Лото " Орнамент"
методическая разработка (старшая группа)
Цель - развитие зрительного восприятия, развитие пространственно-контрастной чувствительности.
Подготовка к игре: распечатать и заламинировать все страницы. Страницы №1, 2, 3 являются карточкой-основой. Страницы №4, 5, 6 - являются фишками; каждую фишку необходимо вырезать.
Задание можно проводить в индивидуальной форме или подгрупповой до 3 человек. Каждому ребёнку выдаётся одна карточка-основа (чёрно-белые страницы 1-3). Цветные "фишки" (страницы 4-6) лежат в центре стола рубашкой вверх. Дети поочереди переворачивают одну "фишку" из колоды. Внимательно его рассматривают и ищут у себя в поле такой же орнамент. Ребёнок, которому подходит эта "фишка" должен ее себе забрать, положить на чёрно-белое изображение. Первый, кто закроет все ячейки своей карточки — победитель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sopostavit_tsvetnye_i_cherno-belye_elementy_kartinki.pdf | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование национального орнамента на занятиях по изобразительной деятельности
Консультация для педагогов ...
Конспект НОД по изобразительной деятельности Тема: «Коми - пермяцкий орнамент. Элементы орнамента»
Ознакомление детей с основными элементами коми - пермяцкого орнамента и принципами его композиционного построения....
Дидактические игры: Звуковое лото, Ароматическое лото.
Дидактические игры: Звуковое лото, Ароматическое лото....
Лото. Роль лото в жизни ребенка
Лото с картинками представляет собой коробку, в которой находятся 6 разноцветных карточек и 48 фишек, помещенные в мешочек. Все они изготовлены из качественных сертифицированных материалов и окрашены...
Дидактическое пособие "Спортивное лото" вторая младшая группаДидактическая игра "Спортивное лото"
Дидактическая игра "Спортивное лото"...
Лото "Орнамент" (соотнесение цветного и чёрно-белого изображения)
Цель - развитие зрительного восприятия, развитие пространственно-контрастной чувствительности.Подготовка к игре: распечатать и заламинировать все страницы. Страницы №1, 2, 3 являются карточкой-основой...