Сценарий спортивного досуга "Путешествие в страну Лукоморье"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Сценарий спортивного досуга "Путешествие в страну "Лукоморье" для детей старшего дошкольного возраста. С этим досугом я участвовала в конукрсе педагогического мастерства - заняла 1 место в Пушкинском районе и 2 место в городском конкурсе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lukomore_konkurs.docx | 520.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Руководитель
физического воспитания
Галкина О.Г.
2009-2010 учебный год
Цель: Доставить детям радость и хорошее настроение. Провести досуг в творческой и импровизационной атмосфере, учитывая возрастные особенности и возможности детей, способствовать развитию интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями.
Задачи:
- Способствовать обогащению двигательного опыта занимающихся.
- Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умения согласовывать движения с музыкой.
- Воспитывать умение эмоционального самовыражения и творчества в движениях.
- Содействовать формированию коммуникативных качеств у детей, способствовать обобщению и закреплению знаний сказок А.С. Пушкина.
- Акцентировать внимание на общечеловеческих, нравственных и физических качествах.
Оборудование: большой игрушечный кот, элементы костюма персонажа кота для взрослого, муляж дерева – дуб, дубовые листочки с заданиями, цепь вокруг дуба (массажные кольца – по количеству детей), сундук с шоколадными шишками, конверт с письмом, эмблемы – отличительные знаки на футболки участников в форме дубовых листочков оранжевого и зеленого цвета, следы из дермантина на липучках (8 пар), ориентиры для перешагивания (6-8 штук), 4 стойки – ориентира, 6 плоских обручей, 2 разрезные картинки из 4 или 5 частей каждая по сказкам Пушкина, желуди из киндер-сюрпризов(3 штуки), медаль золотой рыбки, 2 палки для перешагивания с креплением («Кузнечик»), золотые орехи из футляров игрушек - пазлов 8-10 штук, 8-10 зеленых футляров от киндер-сюрпризов, 4 корзинки, сказочный кубик с иллюстрациями по сказкам Пушкина, 2 тоннеля, 2 тарелки, 2 яблочка, 8 ориентиров для оббегания, 2 зеркала (самодельных), рисунок дуба на ватманском листе для аппликации, листочки дубовые с надписями личностных качеств, медали разной номинации: «Путешествие в Лукоморье 1 место», «Путешествие в Лукоморье 2 место» (по 4 - 5 штук).
Ход досуга:
Дети входят в спортивный зал в колонну по одному за воспитателем и идут по кругу (1 круг), осматриваясь вокруг под фонограмму
«Ярмарка чудес» и выстраиваются в одну шеренгу. Их встречает руководитель физического воспитания, на плечах у которого сидит игрушечный кот.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Меня зовут Ольга Георгиевна, но я пришла к вам не одна. Посмотрите, кто это с вами очень хочет познакомиться?
Педагог снимает с плеч кота и здоровается с детьми за руку, протягивая им лапу кота.
Давайте с вами познакомимся… Знакомство с детьми
Педагог сажает кота на цепь у дуба, стоящего у одной из стен спортивного зала.
Ведущий: Ребята, посмотрите, какое большое дерево! Кто знает, как оно называется?
Дети: дуб!
Ведущий: верно, дуб. Но дуб не обычный! Смотрите: на нем есть цепь, кот на дубе том, на ветвях сидит русалка, у подножья стоит сундук с золотом. Какой поэт описал именно такой дуб?
Дети: Пушкин.
Ведущий: ребята, любите ли вы сказки? Хотите вместе со мной отправиться в сказочную страну «Лукоморье»? Тогда в путь! Откроем окно в сказку!
Чтоб в нашей сказке очутиться
Сначала надо покружиться,
Затем нам надо всем пройти
По очень сложному пути!
Дорога будет не простой,
А извилистой, кривой…
Слушайте внимательно,
Выполняйте старательно!
От меня не отставайте,
И за мною повторяйте.
Звучит фонограмма «Сказка» в исполнении А. Рыбака. Дети следуют за педагогом, выполняя различные задания в ходьбе. (Приложение № 1)
Ведущий: вот мы с вами и очутились в нашей сказочной стране. Посмотрите по сторонам…
Ведущий: Ребята, смотрите, под нашим волшебным дубом лежит конверт. Давайте вскроем его и прочитаем что в нем написано?
Ведущий читает письмо, адресованное детям. В нем написаны слова заклинания, с помощью которых можно оживить одного из сказочных героев.
Ведущий: Ребята, вы любите чудеса? Хотели бы вы, чтобы сейчас произошло чудо? Ведь в письме сказано, что мы можем оживить одного сказочного героя. Ну что, ребята, рискнем? Воспользуемся этой возможностью?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда закрывайте глаза, и вместе со мной произнесите волшебные слова. Посмотрим, что произойдет.
Итак, произносим все вместе слова заклинания:
Звучит фонограмма «Сказочная мелодия»
Дети поворачиваются спиной, закрывают глаза и повторяют слова:
У Лукоморья дуб зеленый,
Золотая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот ученый,
Все ходит по цепи кругом.
Во время произнесения слов - заклинания ведущий надевает на себя элементы костюма кота (ободок с ушками, хвост).
Кот: Я ученый, мудрый кот!
У меня полно хлопот.
Коль направо я пойду –
Звонко песню заведу.
А налево поверну –
Сказки сказывать начну.
Отвечайте без подсказки,
Все ли дети любят сказки?!
Дети: Да!
Кот: А если сказка с танцами и песней,
Она на много интересней.
Давайте украсим нашу сказку,
Добавим музыкальные краски!
Но для этого мне понадобится ваша помощь. Ребята, подходите по очереди к дубу и берите по одному звену от цепочки - колечку.
Кот: ребята, вставайте на дубовые листочки, которые уже упали с нашего волшебного дерева.
На листочки все вставайте
Да за мною повторяйте!
Дети выполняют по показу комплекс общеразвивающих упражнений с массажными кольцами
под фонограмму «Лукоморье» в исполнении группы Фантазеры
(приложение № 2)
Кот: ребята, посмотрите и запомните, на каких вы стоите листочках. Положите кольца на голову и принесите их на место. Те ребята, которые стояли на зеленых листочках, вставайте в одну колонну справа от меня, а те, кто стоял на желтых листочках – в колонну по одному слева от меня.
Дети делятся на команды и строятся в две колонны.
Кот: сейчас узнаем, в какой команде самые умные, ловкие и находчивые ребята, кто из них лучше знает сказки Пушкина.
Кот: Это листочки не простые, а волшебные: на каждом из них есть задания для ребят.
Ну что, ребята, готовы? Команды в сборе?
Кот срывает листок с дуба и читает первое задание.
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей.
Эстафета № 1 «На неведомых дорожках»
Дети стоят в колоннах по одному. По сигналу, первый участник начинает идти по дорожке со следами (следы выложены выворотно, косолапо в чередовании), затем пробегают через ориентиры, оббегают стойку добегают до обруча, берут одну деталь и бегом возвращаются к своей команде, кладут деталь в обруч на линии старта, передают эстафету следующему участнику эстафеты. После того, как последний ребенок положит свою деталь, вся команда собирает картинку и называет сказку Пушкина.
Собрать
картинку
Команда победительница получает желудь (из киндер-сюрприза)
Кот: молодцы, ребята. Справились с заданием.
Но оно было легкое, более сложные задания ждут вас впереди.
А теперь давайте-ка поиграем.
Игра № 1 «Золотая рыбка»
Звучит фонограмма «Золотая рыбка»
Считалкой Кот выбирает водящего игры – старика, одевает ему шапку.
Считалка: Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.
Правила игры: водящий – один ребенок (дед), остальные дети - рыбы. По сигналу, водящий начинает ловить рыб, касаясь рукой. Та рыбка, которую поймал дед, встает рядом и берется с ним за руку, образуя невод. Далее они ловят остальных рыб, держась за руки. С каждой пойманной рубкой невод увеличивается. Последняя не пойманная рыбка становится «Золотой рыбкой». Обратить внимание на правила безопасности: бегать по залу не сталкиваясь друг с другом, не толкаясь.
Кот наклеивает на грудь наклейку золотой рыбки.
Упражнения на восстановление дыхания.
Кот: Здорово поиграли! Всех рыбок переловили, даже золотую нашли.
Пойду - ка, сорву еще один листок.
Кот срывает листок и читает второе задание:
Что ж? Под елкою высокой,
Видим белочка при всех
Золотой грызет орех,
Изумрудец вынимает,
А скорлупку собирает,
Кучки равные кладет.
И с присвисточкой поет.
Кот: дети, а кто знает, из какой сказки эти строки?
Дети: Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди.
Кот предлагает детям построиться по командам в колонны на линии старта.
Эстафета №2 «Белка и орешки»
Дети стоят в колонны по одному. По команде, первые участники, преодолевая препятствия, (прыгают из обруча в обруч, перешагивают через воротики), бегут к обручу с золотыми орехами, раскрывают скорлупки, вынимают изумруд и раскладывают их по разным корзинкам (изумруды – футляры от киндер-сюрпризов, орехи – круглый футляр от игрушек - пазлов)
Команда победительница получает желудь (из киндер-сюрприза)
Кот: Какие ловкие ребята, прямо, как я! С такой сноровкой и мышку поймать легко.
Вы хотите поиграть,
Свою фантазию показать?
Дети: да!
Кот: тогда слушайте внимательно правила моей игры:
Игра № 2 «Сказочный кубик»
Звучит фонограмма «Море волнуется раз»
Правила игры: на слова кота «Море волнуется, раз; море волнуется два; море волнуется три» - все дети двигаются врассыпную по залу в разных направлениях, изображая руками разное по характеру море (спокойное, гладкое, небольшие волны, бурливое, штормовое море). После слов: «На месте фигура замри», кот бросает сказочный кубик, на котором изображены персонажи сказок А.С. Пушкина. Дети должны изобразить того героя сказки, который окажется на верхней грани кубика, а затем назвать сказку и перечислить ее героев.
Усложнение: дети узнают сказку, перечисляют сказочных персонажей этой сказки и изображают любого героя, узнанной ими сказки, картинка которой окажется на верхней грани кубика.
Кот: А вам, ребята, понравилась эта игра? Ну что, отдохнули, пора мне сорвать следующий листок и узнать новое задание.
Кот срывает лист с дерева и читает задание:
Свет мой, зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Кот: дети, а кто знает, из какой сказки эти строки?
Дети: сказка «О мертвой царевне и о семи богатырях».
Эстафета № 3 «Волшебное зеркальце»
По команде, первый участник проползает в тоннель, добегает до тарелки с яблочком и змейкой идет обходя ориентиры. Доходит до зеркала, кладут тарелку на пол, смотрится в зеркало, хвалит себя, меняют зеркало на тарелку с яблоком, по прямой идут до куба, на котором стояла тарелка, ставят ее туда и бегом возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему участнику.
Команда победительница получает желудь (из киндер-сюрприза)
Кот: ну, посоревновались, пора и дух перевести.
Кот: Издревле считается, что дуб имеет энергетическую силу, это магическое дерево.
Вы сегодня дружно выполняли все мои задания, показали слаженность и взаимовыручку. Я хочу предложить вам так же дружно сотворить наш Лукоморский дуб. Я приготовил для вас копию нашего волшебного дуба, он такой же как и вы, еще маленький. Но вместе с вами, в вашей памяти он будет расти и крепнуть. А чтобы ему помочь мы одарим его листочками, на которых написаны те качества, которыми обладают сказочные герои. Все эти качества очень важные, общечеловеческие и сейчас они необходимы всем вам для достижения жизненных успехов.
Выберите себе листочки, переверните их, снимите защитную пленку и приклейте их к кроне нашего дерева. Кто сможет, прочитайте качества, а кому сложно, поднимите руку и помогу вам.
Вариант: если дети не умеют читать, кот подходит к каждому и зачитывает качество, которое он выбрал. Например: «Ты сегодня оказался самый ловкий!» и т.п.
Аппликация «У Лукоморья дуб зеленый»
Звучит фонограмма песни «Страна волшебная»
Кот: Я очень рад, что и вы проявили эти качества в нашем путешествии по Лукоморью.
Кот: Давайте на прощанье станцуем ещё один танец.
Танец по показу «У Лукоморья» (приложение № 3)
Звучит фонограмма песни «У Лукоморья»
Кот: Вот и закончились волшебные дубовые листочками с заданиями. Пора подвести итоги. Итак, победителем волшебных испытаний стала команда … «Зеленые листочки» (Желтые листочки). Но и вас, дорогие ребята, мы не оставим без сюрприза.
Награждение победителей по итогам эстафет памятными медалями с надписью «Путешествие в Лукоморье 1 место»,
За первое место медаль принимай
И славных успехов во всем достигай!
Удача пусть ждет тебя снова!
Побед – замечательных, новых!
а вторую команду медалями с надписями «Путешествие в Лукоморье 2 место»
Второе место призовое –
Прекрасный, яркий результат!
Удача будет пусть с тобою
И много новых ждет наград!
и всех детей шоколадными орехами (шишками).
Кот: До свидания, друзья!
Возвращаюсь в сказку я!
Заклинанье вспомнить нужно
И сказать его всем дружно!
Звучит фонограмма «Сказочная мелодия»
Дети поворачиваются спиной, закрывают глаза и повторяют слова:
У Лукоморья дуб зеленый,
Золотая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот ученый,
Все ходит по цепи кругом.
Во время произнесения слов - заклинания кот снимает с себя элементы костюма и превращается в ведущего.
Ведущий: Надеюсь, вам понравилось наше сказочное приключение?
Чтобы в садик нам вернуться
Всем вам надо повернуться.
Вокруг себя вы повернитесь,
В своём саду вы очутитесь!
Вы призы не забывайте
И за мною все шагайте!
Звучит фонограмма песни «Счастливого пути»
Под фонограмму дети выходят из спортивного зала.
Дорогие дети!
Вы попали в сказочную страну «Лукоморье!»
Я могу подсказать вам волшебные слова, с помощью которых можно оживить сказочного персонажа. Слушайте и запоминайте!
У Лукоморья дуб зеленый,
Золотая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот ученый,
Все ходит по цепи кругом.
Приложение № 1
Упражнения в ходьбе
под фонограмму А. Рыбака «Сказка» (2мин. 8 сек)
Слова | Движения |
Вступление 1-4 такт 5-8 такт | Ходьба в колонне по одному друг за другом. Ходьба на пятках, руки внизу. |
1 куплет: Далеко за синим морем В облаках парит мечта. И твое большое горе, Может во все не беда. | Ходьба на носках, руки к плечам, руки вверх. Ходьба с высоким подниманием бедра, руки в стороны, руки вниз. |
Припев: Все пройдет ночь не навсегда Ты открой окно. Дочитай сказку до конца, В дом впусти добро. | Ходьба с захлестом голени назад, руки в стороны, вниз, ударить ладонями по бедрам. Скрестный шаг, руки полочкой сзади. |
Проигрыш: 1-4 такты В дом впусти добро. 5-8 такты | Ходьба в приседе, руки на коленях. Прыжки на двух ногах в приседе. |
2 куплет: Далеко кораблик в море Радуга упала на луга. И твое большое горе, Может во все не беда. | Ходьба с махом ноги (встряхивая), руки скрестно вправо, влево. Ходьба выпадами, руки на поясе. |
Припев: Все пройдет ночь не навсегда Ты открой окно. Дочитай сказку до конца, В дом впусти добро. | Прыжки ноги врозь, ноги вместе, руки на пояс. Подскоки с ноги на ногу. |
Проигрыш: | Ходьба в колонне по одному, руки в сторону – вдох, руки вниз - выдох. |
Приложение № 2
Комплекс ОРУ под фонограмму «Лукоморье»
группа Фантазёры (2 мин. 47 сек.)
Слова | Движения |
Вступление: 1 -4 такты 5-8 такты 9 - 12 такты 13 – 16 такты | И.п. – о.с., кольцо на голове; поднимание и опускание плеч с попеременной сменой ног, поднимая пятки ( 4 раза) И.п. – о.с., кольцо на голове; 1 – перенести тяжесть тела на правую ногу, левую согнуть в коленном суставе, руки вверх; 2 – смена положений ног, руки к плечам; 3 – смена положений ног, руки в стороны; 4 – смена положений ног, руки к плечам ( 2 раза) опускание плеч И.п. - тоже; повторить движения 1 -4 тактов. И.п. – тоже; повторить движения 5-8 тактов |
Проигрыш: 1-4 такты 5-8 такты 9-12 такты 13 – 16 такты | И.п. – тоже, кольцо взять в руки; Вытянуть руки вперед и вращать кольцо (то правая, то левая сверху) – 4 раза. И.п. – тоже; руки согнуты в локтях перед собой, сжимать и разжимать кольцо (8 раз) И.п. – тоже; повторить движения 1-4 тактов И.п. – тоже; повторить движения 5-8 тактов |
1 куплет: У Луко- луко - Лукоморья дуб зелёный, И золо-золо-золотая цепь на нём, Слова | И.п. – стойка ноги врозь, кольцо в руках перед грудью; 1 – полуприсед,; 2 – выпрямить ноги повернуться вправо, руки вправо.; 3 – полуприсед; 4 – тоже в другую сторону (4 раза). Движения |
И днём и ночью, днём и ночью кот учёный Всё ходит бродит, бродит по цепи кругом. Идёт, идёт на право песни распевает, На ле-на ле на лево сказки нам читает И в мир чудес и в мир чудес волшебный кот Нас обязательно с тобою заберёт! | И.п. – тоже; 1-4 движения те же, но выпрямляя руки вывернуть кольцо во внутрь ( 4 раза) И.п. – о.с., кольцо в правой руке, руки в стороны; 1 –поднять правую ногу, согнутую в колене, передать кольцо под коленом в другую руку; 2 и.п., кольцо в левой руке; 3-4 тоже в обратную сторону (8 раз) |
Припев: Как охота в сказке оказаться На крылатых пони покататься Все волшебные слова узнать И в гостях у эльфов побывать! Встречу я принцессу или принца, Уложу врагов одним мизинцем, Пролечу по небу на метле, Проскачу в доспехах на коне. | И.п. – о.с., кольцо в правой руке, руки в стороны; 1 –полуприсед, передать кольцо сзади под коленями; 2 – и.п., кольцо в левой руке; 3-4 тоже, передав кольцо в правую руку ( 7 раз) Прыжком ноги врозь. И.п. – широкая стойка, руки в стороны, кольцо в правой руке; 1 – наклон вперед, передать кольцо между ног в левую руку; 2 – и.п., кольцо в левой руке; 3-4 тоже, передав кольцо в правую руку ( 6 раз) Принять сед, упор сзади, одеть кольцо на правую ногу |
2 куплет: Без сказки жить, без сказки жить нам не возможно, Без чуда мы, без чуда мы не проживём, Поверь в себя ведь невозможное возможно, Ведь рядом с чудом, рядом с чудом мы живём. Какое чудо это небо голубое, Какое чудо эти горы и цветы, А очень главное мы вам сейчас откроем, Что феи, маги, чародеи это мы. | И.п. – сед, упор сзади, одеть кольцо на правую ногу; 1 – поднять ногу вверх, не уронив кольца; 2 – принять и.п. (6 раз). Переодеть кольцо на левую ногу. И.п. – тоже; выполнять те же движения левой ногой (6 раз). Снять кольцо с ноги, взять в правую руку. И.п. – сед, согнуть ноги в коленных суставах, кольцо в правой руке; 1 – поднять ноги, передать кольцо под коленями; 2 – и.п., кольцо в левой руке; 3-4 тоже в другую сторону (8 раза). |
Слова | Движения |
Припев: Как охота в сказке оказаться На крылатых пони покататься Все волшебные слова узнать И в гостях у эльфов побывать! Встречу я принцессу или принца, Уложу врагов одним мизинцем, Пролечу по небу на метле, Проскачу в доспехах на коне. | И.п. – сед, ноги прямые, кольцо в обеих руках вверху; 1 – поднять прямую правую ногу вперед, кольцом достать до носка ноги; 2 – и.п.; 3-4 тоже другой ногой ( 8 раза) И.п. – сед, кольцо в обеих прямых руках; 1-8 передвигаться вперед за счет поднимания и опускания бедер и ягодиц; 1-8 тоже назад. Встать на ноги |
Проигрыш: 1-4 такты 5-8 такты 9-12 такты 13 – 16 такты | И.п. – о.с., кольцо взять в руки; Вытянуть руки вперед и вращать кольцо (то правая, то левая сверху) – 4 раза. И.п. – тоже; руки согнуты в локтях перед собой, сжимать и разжимать кольцо (8 раз) И.п. – тоже; повторить движения 1-4 тактов И.п. – тоже; повторить движения 5-8 тактов |
Приложение № 3
Танец «У Лукоморья»
под фонограмму «У Лукоморья» (1 мин. 50 сек.)
Слова | Движения |
Вступление 1-4 такты 5-8 такты | И.п. – о.с., руки на поясе. На пружинке повороты корпуса вправо и влево, голова прямо (8 раз) И.п. – тоже; 1 – правую ногу в сторону на носок, пяткой вверх; 2 – правую ногу на пятку; 3-8 четыре топающий шага на месте. Тоже в левую сторону. |
1 куплет: У Лукоморья дую зеленый, Златая цепь на дубе том. И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом | И.п. – о.с., руки на поясе; 1 – правую ногу на пятку в сторону, наклониться вправо, руки в стороны ладонями к верху, раскрываясь по дуге внизу; 2 – и.п.; 3-4 – тоже в другую сторону ( 2 раза) И.п. о.с. Ходьба на месте с плавными движениями рук перед собой («Кошка») |
Проигрыш: | И.п. – тоже; 1 – правую ногу в сторону на носок, пяткой вверх; 2 – правую ногу на пятку; 3-8 четыре топающий шага на месте. Тоже в левую сторону. |
2 куплет: Идет направо песнь заводит, Налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит, Русалка на ветвях сидит. | И.п. – о.с., руки на пояс; 1 – шаг в правую в сторону с правой ноги, правую руку в сторону; 2 – шаг левой ногой в сторону скрестно перед правой; 3 - шаг правой ногой в сторону; 4 – левую ногу приставить к правой, правую руки на пояс; 5-8 тоже в левую сторону. И.п. – о.с., руки на пояс; 1 – шаг правой ногой в сторону, руки через низ в стороны - вверх; 2 – перенести тяжесть тела на левую ногу, руки через по дуге вниз в стороны- вверх. (4 раза) И.п. о.с., руки в стороны - вниз, кисти рук вверх; 1 – на пружинке перенести правую руку вперед, левую отвести назад; 2 – смена положений рук. (2 раза) |
Слова | Движения |
Проигрыш: | И.п. – тоже; 1 – правую ногу в сторону на носок, пяткой вверх; 2 – правую ногу на пятку; 3-8 четыре топающий шага на месте. Тоже в левую сторону. |
3 куплет: Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей. Избушка там на курьих ножках Стоит без окон без дверей | И.п. – о.с.; 4 шага вперед, руки вперед. И.п. – о.с., руки веред; 4 шага назад, поочередно сжимая и разжимая правый и левый кулаки. И.п. – о.с., руки «домиком» над головой; на пружинке покачиваться вправо и влево |
Проигрыш: | И.п. – тоже; 1 – правую ногу в сторону на носок, пяткой вверх; 2 – правую ногу на пятку; 3-8 четыре топающий шага на месте. Тоже в левую сторону. |
4 куплет: В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит. Там ступа с бабою Ягой Идет бредет сама собой. Там царь Кощей над златом чахнет, Там русский дух, там Русью пахнет! | И.п. – о.с. правая рука указательным пальцем к щеке, левая полочкой под правую; на пружинке качаться вправо и влево ( по 4 раза в каждую сторону) И.п. – стойка ноги врозь, руки внизу (как будто держим метлу); перескоки с ноги на ногу на месте (колени в стороны) – 4 раза. И.п. – тоже, выполнять те же движения, поворачиваясь вокруг себя. И.п. – о.с.. Поворот вокруг себя в наклоне, пальцы шевеля. Наклон вперед, правая рука от груди вниз. Встать, поднять руки вверх. |
Проигрыш: | И.п. – тоже; 1 – правую ногу в сторону на носок, пяткой вверх; 2 – правую ногу на пятку; 3-8 четыре топающий шага на месте. Тоже в левую сторону. |
Находчивость Мудрость
Доброжелательность Сила
Выносливость Смекалка
Сообразительность Доброта
Вежливость Быстрота
Находчивость Ловкость
Отзывчивость Отвага
Смелость Взаимовыручка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника "В стране дорожных знаков"
Сценарий спортивного праздника "В стране дорожных знаков"....
Сценарий спортивного праздника «В стране Здоровья»
Конспект физкультурного праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста с целью повышения устойчивого интереса к систематическим занятиям физкультурой и здорового обр...
Сценарий спортивного праздника «В страну Баскетболию»
Цель: Через движение и игру в мяч создать положительную эмоциональную атмосферу, в которой каждый ребенок чувствует себя успешным и мотивирован к дальнейшей познавательной деятельности....
Сценарий спортивного праздника "Разноцветная страна"
Конкурсно – развлекательная программа«Разноцветная страна» Внимание, внимание!Приглашаем всех на веселое состязание.Предлагаем взять с собой быстроту,Ловкость, силу, смело...
Сценарий спортивного праздника "Веселая страна дорожных знаков"
Через различные игровые ситуации закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улицах....
Сценарий спортивного развлечения "В стране веселых мячей"
Формировать двигательные умения и навыки детей при игре с разными видами мячей....
Сценарий спортивного праздника «В стране Спортландии»
Я за активный отдых!...