спортивно-тетрализованый праздник по мотивам русской народной сказки"Колобок"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Спортивно - театрализованное праздник по мотивам русской народной сказке «Репка»
Ведущий - Если ты стоишь в строю,
Помни Родину свою,
Помни : сын ты и солдат.
На тебя всегда глядят
Наши зоркие глаза,
Наши добрые сердца.
В преддверии праздника 23 февраля .Мы поздравляем наших мальчишек с праздником «День защитника отечества», желаем вам не болеть , быть ловкими и смелыми.
Сегодня мы предлагаем вами посоревноваться в ловкости, быстроте, и сообразительности.
Начнем!
Отгадайте загадку –
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел
У него румяный бок.
Вы, узнали?
Звучит русская народная музыка.
И начнем мы наш праздник так.
Ведущий:- Жили были старик со старухой(сидят за ширмой.)
Старик : –Поди-ка , старуха по коробу поскреби, по сусеку помеси, не наскребешь ли муки на колобок.
Старуха: – Хорошо , хорошо.
Надо испечь тебе подарок, ведь у тебя скоро праздник 23 февраля «День защитника отечества».
Испеку, испеку.
Ведущая: Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муки на сметане , состряпала колобок, обжарила в масле и на окошко студить положила.
Колобок полежал , полежал да спрыгнул с окошка и покатился в лес,
- Ребята, как вы думаете кого колобок встретил в лесу первого?
Дети-Зайца.
В зал входит заяц.
Заяц- Я, заяц большие уши, быстрые ноги.
Поиграйте со мной, а не то съем тебя.
Колобок :
Я колобок ,колобок
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
А с тобой поиграю и тоже уйду.
Ведущая: Ребята поможем колобку поиграть с зайцем.
Дети .-Да,.
Проводится игра « Зайка беленький сидит»
Цель: Продолжаем учить детей синхронизировать текст с движениями. Вызвать физическую активность, развивать речь.
Ведущая . - Зайка испугался и убежал, а колобок покатился дальше. И мы пойдем за колобком. Кого колобок встретил следующим?
Дети .-Волка. В зал входит волк.
Волк -Я, серый волк зубами щелк. Я ловкий и сильный. Колобок, колобок, я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня я тебе песенку спою
Не ешь меня я тебе песенку спою
Я колобок ,колобок
Я по коробу скребен,
по сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел, от зайца ушел
И с тобой поиграю и тоже уйду.
Ведущий. – Волк, ты сказал что ты ловкий, а с можешь с нами поиграть.
Проводится игра « Гуси -лебеди»
Цель: Самостоятельное произношение текста, действовать по правилам игры, принимать на себя заданную роль.
Ведущая: - Волк ни кого не поймал? Колобок покатился дальше.
Ребята, как вы думаете, кто 3 встретился ему на пути.
Дети.- Медведя. (В зал входит медведь.)
Медведь -Я, медведь у которого все есть
И сила и смелость .
Колобок, Колобок ,я его съем.
Колобок:
Где косолапый съесть меня!
Я колобок ,колобок
Я по коробу скребен,
по сусеку метен
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел, от зайца, волка ушел
И с тобой поиграю и тоже уйду.
Ребята, давайте проверим какой медведь сильный.
1.(Перетягивание каната)
2.Проводится игра « Мишка косолапый»
Цель: Выполнять движения согласно тексту, продолжаем учить детей бегать в рассыпную не толкаясь, ориентироваться в пространстве зала, развивать речь.
Ведущая. —Молодцы ребята, медведя обхитрили.
А колобок покатился дальше на встрече ей хитрая , при хитрая лиса.
(В зал входит лиса).
Лиса – Я рыжая краса,
Русская душа, всех хитрее, всех быстрее.,
Умею дороги запутывать, куда катишься колобок .
Колобок : По дорожке.
Лиса: А по моей дорожке покатишься?
Я колобок ,колобок
Я по коробу скребен,
по сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел, от зайца, волка ,медведя ушел
И по твоей дорожке ,я тоже покачусь и возвращусь к старику и старухе.
Ведущая. -Лиса хитрая, да мы хитрей. Спутала лиса все дорожки, как колобок домой попадет?
Ребята поможем колобку пройти по запутанным дорожкам и вернуться домой?
Дети. -Да, поможем.
Проводится эстафета « Полоса препятствий»
Цель: Вызвать физическую активность, продолжаем учить детей работать в команде, зарядить детей позитивом и вызвать положительные эмоции, выполнять четко указания на полосе препятствий, вызвать командный дух- солидарность.
Ведущая: - Ребята вы молодцы! Помогли колобку вернуться домой к Старухе и старику. (в зал входят дед и баба).
Старуха: - Вы настоящие защитники отечества и колобка защитили от всех зверей в лесу. Большое вам спасибо!
( поклон до земли)
Звучит русская народная музыка, в зал входят все герои сказки и предлагают станцевать всем вместе для дедушки - защитника отечества.
Старика: Вот порадовали меня, огромное вам спасибо.
Ведущая :. - Вот и подошел к концу наш праздник посвященный «Дню защитника отечества», первую подготовку вы прошли. И помните- вы будущие защитники отечества. Под взрыв аплодисментов дети возвращаются в группу.
После праздника в группу приходит старуха и благодарит еще раз за спасение колобка, угощает детей угощением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivno_teatralizovannoe_predstavlenie..doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивно - театрализованное представление по мотивам русской народной сказке «Репка»
Ведущий - Если ты стоишь в строю,
Помни Родину свою,
Помни : сын ты и солдат.
На тебя всегда глядят
Наши зоркие глаза,
Наши добрые сердца.
В преддверии праздника 23 февраля .Мы поздравляем наших мальчишек с праздником «День защитника отечества», желаем вам не болеть , быть ловкими и смелыми.
Сегодня мы предлагаем вами посоревноваться в ловкости, быстроте, и сообразительности.
Начнем!
Отгадайте загадку –
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел
У него румяный бок.
Вы, узнали?
Звучит русская народная музыка.
И начнем мы наш праздник так.
Ведущий:- Жили были старик со старухой(сидят за ширмой.)
Старик : –Поди-ка , старуха по коробу поскреби, по сусеку помеси, не наскребешь ли муки на колобок.
Старуха: – Хорошо , хорошо.
Надо испечь тебе подарок, ведь у тебя скоро праздник 23 февраля «День защитника отечества».
Испеку, испеку.
Ведущая: Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муки на сметане , состряпала колобок, обжарила в масле и на окошко студить положила.
Колобок полежал , полежал да спрыгнул с окошка и покатился в лес,
- Ребята, как вы думаете кого колобок встретил в лесу первого?
Дети-Зайца.
В зал входит заяц.
Заяц- Я, заяц большие уши, быстрые ноги.
Поиграйте со мной, а не то съем тебя.
Колобок :
Я колобок ,колобок
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
А с тобой поиграю и тоже уйду.
Ведущая: Ребята поможем колобку поиграть с зайцем.
Дети .-Да,.
Проводится игра « Зайка беленький сидит»
Цель: Продолжаем учить детей синхронизировать текст с движениями. Вызвать физическую активность, развивать речь.
Ведущая . - Зайка испугался и убежал, а колобок покатился дальше. И мы пойдем за колобком. Кого колобок встретил следующим?
Дети .-Волка. В зал входит волк.
Волк -Я, серый волк зубами щелк. Я ловкий и сильный. Колобок, колобок, я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня я тебе песенку спою
Не ешь меня я тебе песенку спою
Я колобок ,колобок
Я по коробу скребен,
по сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел, от зайца ушел
И с тобой поиграю и тоже уйду.
Ведущий. – Волк, ты сказал что ты ловкий, а с можешь с нами поиграть.
Проводится игра « Гуси -лебеди»
Цель: Самостоятельное произношение текста, действовать по правилам игры, принимать на себя заданную роль.
Ведущая: - Волк ни кого не поймал? Колобок покатился дальше.
Ребята, как вы думаете, кто 3 встретился ему на пути.
Дети.- Медведя. (В зал входит медведь.)
Медведь -Я, медведь у которого все есть
И сила и смелость .
Колобок, Колобок ,я его съем.
Колобок:
Где косолапый съесть меня!
Я колобок ,колобок
Я по коробу скребен,
по сусеку метен
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел, от зайца, волка ушел
И с тобой поиграю и тоже уйду.
Ребята, давайте проверим какой медведь сильный.
1.(Перетягивание каната)
2.Проводится игра « Мишка косолапый»
Цель: Выполнять движения согласно тексту, продолжаем учить детей бегать в рассыпную не толкаясь, ориентироваться в пространстве зала, развивать речь.
Ведущая. —Молодцы ребята, медведя обхитрили.
А колобок покатился дальше на встрече ей хитрая , при хитрая лиса.
(В зал входит лиса).
Лиса – Я рыжая краса,
Русская душа, всех хитрее, всех быстрее.,
Умею дороги запутывать, куда катишься колобок .
Колобок : По дорожке.
Лиса: А по моей дорожке покатишься?
Я колобок ,колобок
Я по коробу скребен,
по сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел, от зайца, волка ,медведя ушел
И по твоей дорожке ,я тоже покачусь и возвращусь к старику и старухе.
Ведущая. -Лиса хитрая, да мы хитрей. Спутала лиса все дорожки, как колобок домой попадет?
Ребята поможем колобку пройти по запутанным дорожкам и вернуться домой?
Дети. -Да, поможем.
Проводится эстафета « Полоса препятствий»
Цель: Вызвать физическую активность, продолжаем учить детей работать в команде, зарядить детей позитивом и вызвать положительные эмоции, выполнять четко указания на полосе препятствий, вызвать командный дух- солидарность.
Ведущая: - Ребята вы молодцы! Помогли колобку вернуться домой к Старухе и старику. (в зал входят дед и баба).
Старуха: - Вы настоящие защитники отечества и колобка защитили от всех зверей в лесу. Большое вам спасибо!
( поклон до земли)
Звучит русская народная музыка, в зал входят все герои сказки и предлагают станцевать всем вместе для дедушки - защитника отечества.
Старика: Вот порадовали меня, огромное вам спасибо.
Ведущая :. - Вот и подошел к концу наш праздник посвященный «Дню защитника отечества», первую подготовку вы прошли. И помните- вы будущие защитники отечества. Под взрыв аплодисментов дети возвращаются в группу.
После праздника в группу приходит старуха и благодарит еще раз за спасение колобка, угощает детей угощением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная игра"Колобок ищет друзей" по мотивам русской народной сказки "Колобок"
Автор -составитель Лунина Л.В. Весёлый сюжет, более чем знакомой сказки, для детей обыгран по-новому. Колобок отправляется ...
Сценарий осеннего праздника по мотивам русской народной сказки "Колобок" для детей младшей/средней группы
Представляю вашему вниманию оригинальный сценарий осеннего праздника для детей младшей/средней группы. Примерная продолжительность 25 минут, что соответствует требованиям для данной возрастной категор...
Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Колобок» «Как Колобок узнал о правилах дорожного движения»
Данная игра - авторская разработка открытого занятия по ПДД в рамках "Недели педагогического матерства"....
Сценарий драматизации сказки в стихах"Аппетитный колобок" (по мотивам русской народной сказки "Колобок")
Театральная деятельность...
Сценарий драматизации сказки в стихах «Аппетитный колобок» для детей средней группы (по мотивам русской народной сказки «Колобок»)
По мотивам русской народной сказки "Колобок"Программное содержание:1. Создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности.2.Продолжать развивать способность ...
Сценарий кукольного театра по мотивам русской народной сказки «Колобок» «Осенний праздник с колобком» для детей младшего дошкольного возраста
Введение детей в мир театра, в мир сказки, приобщение детей к праздничной культуре....
Сценарий кукольного театра по мотивам русской народной сказки «Колобок» «Осенний праздник с колобком» для детей младшего дошкольного возраста
Введение детей в мир театра, в мир сказки, приобщение детей к праздничной культуре....
- Мне нравится (1)