Роль туристических слетов в развитии патриотических чувств дошкольников
презентация по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В проекте "Национальной доктрины образования в Российской Федерации" подчеркивается, что "система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость".
Дети- будущий «человеческий капитал», ценный ресурс страны, залог ее будущего развития., в каждой семье под руководством родителей растет будущий гражданин.
Я ЗНАЮ, С СОТВОРЕНИЯ ЗЕМЛИ, НАВЕРНО, НЕ БЫВАЕТ ПО- ДРУГОМУ. КУДА БЫ НАС МЕЧТЫ НИ ЗАВЕЛИ, ДОРОГА ПРИВЕДЕТ К РОДНОМУ ДОМУ. ГДЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ, ГДЕ ВСЕ БЕЗ СЛОВ ПОНЯТНО И ЗНАКОМО. ПРИЙТИ ЛИШЬ НАДО, ТИХО ОБУВЬ СНЯТЬ, И СЛУШАТЬ ТИШИНУ РОДНОГО ДОМА.
Общие задачи турслета: выполнение разнообразных заданий в пути на поляну слета; организация и свертывание бивака; туристский «привал»; преодоление полосы препятствий; соревнования и конкурсы природоведческого плана; художественная часть: игры, хороводы, песни по тематике, соответствующей времени года.
Цель: развивать у дошкольников стремление к здоровому образу жизни; интерес к туризму и познанию родного края.
Задачи: Расширить и закрепить у дошкольников знания о природе; Научить их определять маршрут по плану-схеме; развивать наблюдательность, логическое мышление; формировать навыки осознанного выполнения правил поведения в природе; развивать выносливость детского организма; вызвать у детей радость от общения с природой.
Станции турслета: «Знатоки природы» «Юные туристята»
«Станция ловкости» «Юный эколог»
«Помоги себе сам» конкурс рисунков «Мы туристы» (домашнее задание).
«Привал»
Правила туристят: в лес идем без палки и камня. Никого в лесу не обижаем: ни муравья, ни лягушку, ни цветочек, ни кустик; учимся слушать тишину и музыку леса, поля, плеск воды у реки, переливы ручья; помогаем в лесу леснику: собираем в кучи сухие ветки и сучья, другой мусор складываем в пакеты и уносим в ближайший контейнер, собираем с земли шишки, желуди, другие плоды, листья, мхи и т.п. для поделок дома, в детском саду; место привала после нас должно быть чище, чем было до нас.
Пожелаем всем на свете Окружающей чистой среды. Пусть не будет у природы Никакой беды. Люди, птицы, зверюшки, Рыбы, травы, речушки- Мы живем на планете одной, Современник, дорогой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль родителей в воспитании патриотических чувств дошкольников.
Роль родителей в воспитании патриотических чувств дошкольников. «Отечество моё, Россия!» - вслушайтесь в звучание этих слов. Повторите их для себя. В них гордость за свою Родину, в ко...
"Роль семьи в воспитании патриотических чувств дошкольника"
Консультация для родителей о влиянии семьи на патриотическое воспитание ребёнка...
"Роль музыки в воспитании нравственно-патриотических чувств у дошкольников"
Доклад из опыта работы музыкального руководителя по нравственно-патриотическому воспитанию...
Доклад для педсовета «Роль изобразительного искусства в приобщении к русской народной культуре и развитие нравственно-патриотических чувств дошкольников.»
Доклад для педсовета «Роль изобразительного искусства в приобщении к русской народной культуре и развитие нравственно-патриотических чувств дошкольников.»...
Роль праздников в развитии патриотических чувств дошкольников
В настоящее время, каждый человек пытается сохранить мир и покой в своем доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего мира. Нравственно-патри...
Консультация.Влияние фольклора на развитие патриотических чувств дошкольников.
Консультация Влияние фольклора на развитие патриотических чувств дошкольников....
Мастер – класс для педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Роль семьи в формировании патриотических чувств дошкольников».
Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.Задачи: 1. Совершенствовать работу по нравственно – патриотическому воспита...