Дистанционные занятия
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Работа с воспитанниками в период самоизоляции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.34 МБ |
![]() | 915.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное занятие "Читаем К.И. Чуковского. Звуки «Л, Ль», буква «Л».
Дистанционное занятие "Читаем К.И. Чуковского. Звуки «Л, Ль», буква «Л»....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/24/picture-1232116-1708776042.jpg)
Обмен опытом – ФОТООТЧЕТ «Инфошкола – КАК УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ дистанционных ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ"
Обмен опытом – ФОТООТЧЕТ «Инфошкола – КАК УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ дистанционных ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-1214159-1580647346.jpg)
Видео и конспект дистанционного занятия для детей среднего дошкольного возраста. Космический Корабль. Полет на Луну.
Мастер-класс посвященный дню космонавтики.Игрушка: "Космический корабль. Полет на Луну". Для совместного творчества детей и родителей.https://drive.google.com/drive/folders/1_i7Q-9hZwyRVu1Gv...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/09/picture-1161398-1568045207.jpg)
Дистанционное занятие. Пластилинография "С днём космонавтики"
Цель: повышение интереса и расширение представлений о космосеЗадачи:продолжать знакомить детей с техникой пластилинографииформировать умение использовать разнообразные приемы (налеп,оттягивание, сглаж...
Дистанционное занятие "Читаем С.В. Михалкова. Дифференциация «Р-Л, Рь-Ль"
Дистанционное занятие "Читаем С.В. Михалкова. Дифференциация «Р-Л, Рь-Ль"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/13/picture-1239672-1586808226.jpg)
Дистанционное занятие по дисциплине: "Обучение грамоте"
Дистанционное занятие на тему «Звуки [л] – [л’]. Буква Л- л»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/16/picture-3896-1560672285.jpg)
Занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (дистанционное занятие).
Упражнять в умении различать заданное количество предметов и называть их словами много и один.Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их...