планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Тетерина Елена Юрьевна

предлагается примерное планирование ВОП физрука д/с на 2 недели. Тема "День защитника отечества"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon primernoe_planirovanie_teterinoy_eyu.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на 2 недели  7 февраля – 16 февраля  2012г.)

Группа: подготовительная    Тема: «День защитника отечества».

Задачи: 

  1. Упражнять детей в ловкости, быстроте во время соревнованиях.
  2. Продолжать повышать выносливость, тренировать глазомер.
  3. Расширять представления о военных профессиях, военной технике.
  4. Воспитывать патриотические чувства.
  5. Осуществлять гендерное воспитание.

 Итоговое мероприятие: развлечение  «Зарничка - 2012»  Дата проведения итогового мероприятия 16 февраля  2012. 

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель физкультуры Тетерина ЕЮ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

НОД

  1. Упражнять в различных видах ходьбы и бега
  2. Упражнять в метании вдаль
  3. Упражнять в прыжках в длину с места
  4. Закреплять умение строиться в шеренгу; учить расчету на первый, второй; перестраиваться в две шеренги
  5. Развивать чувство коллективизма в командных играх и соревнованиях
  6. П/и «Два мороза», «Удочка», «Лабиринт», «Кто быстрее до флажка».
  7.  
  1. Рассматривание иллюстраций на военную тему,  альбомы с изображением военной символики, военной формы .
  2. Самостоятельная с/р игра детей «Пограничники», «На авианосце»
  3. Лото «Военная техника», «Парные картинки».
  4. Моделирование территории детского сада (составление и изучение плана д/с ).
  5. Изготовление атрибутов (эмблемы, пагоны,  для игры «Зарничка».
  6. Слушание и исполнение  песен военных лет.
  1. Привлечь родителей к организации проведения «Зарнички»

  1. Организовать встречу с  кадетами  МЧС

       школы № 38

  1. Организовать встречу с представителем военного аэродрома –

летчиком- штурманом авиаполка

  1. Партнерская выставка детского-взрослого творчества «Папа может…»

СДвхРМ

прогулка

  1. «Попади в подвижную мишень»,
  1. Лыжный марафон,
  2. «Взятие сопки»,
  3. Слалом на санках «Не задень флажки».

Планируемый результат 

1

физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Принимает активное участие в подвижных зимних играх. Проявляет смелость, ловкость, выносливость в играх и упражнениях «Взятие сопки», «Не задень флажок»; силу воли, упорство – «Попади в мишень»; в лыжном марафоне

2

любознательный,

активный

Проявляет любознательность во время бесед, игр, встреч с интересными людьми. Проявляет интерес в процессе общения со взрослыми (вопросы – почему? зачем? для чего) 

3

эмоционально-отзывчивый

Проявляет сочувствие к героям военных рассказов.  Эмоционально реагирет на музыкальное произведение. Понимает настроение и характер музыки.

4

овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Отношения со сверстниками носят соревновательный характер. Взаимодействует со сверстниками в условиях двигательной активности, проявляет дружескую симпатию во время сотрудничества. Вступает в диалог со взрослыми по поводу прочитанного. Умеет поздравлять близких с праздником.

5

способный управлять своим поведением и планировать  свои действия

Соблюдает правила подвижных игр. Использует в речи оценочную лексику (справедливо-несправедливо).

6

способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы)

Проявляет самостоятельность в нестандартной ситуации (соревнования)

7

имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Знает своих старших родственников тех, кто служил в армии.

8

овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Умеет действовать по правилу или образцу, по устной инструкции, по плану-модели. Выполняет основные виды движений. Воспитаны волевые качества, физические качества, выносливость.

9

овладевший необходимыми умениями и навыками

Имеет представление о наиболее известных праздниках сраны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...