Электронный образовательный маршрут «Подводный мир рыб»
методическая разработка (подготовительная группа)
Образовательный маршрут «Подводный мир рыб» поможет познакомить детей с рыбами, а также с интересными фактами о их жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Электронный образовательный маршрут
«Подводный мир рыб»
Предлагаю Вам и Вашим детям пройти образовательный маршрут «Подводный мир рыб», который поможет познакомить детей с рыбами, а также с интересными фактами о них.
С помощью этого маршрута мы поможем ребенку пополнить знания о рыбах. Формировать знания детей о внешнем виде рыб, о среде их обитания. Вызвать у детей желание узнать больше о рыбах, наблюдать и ухаживать за ними. Развивать у детей связную речь посредством беседы о рыбах, логическое мышление, творческое воображение; активизировать и обогащать словарный запас ребёнка. Воспитывать интерес к изучению природы, бережное отношение к рыбам, ко всему живому на Земле.
Шаг 1. Знакомство с подводным миром рыб. Рыбы, кто это?
Посмотрите с ребенком видео «Рыбы»
https://www.youtube.com/watch?v=_UscEXtHbM4
и развивающий мультфильм про рыб
https://www.youtube.com/watch?v=MR6EXeEy_UM
Расширить знания о морских рыбах.
Предложить посмотреть видео «морские и речные рыбы»
https://www.youtube.com/watch?v=MwBhO3BvJew
После просмотра видео о морских и речных рыбах, задать вопросы
Как называют рыб которые живут в реке?
А тех что живут в море?
Назови рыб которые живут в море? (камбала, сельдь, акула)
Теперь назови рыб речных? (карась, щука, сом)
Для закрепления материала можно поиграть в игру
«Запомни и повтори»
Камбала, горбуша, сельдь – это морские рыбы.
Карп, карась, плотва – это озёрные рыбы.
Акула, мурена, щука – это хищные рыбы.
Ёрш, сом, пескарь – это речные рыбы.
Шаг 2. Игры познавательные.
Игра на развитие памяти и внимания
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/detskaya-igra-na-vnimanie-rybki
Дети очень любят собирать пазлы https://www.igraemsa.ru/igry-dlja detej/pazly?action=rsrtme&catid=20018&offset=36
Шаг 3. «Угадай обитателей моря» https://www.youtube.com/watch?v=5E0fOpdTF4w
Шаг 4. Предложите Вашему ребенку рассмотреть строение рыб. https://www.youtube.com/watch?v=jivuRKe7byI
Затем обсудить из каких частей состоит рыба
Что есть у рыбы?
Где ее глаза?
А где находятся плавники?
Шаг 5 . Творческая мастерская
Нарисуйте вместе с ребенком рыбку.
https://www.youtube.com/watch?v=j5JoIyb6CgI
Предложить ребенку вместе с вами сделать поделку из картона и цветной бумаги «Рыбки в аквариуме»
https://yandex.ru/video/search?filmId=3476602688050238347&text
Шаг 6. Отдыхаем и смотрим мультик.
Мультфильм «Кот рыболов»
https://yandex.ru/video/search?p=5&filmId=10813668309747862970&text=про%20рыб%20
Наш маршрут по этой теме закончен. В интернете можно много найти познавательной информации для вашего ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/26/picture-211809-1361822450.jpg)
Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование учебно- методической разработки «Стеклянные»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/26/picture-211809-1361822450.jpg)
Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки знакомство д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/06/picture-653719-1504712258.jpg)
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя.Освоение информационных тех...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/23/picture-74445-1519418509.jpg)
Электронные образовательные ресурсы. ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
В соответствии с приказом ФГАУ "ФИРО" №48 от 15 февраля 2017 года ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы является экспериментальной площадкой по теме "Особенности оганизации педаго...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/08/picture-1204164-1578475917.jpg)
Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»
quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина! Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/20/picture-1145063-1668952630.jpg)
Электронный образовательный маршрут "Картотека электронных образовательных ресурсов используемых с детьми дошкольного возраста"
Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественном дошкольном о...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/08/picture-1261554-1731052464.jpg)
Электронные образовательные ресурсы для детей Сайт Направление http://lukoshko.net «Лукошко сказок». Детская электронная библиотека - народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей. http://www.cofe.ru/read-ka
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31673066","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...