Модуль 2. Мой питомец
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия по английскому языку
«Домашние животные»
Цель: формирование лексического навыка по теме "Домашние животные"; формирование желания помогать окружающим.
Задачи:
1. Активизировать звуки: [l], [æ], [d], [w], [h], [əʋ];
2. Ввести лексику по теме "Домашние животные": cat, dog, pig, duck, cow, sheep;
3. Вызвать желание помогать окружающим.
Ожидаемые результаты:
1. Дети будут знать слова по теме "Домашние животные": cat, dog, pig, duck, cow, sheep;
2. У детей будет желание помогать окружающим.
Оборудование: изображение мистера Tongue, изображение фермера Джона, изображение домашних животных, видео физминутки.
Этапы занятия | Время | Виды деятельности |
I. Орг. момент | 2 м. | T.: Hello, children! Ch.: Hello! T.: Children! Ребята, давайте с вами представим, что сейчас утро, как мы с вами поздороваемся? Ch.: Good morning! T.: А если бы у нас сейчас был вечер, как бы мы поздоровались? Ch.: Good evening! T.: You are right! Вы правы! |
2 м. | T.: Посмотрите, ребята, угадали его? Ch.:... T.: Это мистер Tongue. Мистер Tongue любит петь [l], [l], [l]. Ch.: [l], [l], [l]. T.: [la], [la], [la]. Ch.: [la], [la], [la]. T.: Мистер Tongue заболел. Доктор прописал ему лекарство. Мистер Tongue начал принимать лекарство [æ], [æ], [æ]. Ch.: [æ], [æ], [æ]. T.: Он лег в кровать и стал слушать дождик: [d], [d], [d]. Ch.: [d], [d], [d]. T.: Вдруг подул сильный ветер и распахнулась дверь: [w], [w], [w]. Ch.: [w], [w], [w]. T.: Мистер Tongue замерз и начал греть руки: [h], [h], [h]. Ch.: [h], [h], [h]. T.: Утром, проснувшись, Мистер Tongue смотрел на себя в зеркало и думал, какой он красивый: [əʋ] [əʋ] [əʋ]. Ch.: [əʋ] [əʋ] [əʋ]. T.: Very good! | |
II. Осн. момент | 7 м. | T.: Ребята, к нам в гости сегодня пришел старый фермер Джон. У него случилось несчастье. Все его животные разбежались по лугу. И он просит вас помочь ему вернуть животных на ферму. Поможем? Ch.:... T.: Ok! Но для того, чтобы они вернулись, их нужно позвать. Но звать их нужно по-английски. Вы готовы? Are you ready? Ch.:... T.: Good! Давайте позовем первое животное. Кто это? What is it? Ch.: Кот. T.: А cat. Repeat, please. А cat. Ch.: A cat. Ch1.: A cat. Ch2.: A cat. T.: Good! Следующее животное. Next. Кто это? What is it? Ch.: Собака. T.: A dog. Ch.: A dog. Ch1.: A dog. Ch2.: A dog. T.: Good! Next. Кто это? What is it? Ch.: Поросенок. T.: A pig. Ch.: A pig. Ch1.: A pig. Ch2.: A pig. T.: Good! Next. Кто это? What is it? Ch.: Утка. T.: A duck. Ch.: A duck. Ch1.: A duck. Ch2.: A duck. T.: Good! Next. Кто это? What is it? Ch.: Корова. T.: A cow. Ch.: A cow. Ch1.: A cow. Ch2.: A cow. T.: Good! Next. Кто это? What is it? Ch.: Овца. T.: A sheep. Ch.: A sheep. Ch1.: A sheep. Ch2.: A sheep. T.: You are great! Вот мы с вами и помогли Джону вернуть животных обратно на ферму |
2 м. | T.: А теперь давайте немного отдохнем. Вставайте со своих стульчиков. Stand up! (Проводится физминутка). T.: Ok. Sit down. Присаживайтесь. | |
3 м. | T.: Итак, ребята, пока мы с вами отдыхали животные на ферме решили проверить, помните ли вы их и придумали загадки. Вы готовы? Are you ready? Ch.: ... T.: Кот стащил и съел омлет. Ch.: Cat. T.: Мой пудель вовсе не щенок, Ch.: Dog. T.: В английском я вершин достиг! Ch.: Pig. T.: Овечка по лужку бежит. Овечку называют… Ch.: Sheep. T.: Легко запоминаю, корова - значит… Ch.: Cow T.: Целый день все кряк да кряк. Как назвали утку? Ch.: Duck. T.: You are great! | |
2 м. | T.: Теперь животные с фермы очень хотят поиграть с вами в прятки. Готовы? Are you ready? Ch.: ... T.: Close your eyes! Закройте свои глаза. Open your eyes! Открывайте глазки. What is missing? Кого не хватает? Ch.: ... (Игра " What is missing?") T.: You are great! Молодцы, ребята, справились! | |
III. Заключ. момент | 3 м. | T.: Ребята, фермер Джон благодарит вас за помощь. Пора прощаться с ним. Скажите Джону до свидания! Let's say bye-bye to John. Bye-bye, John. Ch.: Bye-bye, John T.: Ребята, а чем же мы помогли Джону? Ch.: ... T.: А каких животных мы искали? Ch.:... T.: Children, you are great today! Вы сегодня молодцы! Have a rest! Можете отдыхать! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Питомец"
Проект о том, что необходимо прививать любовь детей к братьям нашим меньшим....
Проект "Питомец"
Проект о том, что необходимо прививать любовь детей к братьям нашим меньшим....
Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.
Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.Перечень компонентов функционального модуля «Логопед»Назначение функционального модуляДля педагогов: - разв...
Авторская разработка модуля НОД художественно-эстетического направления по образовательной области "Художественное творчество: рисование, аппликация, ручной дизайн" для старшей группы ДОО (возраст детей 5 - 6 лет), модуль состоит из 5-ти блоков
Разработка модуля НОД художественно-эстетического направленияпо образовательной области"Художественное творчество: рисование, аппликация, ручной дизайн" для старшей группы ДОО (возраст детей...
Учебный модуль дополнительного профессионального образования и модуль повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих
Использование интерактивных технологий и оборудования в образовательном процессе в ОО...
Положение о смотре-конкурсе «Тематический модуль «Все профессии нужны, все профессии важны» и методические рекомендации к созданию и разработке тематического модуля
Положение о смотре-конкурсе «Тематический модуль «Все профессии нужны, все профессии важны» и методические рекомендации к созданию и разработке тематического модуля...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...