Автоматизация звука [Л]
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Листать слайды – кнопка Узнать задание – кнопка Для автоматизации звука «Л» в зависимости от возможностей ребенка можно предлагать произносить: только слова- действия к картинкам – купи л а, пойма л а, …; имя + слово-действие – «А лл а купи л а». «Ми л а пойма л а».
Что делала А лл а? Подбери слова-действия к картинкам. Например, картинка «халат» - купи л а, картинка «платок» - сложи л а , картинка «голубь» - виде л а (корми л а, рисова л а, …). Четко произноси звук [Л]. Щелкните по тексту задания, чтобы скрыть его.
Что делала Мила? Подбери слова-действия к картинкам. Например, картинка «бант» -завязала, картинка «телефон» - ответила , картинка «зонт» - сложила (поставила, взяла …). Четко произноси звук [Л]. Щелкните по тексту задания, чтобы скрыть его.
Что делала Лола? Щелкай по стрелке мышкой и подбирай слова-действия к картинкам. Например, «метла» - подметала, «вешалка» - повесила, (положила, сняла …). Четко произноси звук [Л]. Щелкните по тексту задания, чтобы скрыть его.
Что делал Володя? Щелкай по кружочкам мышкой и подбирай слова-действия к картинкам. Например, «чашка» - пил, «машинка» - катал, (положил, взял …). Четко произноси звук [Л]. Щелкните по тексту задания, чтобы скрыть его.
Что делала Лана? Щелкай по кружочкам мышкой и подбирай слова-действия к картинкам. Например, «бусы» - надела, «коляска» - качала, (положила, взяла …). Четко произноси звук [Л]. Щелкните по тексту задания, чтобы скрыть его.
Что делал Болтун? Щелкай по прямоугольникам и подбирай слова-действия к картинкам. Например, картинка «книга» - смотрел, картинка «стул» - сидел (поставил, задвинул …). Четко произноси звук [Л]. Щелкните по тексту задания, чтобы скрыть его.
Что делал Лунтик? Щелкай по цветам и подбирай слова-действия к картинкам. Например, картинка «кувшин» - наливал, картинка «ландыш» - нюхал. Четко произноси звук [Л]. Щелкните по тексту задания, чтобы скрыть его.
Что делал Малыш? Щелкай по картинкам и подбирай к ним слова-действия. Например, картинка «солдатик» - поставил, картинка «кот» - гладил… Четко произноси звук [Л]. Щелкните по тексту задания, чтобы скрыть его.
Что делала Лана, а что делал Павел? Подбирай слова-действи к картинкам. Например, картинка «колпак» - надела, картинка «мыло» - мыл… Четко произноси звук [Л] елкните по тексту задани чтобы скрыть его.
Что делала Лана, а что делал Павел? Щелкай по овалу и подбирай слова-действия к картинкам. Например, картинка «посылка» - получила, получил тинка «мелки» - рисовала, рисов Четко произноси звук [Л]. Щелкните по тексту задания, чтобы скрыть его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)
Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО! ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ
ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВУчителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Одноо...
Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на основе текстов для автоматизации звуков (часть 2) . Автоматизация звука «Р» в рассказе Открытые ворота.
Автоматизация звука «Р» в связной речи и обучение пересказыванию на материале рассказа "Открытые ворота"....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях...
"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)
Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....