЕВОЧЕК, БЕРЕГИТЕ СВОИХ МАМ, БАБУШЕК, СЕСТРИЧЕК!
ДЕВОЧКИ … ГРУППЫ
Дарят подарки мальчикам.
2 донесение зачитывается:
Вед. Трубы громкие поют,
Нашим папочкам….
Все хором: САЛЮТ!!!
Вед. В космос корабли плывут,
Нашим папочкам….
Все хором: САЛЮТ!!!
Вед. На планете мир и труд,
Нашим папочкам….
Все хором: САЛЮТ!!!
Ведущая: Дорогие друзья! Наступает торжественный момент. Закончился наш последний конкурс. Я прошу жюри подвести итог.
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущая: Дорогие друзья! Закончилась наша программа. Я благодарю пап за участие в игре, жюри за объективные оценки. Не теряйте никогда чувство юмора. Счастья вам, здоровья и до новых встреч на семейных праздниках.
Ведущая:
Хотим под мирным небом жить,
Радоваться, работать, детей растить!
Хотим, чтоб всюду на большой планете
Войны не знали наши дети.
Общее фото на память.
1. Папа:
Когда вырастит мой сын –
Будет, кем не знаю,
Но хорошим человеком
Будет – обещаю!
2. Папа:
Может летчиком он станет
Может быть артистом
Не расстроюсь если будет
Классным хоккеистом
3. Папа:
Вася тощий как скелет,
У него есть свой секрет:
В день три раза все сезоны
Ест он йогурт «Скелетоны»
4. Папа:
Эй, Василий, просыпайся!
Что же ты так крепко спишь?
Будут над тобой смеяться,
Если армию проспишь!
5. Папа:
Если хочешь сильным быть,
Надо в армии служить.
Опыт службы вам подскажет,
Как жизнь правильно прожить
6. Папа:
С Днём защитника мы вас
Поздравляем все сейчас.
Всем желаем вам здоровья,
Чтоб любви огонь не гас.
Вопросы для пап на смекалку:
1. Ветеран – это старый, опытный воин? (Да)
2.Повар в армии – это кок? (Нет)
3.Майор – старше по званию, чем капитан? (Да)
4.Всякий пистолет – это револьвер? (Нет)
5. Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (Нет)
6.Руль в самолете и на корабле называют – штурвал? (Да)
7. Компас – это прибор для измерения расстояния? (Нет)
8. Быть на посту, значит – находится в дозоре? (Да)
9. Внеочередной наряд - это повышение солдата по службе? (Нет)
10.Патруль – это условное секретное слово? (Нет)
11.Госпиталь – это больница для военных? (Да)
12. «Катюша» - это автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? (Нет)
13. В мирное время солдаты служат в армии 6 месяцев? (Нет)
14. Папаха – это головной убор всех пап кто служил? (Нет)
Загадки для мам.
Пошёл мой друг служить во флот,
На корабле теперь плывёт.
На нём морская форма,
Он не боится шторма. (матрос, моряк)
Он поднимает в небеса свою стальную птицу.
Он видит горы и леса, воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
И на суше, и на море
Он всегда стоит в дозоре
И страну не подведет – Нарушитель не пройдет! (пограничник)
(лётчик, пилот)
Заменит робота-машину –
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.(сапер)
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (разведчик)
Экипаж его бесстрашный
Защищает мирный труд,
И бойцы из круглой башни
Всем врагам отпор дадут. (танкисты)
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг для детей 4-6 лет.
« Зов джунглей»
Инструктор по физической
культуре Дементьева Н.Л.
2014г.
Цель:
Доставить детям радость , создать хорошее настроение.
Задачи :
1. Повышать интерес к физической культуре
2. В соревновательной форме развивать психофизические качества будущего защитника отечества.
3. Закреплять знания детей о животном и растительном мире Южной Америки.
4. Развивать чувство здорового соперничества и ответственности.
Реквизит :
Ориентиры для команд 4, бейджики 20 ,мешки для прыжков 2,теннисные ракетки 2 ,мячи теннисные по количеству участников, мышеловка 2, веревка с кольцом и палочкой с противоположных концов 2м. 2 шт. , скамейки гимнастические 3 шт , булавы 2, канат тонкий 1, кубы 2 ,муляжи фруктов, подносы 2, бананы и апельсины по количеству участников ,звуковые фонограммы.
Оформление:
Шары воздушные, символика развлечения , крупные мягкие игрушки зверей проживающих в Южной Америке и комнатные растения.
Место проведения : музыкальный зал.
Участники и ведущие :
Руководители физического воспитания ; команды мальчиков среднего и старшего возраста .
Ход :
Ведущий.
В феврале месяце в нашей стране отмечается День защитника Отечества. В холодные деньки зимы устроим с вами праздник мы. У нас все еще лежат снега , холодно , солнце светит мало , а ведь есть страны, где лето – круглый год. А где же мы можем найти сейчас лето?
( Ответы детей )
Оказывается, что в Южной Америке есть страна – Бразилия и там сейчас лето. В Бразилии есть труднопроходимые леса с жесткими травами , кустарниками , деревьями и лианами . А знаете ли вы какие здесь водятся хищные и травоядные животные?
( Ответы детей)
В Южной Америке водятся хищные пумы и ягуары, львы и крокодилы , но живут там и травоядные – обезьяны , слоны , носороги .
Ведущий: И так мы начинаем веселые соревнования ,посвященные Дню защитника Отечества - « Зов джунглей» !
Определяются команды Хищников и Травоядных с помощью жеребьевки и капитаны ( детям произвольно раздаются жетоны желтого и зеленого цветов) и обозначаются соответствующими бейджиками.
Представляется жюри и оглашаются условия соревнований.
Программа соревнований ( игры и эстафеты):
1. «Хищники и травоядные» - Чья команда быстрее построится.
Под музыку игроки бегают в рассыпную по залу и по сигналу выстраиваются в ( колонну , шеренгу или круг).
2 « Кто громче зарычит?» - Конкурс крикунов.
По команде ведущего игроки начинают издавать различные звуки голосом , руками и ногами.
3 «Беличья эстафета» - Бег ( ср. возраст) прыжки на двух ногах в мешках
От ориентира стоя в колонне по одному за капитаном игроки выполняют прыжки или бег, и возвращаются к команде.
4. « Конкурс интеллектуалов»- игроки в зависимости от возраста отгадывают загадки – подсказки или просто загадки. ( Реквизит)
5. «Болото» - ст .и подготов. группы выполняют передвижение до ориентира и обратно с помощью импровизированных кочек из линолеума , вставая на одну двумя ногами другую отодвигая от себе на расстояние переступая на нее и перекладывая другую в нужном направлении.
6. « Мышеловка»- эстафета с бегом и преодолением « мышеловки» (пролезая в нее на четвереньках).
7. « Поймай рыбку» - - ст .и подготов участники команд делятся между собой на равные подгруппы и располагаются на расстоянии 2-3 метров по разные стороны площадки выстроив колонны. Первый участник бросает веревку с кольцом участнику своей команды, в которое игрок кладет мяч и бросавший игрок накручивая веревку достает улов и педедает эстафету следующим парам.
8. « Добыча» Донеси –не урони. Игроки выполняют бег до ориентира с переноской фруктов на ракетке для тенниса.
9. « Конкурс капитанов» - бой булавами по ногам стоя на гимнастической скамейке.
10. « Змейка» - ст .и подготов. группы дети в командах выстраиваются по росту , впереди стоящий наклонившись просовывает левую руку между ног , а стоящий сзади берет ее правой и так до конца колонны .По сигналу игроки передвигаются таким образом до ориентира и обратно.
11 «Кто сильнее?» - перетягивание каната .
Под музыку. Подведение итогов соревнований и награждение призами участников девочками из своих групп. Сладкий фруктовый стол в группах организовывают воспитатели.
План:
- «Хищники и травоядные» - Чья команда быстрее построится.
- « Кто громче зарычит?» - Конкурс крикунов.
- «Беличья эстафета» - Бег ( ср. возраст) прыжки на двух ногах в мешках
- « Конкурс интеллектуалов».
- «Болото» - ст .и подготов.
- « Мышеловка»- эстафета с бегом и преодолением « мышеловки» (пролезая в нее на четвереньках).
- « Поймай рыбку» - ст .и подготов
- « Добыча» Донеси –не урони.
- « Переправа» ст. и под.
- « Конкурс капитанов» - бой булавами по ногам стоя на гимнастической скамейке.
- « Змейка» - ст .и подготов.
- «Кто сильнее?» - перетягивание каната .
Предварительный просмотр:
Игра-викторина «Школа спорта и здоровья»
для детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет)
Цель:
пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников.
Задачи:
- Закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье.
- Обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ.
- Формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности.
- Создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом.
- Воспитывать целеустремленность, командные качества.
***
Ведущий.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»
1конкурс «Прочти народное изречение»
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте!
1. - Холода не бойся, сам по пояс…….(мойся).
- Больной лечись, а здоров………(берегись).
- В здоровом теле, ……….(здоровый дух).
2. - До свадьбы ……..(заживет).
- Одна кожа, да …..(кости).
- У кого, что болит, тот о том и ……(говорит).
3. - Еле-еле душа в ……(теле).
- Пешком ходить – долго …….(жить).
- Солнце, воздух и вода …….. (наши верные друзья).
4. - И смекалка нужна, и закалка …….(важна).
- Кто любит спорт, тот ……..(здоров и бодр).
- Курить – здоровью ………(вредить).
5. - Кто спортом занимается, тот силы ……….(набирается).
- Здоровье дороже ……. (богатства).
- Отдай спорту время, а взамен получи ……. (здоровье).
2 конкурс «Уроки физкультуры»
Все движенья с физкультурой принесут здоровья вам.
Про лекарства ты забудешь, выполняй команды сам!
- «Построится в шеренгу по росту!»
- «Построится в колонну!»
- «Построится в шеренгу по росту и рассчитаться на 1,2»
- «Построится в шеренгу по росту и рассчитаться на 1,2,3»
- «Построится в шеренгу по росту и рассчитаться по порядку»
3 конкурс «Спортивная викторина»
(по три вопроса каждой команде)
Пусть первым будет тот,
Кто со спортом живет!
1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
2. Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)
3. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)
4. Сколько человек в футбольной команде? (11 человек)
5. Как зовут людей, которые зимой катаются в проруби? (моржи)
6. Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)
7. Где прошла Олимпиада в 2014 году? (Сочи)
8. В каком виде спорта натирают лед? (керлинг)
9. Вид спорта на доске? (сноуборд)
10. Дорожка лыжника? (лыжня)
11. Детский зимний транспорт? (санки)
12. Коньки на лето? (ролики)
13. Родина Олимпийских игр? (Греция)
14. Что собой представляет Олимпийская эмблема? (5 колец)
15. Как называется вид спорта, в котором несколько девушек показывают, как они умеют плавать и выстраивать в воде разные фигуры? (синхронное плавание)
4 конкурс «Спортивная тренировка»
(Команды выполняют упражнения со спортивным инвентарем)
Дружим с солнечным лучом
С прыгалками и мячом,
Кеглями и обручами
В чем вы убедитесь сами.
Потрудись на тренировке, поучаствуй в подготовке.
Сам увидишь, как сильнее станешь ты и здоровее.
Выполнение упражнений с гимнастической палкой.
Палка гимнастическая – вещь просто удивительная
Делай с нею упражненья,
И расстанешься ты с ленью.
Выполнение упражнений с мячом.
Всех наших игр с мячом не счесть:
Так много их на свете есть.
Ведь можно мяч бросать, катать,
Его рукою ударять.
В корзинку мяч и в воду брось,
Повсюду дело нам нашлось.
Выполнение упражнений с обручем.
Обруч – полезный предмет
Почему? Я сейчас дам ответ
Можно ведь обруч катать,
В него целыми днями играть.
Выполнение упражнений со скакалкой.
Я и прямо, я и боком
С поворотом и с прискоком,
И с разбега, и на месте
И двумя ногами вместе.
Выполнение упражнений с гантелями.
Мышцам придадут они твердость
Настроение дадут и бодрость.
5 конкурс «Правила не только знаю, но еще их соблюдаю»
Быть здоровыми хотим,
И об этом говорим!
Команды по порядку отвечают на вопрос, который капитаны команд вытянули.
Вопросы:
1. Какие правила надо соблюдать, чтобы у вас всегда было хорошее зрение?
2. Какие правила надо выполнять, чтобы у вас всегда был хороший слух?
3. Как сохранить свою кожу и волосы молодыми и красивыми как можно дольше?
4. Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас была красивая осанка?
5. Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас были красивые и здоровые зубки?
6 конкурс «Посмотри и угадай!»
Ну-ка дети не ленитесь,
Вы со спортом подружитесь.
Вызываются капитаны команд. Каждому капитану выдается иллюстрация с видом спорта. Надо показать движениями и жестами без слов, изображенный на иллюстрации вид спорта, своей команде. Команды по очереди отгадывают.
7конкурс «В гости к Мойдодыру»
Задание участникам: продолжить строки из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр».
1. У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.
У тебя такие руки,………(Что сбежали даже брюки…).
2. Одеяло убежало, улетела простыня……(А подушка как лягушка, ускакала от меня…).
3.Надо, надо умываться по утрам и вечерам…..(А нечистым трубочистам стыд и срам…).
4. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое…(И зубной порошок и густой гребешок…).
5.И в ванне, и в бане, всегда и везде… (Вечная слава воде!).
Физминутка «Повторяй движения и слова»
Задание: повторять быстро движения за ведущим и произносить слова.
Руки к пяткам и к ушам.
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх!
А теперь веселый смех!
Все мальчишки: «Ха-ха-ха!»
Все девчонки: «Хи-хи-хи!»
А все вместе: «Хо-хо-хо!»
Пока жюри подводит итоги, все команды отгадывают кроссворд (см. приложение рис. 1). Слова отгадываются по вертикали. По горизонтали получается слово «Здоровье».
1.Я увидел свой портрет.
Отошел – портрета нет.
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,-
А любому правду скажет-
Все как есть ему, покажет. (Зеркало)
2. Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной – туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят ….(Душ)
3. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится! (Мыло)
4. Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и мышей. (Расческа)
5. Резинка – Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А полка она гуляла,
Спинка розовая стала. (Мочалка)
6. Я не море и не речка,
Я не озеро, не пруд,
Но как утро или вечер –
Люди все ко мне бегут. (Ванна)
7. Серебряная труба,
Из тубы – вода,
Вода бежит и льется
В белизну колодца,
На трубе – два братца,
Сидят да веселятся.
Один в кафтане красном,
Второй – в голубом,
Оба друга – брата
Заведуют водой. (Умывальник)
8.Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощания.
Будет краткой моя речь.
Говорю всем: «До свидания!
До счастливых новых встреч!»
Подведение итогов викторины. Награждение победителей.
У | |||||||
М | |||||||
Ы | |||||||
М | В | ||||||
Ы | А | ||||||
Л | М | Л | Щ | ||||
З | Д | О | Р | О | В | Ь | Е |
Е | У | А | Ч | А | Н | Т | |
Р | Ш | С | А | Н | И | К | |
К | Ч | Л | Н | К | А | ||
А | Е | К | А | ||||
Л | С | А | |||||
О | К | ||||||
А |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №7
Спортивное развлечение,
для подготовительной группы
«Спорт – альтернатива пагубным привычкам»
Спортивное развлечение 4-5 лет «Веселые старты»
инструктор по физической культуре
Дементьева Н.Л.
Город Бор
2015г.
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
- Доставить детям удовольствие от занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций.
- Совершенствовать двигательные умения, формирование основ праздничной культуры.
- Формировать у детей стремление к систематическим занятиям физкультурой, потребности к здоровому образу жизни.
- Развивать у детей выдержку, самостоятельность и взаимопомощь.
Подготовка к спортивному мероприятию:
- Разработка сценария.
- Подбор музыкального сопровождения.
- Предварительная работа с детьми
Участники:
Дети подготовительной группы « МДОУ ЦРР №7.
Оборудование: музыкальное сопровождение, 2 шайбы, 2 клюшки, 6 стоек, 2 эстафетные палочки, 2 мяча разного цвета, 2 обруча, кочки 40 штук, шарики.
Ход :
Инструктор:
Здравствуйте, дорогие ребята! Наш сегодняшний праздник посвящён акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам». В этот день во всём мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми, крепкими, сильными, ловкими, смелыми и отважными!
Инструктор: Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться
Со спортом нужно подружиться.
Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться.
Он для здоровья очень нужен.
Ни для кого секрета нету,
Что может дать всем людям спорт.
Поможет всем он на планете
Добиться сказочных высот.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки –
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.
Перед началом наших соревнований мы должны провести разминку.
( разминка проводится под ритмическую музыку)
«Мы сегодня рано встали, и зарядку делать стали,
Руки вверх, руки вниз, влево – вправо повернись!
Дружно сели, дружно встали, и наклоны делать стали.
Стали прыгать и скакать, а потом опять шагать».
А сейчас представление команд:
Команда «Спортсмены»
Девиз: Спорту скорее время найди! В мир состязаний смело входи»
Команда «Здрайверы»
Девиз: Мы-за здоровье, мы-за счастье .Мы-против боли и несчастья!
А чтобы всё было, по правилам у нас здесь присутствуют болельщики они и будут следить за точностью ваших выполнений заданий. Начинаем.
Ну, команды смелые
Дружные, умелые
На площадку выходите
Силу, ловкость покажите!
1эстафета «Шайбу, шайбу».
Оборудование: 2клюшки, 2 шайбы, стойки.
По сигналу участники от каждой команды клюшкой «ведёт» шайбу до ориентира и обратно, после чего передаёт клюшку другому участнику.
2 эстафета «Передай эстафетную палочку».
Оборудование: 2 эстафетные палочки.
По сигналу участники от каждой команды бегут до ориентира и обратно, передают эстафетную палочку следующему участнику команды.
« Объяснялки».
1.Люди бегают по всему полю, пиная мяч ногами. (футбол).
2.Мяч попал в ворота. (гол).
3.Спортсмены красиво танцуют на льду. ( фигурное катание).
4.Противники на ринге бьют друг друга в перчатках. ( бокс).
5.Спортсмен должен закинуть мяч в корзину соперника. (баскетбол).
6.Люди бегают на льду, отбивая шайбу клюшкой. (хоккей).
7.Они ловкие, прыгучие и гибкие. ( гимнасты).
8.Поднимают тяжести от пола. ( штангисты).
9.Два спортсмена ракетками кидают мяч друг другу через сетку.(бейсбол).
10.Спортсмены стараются как можно быстрее проплыть определённую дистанцию. ( Плавание).
3 эстафета «Передай мяч между ног».
Оборудование: 2 мяча разного цвета.
Две команды строятся в две колонны на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги широко расставлены, руки внизу. Мячи у капитанов команды. По сигналу ведущего участники передают мяч между ног. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, он бежит и становится первым и передает мяч….. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.
Инструктор:
Дорогие болельщики, настало время дать командам отдохнуть. Я буду задавать вам вопросы о спорте, а вы отвечать.
1. Как называется начало бега и его окончание? (старт, финиш)
2. Назовите настольные спортивные игры? (шашки, шахматы, настольный теннис)
3. Перечислите прыжковые виды легкой атлетики? (прыжки в длину, прыжки в высоту, прыжок с шестом)
4. Какие знаете спортивные игры с мячом? (футбол, волейбол, баскетбол, ручной мяч, водное поло, хоккей с мячом, бейсбол)
5. Где и когда состоялись Зимние Олимпийские игры в России? (Сочи 2014г)
6. Как называется спортивный наставник? (тренер)
Продолжаем соревнование, приглашаю команды на линию старта.
4 эстафета «Переправа с обручем».
Оборудование: 2 обруча, стойки.
По музыкальному сигналу первый участник каждой команды бежит к обручу, расположенному на расстоянии 3 м от него, надевает его на себя, возвращается к товарищам, забирает второго участника и они вместе, находясь внутри обруча, добегают до стульев, потом возвращаются за следующим участником и т. д. Победителем признается команда, которая первой завершила переправку участников в «безопасное место».)
5эстафета «Кочки».
Оборудование: кочки, стойки.
По сигналу участники от каждой команды бегут до ориентира по кочкам и обратно стараясь не касаться пола.
6 эстафета «Передай мяч по верху».
Оборудование 2 мяча разного цвета.
Две команды строятся в две колонны на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч , руки вверху. Мячи у капитанов команды. По сигналу ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, он бежит и становится первым и передает мяч….. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.
Инструктор: Наше развлечение закончено. Сегодня нет побеждённых, есть победители, мы стали здоровыми, крепкими, сильными, ловкими, смелыми и отважными!
Заключительное «состязание» проводится для всех присутствующих на нашем «стадионе» - диско танец.
До новых встреч!
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
- Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.
- Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.
Инвентарь: 2 больших мяча, 2 скамейки, 10 малых мячей, призы на каждого игрока, эмблемы каждой команде.
Ход :
Ведущий:
Спорт, ребята, всем он нужен
Мы со спортом крепко дружим
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!
Сегодня у нас соревнование между двумя командами. Командой «Колобок» и «Ракета».
Еще к нам в гости должна придти лисичка.
(Стук в дверь) - А вот и лисичка!
Входит лиса.
- Скажите, я на соревнование попала? (Да). Я принесла конверт, а в нем спортивные игры. Я хотела бы посмотреть, как вы будете играть, и болеть за вас.
Ведущий: Ну конечно лисичка, посмотри.
Внимание команды на старт!
Ведущий: Команда «Колобок» ваш девиз?
- «Мы колобки! Всегда мы будем впереди!»
Команда «Ракета» ваш девиз?
- «Ракета мчится высоко! Есть в ней правило одно: один за всех и все за одного!»
Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!
Эстафеты:
1. «Бег с мячом»
(Каждый из команды обегает поворотную стойку и передает мяч следующему)
2. «Собери урожай»
(Каждый игрок берет у поворотной стойки малый мяч и бежит назад кладет в обруч и т.д.)
3. «Бег с препятствием»
(Каждый бежит, затем ползет по скамейке, затем добегает до поворотной стойке и бегом назад)
4. «Бег - полет на ядре»
( Мяч зажат между коленками. Прыжками передвигаемся до поворотной стойки, затем мяч в руки и бегом.)
5. «Передача мяча над головой»
(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед и т.д.)
6. «Прокати мяча между ног»
(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)
Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования. Вручить всем хотим призы и награды.
На основании приказа УНО от 10.12.2015 г. № 1019-о «О проведении муниципального этапа XII Всероссийской акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам» и в соответствии с положением о региональном этапе XII Всероссийской акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам».
В декабре 2015 года с целью формирования у детей приоритетов здорового образа жизни проходила XI Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам».
Здоровье – главная ценность человека. Его невозможно купить. Мы получаем его при рождении и можем лишь беречь и укреплять его или нанести непоправимый вред.
Для формирования у детей старшего дошкольного возраста представления о здоровом образе жизни, о пагубном влиянии вредных привычек на организм человека и воспитания умения противостоять дурному влиянию окружающих в рамках проведения акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» в Центре прошли самые разнообразные тематические занятия, беседы, консультации для родителей. За круглым столом в увлекательных беседах и играх ребята узнали много нового, интересного, рассуждали, спорили, отвечали на вопросы, решали ребусы и загадки. Оказывается, у каждого из нас есть и хорошие привычки и плохие. Привычки могут появиться в любом возрасте. Они растут и меняются вместе с нами.
Но и невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных развлечений, праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов. Одни развивают сообразительность, другие – смекалку, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общая задача – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни.
Спортивное развлечение, для подготовительной группы
«Спорт – альтернатива пагубным привычкам»,Спортивное развлечение 4-5 лет «Веселые старты»
Нужна зарядка и ходьба,
Здоровая пища, активный досуг,
И будешь ты сильным и крепким, мой друг!
Еще не забудь про прыжки в высоту –
И в жизнь воплотишь ты любую мечту,
Достигнешь успехов во всем и всегда.
Все скажем здоровому образу жизни: «Да! »
Давайте дружно скажем - мы выбираем спорт, а не пагубные привычки .
Лёгкоатлетический «Кросс»
Цель : Приобщение детей к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
- популяризации физической культуры и спорта среди детей дошкольного возраста
- укрепления здоровья дошкольников.
В кроссе принимают участники 5-7 лет.( старшие и подготовительные группы). Все участники команд выступают в спортивной форме и обуви для занятий на улице. Дистанция - 240 метров. Все участники команды стартуют в одном забеге. Группы стартуют по плану инструкторов. Команда - победитель соревнований определяется в своей возрастной группе по сумме 10-х лучших результатов.
Интерактивная игра « Здоровье единственная драгоценность!»
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
- закреплять с детьми знания о спорте, спортсменах, видах спорта, формировать интерес к спортивным играм;
- воспитывать желание заниматься физкультурой, заботиться о своём здоровье;
- развивать речь и активизировать словарь детей.
Игра-викторина «Школа спорта и здоровья» (5 – 7 лет)
Цель:
пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников.
Задачи:
- Закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье.
- Обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ.
- Формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности.
- Создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом.
- Воспитывать целеустремленность, командные качества.
ФЛЕШМОБ « ФИЗКУЛЬТ- УРА!» 3-7 лет.
Танец – это оздоровительная программа. Поэтому мы решили заняться танцевальным флешмобом. Это и физкультура и танец.
Спорт. Не все дети могут заниматься спортом. А ведь это весело и здорово - танцевать под ритмичную музыку в компании друзей. Желание двигаться под музыкальное или ритмическое сопровождение заложено в человеке природой. Наверное, все замечали, как, услышав определенную мелодию, мы инстинктивно начинаем двигаться в такт. В танце же можно выразить себя творчески, а можно и просто выплеснуть свои эмоции, избавившись, таким образом, от плохого настроения. Благодаря танцу позвоночник становится более гибким, улучшается работа сердца.
Давно уже отмечено: ритмичные телодвижения, совершаемые множеством людей, приводят к появлению почти мистического чувства единения друг с другом. А если к этому прибавить еще и физическое единение, то возникает колоссальный по мощности однонаправленный заряд человеческой энергии, способный сделать каждого в несколько раз сильнее.
Предварительный просмотр:
МДОУ ЦРР №7
План – конспект
Конкурсно - игровой программы
« Дочки-Сыночки»
Подготовила: инструктор по физической
культуре Дементьева Н.Л.
Городской округ
Г.Бор 2015г.
Цель: поздравить мам с Международным Днем матери.
Задачи:
- Формировать уважительное отношение к матери.
- Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
- Укреплять семейные отношения через совместную двигательную деятельность.
- Организовать семейный досуг.
- Участники: Родители и дети средней группы.
- Место проведения: Музыкальный зал
- Предварительная работа: рисунки детей , изготовление поделок для мам ( бусы из цветной бумаги); беседы с детьми и чтение тематической литературы ; физкультурное занятие «Мамины помощники».
- Оформление зала: шары воздушные, рисунки детей, символика праздника.
- Реквизит:
– грамоты
– бейджи 5 шт.
–одежда детская комплектов 5 шт.
– прищепки бельевые
– стойки с веревкой 2 шт.
– конусы – ориентиры10 шт.
– обручи малые 10 шт.
– мячи теннисные 10 шт.
– корзины пластмассовые 5 шт.
– тарелки одноразовые 10 шт.
– сыпучие продукты ( фасоль и макароны)
– стульчики детские 5 шт.
– столики журнальные 5шт.
– коляски с куклами 5шт.
– презентация « Мамы, дочки и сыночки»
– набор муляжей продуктов 5 шт.
Ход праздника:
На интрактивной доске транслируется презентация с фотографиями мам с детьми (воспитанники группы).
Звучит лирическая музыка, дети заходят в зал и выстраиваются полукругом.
Ведущий: Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый
Слушайте, мамы, слушайте
Вас поздравляют дети!
Дети: На свете добрых слов немало,
Но всех добрее слово есть одно
Из двух слогов простое слово – мама
И нет слов дороже, чем оно!
Знай, мама, ты необходима
Нужна нам, каждый миг и час
Ты обожаема, любима
Потом, недавно и сейчас.
Мы простые девчонки
Мы простые мальчишки
Заявляем на целый свет
Что дороже мамы человека нет.
Дети садятся на места.
Ведущий: Ребята, а как вы ласково называете свою маму?
(ответы детей).
Игра с залом «Мамочка»
Ведущий:
Кто пришел ко мне с утра ?_________
Кто сказал вставать пора?________
Кашу кто успел сварить?_________
Чаю в чашечку налить?__________
Кто цветов в саду нарвал?_________
Кто меня поцеловал?____________
Кто ребячий любит смех?________
Кто на свете лучше всех ?_________
Ведущий: Пригласили в гости к нам
Мы сегодня наших мам
Мамы есть у нас со стажем
Опыт мамы очень важен.
Ласку, мудрость и заботу
Могут мамы показать
И сегодня этот опыт
Своим детям передать.
Звучит музыка, ведущий представляет участников праздника.
Ведущий: Мамы разные нужны,
Мамы разные важны
И сейчас представим вам
Самых лучших в мире мам.
Под музыку из зрительного зала выходят участники праздника (мамы и дети)
Ведущий:
Нам с вами предстоит узнать самую добрую, веселую, самую энергичную, обаятельную мамочку!
Вы друзья за них болейте
Очень просим, не робейте
Помогайте победить
Громкий титул заслужить!
Начинается конкурсная программа
Ведущий: Следит за домом и бюджетом
Уютом, модой, чистотой
Умеет двигаться красиво
Бодра и весела душой.
Конкурс «Танцуйте с нами!»
(Импровизированный танец с мамами)
Ведущий: Ладоней не жалея
Болеем веселее!
Дел у мам, невпроворот,
И, полным – полно забот
Накормить, обуть, одеть.
Надо маме все уметь.
Конкурс «Прогулка»
Одеть ребенка в верхнюю одежду по сигналу ведущего.
Ведущий: Мамин труд мы бережем
Все мы делаем вдвоем
И как золушка сегодня
Мы горох переберем.
Конкурс « Золушка»
Перебрать продукты.
Игра со зрителями «Загадки»
Ведущий:
А теперь вас ждут загадки :
Слово спряталось куда-то
Слово спряталось и
Пусть найдут меня ребята
Ну-ка кто меня найдет?
Мама ,папа, брат и я –
Вот и вся моя (Семья)
Наши руки были в мыле
Мы посуду сами мыли
Мы посуду мыли сами
Помогали нашей ( Маме)
Мы цветы в саду сажали
Их из лейки поливали
Астры, лилии , тюльпаны
Пусть растут для нашей (Мамы)
Ведущий: Не мешайте нам сейчас
Стирка срочная у нас
Мы с малышкой вдвоем
Управляемся с бельем.
Конкурс «Шопинг»
В конце зала стоят стулья с коробками из-под молока, сока и т.д. Мама с детской коляской с куклой и ребёнком обегает змейкой ориентиры и в корзину складывает по одной покупке и так далее, пока не перевезёт все покупки.
Конкурс « Большая стирка»
Мама развешивает белье на веревку скрепками, а дети снимают его в корзину.
Ведущий: Ребенок в доме - в доме тарарам
Разбросаны игрушки по местам
Машинки , куклы, кубики, мячи
Хоть по квартире на одной ноге скачи
С любимой мамочкой вдвоем.
Порядок в доме наведем.
Конкурс» Порядок в доме»
Мама раскладывает малые обручи в прямом направлении до ориентира. Ребёнок раскладывает теннисный мяч в каждый обруч. Взрослый собирает в корзину теннисные мячи, после чего ребенок убирает обручи.
Ведущий:
Слушайте, слушайте, слушайте
Сегодняшний праздник для вас
Все самое доброе, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.
Ведущий объявляет результаты по номинациям
Звучит торжественная музыка
- Самая веселая_______________
-Самая энергичная____________
- Самая ласковая_____________
-Самая обаятельная___________
-Самая добрая_______________
Ведущий: Ребята, а что вы подарите маме?
Дети: Мы подарок маме покупать не станем.
Смастерим мы сами, своими руками.
Хороводная игра « Бусы»
Дети берутся за руки, образуя круг в центре зала.
Водящий – в кругу.
-Бусы маме смастерю
И на праздник подарю
Праздничные бусы
Бусы на все вкусы.
Бусинки разные: зеленые и красные,
Желтые, лиловые,
Синие, бордовые,
Но они все, вот беда,
Раскатились, кто куда.
Дети разбегаются по залу, присаживаются и «замирают».
Ведущий: Что же делать? Как нам быть? Как подарок подарить? Вот по залу я пойду
И все бусы соберу.
Ведущий идет по залу между сидящими детьми, касанием руки выбирает бусинки. Дети называют свой цвет, берутся за руки, образуя цепочку.
Ведущий: Все на местечке и бусы все в колечке!
Дети: Мама, дорогая, Тебя я поздравляю!
Звучит спокойная музыка.
Дети дарят подарки мамам
Ведущий:
Праздник наш уже закончен
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, здоровы
Всем дарите добрый свет
Приходите в гости снова
И живите много лет.
Дети с родителями проходят в группу на чаепитие.
Приложение:
Игра со зрителями «Мамочка»
Игра со зрителями « Загадки»
Конкурс – экспромт « Танцуйте с нами»
Выполнение движений в соответствии со словами в тексте по показу пл музыку « Буги-вуги»:
1.Руку правую вперед,
А потом ее назад
И опять ее вперед
И немножко потрясем
Припев:
Занимаюсь физкультурой,
Чтоб со стройной быть фигурой.
Мы в ладоши хлопаем вот так!
Физкультура, ура! 4 раза.
2.Руку левую вперед,
А потом ее назад
И опять ее вперед
И немножко потрясем
Припев:
3.Ногу правую вперед.
А потом ее назад
И опять ее вперед
И немножко потрясем.
Припев:
4.Ногу левую вперед,
А потом ее назад
И опять ее вперед
И немножко потрясем.
Припев:
Конкурс «Собери ребёнка на прогулку»
Конкурс «Золушка».
Конкурс «Шопинг»
Конкурс «Большая стирка»
Конкурс « Порядок в доме»
Хороводная игра «Бусы»
Список использованной литературы:
- Лысова В.Я., Яковлева Т.С., Зацепина М.Б.
Спортивные праздники и развлечения для дошкольников: Сценарии: Старший дошкольный возраст. - М., 1999.
- Авторская разработка Дементьевой Н.Л. – танцевальные игры и аттракционы.
Предварительный просмотр:
Военно-спортивная игра для детей на воздухе
«Зарничка»
к « Дню защитника Отечества»
Подготовила:
Деметьева Наталья Леонидовна.
Городской округ
г.Бор 2015г.
Цель:
Воспитание чувства уважения к Российской Армии, любви к Родине, обогатить знания детей о различных родах войск.
Оборудование: ориентиры-конусы 12шт., лыжи 3 пары, канат, автоматы муляжи-3шт., корзина с шариками, пакет-донесение 3 шт., секундомер, мячи набивные-3шт., палки гимнастические по количеству участников, сухой паек , горячий чай , 3 банки сгущенного молока.
Условия:
- Команды в назначенное время собираются в штабе (центральный вход) участники в спортивной одежде для занятий на воздухе .
Ход :
Профессию военную Мы знаем не одну. Всегда нужны военные, Чтоб защищать страну.
И не представить даже, Как служба их важна. Пока они на страже - Спокойно спит страна.
День Защитника Отечества празднует страна –
И об этом знают все на свете.
Лишь игрою будет пусть война,
И игре той радуются дети!
Военно-спортивную игру «Зарничка», посвящённую Дню Защитника Отечества, объявляю открытой!
Товарищи бойцы, сегодня вы будете соревноваться в проявлении сноровки и решительности, ловкости и смелости. Вам нужно будет преодолеть много препятствий. Но самое главное заключается в том, чтобы наши соревнования прошли весело! Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?
«Отряд-стройся!»
«На плацу»
Задание: выполнение строевых упражнений и команд.
Построение в шеренгу. (В шеренгу становись!)
Равнение (равняйсь, смирно. На первый, второй рассчитайсь)
Повороты на месте (на право раз, два; на лево раз, два; кругом, кругом)
Перестроение (на право, в колонне по одному шагом марш, в две
колонны становись, в колонну по одному шагом
марш, на месте стой раз ,два)
«Разведчики»
Сейчас мы станем разведчиками. Каким должен быть разведчик? Очень собранным, внимательным и дисциплинированным. (Ведущий становится в центр, а дети начинают ходьбу вокруг него). Вы - группа, идете выполнять секретное задание. Я ваш командир, руковожу вами по рации. Внимание! В небе вражеский вертолет. Надо срочно замаскироваться. Если я командую: «Лес»! - вы становитесь «деревьями» - стоите и машите высоко поднятыми руками, как будто деревья колышутся под ветром. Вертолет улетел. Идем спокойно. Опять появился! «Болото»! вы становитесь «кочками», то есть садитесь на корточки, низко наклоняете голову и обнимаете колени руками. «Поле»! – и вы образуете «Снопы»: собираетесь, все вместе и соединяете руки вверху. Команды выполняем быстро и четко, не путаясь.
Эстафета «Марш-бросок».
Участники команд по очереди с автоматом добегают до ориентира и обратно, передавая атрибуты следующему.
« Доставь донесение» .
Капитаны получают по лыжи, и пакет с донесением. Они - посыльные.
Каждому участнику предстоит пробежать «змейкой» между конусами-горами на лыжах с пакетом в руках, добежать до ориентира, оббежать его и вернуться обратно по прямой.
Прибежав назад надо передать пакет следующему в своей команде, а затем снять лыжи и помочь их обуть следующему, после чего тот выполняет тоже задание. И так до тех пор, пока капитан опять не возглавит свою команду. Как только капитан во второй раз получает пакет – он поднимает его над головой.
«Проплыви на катере между буйков»
Участники выстраиваются в колонны по одному за линиями старта. У каждой линии старта лежит мяч большого диаметра . По сигналу ведущего дети стоящие первыми катят мяч-торпеду «змейкой» между буйками-фишками до ориентира, огибают его и катят мяч-торпеду назад по прямой. Докатив мяч-торпеду до своей команды – отдать ее следующему игроку, который тут же выполняет задание эстафеты. И так пока капитан команды вновь не получит мяч-торпеду, тогда он поднимает его вверх. Эстафета закончена.
«Кавалеристы»
Дети седлают коней (гимнастическая палка), галопом передвигаются до ориентира и обратно, передавая эстафету следующему участнику.
« Перенеси раненого»
Дети делятся в команде парами. Делают из рук замок, а по команде переносят пострадавшего, обегая ориентиры и возвращаясь к своей команде. В роли пострадавшего выступают девочки.
«Перетягивание каната»
« Салют»
Игра на ловкость и быстроту. Команды должны собрать салют в корзину на время.
«Заминированное поле».
На улице прячем снаряды ( банки со сгущенным молоком). Детям дается задание разминировать поле, т.е. найти спрятанные снаряды.
Завершение - Солдатский паек и чай все дети пьют на улице.
Предварительный просмотр:
«Путешествие в Спортландию.
.На встречу Сочи 2014.
Цель: Познакомить детей с Олимпийскими играми.
Задачи:
- содействовать развитию быстроты движений и ловкости;
- ориентировки в пространстве;
- воспитывать сплоченность, организованность, чувство ответственности и сопереживания;
- закреплять умение ритмично выполнять упражнения, способствовать развитию пластичности, музыкальности, выразительности и грациозности движений.
Оборудование: тоннель; лыжи детские 2 пары; куб деревянный 2 шт.; мат малый гимнастический 2шт.; палка гимнастическая 4 шт.; ориентир 8 шт.; коврик-плот 4шт.; мешочки с песком по количеству детей; коврик гимнастический 2 шт.; клюшка для хоккея 2 шт.; шайба 2 шт.; мишень вертикальная 2 шт.
Предварительная работа: Беседы об олимпийских видах спорта, чтение книг и просмотр иллюстраций о спорте и спортсменах.
Ход : Дети входят в зал под музыку. Стук в дверь, появляется Зайка с письмом.
-Ребята приглашаем вас в Спортландию , где вы познакомитесь с олимпийскими видами спорта и традициями Олимпийских игр и сами побудете себя в роли олимпийцев. Согласны?
- Мы сильные, мы смелые, нет слабых среди нас в веселую Спортландию отправимся сейчас!
Полоса препятствий :
- ползание на четвереньках ( тоннель)
- ходьба след в след (кочки массажные)
- прыжки в длину с места с продвижением вперед ( напольные ориентиры)
- ходьба с сохранением равновесия (диск-здоровья )
-И сейчас мы с вами познакомимся с олимпийскими видами спорта.
Презентация « Олимпийские игры».
-Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
“Физ” и “куль” и “ту” и “ра”.
Руки вверх, руки вниз. Это “физ”.
Крутим шею словно руль. Это “куль”.
Ловко прыгай в высоту .Это “ту”.
Бегай полчаса с утра. Это “ра”.
Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
Разминка “Физкульт-ура”
Дети с помощью разноцветных фишек делятся на 2 команды.
« Конкурс интеллектуалов »
Вопрос не лёгкий у меня,
Как это называют,
Когда спортсмены на санях
По жёлобу съезжают? (Бобслей)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Значит там игра – …. (Хоккей)
Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими…
(Коньками)
Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь,
За соперником спешишь.
(Лыжные гонки.)
Трудно, что ни говори,
Мчать на скорости с горы!
И препятствия стоят -
Там флажков есть целый ряд.
Лыжнику пройти их надо.
За победу ждёт награда,
Хлынут поздравленья валом.
Этот спорт зовётся … (Слалом)
Про этот спорт
Я много слышал:
Воздушный акробат
На лыжах. (Фристайл)
Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Просто мчаться по лыжне
То под силу даже мне.
Сам попробуй бегать день,
А потом попасть в мишень,
Лежа навзничь, из винтовки.
Тут нельзя без тренировки!
А мишень тебе не слон.
Спорт зовётся … (Биатлон)
На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт,
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется…
(Фигурное катание)
Эстафета « Санный спорт»
На ковриках- плотах, сидя на коленях и пятках отталкиваясь руками от пола преодолевают расстояние до ориентира, обратно бегом в руках с ковриком . Передаёт следующему.
Эстафета « Слалом»
В руках у капитанов гимнастические палки. По команде участники оббегают змейкой ориентиры и возвращаются к своей команде. Передают палки следующему участнику.
Эстафета « Лыжные гонки»
Бег на лыжах до ориентира и обратно в прямом направлении.
Эстафета « Биатлон»
Бег на лыжах в прямом направлении , метание в вертикальную цель мешочком с песком. Обратно на лыжах .
Эстафета «Хоккей с шайбой»
Ведение шайбы с помощью клюшки змейкой до ориентира и обратно.
Эстафета « Фигурное катание»
Бег на двух ковриках-плотах змейкой до ориентира, имитируя шаг конькобежца. Обратно бегом, передавая коврики следующему участнику.
Эстафета «Прыжки с трамплина»
Прыжки с приземлением на мат с куба деревянного от ориентира, стоящего около направляющего.
Подведение итогов игры, награждение памятными призами.
Сегодня проигравших- нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения к 23 февраля.
« А ну-ка мальчики».
( лётчики и пограничники)
В. Сегодня день особый для мальчишек и мужчин.
День защитника Отечества знает каждый гражданин.
И поэтому сегодня мы собрали здесь ребят.
Ведь мальчишка каждый- будущий солдат!
ВЫХОДЯТ КАМАНДЫ МАЛЬЧИКОВ СТРОЯТСЯ В ШЕРЕНГИ.
В.Находчивым и ловким должен быть солдат.
Внимание и точность ему не повредят.
И чтоб начать соревнования.
Проверим мы ваше внимание.
ИГРА « Светофор»
Голубой- хлопать.
Зеленый – топать.
Желтый- молчать.
Красный – «Ура!» кричать.
КОМАНДЫ САДЯТСЯ НА МЕСТА.
В. Ровный строй, ритмичный четкий шаг.
Счета монотонные напевы.
Мы идем и повторяем в такт.
« Три, четыре, левой, левой, левой!»
Вы команды встаньте в ряд.
Командир , представь отряд.
КОНКУРС «СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА».
Командир представляет отряд.
Повороты на месте.
Ходьба строем в обход по залу с речёвкой.
Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надежна и крепка!
Пограничник на границе
Нашу землю бережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
В.Ну-ка смелые бойцы, вы ребята молодцы.
Спойте все вместе отрядную песню.
КОНКУРС «ОТРЯДНАЯ ПЕСНЯ»
Мы пилоты. У солдата выходной.
Бескозырка, Первым делом самолеты,
В. Чтобы дружно вместе с врагом могли сражаться.
Должен быстро весь отряд уметь собираться!
Сейчас увидим мы с тобой, кто быстрее встанет в строй!
КОНКУРС « ОТРЯД – СТРОЙСЯ!»
Под музыку участники команд передвигаются по залу в рассыпную ,имитируя движения характерные своему роду войск
Пехота– ходьба.
Пилоты – бег с прямыми руками в стороны.
По окончании музыки отряды собираются за командиром у ориентира.
В.А врага застать врасплох – нужна ума закалка!
И сейчас проверим мы солдата на смекалку.
КОНКУРС « ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ!»
Загадки загадывают девочки.
В.Надо сильным быть, чтоб не устать, смелым - чтоб не испугаться.
И умелым нужно стать, чтоб с врагом с оружием сражаться.
КОНКУРС « ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»
Бег змейкой.
Ползание по-пластунски.
Метание гранаты в горизонтальную цель.
В.Со всеми заданиями солдат должен справляться.
Быстро и ловко в свою форму одеваться.
КОНКУРС КАПИТАНОВ «НАДЕНЬ ФОРМУ»
Капитаны команд участвуют в аттракционе «Пилотка, гимнастерка, ремень»
В. И в пехоте и на флоте, на военном самолете,
Мышцы крепкие нужны, руки сильные важны.
В строй скорее, становись, крепче за канат держись.
КОНКУРС «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»
В. Наша армия родная и отважна и сильна
Никому, не угрожая охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства, этот праздник в феврале,
Слава армии российской, самой мирной на земле.
Пусть будет мир на всей планете,
Пусть люди счастливо живут,
Пусть больше радуются дети
Играют и танцуют, рисуют и поют.
Звучит фонограмма «Пусть всегда будет солнце», девочки дарят мальчикам сувениры и парами покидают зал.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- конусы 6шт.
- модули 12 шт.
- гранаты 3 шт.
- канат 1 шт.
- корзина 3 шт.
- гимнастерка 3 шт.
- ремень 3 шт.
- пилотка 3 шт.
- сигнальные карточки (красный, зеленый, голубой, желтый).
Сценарий праздника 23 февраля
для средней группы
«Антошка на военных учениях»
Вед.
Сегодня день особый для мальчишек и мужчин.
День защитника Отечества знает каждый гражданин.
И поэтому сегодня мы собрали здесь ребят.
Ведь мальчишка каждый- будущий солдат!
Антошка:
В гости к вам пришел Антошка
Вот моя большая ложка.
Люблю повеселиться, особенно поесть
На печке поваляться, и мультик посмотреть.
Что за праздник здесь у вас, споры и волнения.
Где печенье, где же торт. Где же угощение?!
Вед.
Чтобы дружно вместе с врагом могли сражаться
Должен быстро весь отряд уметь собраться!
Сейчас увидим мы с тобой, кто скорее встанет в строй.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СТРОЙСЯ!»
Вед.
Вообще-то мы собрались не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать.
Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти,
Становись к ребятам в строй!
Займемся маршем мы с тобой.
СТРОЕВАЯ ХОДЬБА ПО ЗАЛУ В КОЛОННАХ
Антошка:
Вот это да, устал слегка,
Работа эта не легка
Ну а теперь я лучше на стуле посижу
Я собственным здоровьем пока что дорожу.
Вед.
Наши кони быстрые, все кавалеристы мы.
ИГРА–ЭСТАФЕТА «КАВАЛЕРИСТЫ»
Дети седлают коней (гимнастическая палка), галопом передвигаются до ориентира и обратно, передавая эстафету следующему участнику.
Антошка:
Ну и быстры, вы друзья,
От вас устал я, детвора.
Вед.
Донесение доставить, вот задача нелегка,
Ловко одолеть преграды, обойти врага.
ИГРА – ЭСТАФЕТА «ДОСТАВЬ ДОНЕСЕНИЕ»
Бег змейкой, прыжки по кочкам.
Вед.
Со всеми испытаниями должен справиться солдат.
А с хорошей тренировкой каждый станет сильным, ловким.
ИГРА – ЭСТАФЕТА «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»
С гранатой в руке, проползает через туннель, из горизонтального положения метает в мишень.
Антошка:
Вы, ребята, молодцы,
Настоящие бойцы.
Я от вас не отстаю,
И во всем пример беру.
Вед.
И в пехоте и на флоте, на военном самолете,
Мышцы крепкие нужны, руки сильные важны.
В строй скорее, становись, крепче за канат держись.
СОРЕВНОВАНИЕ «ПЕРЕТЯНИ КАНАТ»
Антошка:
Вам, ребята, благодарен,
За науку и игру
Быть выносливым и ловким
Не помеха никому.
Звучит фонограмма «Солнечный круг»
Вед.
Служат в армии солдаты
Подражают им ребята
Вы немного подрастете,
Тоже в армию пойдете
Вы, мальчишки, хороши
Поздравляем от души.
Девочки дарят подарки мальчикам, парами покидают зал.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- Конусы 4 шт.
- Канат 1 шт.
- Модули 8 шт.
- Обручи 6 шт.
- Мешочки с песком по количеству детей
- Туннель 2 шт.
- Корзины 2 шт.
- Муляж «донесение».
- Гимнастические палки 2 шт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздик Волшебница осени
В данном материале используються различны танцы, песни, стихи. Так-же проводяться игры с участием родителей....
Презентация к материалам праздика Русского валенка
Презентация...
ЛЕТНИЙ ПРАЗДИК "Бал насекомых"
праздник проходил в подготовительной группе и являлся итогом проекта....
Домашние праздики для детей
Часто взрослые думают, что достаточно включить детям музыку, поставить на стол угощения - и гости сами себя развлекут, найдут, во что поиграть. Увы, нередко это заканчивается в лучшем случае всеобщей ...
Сценарий праздика для родителей и детей "Мамочка любимая моя!", посвящённого Дню Матери-2014г.
День Матери Сценарий праздника для родителей и детей Звучит музыка.Ведущий: Добрый день, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уют...
Приглашение на праздик!!!
Уважаемые папы! Приглашаем Вас 22 февраля в 10 часов на праздик, посвященный Дню защитника Отечества. Будем рады видеть Вас. Ваша Светлана Ивановна....
Сценарий осеннего праздика для младшей группы
Сценарий осеннего праздника для младшей группы, помогающий организовать детей, недавно поступивших в дошкольное отделение...