Электронный образовательный маршрут "Здоровье и ЗОЖ рядом в ногу идут"
материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уважаемые родители!!! Перед вами электронный образовательный маршрут (далее – ЭОМ), перечень ссылок которого носит рекомендательный характер. Порядок и количество шагов маршрута, пройденных за один подход и в целом, определяются Вами самостоятельно исходя из условия соблюдения требований пункта 2.10.2 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» , утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 28 от 28 сентября 2020 года, согласно которым: При использовании электронных средств обучения (далее – ЭСО ) во время занятий и перемен должна проводиться гимнастика для глаз. Для профилактики нарушений осанки во время занятий должны проводиться соответствующие физические упражнения (далее физкультминутки ) При использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками и обучающимися, продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать для детей 5-7 лет - 5-7 минут Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся . Пункт 2.4.5. СП 2.4.3648-20 содержит требования к ЭСО, согласно которым минимальная диагональ ЭСО должна составлять для монитора персонального компьютера и ноутбука - не менее 39,6 см, планшета - 26,6 см. В путь! Пусть прохождение электронного образовательного маршрута станет для вас маленьким путешествием по Стране Знаний! Информацию по проведению гимнастики для глаз и физкультминутки Вы найдете на предпоследнем слайде!
ШАГ 1 Прохождение первого шага маршрута начните с обсуждения вопроса: “Что такое здоровье?” Попросите ребенка рассказать Вам, что он понимает под понятием здоровье. Спросите ребенка, как он себя чувствует, когда болен? Что такое здоровый образ жизни? После чего побеседуйте с ребенком о способах укрепления и поддержания здоровья. Начните с обсуждения тела человека, после чего перейдите по ссылке: https:// www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/igra-dlja-doshkolnikov-telo-cheloveka и попросите Вашего ребенка поиграть в познавательную игру “Тело человека”. Обязательно похвалите ребенка по завершении игры .
ШАГ 2 Также можно попросить ребенка выполнить упражнение “Организм человека”, для чего перейдите по ссылке: http://learningapps.org/390869 По мере выполнения упражнения расскажите Вашему ребенку о функциях и значениях различных органов, расширяя его знания по данной теме. ШАГ 3 Предложите ребёнку просмотреть мультфильм “Быть здоровым - здорово!” (длительность 1 мин 31 сек). Мультфильм содержит вопросы по содержанию, направленные на закрепление знаний детей о способах поддержания и укрепления здоровья. Для просмотра мультфильма перейдите по ссылке: http://learningapps.org/179594
ШАГ 4 Затем спросите ребенка, для чего нужно делать зарядку каждое утро? После ответа ребенка предложите ему собрать пазл “Зарядка”, для чего перейдите по ссылке: http://www.jigsawplanet.com/? rc=play&pid=3aa8a2df4df9 ШАГ 5 Также можно побеседовать с ребенком о спорте, видах спорта, помогающих укрепить здоровье. Для этого используйте ссылку: http://learningapps.org/218012 ШАГ 6 Кроме того, можно поговорить с ребенком о значении правильного режима дня в укреплении здоровья, для чего перейдите по ссылке: http://learningapps.org/1220062 В заключении обсуждения здорового образа жизни, спросите ребенка о том, какую роль для здоровья играет та пища, которой мы питаемся. Похвалите Вашего ребенка за данные им ответы.
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ научите ребенка упражнениям для глаз, опираясь на видеоматериал: https://dzen.ru/video/watch/619238a57a99cb04b88be6c6?f=d2d ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (повторить 2-3 раза)
Электронная почта: super.detskiisad@yandex.ru +7 (47263) 45-4-36 309420 Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, ул. Мира, д.23 Сайт в сети Интернет: https://ds-obshherazvivayushhij-krasnaya-yaruga-r31.gosweb.gosuslugi.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование учебно- методической разработки «Стеклянные»...
Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки знакомство д...
ПРОЕКТ КАК ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ЗДОРОВЫЕ НОГИ ИДУТ ПО ДОРОГЕ»
ВВЕДЕНИЕПроблема профилактики и коррекции функциональных отклонений со стороны опорно-двигательного аппарата у детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, негативной тенденцией...
Методическая разработка образовательного проекта "Что у нас под ногами?"
Образовательный проект "Что у нас под ногами?" представляет собой планирование работы с детьми по ознакомлению с такими природными материалами, как вода, почва, песок, глина....
Электронные образовательные ресурсы. ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
В соответствии с приказом ФГАУ "ФИРО" №48 от 15 февраля 2017 года ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы является экспериментальной площадкой по теме "Особенности оганизации педаго...
Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»
quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина! Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...
Электронный образовательный маршрут "Картотека электронных образовательных ресурсов используемых с детьми дошкольного возраста"
Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественном дошкольном о...