План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подготовила: Болдеску М.В.
План занятия по математике в дистанционном режиме
Программное содержание:
- Продолжать учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: большая, маленькая.
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник.
Материал: Распечатанные задания.
Ход занятия
1. Из скольких кубков построена большая (маленькая) башенка? Где кубиков больше? Сколько колец в большой пирамидке? Сколько колец в маленькой пирамидке? Где колец больше?
2. Назови фигуры. Объясни Гномику. Чем прямоугольник отличается от квадрата.
3. В этом доме живут Желтый и Зеленый гномики. Раскрась прямоугольные детали домика в синий цвет, квадратные – в желтый цвет, а треугольную – в красный цвет. Кто на каком этаже живет, если известно, что Зеленый гномик живет выше Желтого?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План занятия по ручному труду в дистанционном режиме «Ёлочная игрушка»
План занятия по ручному труду в дистанционном режиме«Ёлочная игрушка»...
План дистанционного занятия по математическому развитию
План дистанционного занятия по математическому развитию...
План дистанционного занятия по математическому развитию
План дистанционного занятия по математическому развитию...
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
План дистанционного занятия по математическому развитию
План дистанционного занятия по математическому развитию на тему " День-ночь"...
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
План дистанционного занятия по математическому развитию
План дистанционного занятия по математическому развитию на 22.01.2025 г...