Электронный образовательный маршрут «Подводный мир рыб»
методическая разработка (подготовительная группа)

Крюкова Наталья Владимировна

Образовательный маршрут «Подводный мир рыб» поможет познакомить детей с рыбами, а также с интересными фактами о их жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut_ryby.docx55.78 КБ

Предварительный просмотр:

Электронный образовательный маршрут

 «Подводный мир рыб»

Предлагаю Вам и Вашим детям пройти образовательный маршрут «Подводный мир рыб», который поможет познакомить детей с рыбами, а также с интересными фактами о них.

 С помощью этого маршрута мы поможем ребенку пополнить знания о рыбах. Формировать знания детей о внешнем виде рыб, о среде их обитания. Вызвать у детей желание узнать больше о рыбах, наблюдать и ухаживать за ними. Развивать у детей связную речь посредством беседы о рыбах, логическое мышление, творческое воображение; активизировать и обогащать словарный запас ребёнка. Воспитывать интерес к изучению природы, бережное отношение к рыбам, ко всему живому на Земле.Картинка рыбы в море для детей

Шаг 1. Знакомство с подводным миром рыб. Рыбы, кто это?

Посмотрите с ребенком  видео «Рыбы»

https://www.youtube.com/watch?v=_UscEXtHbM4

и развивающий мультфильм про рыб

https://www.youtube.com/watch?v=MR6EXeEy_UM

Расширить знания о морских рыбах.

Предложить посмотреть видео «морские и речные рыбы»

https://www.youtube.com/watch?v=MwBhO3BvJew

После просмотра видео о морских и речных рыбах, задать вопросы

Как называют рыб которые живут в реке?

А тех что живут в море?

Назови рыб которые живут в море? (камбала, сельдь, акула)

Теперь назови рыб речных? (карась, щука, сом)

Для закрепления материала можно поиграть в игру

«Запомни и повтори»

Камбала, горбуша, сельдь – это морские рыбы.

Карп, карась, плотва – это озёрные рыбы.

Акула, мурена, щука – это хищные рыбы.

Ёрш, сом, пескарь – это речные рыбы.

Шаг 2. Игры познавательные.

Игра на развитие  памяти и внимания

 https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/detskaya-igra-na-vnimanie-rybki

Дети очень любят собирать пазлы https://www.igraemsa.ru/igry-dlja detej/pazly?action=rsrtme&catid=20018&offset=36

Шаг 3. «Угадай обитателей моря» https://www.youtube.com/watch?v=5E0fOpdTF4w

Шаг 4. Предложите Вашему ребенку рассмотреть строение рыб. https://www.youtube.com/watch?v=jivuRKe7byI

Затем обсудить из каких частей состоит рыба

Что есть у рыбы?

Где ее глаза?

А где находятся плавники?

Шаг 5 . Творческая мастерская

Нарисуйте вместе с ребенком рыбку.

https://www.youtube.com/watch?v=j5JoIyb6CgI

Предложить ребенку вместе с вами сделать поделку из картона и цветной бумаги «Рыбки в аквариуме»

 https://yandex.ru/video/search?filmId=3476602688050238347&text

Шаг 6.  Отдыхаем и смотрим мультик.

Мультфильм «Кот рыболов»

https://yandex.ru/video/search?p=5&filmId=10813668309747862970&text=про%20рыб%20

Наш маршрут по этой теме закончен. В интернете можно много найти познавательной информации для вашего ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование  учебно- методической разработки       «Стеклянные»...

Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование  учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки  знакомство д...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе  музыкального руководителя.Освоение информационных тех...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе инструктора по физической культуре СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Дмитриевой Тамары Игнатьевны

Структурное подразделение государственного бюджетного  общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы  № 4городского округа Отрадный  Самарской областидетский сад № ...

Электронные образовательные ресурсы. ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

В соответствии с приказом ФГАУ "ФИРО" №48 от 15 февраля 2017 года ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы является экспериментальной площадкой по теме "Особенности оганизации педаго...

Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»

quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина!  Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...

Электронный образовательный маршрут "Картотека электронных образовательных ресурсов используемых с детьми дошкольного возраста"

Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественном дошкольном о...