планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа) по теме
предлагается примерное планирование ВОП физрука д/с на 2 недели. Тема "День защитника отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_planirovanie_teterinoy_eyu.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на 2 недели 7 февраля – 16 февраля 2012г.)
Группа: подготовительная Тема: «День защитника отечества».
Задачи:
- Упражнять детей в ловкости, быстроте во время соревнованиях.
- Продолжать повышать выносливость, тренировать глазомер.
- Расширять представления о военных профессиях, военной технике.
- Воспитывать патриотические чувства.
- Осуществлять гендерное воспитание.
Итоговое мероприятие: развлечение «Зарничка - 2012» Дата проведения итогового мероприятия 16 февраля 2012.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель физкультуры Тетерина ЕЮ
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
НОД |
|
|
школы № 38
летчиком- штурманом авиаполка
|
СДвхРМ прогулка |
|
Планируемый результат
1 | физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Принимает активное участие в подвижных зимних играх. Проявляет смелость, ловкость, выносливость в играх и упражнениях «Взятие сопки», «Не задень флажок»; силу воли, упорство – «Попади в мишень»; в лыжном марафоне |
2 | любознательный, активный | Проявляет любознательность во время бесед, игр, встреч с интересными людьми. Проявляет интерес в процессе общения со взрослыми (вопросы – почему? зачем? для чего) |
3 | эмоционально-отзывчивый | Проявляет сочувствие к героям военных рассказов. Эмоционально реагирет на музыкальное произведение. Понимает настроение и характер музыки. |
4 | овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Отношения со сверстниками носят соревновательный характер. Взаимодействует со сверстниками в условиях двигательной активности, проявляет дружескую симпатию во время сотрудничества. Вступает в диалог со взрослыми по поводу прочитанного. Умеет поздравлять близких с праздником. |
5 | способный управлять своим поведением и планировать свои действия | Соблюдает правила подвижных игр. Использует в речи оценочную лексику (справедливо-несправедливо). |
6 | способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы) | Проявляет самостоятельность в нестандартной ситуации (соревнования) |
7 | имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Знает своих старших родственников тех, кто служил в армии. |
8 | овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | Умеет действовать по правилу или образцу, по устной инструкции, по плану-модели. Выполняет основные виды движений. Воспитаны волевые качества, физические качества, выносливость. |
9 | овладевший необходимыми умениями и навыками | Имеет представление о наиболее известных праздниках сраны. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...