Ой,смех-веселим себя и всех.1 апреля
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Музыкально-споривный праздник,который создаст хорошее настроение и у малышей,и у взрослых.Хороший сценарий для первого апреля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oy_smeh.docx | 21.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Ой, смех! Ой, смех!
Веселим себя и всех!
Музыкально – спортивный праздник к 1апреля.
Отмечают праздник смеха.
Вот потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
Вбегает Клепа (клоун – исполняет роль взрослый)
- Ой! Я Ириску потерял!
Воспитатель: Какую ириску? Конфетку?
Клепа: Да нет же, мою Ириску?
Воспитатель: Ребята, вы не съели случайно ириску?
Клепа: Ириска не конфета. Она – Ириска.
(появляется Ириска. Клоунесса – исполняет роль взрослый)
Клепа (радостно): Ириска!
Ириска (удивленно): Клепа!
Клепа: Как я рад тебя видеть!
Ириска: А я тебя еще больше!
Клепа: Здравствуй, Ириска!
Ириска: Здравствуй, Клепа!
Клепа: Ой, Ириска, мы с тобой позабыли что – то сделать.
Ириска: Лично я ничего не забыла.
Клепа: Ну как же, Ириска, мы забыли поздороваться с ребятами.
Ириска: Ой! И правда. Это нехорошо! Это ты, Клепа, виноват. Поэтому ты и
Здороваться.
Клепа: А я не умею.
Ириска: Не умеешь? Ну, ладно. Я поздороваюсь, а ты учись. Смотри и
слушай! Это очень просто: Здравствуйте, ребята, здравствуйте!
(кланяется во все стороны)
Клепа: Хорошо! Теперь я! (пауза) «Это очень просто! Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (кланяется во все стороны).
Ириска (отводит Клепу в сторону ,и тихонько, но чтобы было слышно
говорит). «Очень просто» говорить не надо. Скажи только:
«Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!
Клепа: «Очень просто» говорить не надо. Скажи только «Здравствуйте,
ребята, здравствуйте!
Ириска (раздраженно) Ты, Клепа, ничего не понимаешь. Не надо говорить
ребятам «Очень просто», Скажи только «Здравствуйте, ребята!» Ну
как же ты не понимаешь. Я же тебя учу, учу. Даже малыши умеют
здороваться, а ведь ты не маленький.
Клепа: А-а-а! (громко плачет). Ты плохо меня учишь и меня же ругаешь.
(Клепа уходит в сторону, Ириска тянет его назад. Клепа вырывается
и опять идет в сторону. Ириска снова хватает его и тянет в центр.)
Ириска: Ну, хорошо! Не сердись. Давай вместе поздороваемся. Повторяй
за мной: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» - и кланяется.
(Говорят вместе и кланяются)
Ириска: Вот видишь, как хорошо получается, даже танцевать захотелось.
Давайте все делать, как я.
(танец по показу)
Дети с Ириской встают в круг.
1.Давайте все хлопать, как я,
А ну-ка все вместе, все в раз.
Давайте все топать, как я.
Все делают дружно у нас.
Давайте присядем, как я,
А ну-ка все вместе, все в раз.
Давайте станцуем, как я
Все делают дружно у нас.
(вперед выступает Клепа и говорит: «Я умею лучше. Повторяйте за мной.)
2.Давайте смеяться, как я,
А ну-ка все вместе все в раз.
Давайте чихнем все, как я,
Все делают дружно у нас.
Давайте летать все, как я,
А ну-ка все вместе все в раз.
Давайте подпрыгнем, как я,
Все делают дружно у нас.
Ириска: Какие молодцы! А играть вы любите?
Клепа: А я даже знаю одно очень интересное соревнование.
Эстафета «Туннель треугольник».
Соревнующиеся стоят двумя колоннами, широко расставив ноги. Последний в ряду ползет на коленях между ногами товарищей, становится первым, за ним следующий и т. д. пока первый вновь не окажется в начале колонны.
(Клепа и Ириска принимают в соревновании активное участие).
Клепа: Ириска! А скажи «Медь»
Ириска: Зачем это?
Клепа: Ну пожалуйста. Что тебе трудно?
Ириска: Ну , медь.
Клепа: Не ну, медь, а просто – медь.
Ириска: Медь.
Клепа (радостно) У тебя отец медведь!
Ириска (возмущенно) Сам ты медведь.
Клепа: Не сердись. Это же шутка такая.
Ириска: Хорошо. Тогда ты скажи «двести»
Клепа: Двести.
Ириска: У тебя голова в тесте!
Клепа: Ой! Мамочка! Где тесто? (ощупывает свою голову).
Ириска: Ну ,ты же сам сказал, что это шутка!
Клепа: Ты, Ириска, так больше не шути, а то я тебя не покатаю.
Ириска: На чем?
Клепа: На паровозике.
Ириска: Клепа, миленький, Я же мечтаю прокатиться на паровозике.
Клепа: Ну, ладно, уговорила. (берет в углу метлу, делает по залу круг верхом
на метле , подъезжает к Ириске: «Садись».
Ириска: Странный, конечно, у тебя паровозик, но покататься очень хочется.
«едут» верхом уже вдвоем.
Аттракцион «Паровозик на метле»
Клепа вручает метлу ребенку и предлагает прокатиться, причем, каждый круг присоединяется новый участник.
Ириска: Клепа, я знаю, что можно не только ехать, но и скакать, да еще прихватить что-нибудь по пути.
Эстафета «Турнир всадников».
Доскакать на мяче до ориентира, взять кеглю и вернувшись к команде, передать мяч следующему игроку. (Клепа и Ириска «болеют» за команды, стараются помогать, но только больше мешают).
Пока убирают атрибуты и рассаживаются, Клепа начинает играть на дудочке, но получается у него громко и плохо. Ириска, зажимая уши, подходит к нему и громко приказывает: «Здесь играть нельзя!» Когда Ириска отходит от Клепы, он, соглашаясь с ней, говорит: «Здесь играть нельзя!.. А вот здесь – можно! И перейдя на другое место, вновь начинает громко дудеть. Так повторяется три раза, пока Ириска не забирает дудочку себе… Клепа, как бы подсмеиваясь над Ириской, достает из кармана еще одну дудочку, поменьше и начинает на ней играть.
Ириска, рассерженная, отбирает у Клепы и эту дудочку. Клепа достает третью, маленькую дудочку… Ириска отнимает у него и эту. Клепа достает из рукава свисток, прикрепленный резинкой к рукаву рубашки. Теперь он свистит в свой свисток, но Ириска не может его найти. Пытается даже обыскать Клепу, тот услужливо каждый раз показывает ей руки. Пока он их вытягивает вперед, резинка убирает свисток в рукав. Так повторяется несколько раз, пока Клепа не потеряет бдительность и Ириска не увидит свисток.
Ириска: Ты, Клепа, сначала научись играть, а сейчас лучше послушай ,как умеют петь ребята. Она идет к музыкальному руководителю, договаривается о том, какую песню исполнят дети. Клепа в это время предлагает детям подшутить над Ириской. Одним он предлагает спеть по лягушачьи, другим – припев пролаять по собачьи.
Аттракцион «Веселый хор».
Знакомую детскую песенку дети поют ,вместо слов произнося «ква-ква-ква»,
а на припев, говоря «гав-гав-гав».
Ириска: Клепа, хватит проказничать. Лучше посоревнуйся с ребятами в надувании шаров. Ты как-то хвастался, что Являешься самым лучшим надувальщиком шаров.
Аттракцион «Шародуи».
Клепа вызывает несколько ребят, вручает им шары . Соревнуются, кто быстрее надует шарик.
Ириска: У нас теперь так много шаров. Надуваете вы их быстро. А сможете так же быстро их лопнуть?
Эстафета «Лопни шарик».
На полу напротив каждой команды лежат воздушные шары. Игрок подбегает к шарику, садится на него, стремясь, чтобы шар лопнул. Если с первой попытки это не получается, игрок возвращается к своей команде, и в игру вступает следующий ребенок. Побеждает команда, которой удалось закончить эстафету первой и набрать больше очков за лопнувшие шары.
Ириска: Клепа, видишь какие ребята ловкие. А ты, Клепа, ловкий? Давай проверим. Покажи-ка мне где у тебя нос, лоб, губы. Клепа все время путается. Ириска предлагает поиграть детям.
Игра «Ухо, нос…»
Ириска, называя части тела, преднамеренно сбивает детей, называя нос, показывает на ухо и т. д.
Ириска: Молодцы. А танцуете вы так же ловко?
Вперед четыре шага.
Вперед четыре шага, назад четыре шага.
Кружится, кружится наш хоровод.
Ручками похлопали, ножками потопали,
Плечиком подвигали,
А потом попрыгали.
(при каждом повторе куплета, музыка все убыстряется).
Ириска: Клепа, ты сегодня такой красивый. Это в честь праздника?
Клепа (смущается) Ребята вон тоже сегодня красивые.
Ириска: Правда, какие сегодня у ребят необычные костюмы. А давайте устроим конкурс самых смешных костюмов.
Конкурс костюмов.
Выбирают самые оригинальные костюмы. Владельцы костюмов по очереди выходят и демонстрируют свои костюмы. Дети приветствуют их хлопками. Какой костюм удостоится самых громких аплодисментов – тот лучший!
Клепа и Ириска награждают детей в смешных и оригинальных костюмах и угощают всех сладостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День смеха, веселья и шуток!
Мы праздник сегодня откроем,Нам ветер и дождь не помеха.Ведь долго мы ждали, не скроем,Забавный, веселый День Смеха!Праздник оставляет в душе ребенка очень яркие впечатления, запоминающиеся надолго. Б...
Сценарий музыкального досуга, посвященного Дню Смеха "«Веселые шарики, или приключения Чупа и Чупса»
Сценарий досугового мероприятия к Дню смеха. Использованы следующие педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные технологии, технологии ТРИЗ. Сцкнарий пригодится ...
1-Е АПРЕЛЯ «ШУТКИ, СМЕХ, ВЕСЕЛЬЕ — ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»
С самого утра ребята подшучивали друг над другом. В группах царила радостная и веселая обстановка....
«Юмор и смех – веселит нас всех!»
Сценарий музыкально - развлекательной программына 1 апреля для детей дошкольного возраста....
Конспект по речевому развитию для детей подготовительной группы компенсирующей направленности "Мои шутки и смех веселят всех"
Занятие по речевому развитию для детей подготовительной группы "Мои шутки и смех веселят всех"...
Конспект Организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы «Мои шутки и смех веселят всех»
КонспектОрганизованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы «Мои шутки и смех веселят всех»...
Консультация для родителей "Дети, которые нуждаются в любви больше всех - ведут себя хуже всех!"
Консультация для родителей "Дети, которые нуждаются в любви больше всех - ведут себя хуже всех!"...
Комментарии
Ой,смех-веселим себя и всех.1 апреля